Суббота, 21 Декабря 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MarkoffkaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 21:33 | Сообщение # 141 | Тема: Crafting
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Gammeza все правильно пишет.....
PS.лишь бы не бан happy
MarkoffkaДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:39 | Сообщение # 142 | Тема: Как выполнить переход на текущий layout?
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, ты хочешь упростить самый легкий конструктор?
MarkoffkaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:47 | Сообщение # 143 | Тема: [3D] - World Light - [SandBox]
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Цитата
Разработчики : Lord_Zeon, Edison4

кто из вас кто?
MarkoffkaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 144 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите!
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
wayf, наверное блокировка всплывающих окон
MarkoffkaДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 145 | Тема: Работы в 3D
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте

Добавлено (13.03.2013, 18:26)
---------------------------------------------
Кстати: Делал в блендере Cycles

MarkoffkaДата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:46 | Сообщение # 146 | Тема: Voxel
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Цитата (JSent)
Да ладно вам.. Зато у парня ник хороший. По одёжке, так сказать.

Хоть кто-то его не троллит happy
MarkoffkaДата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:45 | Сообщение # 147 | Тема: Работы в 3D
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Выложу-ка я свои работы:
MarkoffkaДата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:25 | Сообщение # 148 | Тема: Voxel
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
EchoIT, ниа, пажалуй нинада happy
MarkoffkaДата: Вторник, 12 Марта 2013, 18:58 | Сообщение # 149 | Тема: Voxel
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Всем привет не думал что столько будет народа

Durbek, раньше лучше было Stalker_Shooter,
Цитата (Stalker_Shooter)
wacko Зачем писать столько текста? Одним словом "энтузиазм" можно описать то, что игры будут некоммерческими и жаль, что за них никто не будет платить (а было бы очень неплохо, если бы за некоммерческие игры платили! wink ))

ну дык че же уж тут?

Цитата (Stalker_Shooter)
Меня всегда вееслило, когда человек, не сделав еще ничего, планирует уже свою следующую работу. В итоге до конца не доводит ни одну из них. Это так весело)))

Тебя волнует мое будущее?
Цитата (Stalker_Shooter)
Вот полудурков я на этом сайте повидал немало, но полу-геймдизайнейра и полу-художника вижу впервые! Респект таким пацанам!

Может я сам рисую для своих проектов, это ты не учел?

Цитата (Stalker_Shooter)
Ну ладно, про "космический, пиксел" я промолчу. Но "самое главное для художника - это воображение" меня свалило! biggrin Я даже боюсь представить игру, которую нарисовал художник с херовым скилом арта, но крутой фантазией! Но, если для тебя важны именно такие качества художника, я не вправе переубеждать. А я то думал, главное, чтобы художник сочетал в себе хорошее воображение и умение рисовать. Но если тебе важно только первое, то ради Бога...

Ты художник?Самый что не-на есть крутой тут?!
Цитата (Stalker_Shooter)
Понеслась. Я прорамист (ставьте +, кто еще застал того украинского мастера по оконным рамам)) по гамаку и канстракту! Набираю команду! Пора бы Вам уже запомнить, что назвать человека, который создает игру на скирре программистом, как-то... ну, скажем, неуважительно к настоящему программисту. Так, не в обиду будет сказано скирровщикам)

Оке`й , исправлю.....
Цитата (Stalker_Shooter)
Зачем тебе такие старики для твоих-то лет?

Ооооо ты тут такой молодой и перспективный, только на расхват
Цитата (Stalker_Shooter)
Короче говоря, в школу! Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин!

кто ж не учится
Я думаю человек по жизни учится чему-то новому.
Цитата (Stalker_Shooter)
EvilT, между нами есть разница. Я УЧУСЬ, УЧУСЬ И еще раз УЧУСЬ

По твоему мы не учились и не учимся
Цитата (Маркер)
Название есть, все есть, только команды нет. Великолепно.

Прикольное слово.......
Цитата (Durbek)
не говорите что градиент с дырками это лого!!!

Раньше лучше было,или будет...
Цитата (Amri)
А я и не знал, что у команд разработчиков есть жанр.

Жанр может быть любой, а вот вид 2D.

Я был рад с вами поговорить...Желающих нет.Пишите в личку если надумаете
MarkoffkaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:33 | Сообщение # 150 | Тема: Voxel
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Название: Voxel

Дата основания:Когда наберется команда.
1.О команде:
1.1 Направление - 2D
2.2 Жанр - любой
2.3 энтузиазм - извините, но игры будут не коммерческими, жаль и платить никто не будет happy
Состав:
Пример:
Программист – я (Nitro)
Геймдизайнер –
Художник –В основном художник
Проекты в разр.:

Проекты на будущ.:

Работаем на энтузиазме.
Я полу-геймдизайнер и полу-художник,программист.
В команду необходимы:

    Художник
  • Требования:
  • жанр: космический, пиксел.
  • и самое главное обладать - воображением


      Программист
    • Требование:
    • язык программирования python
    • scirra construct classic r.2.



      Game-designer
    • Требование:
    • Цытирую из Wiki:
      Цитата
      Геймдизайнер должен уметь донести своё видение игры до остальных (зачастую мыслящих совершенно по-разному, как, например, художники и программисты) — поэтому важны навыки общения, он должен уметь излагать свои мысли устно и на бумаге

    • 3D-моделирование ,хоть и малое


    З.Ы. Skype - deepvoxel - добавляться с сообщением кто и по какому поводу
    Возраст +16

    Сообщение отредактировал Nitro - Понедельник, 11 Марта 2013, 15:08
MarkoffkaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 151 | Тема: Ищу команду
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, пролистал немного впереде и ............. много-много слов, а в словах букоffкиии

Добавлено (07.03.2013, 15:29)
---------------------------------------------
ну а сели по теме то:
madsen, не по теме ты тему в эту тем-сборку про scirr`у
иди в отдел по реализации идей dry


аж легче стало biggrin
MarkoffkaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:17 | Сообщение # 152 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
allxumuk, можно как-нибудь события превратить в скрипт и вставлять в другие исходники
MarkoffkaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:10 | Сообщение # 153 | Тема: Проблема с остановкой врага
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, sory , но аи ваще тупые
если один увидел другой замерает пробегаешь через него он теряет из вида
MarkoffkaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 154 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области?
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer,
Цитата (Nick_Rimer)
грубо говоря

координаты видимой зоны

Добавлено (07.03.2013, 15:01)
---------------------------------------------
AndrewVersus, если свои картинки заливай на
http://www.radikal.ru/

MarkoffkaДата: Вторник, 05 Марта 2013, 10:36 | Сообщение # 155 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
Алхимику плюс за appPath.

Статьи надо читать happy
или яп конструктора
MarkoffkaДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:04 | Сообщение # 156 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, для начала выбрать ,потом плюсик где то наверху
MarkoffkaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:25 | Сообщение # 157 | Тема: Поведение врагов
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Если у врага обстакл солид то у врага надо убрать солид а то видеть не будет
MarkoffkaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:20 | Сообщение # 158 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Посмотрел на свой вопрос с другой стороны и нашел ответ
MarkoffkaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:03 | Сообщение # 159 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Плагин?
Значит питон надо учить?
MarkoffkaДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:24 | Сообщение # 160 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Можно включать библиотеки

другие можно?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг