Суббота, 23 Ноября 2024, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:53 | Сообщение # 1661 | Тема: Словатор
старожил
Сейчас нет на сайте
Туалетор

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:52 | Сообщение # 1662 | Тема: Вопросом на вопрос.
старожил
Сейчас нет на сайте
А кто их знает?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:51 | Сообщение # 1663 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет
Следующий ест колючки


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:50 | Сообщение # 1664 | Тема: Отгадай игру.
старожил
Сейчас нет на сайте
А это легко
Прикрепления: 1708746.jpg (39.1 Kb)


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:44 | Сообщение # 1665 | Тема: Вопросом на вопрос.
старожил
Сейчас нет на сайте
Как?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:42 | Сообщение # 1666 | Тема: Словатор
старожил
Сейчас нет на сайте
Умыватор

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:42 | Сообщение # 1667 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет я на сайте ДжиСиАПа
Следующий призедент Ингушетии.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:40 | Сообщение # 1668 | Тема: Предсказуемость...
старожил
Сейчас нет на сайте
Vasya, согласен....

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:33 | Сообщение # 1669 | Тема: Творческий кризис
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
или просто воспользоваться генератором сюжетов.

И такое бывает?

Ну например ещё не изобрели гарнитуру, которая передаёт запахи.
Представьте, в инете скачиваете, например, запах шашлыка, а потом нюхаете его :D.

А по теме, всё меньше и меньше оригинальных идей. Разработали гта - неплохо. Потом в 3д,улушалась графика, больше возможностей в игре...но всё уже одно и тоже! В каждой части нам приходится бегать по городу выполнять похожие миссии. Да и сюжет во всех частях очень похожи.
Например, не плохая главная идея была в Bioshok,но уже вышла вторая часть, выйдет третья. А сама идея игры останется прежней.
То же самое с играми про инопланетян, про сражение людей с орками, про ассасинов...
А в ММОРПГ вообще ничего нормального в последние время я не видел. Все пытаются скопировать ВоВ или ПВ, а сюжетом игры является десяти часовой фарм.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 15 Июня 2010, 10:35
QWER56Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 21:42 | Сообщение # 1670 | Тема: Как создаются бои?
старожил
Сейчас нет на сайте
Раз такие вопросы, то рано ещё такими играми заниматься.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 21:40 | Сообщение # 1671 | Тема: Творческий кризис
старожил
Сейчас нет на сайте
Sodiet, Ну понятно, что в будущем...

Quote (Sodiet)
Да так уже через полгода гейдев

гейМдев-правильно


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 21:36 | Сообщение # 1672 | Тема: Предсказуемость...
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю, что каждый уже заметил, что большинство фильмов имеют предсказуемый сюжет.Можно посмотреть треть фильма и уже предположить( с точностью 95%) кто кого полюбит и т.п. В большинстве случаев главный герой в конце фильма отомстит,спасётся, спасёт семью(друзей).
В 99% фильмов добро побеждает зло. Я не напрягаюсь во время кульминационных моментов,потому что знаю что герой справится.
Исключением является,например,"Техасская резня бензопилой". Я почему то верил, что главная героиня выживет,но её убили в самом конце.
Даже детективы стали предсказуемы. Самый непреметный - убийца.Или убийца палица тем, что такой сюжет уже был раньше.

Что вы думаете об этом?Если я не прав, поспорте,поправьте.

ИМХО


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 15 Июня 2010, 10:39
QWER56Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 21:23 | Сообщение # 1673 | Тема: Фильмы - форумная игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Рэмбо killed

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 21:21 | Сообщение # 1674 | Тема: Творческий кризис
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот интересно,случится ли такое: разработчики игр уже не смогут придумывать, что то новое т.к. уже все использоваи.Будет ли такой этап в жизни человечеста,когда мозгу станет неподвластно придумать,то чего ещё небыло?
В игре может улучшаться графика,увеличиваться возможности.Но сюжеты будут повторяться.
Если такое может случиться,что будут делать люди? Делать ремейки к старым играм?

Дополнение:
Всё меньше и меньше оригинальных идей. Разработали гта - неплохо. Потом в 3д,улушалась графика, больше возможностей в игре...но всё уже одно и тоже! В каждой части нам приходится бегать по городу выполнять похожие миссии. Да и сюжет во всех частях очень похожи.
Например, не плохая главная идея была в Bioshok,но уже вышла вторая часть, выйдет третья. А сама идея игры останется прежней.
То же самое с играми про инопланетян, про сражение людей с орками, про ассасинов...
А в ММОРПГ вообще ничего нормального в последние время я не видел. Все пытаются скопировать ВоВ или ПВ, а сюжетом игры является десяти часовой фарм.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 15 Июня 2010, 10:37
QWER56Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 21:09 | Сообщение # 1675 | Тема: Геймдизайнерские тренды
старожил
Сейчас нет на сайте
Разработчики пытаются совмещать эти тренды(не все сразу)

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:56 | Сообщение # 1676 | Тема: Сценарий:Akilops
старожил
Сейчас нет на сайте
Sophocles_Tragedies,
Выражусь правильней - если игра кому-нибудь понравилась бы, я бы написал сценарий.

Quote (Sophocles_Tragedies)
Какие ошибки?

Что сценарий игры должен быть так закручен,что бы никто не смог сказать, что сюжет предсказуем.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 1677 | Тема: Сценарий:Akilops
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
-Мультиплеер покруче, чем в КС и Call of Duty 4

Это была шутка,конечно.

