Среда, 27 Ноября 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
stalker5889Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 19:00 | Сообщение # 1621 | Тема: поворот к мышке
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
А можно решить это чисто математически, не используя функции яп?

Добавлено (19.08.2011, 19:00)
---------------------------------------------
Просто у меня атан2 глючит.


stalker5889Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:38 | Сообщение # 1622 | Тема: поворот к мышке
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Держы пример.

karuy, эммм. Может ваш пример и хорош но как мне посмотреть код того как вы измеряете угол? Где файл .cpp и .sln ? Пооткрывал фалы блокнотом - это дельфи?


stalker5889Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:55 | Сообщение # 1623 | Тема: поворот к мышке
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Не, не получается. sad А можете скинуть пример?

stalker5889Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:06 | Сообщение # 1624 | Тема: поворот к мышке
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Суть такова, у меня есть герой с переменной rotation и есть мышь с координатами x и y. Мне нужно что бы угол мыши сохранялся в переменной rotation. Как это вычислить?

stalker5889Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:19 | Сообщение # 1625 | Тема: Вопрос про "мобов"
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Den_Nekto)
Попробывал....Их всё ровно плющит.Он далжает идти за персом

Столкновение со стеной:
Code
speed=0

Поставил? Стена должна быть твёрдой. (галочка)
У меня всё работает... Отцентируй врага что-ли...

Добавлено (08.08.2011, 12:19)
---------------------------------------------
Короче скинь исходник исправлю.


stalker5889Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:16 | Сообщение # 1626 | Тема: Как заинтересовать людей.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Обгоняя хранителей языка замечу:


stalker5889Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 14:21 | Сообщение # 1627 | Тема: Вопрос про "мобов"
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Den_Nekto, реально загнул.... Ну типа конечная точка, куда надо идти, скорее всего так: обьект_героя.x,объект_героя.y

stalker5889Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 14:12 | Сообщение # 1628 | Тема: Вопрос про "мобов"
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Code
mp_potential_step(x,y,скорость,1)

x и y это конечные координаты.


stalker5889Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:41 | Сообщение # 1629 | Тема: Поворот объекта
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Code
image_angle=point_direction(o_org.x,o_org.y,o_geroy.x,o_geroy.y)//это поворот
distance_to_object(объект)//это расстояние

Вот.


stalker5889Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:04 | Сообщение # 1630 | Тема: Приглашение на www.5-kopeek.ru
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, Спасибо что пригласил smile Буду вести себя адекватно.
TimKruz, Отчистить казну это значит что ты не будешь вводить эти коды по сто раз, тем самым тратя их денюшки.


stalker5889Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:14 | Сообщение # 1631 | Тема: Скроллинг окна
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
То голова очень близко к краю, что не удобно при игре, заранее не видно врагов.

Для этого в настройках вида, в самом низу (где написано X гр и Y гр) эти самые "гр" поставь к примеру на 500 и змейка будет посередине вида.
Вот скрин:


stalker5889Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 1632 | Тема: Уроки от stalker5889
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Уроки напишу примерно через 5 дней. Хочу написать про сурфейсы (создание разрушаемой земли) и ид объекта и как им пользоватся.

Добавлено (21.07.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Добавлен урок про ID. Скоро (надеюсь smile ) напишу про сурфейсы и разрушаемую землю.


stalker5889Дата: Среда, 20 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 1633 | Тема: Приглашение на www.5-kopeek.ru
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Они там как раз сделали такую систему приглашений, чтобы над ними не прикалывались.

Да не не в этом смысле. Просто хочу в пятнашки поиграть smile


stalker5889Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:11 | Сообщение # 1634 | Тема: Приглашение на www.5-kopeek.ru
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
инар, да не думай что это для заработка, просто поприкалываться хочу smile

stalker5889Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:09 | Сообщение # 1635 | Тема: Форумная игра без названия
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
У Eyks001 большие шансы выжить при нашествии зомби smile И он не разу не схлопал замечание.

stalker5889Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:37 | Сообщение # 1636 | Тема: Приглашение на www.5-kopeek.ru
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Прошу приглашение на www.5-kopeek.ru. Писать в ЛС. Поставлю +.

stalker5889Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 08:59 | Сообщение # 1637 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Скачал игру:
-Графика приятная, мне нравится такая стилистика.
-Хорошая идея
-Класная музыка!
Вобщем игра мне понравилась, даже решил скачать юнити и попробовать что-нибудь сделать. (решаю между убийцей крайзис или wow biggrin )


stalker5889Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 08:39 | Сообщение # 1638 | Тема: Форумная игра без названия
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, знает XNA и у него хорошая репа smile

stalker5889Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 1639 | Тема: Регистрация
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Незачто.


stalker5889Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:47 | Сообщение # 1640 | Тема: Регистрация
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Короче пересядь на 39длл и делай мморпг с регой. (я серьёзно) Вот сайт помощь: сайт



Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:48
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг