Результаты поиска
|
|
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:01 | Сообщение # 1701 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) GeForceVolume, поиграл в твою игру, набрав 7678 очков, мне надоело: Ты хотел похвастаться?
|
|
| |
|
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:29 | Сообщение # 1703 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Ладно напоследок Добавлено (30.07.2012, 13:29) --------------------------------------------- И ГГ может выходить за экран
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:22 | Сообщение # 1704 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) И вообще, я закрываю проект, потому что все надо мной издеваются и снижают репутацию. Умница... Надо было доделать и показать Пример Akyltist
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Понедельник, 30 Июля 2012, 13:24 |
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 1705 | Тема: Типичный геймдевелопер |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| JSent, 1 и последние 2 куУул
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:15 | Сообщение # 1706 | Тема: Warsow 1.0 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Спустя 7 лет разработки увидела свет первая мажорная версия Warsow. Warsow — это атипичный для OpenSource проект с рядом особенностей, и вот почему:
Открыто-проприетарный
У Warsow открытый движок и проприетарные ресурсы. То есть весь набор графики, карт, пренадлежит основной команде разработчиков. Но не спешите ругать ребят за «проприетарщину» — это позволило сохранить целостность игры и избежать дробления, сосредоточить ресурсы сообщества в одной команде.
Продолжительные активные обновления
Скриншот версии 0.1 За 7 лет у команды не опустились руки. Был проделан огромный объём работ на чистом энтузиазме, посмотрите changelog последней версии.
Идеально сбалансированный геймплей
Геймплей Warsow выше всех похвал, это игра от геймеров-профессионалов для геймеров-профессионалов. Да, игра для задротов, с долгим путём от мяса-новичка до непобедимого отца. В версии 1.0 наконец появилась обязательная авторизация, и, возможно, ранжирование игроков. В любом случае, теперь это можно реализовать быстро и легко. Геймплей очень динамичный, это одна из самых скоростных FPS, очень напоминает Quake III, но со скоростями как в Quake I.
Дизайн
Удивительный для OpenSource продуктов дизайн, игра выглядит очень стильно, всё имеет цветовое кодирование, очень контрастные локации и персонажи, отличная видимость.
Графика Игра разработана на собственном движке QFusion, базирующимся на Id tech 2. QFusion сильно доработан, и во многом привосходит Id tech 4, в тоже время сохраняя производительность на стареньких машинках.
Присоединяйтесь
Игра абсолютно бесплатная и кроссплатформенная, смело грузите и пробуйте. Если у вас есть предложения для разработчиков или желание присоедениться к проекту, они всегда открыты к диалогу, у проекта активное сообщество, активно живёт форум.
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Понедельник, 30 Июля 2012, 13:15 |
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 1707 | Тема: space 3D |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Скрины можно
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:28 | Сообщение # 1708 | Тема: шифр пароля от mysql |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Нууу вот
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:24 | Сообщение # 1709 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) всеволишь потому, что я хочу натренировать скилл художника. Нуу тренируй...а зачем показывать
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:20 | Сообщение # 1710 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) И вообще, цените чужой труд Это какой-то жалкий труд Quote Я хоть что-то делаю. И что вы все стебётесь надо мной? Потому что ты что-то делаешь...и делаешь это отвратительно
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:12 | Сообщение # 1711 | Тема: [FPS,3D] After Nuclear War |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, мне кажется что когда перезаряжается снайпер...то он не смотрит в прицел под наклоном
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:04 | Сообщение # 1712 | Тема: Проблемы в ходе создания игры |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| vladboss, но то что ты спрашиваешь это как бы основы
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Понедельник, 30 Июля 2012, 12:06 |
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 1713 | Тема: Пиксель - арт. |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Да artbiff какой-то...то врет...то выкладывает говно
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:34 | Сообщение # 1714 | Тема: Проблемы в ходе создания игры |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (vladboss) мне надо (чч:мм) Нуу сделай...блин ты только начал длать или Quote (vladboss) игру проработал, бой на арене, магазин и т.д. проблемы возникли с таким пунктом, как "работа".
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Понедельник, 30 Июля 2012, 11:35 |
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:27 | Сообщение # 1715 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| 8/9/Норм
|
|
| |
|
MrNesh | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:37 | Сообщение # 1717 | Тема: Robo Quest |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Круто Стиль норм
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:30 | Сообщение # 1718 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| А что
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Вторник, 31 Июля 2012, 00:09 |
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:57 | Сообщение # 1719 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Дааа...у него норм люди выходят
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 19:40 | Сообщение # 1720 | Тема: Разрабатывайте хорошие игры |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) jiumx60rus, а ты, блин, быстрый. А почему
|
|
| |