То что сюжет кака я и сам знаю. Это моя первая попытка)
Я, картину своего написания сценариев, представлял так: первый раз не получится,получится во второй,во второй не получится в третий точно получится.так , что спасибо за коментарии, в следующий раз, учту ошибки.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:19 | Сообщение # 1678 | Тема: Сценарий:Akilops
старожил
Сейчас нет на сайте
Akilops

Я написал сценарий к игре Акилопс. Если заинтересует, пишите.
Сценарий не содержит полного описания уровней и геймплея, так как мне не известно, на каком движке будет разрабатываться игра.

Жанр: Shooter 3D (стрелялка)
Мультиплеер: Пока не известно.
Платформа:PC
Движок: НЕ ИЗВЕСТНО

Сценарий

Предыстория событий:
2026 год. Люди изобрели умных роботов. Из них же собрали
армию. Между странами уже давно затихли конфликты. На планете
ярко выразилась проблема с нехваткой ресурсов. Их оставалось всё меньше и меньше…
Ещё в 2022 году в солнечной системе была обнаружена новая планета с условиями для жизни человека. Её назвали – Акилопс. Тогда правительство союза стран решило - всех преступников, террористов (и прочих плохих людей) изгнать туда, что бы они добывали там ресурсы.
22 июня 2026 года. На Акилопсе нашли следы колонии неких существ.
Это были - дестры. Дело в том, что эта инопланетная раса придумала, как из земли и глины делать топливо. На их родной планете её было мало, и она была не подходящей, а на Земле в самый раз. Дестры начали исследовать людей, узнавать их слабости, что бы захватить Землю.
Люди не успели ничего предпринять. Дестры сбросили бомбу, которая убило всё живое на планете. Единственные выжившие люди – это работники на Акилопсе (дестры решили, что те не причинят им вреда и не стали даже их трогать). Но пришельцы забыли, что на планете осталась в живых армия роботов, на них не подействовала отравляющая бомба. Роботы запрограммированы на защиту людей и планеты. А значит дестрам придётся постараться, что бы получить ей…

Цели группировок:
В итоге получаются три военные группировки.
Люди. Они собираются защитить планету от дестров. Так как роботы считают этих людей врагами (они почти все были преступниками), они должны захватить главный компьютер роботов и подчинит их себе.
Враги людей – дестры и роботы (киборги).
Роботы. Защищают планету от дестров и преступников.
Дестры. Пришли на планету за землёй, песком и глиной.
Должны устранить защитников: людей и роботов.

Описание рас:

Люди. Люди, как люди. В чёрных бронекостюмах.

Роботы. Роботы бывают разные.
Робот-солдат - выглядит как человек, носит такую же броню. В отличие от него, он сильнее, но тупее. Да и лицо железное.
Робот-гигант - в 3 раза больше человека. Одна рука – клешня.
Другая – пулемёт. Прыгает высоко, запинает любого. На плечах установлен ракетомёт.
Робот-танк - без комментариев.

Дестры. Выносливые существа с темно-желтой окраской кожи. Лысые.
Большие выпученные глаза. Бегают довольно быстро. Некоторые даже лазают по стенам при помощи когтей. Форма тела схожа с человеческой.

Геймплей: Обыкновенный шутер. Простенький хад: HP, броня, патроны.
А так же возможны мини карта, инвентарь. Не отрицается, что в игре будет большая карта со свободным пространством (иду куда хочу).

Сюжет:
Повторюсь, что мне неизвестно кто и на чём будет разрабатывать игру, поэтому я не могу написать полное описание уровней, т.к не знаю возможности движка и команды. Но постараюсь в общих чертах описать суть происходящего.

Вы играете за солдата, который во время нападения на Землю отвозил заключённых на Акилопс. Когда они узнали о нападении и вернулись на Землю, роботы увидели, что солдаты и заключенные воюют бок об бок, и приняли солдат за предателей, врагов...

Основные события:

- Высаживаемся на Землю, узнаём, что к чему, кто против кого.
Захватим маленький лагерь дестров.

- Захват склада с оружием. Охраняют роботы.

-Сражение между всеми расами в одном месте.
Цель: захватить электростанцию.

- Сражения в лесу.

-Люди поймали одного робота и переделали. Главный герой залез в него, пробрался на базу роботов, подобрался к главному компьютеру и перевёл роботов на сторону людей.

-Вкратце, потом Земляне наваляли пришельцам.

Надеюсь, сценарий заинтересует вас, и кто-нибудь возьмётся за разработку проекта.
Если таковые найдутся напишите мне. Обязательно сообщите мне, на чём будет разрабатываться игра, что бы я смог написать нормальный сценарий к каждой мисси, оценив наши возможности.

P.S Разработчики игры получат:
-Сценарий всех миссий.
-Описание ключевых героев.
-Описание оружия и техники в игре.
-Диалоги.

Так же в игре может появиться:
-Нелинейный сюжет.
- Элементы РПГ.
-Мультиплеер покруче, чем в КС и Call of Duty 4. biggrin (шутка)


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 14 Июня 2010, 16:25
QWER56Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:41 | Сообщение # 1679 | Тема: PSP- My version
старожил
Сейчас нет на сайте
999amir, Покупаю biggrin Сколько стоит?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:23 | Сообщение # 1680 | Тема: Словатор
старожил
Сейчас нет на сайте
Силикатор

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг