Среда, 27 Ноября 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
stalker5889Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:47 | Сообщение # 1661 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Завтра пожалуйста включите серв. Сегодня поиграть не успею.

stalker5889Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:01 | Сообщение # 1662 | Тема: [2D]HardGame
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, я вырезал все (кроме первого) уровни в исходнике как раз по этому факту.
З.Ы пока сижу с телефона поэтому простите за орфографию.


stalker5889Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 1663 | Тема: [2D]HardGame
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, в этом и прикол. Я сам еë с незнай какой попытки прошол. Кстати кто первым еë пройдëт и скинет сриншот последнего уровня получит ++ в репу.

stalker5889Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 18:46 | Сообщение # 1664 | Тема: [2D]HardGame
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
??? Извиняюсь, но я даже не слышал о такой игре. smile

stalker5889Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:43 | Сообщение # 1665 | Тема: [2D]HardGame
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: хардкордный платформер
На каком движке/конструкторе:Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Таких не помню
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: WindowsPSX
Предоставление исходного кода игры: Open Source (исходник в архиве)
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Скриншоты:

Вот собственно сама игра:


stalker5889Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:16 | Сообщение # 1666 | Тема: Турникмены
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Я тоже в какой-то мере турникмен. Хожу на турник не для того что бы стать горой мяса и т.д. а просто так. Умею делать переворот (незнаю как "по научному" это назвать) а подьем переворотом на получается. Вроде сила есть, а никак...

stalker5889Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 12:14 | Сообщение # 1667 | Тема: Server313
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Сайт кульный! Отценил в опросе "Отлично".

stalker5889Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 1668 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Вот мой блог: КлиК! Начал делать совсем недавно.

stalker5889Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 1669 | Тема: [2D]Забытые земли[TDS]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Хе-хе, а я даже не заметил.)))



Сообщение отредактировал stalker5889 - Четверг, 07 Июля 2011, 10:52
stalker5889Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:45 | Сообщение # 1670 | Тема: [2D]Забытые земли[TDS]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Zombie98, Ладно исправим. Кстати вот скрины игры на двух игроков:



stalker5889Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:37 | Сообщение # 1671 | Тема: [2D]Забытые земли[TDS]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: RPG, TDS
На каком движке/конструкторе: Game Maker)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Не помню
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: За деньги
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: начало: 25.6.11 конец:???

Сюжет:
Вы играете за солдата которого занесло на неизвестный остров с его командой.Они летели на вертолёте на разгоревшийся конфликт. Но тут они попали в ураган и их веротолёт выбросило на берег. Бойцы устроили лагерь и принялись чинить вертолёт. Солдат пошол на разведку местности, на него напали странный существа. Отбившись от нападения герой вернулся в лагерь. Он был пуст. Часть команды лежала на земле, а другая исчезла. Радиосвязь была утеряна, вертолёт разорван в клочья.
Лог разработки:
Quote
25.6.11 - сделан каркас игры.
26.6.11 - добавлен один вид монстра. Начал делать стрелка.
27.6.11 - Вражеский стрелок закончен. Добавил ещё одного монстра.
28.6.11 - Доделал автомат героя. Поставил лазерный прицел.
29.6.11 - Провёл день впустую пытаясь сделать миникарту.
30.6.11 - Начал делать игру на двух игроков.
01.7.11 - Оптимизирую движение и стрельбу обоих героев. Изменил управление.
02.7.11 - Переделываю AI монстров для атаки обоих героев.
03.7.11 - Переделываю AI стрелка для атаки обоих героев.
04.7.11 - Исправляю ошибки во всех AI.
05.7.11 - Разделил проект на две части - один игрок и два. Добавил три новых вида оружия: пистолет, базука и нож.

Особенности:
Игра на двоих игроков с разделением экрана. (Есть и одиночная)
Прокачка характеристик героя.
Разные виды врагов.
Скриншоты:


stalker5889Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 1672 | Тема: [2D]-BlockJump-[платформер]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Молодец! Мне игра понравилась. Всю прошол.

stalker5889Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 1673 | Тема: Бутылочный конкурс =) (репутационный приз)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Ну давай меня запиши... Всё равно делать нечего.

stalker5889Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:37 | Сообщение # 1674 | Тема: Виды и разделение экрана.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Спасибо, помогло.

stalker5889Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 1675 | Тема: Виды и разделение экрана.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Как сделать сливание двух видов? Поясню:
Я создаю игру с режимом разделения экрана, мне нужно что бы если o_hero2 (второй игрок) попал в поле зрения вида следящего за объектом o_hero (первый игрок) виды сливались.


stalker5889Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:17 | Сообщение # 1676 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Создай новый обьект и в событие создание напиши:
alarm[0]=1800
В событие alarm[0]
play_soung(звук1)
alarm[1]=1800
И т.д. А в последний аларм напиши
alarm[0]=1800


stalker5889Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:58 | Сообщение # 1677 | Тема: Небо (фон) из картинки.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Если использовать прозрачнось и менять горизонтальную скорость заднего фона в процесе игры можно получить эффект паралеллакс... Это я так, к сведению.

stalker5889Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:52 | Сообщение # 1678 | Тема: Мои вопросы по Game Maker'у
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
2. Э... Зачем тебе такой радар? Сделай квадратный и помести в такую рамку.
3. Не понял суть вопроса. Тебе нужно выравнивание по сетке или по другому обьекту?

Добавлено (30.06.2011, 13:52)
---------------------------------------------
2. Э... Зачем тебе такой радар? Сделай квадратный и помести в такую рамку.
3. Не понял суть вопроса. Тебе нужно выравнивание по сетке или по другому обьекту?


stalker5889Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:42 | Сообщение # 1679 | Тема: Небо (фон) из картинки.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
meax, отвечу за него: там несколько фонов, к примеру на первом плане горы, а на втором небо.

stalker5889Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 1680 | Тема: Небо (фон) из картинки.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
у меня тоже такое было, просто создай новую комнату и старую сотри.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг