Результаты поиска
stalker5889 Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 19:00 | Сообщение # 1621 | Тема: поворот к мышке
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
А можно решить это чисто математически, не используя функции яп?Добавлено (19.08.2011, 19:00) --------------------------------------------- Просто у меня атан2 глючит.
stalker5889 Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:38 | Сообщение # 1622 | Тема: поворот к мышке
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy )
Держы пример.
karuy , эммм. Может ваш пример и хорош но как мне посмотреть код того как вы измеряете угол? Где файл .cpp и .sln ? Пооткрывал фалы блокнотом - это дельфи?
stalker5889 Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:55 | Сообщение # 1623 | Тема: поворот к мышке
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Не, не получается. А можете скинуть пример?
stalker5889 Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:06 | Сообщение # 1624 | Тема: поворот к мышке
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Суть такова, у меня есть герой с переменной rotation и есть мышь с координатами x и y. Мне нужно что бы угол мыши сохранялся в переменной rotation. Как это вычислить?
stalker5889 Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:19 | Сообщение # 1625 | Тема: Вопрос про "мобов"
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Den_Nekto )
Попробывал....Их всё ровно плющит.Он далжает идти за персом
Столкновение со стеной: Поставил? Стена должна быть твёрдой. (галочка) У меня всё работает... Отцентируй врага что-ли...Добавлено (08.08.2011, 12:19) --------------------------------------------- Короче скинь исходник исправлю.
stalker5889 Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:16 | Сообщение # 1626 | Тема: Как заинтересовать людей.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Обгоняя хранителей языка замечу:
Quote
Как зайнтересовать людей.
Заинтересовать
Quote (zahalone )
Предистория:
Предыстория
Quote (zahalone )
большенство
большинство
Проекта
Геймплея
stalker5889 Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 14:21 | Сообщение # 1627 | Тема: Вопрос про "мобов"
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Den_Nekto , реально загнул.... Ну типа конечная точка, куда надо идти, скорее всего так: обьект_героя.x,объект_героя.y
stalker5889 Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 14:12 | Сообщение # 1628 | Тема: Вопрос про "мобов"
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Code
mp_potential_step(x,y,скорость,1)
x и y это конечные координаты.
stalker5889 Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:41 | Сообщение # 1629 | Тема: Поворот объекта
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Code
image_angle=point_direction(o_org.x,o_org.y,o_geroy.x,o_geroy.y)//это поворот distance_to_object(объект)//это расстояние
Вот.
stalker5889 Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:04 | Сообщение # 1630 | Тема: Приглашение на www.5-kopeek.ru
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Angevengelist , Спасибо что пригласил Буду вести себя адекватно. TimKruz , Отчистить казну это значит что ты не будешь вводить эти коды по сто раз, тем самым тратя их денюшки.
stalker5889 Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:14 | Сообщение # 1631 | Тема: Скроллинг окна
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834 )
То голова очень близко к краю, что не удобно при игре, заранее не видно врагов.
Для этого в настройках вида, в самом низу (где написано X гр и Y гр) эти самые "гр" поставь к примеру на 500 и змейка будет посередине вида. Вот скрин:
stalker5889 Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 1632 | Тема: Уроки от stalker5889
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Уроки напишу примерно через 5 дней. Хочу написать про сурфейсы (создание разрушаемой земли) и ид объекта и как им пользоватся.Добавлено (21.07.2011, 21:05) --------------------------------------------- Добавлен урок про ID. Скоро (надеюсь ) напишу про сурфейсы и разрушаемую землю.
stalker5889 Дата: Среда, 20 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 1633 | Тема: Приглашение на www.5-kopeek.ru
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz )
Они там как раз сделали такую систему приглашений, чтобы над ними не прикалывались.
Да не не в этом смысле. Просто хочу в пятнашки поиграть
stalker5889 Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:11 | Сообщение # 1634 | Тема: Приглашение на www.5-kopeek.ru
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
инар , да не думай что это для заработка, просто поприкалываться хочу
stalker5889 Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:09 | Сообщение # 1635 | Тема: Форумная игра без названия
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
У Eyks001 большие шансы выжить при нашествии зомби И он не разу не схлопал замечание.
stalker5889 Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:37 | Сообщение # 1636 | Тема: Приглашение на www.5-kopeek.ru
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Прошу приглашение на www.5-kopeek.ru. Писать в ЛС. Поставлю +.
stalker5889 Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 08:59 | Сообщение # 1637 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Скачал игру: -Графика приятная, мне нравится такая стилистика. -Хорошая идея -Класная музыка! Вобщем игра мне понравилась, даже решил скачать юнити и попробовать что-нибудь сделать. (решаю между убийцей крайзис или wow )
stalker5889 Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 08:39 | Сообщение # 1638 | Тема: Форумная игра без названия
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter , знает XNA и у него хорошая репа
stalker5889 Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 1639 | Тема: Регистрация
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Незачто.
stalker5889 Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:47 | Сообщение # 1640 | Тема: Регистрация
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Короче пересядь на 39длл и делай мморпг с регой. (я серьёзно) Вот сайт помощь: сайт
Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:48