Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:47 | Сообщение # 1661 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Завтра пожалуйста включите серв. Сегодня поиграть не успею.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:01 | Сообщение # 1662 | Тема: [2D]HardGame |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, я вырезал все (кроме первого) уровни в исходнике как раз по этому факту. З.Ы пока сижу с телефона поэтому простите за орфографию.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 1663 | Тема: [2D]HardGame |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, в этом и прикол. Я сам еë с незнай какой попытки прошол. Кстати кто первым еë пройдëт и скинет сриншот последнего уровня получит ++ в репу.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 18:46 | Сообщение # 1664 | Тема: [2D]HardGame |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| ??? Извиняюсь, но я даже не слышал о такой игре.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:43 | Сообщение # 1665 | Тема: [2D]HardGame |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: хардкордный платформер На каком движке/конструкторе:Game Maker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Таких не помню Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: WindowsPSX Предоставление исходного кода игры: Open Source (исходник в архиве) Какой тип лицензии распространения: Freeware Скриншоты: Вот собственно сама игра:
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:16 | Сообщение # 1666 | Тема: Турникмены |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Я тоже в какой-то мере турникмен. Хожу на турник не для того что бы стать горой мяса и т.д. а просто так. Умею делать переворот (незнаю как "по научному" это назвать) а подьем переворотом на получается. Вроде сила есть, а никак...
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 12:14 | Сообщение # 1667 | Тема: Server313 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Сайт кульный! Отценил в опросе "Отлично".
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 1668 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Вот мой блог: КлиК! Начал делать совсем недавно.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 1669 | Тема: [2D]Забытые земли[TDS] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Хе-хе, а я даже не заметил.)))
Сообщение отредактировал stalker5889 - Четверг, 07 Июля 2011, 10:52 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:45 | Сообщение # 1670 | Тема: [2D]Забытые земли[TDS] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Zombie98, Ладно исправим. Кстати вот скрины игры на двух игроков:
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:37 | Сообщение # 1671 | Тема: [2D]Забытые земли[TDS] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: RPG, TDS На каком движке/конструкторе: Game Maker) В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Не помню Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: За деньги Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: начало: 25.6.11 конец:??? Сюжет: Вы играете за солдата которого занесло на неизвестный остров с его командой.Они летели на вертолёте на разгоревшийся конфликт. Но тут они попали в ураган и их веротолёт выбросило на берег. Бойцы устроили лагерь и принялись чинить вертолёт. Солдат пошол на разведку местности, на него напали странный существа. Отбившись от нападения герой вернулся в лагерь. Он был пуст. Часть команды лежала на земле, а другая исчезла. Радиосвязь была утеряна, вертолёт разорван в клочья. Лог разработки: Quote 25.6.11 - сделан каркас игры. 26.6.11 - добавлен один вид монстра. Начал делать стрелка. 27.6.11 - Вражеский стрелок закончен. Добавил ещё одного монстра. 28.6.11 - Доделал автомат героя. Поставил лазерный прицел. 29.6.11 - Провёл день впустую пытаясь сделать миникарту. 30.6.11 - Начал делать игру на двух игроков. 01.7.11 - Оптимизирую движение и стрельбу обоих героев. Изменил управление. 02.7.11 - Переделываю AI монстров для атаки обоих героев. 03.7.11 - Переделываю AI стрелка для атаки обоих героев. 04.7.11 - Исправляю ошибки во всех AI. 05.7.11 - Разделил проект на две части - один игрок и два. Добавил три новых вида оружия: пистолет, базука и нож. Особенности: Игра на двоих игроков с разделением экрана. (Есть и одиночная) Прокачка характеристик героя. Разные виды врагов. Скриншоты:
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 1672 | Тема: [2D]-BlockJump-[платформер] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Молодец! Мне игра понравилась. Всю прошол.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 1673 | Тема: Бутылочный конкурс =) (репутационный приз) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ну давай меня запиши... Всё равно делать нечего.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:37 | Сообщение # 1674 | Тема: Виды и разделение экрана. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, помогло.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 1675 | Тема: Виды и разделение экрана. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Как сделать сливание двух видов? Поясню: Я создаю игру с режимом разделения экрана, мне нужно что бы если o_hero2 (второй игрок) попал в поле зрения вида следящего за объектом o_hero (первый игрок) виды сливались.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:17 | Сообщение # 1676 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Создай новый обьект и в событие создание напиши: alarm[0]=1800 В событие alarm[0] play_soung(звук1) alarm[1]=1800 И т.д. А в последний аларм напиши alarm[0]=1800
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:58 | Сообщение # 1677 | Тема: Небо (фон) из картинки. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Если использовать прозрачнось и менять горизонтальную скорость заднего фона в процесе игры можно получить эффект паралеллакс... Это я так, к сведению.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:52 | Сообщение # 1678 | Тема: Мои вопросы по Game Maker'у |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| 2. Э... Зачем тебе такой радар? Сделай квадратный и помести в такую рамку. 3. Не понял суть вопроса. Тебе нужно выравнивание по сетке или по другому обьекту?Добавлено (30.06.2011, 13:52) --------------------------------------------- 2. Э... Зачем тебе такой радар? Сделай квадратный и помести в такую рамку. 3. Не понял суть вопроса. Тебе нужно выравнивание по сетке или по другому обьекту?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:42 | Сообщение # 1679 | Тема: Небо (фон) из картинки. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| meax, отвечу за него: там несколько фонов, к примеру на первом плане горы, а на втором небо.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 1680 | Тема: Небо (фон) из картинки. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| у меня тоже такое было, просто создай новую комнату и старую сотри.
|
|
| |