Результаты поиска
| |
Flyns | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:45 | Сообщение # 141 | Тема: Игровой движок на СИ++. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Загорелся идеей написать 3д движок.Выбрал си++ т.к. в данный момент активно его изучаю.У меня лишь 1 вопрос.С чего начать написание движка? Возможно есть уроки,статьи?
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Пятница, 23 Сентября 2011, 20:45 |
|
| |
Flyns | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:52 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос по НПС |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (CCCR) Нужно переименовать архив GameData.pak, находиться этот архив в GameCrysis2. Что за бред =)). Автор,рисуй нпс со скелетом в 3д максе.После экспортируй в движок.Для анимации юзай Track viwer.
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
Flyns | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 17:36 | Сообщение # 143 | Тема: Пак вопросов, важно |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1)да 2)да 3)Пиши мне в скайп(stalkerfanat)
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
Flyns | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 16:28 | Сообщение # 144 | Тема: Сборка GAMEDLL. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Многие приходя на сюда пишут такого вида вопрос:"Как скомпиллировать игру?" Сейчас я расскажу вам как это сделать. Итак нам нужен пакет Visual C++ 2008 SP1.Именно этот пакет.(Можно даже EXPESS версию) Начнём: Открываем решение Корневую папку движка\Code\Solutions\CryEngine_GameCodeOnly.sln . У меня была ошибка с тем что из двух проектов открывались только два, главное чтобы загрузился gamedll остальные нам пока не нужны.Щёлкаем правой кнопкой мыши по проекту и Выбираем свойства.выбираем выходной каталог(Там появятся crygame.dll и ещё 2 файла необходимые для правильной работы игры(их нужно будет закинуть в bin32 и bin64)) и промежуточный каталог(В нём будут временные файлы, после компиляции их можно будет удалить.) Вот и всё !
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Четверг, 15 Сентября 2011, 16:31 |
|
| |
Flyns | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:06 | Сообщение # 145 | Тема: Экспорт не анимированых моделей. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скачиваем и устанавливаем плагин в корневую папку скетч апа.Запускаем скетч апп.Сверху находим папку plugins.В неё жмём PlayUp\Perfences.В открывшемся окне щёлкаем 2 раза на надпись Crytek Cryengine 3.После переходим во вкладку Cryengine 3.В поле Model export path вводми путь:корневая папка движка\Game\objects(папки objects может не быть.Её необходимо создать самостоятельно.).В поле RC Pach вводим путь к файлу rc.exe:корневая папка движка\Bin32\rc\rc.exe.После переходим в первую вкладку и жмём save.Закрываем окно.Теперь плагин настроен.Можно экспортировать. Теперь выделяем экспортируемую модель.Жмём правой кнопкой и выбираем PlayUp Properties\Export selected geometry.Начнётся процесс экспорта.Программа может зависнуть.После вы получите сообщение об удачном экспортировании!
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:06 |
|
| |
Flyns | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 146 | Тема: Экспорт не анимированых моделей. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Перейдём сразу к делу. Заходим в корневую папку движка\tools.В ней есть плагины для 3DSMAX. CryExport10.dlu-для версии 2008 года(32х) CryExport10_64.dlu-для версии 2008 года(64х) CryExport11.dlu-для версии 2009 года(32х) CryExport11_64.dlu-для версии 2009 года(64х) CryExport12.dlu-для версии 2010 года(32х) CryExport12_64.dlu-для версии 2010 года(64х) CryExport13.dlu-для версии 2011 года(32х) CryExport13_64.dlu-для версии 2011 года(64х) CryExport14.dlu-для версии 2012 года(32х) CryExport14_64.dlu-для версии 2012 года(64х) Выбираем файл подходящий под вашу версию и кидаем его в корневую папку 3дс макса\plugins. Далее идём в корневую папку движка\Tools\CryMaxTools\.В неё есть файл LoadCryMaxTools.ms. Его кидаем в корневую папку 3дс макса\Scripts\Startup. Далее запускаем 3DS MAX.должно высветиться окно.В него нужно указать путь к корневой папке движка и нажать ОК. Теперь плагины установлены и настроены. Теперь можно открывать модель которую мы хотим экспортировать.Вы должны зайти во вкладку Utilites, выбрать вкладку Reset X-Form, и нажать кнопку Reset Selected. Редактор может слегка подвиснуть. Затем закрывайте вкладку.Далее нажмите клавишу М английскую на клавиатуре.Если же у вас после импорта модели в макс у вас нет материалов, выберайте кнопку Pick materila from object (далее пипетка) и в окне 3D проекции счелкните пипеткой по вашей модели. Материалы должны появиться. Справа от пипетки прописано название материала. Вы должны вписать туда такое же название, как и название вашей модели (сцены).Затем нажмите на первый подматериал. В выпадающем списке под Shader Basic Parameters выбирайте Crytec Shader, и ставьте галочку на Physicalize. Для возвратка к списку подматериалов нажимайте кнопку Go to Parent (изогнутая стрелка с тремя шариками) Тоже самое проделайте для всех остальных подматериалов. Далее вы должны сохранить модель в корневой папке движка\Game\objects(папки objects может не быть.Её необходимо создать самостоятельно.) Теперь нажимайте File > Reset и заново открывайте сохраненную модель по новому пути. Так как Sandbox 3 использует метрическую систему измерения, вы должны выставить ее в максе перед экспортом. Для этого заходите в меню Customize > Units Setup выбирайте Metric и в выпадающем списке выставляйте Centimeters. Далее нужно выставить масштаб модели.Для этого счелкните по ней правой кнопкой мыши и выберайте значок-окошко справа от Scale.В открывшемся окне выставляем масштаб. Теперь нажимаем по нашей модели правой кнопкой мыши и выбираем Convert To > Convert To Editable Poly, затем сохраняем нашу модель и вновь делаем Reset X-Form. Если вы все сделали правильно, то ваша модель готова к эскопорту. Начнем экспортировать: Заходим в Utilities > More, выбираем CryENGINE3 Exporter.Во вкладке Material нажимаем на Create Material.Начнется загрузка редактора материалов Sandbox 3.После загрузки вновь нажимаем на Create Material и сохраняем новый материал в корневую. папку движка\Game\objects с тем же именем что и наша модель.Откроется окно настройки материала, где каждый шарик соответствует подматериалу. Начнем настройку материала: для начала скопируйте текстуры, которые используются на вашей модели куда нибудь в папку с движком.Затем счелкайте по любому подматериалу: откроется окно с его настройками.Справа, в колонке Texture Maps нажимайте по кнопке с тремя точками справа от Diffuse и выбираем нашу текстуру (название текстуры соответствует названию подматериала).Сделаем тоже самое для всех остальных подматериалов и нажимаем кнопку сохранить (иконка дискета на панели сверху). Экспортируемый вами объект должен иметь не более 65 000 полигонов и 32 материалов. Наш материал готов. Возвращаемся в 3ds maх в CryENGINE3 Exporter. Убедитесь что модель на вашей сцене выбрана и нажимайте на кнопку Add Selected во вкладке Object export.Нажимайте кнопку Export Nodes, и если вы все сделаете правильно, модель будет экспортирована в туже папку, куда мы ранее сохраняли ее и создавали mtl. Теперь вы можете открыть вашу модель в sandbox 3 и поставить ее на сцену. P.S. Это мой первый урок.Если найдёте грамматические ошибки извиняйте=).
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 21:06 |
|
| |
Flyns | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:19 | Сообщение # 147 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ElBarto) подскажите пожалуйста, а когда выйдет Cryengine 3 sandbox for cinema?? Он уже вышел,но для того чтобы его получить ты должен заплатить крайтек около 64 тысяч евро. Кстати он практически ничем не отличается от оригинального движка.Ты можешь снять полноценный фильм и в обычном FREE SDK.Для этого существует Track View.
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
Flyns | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:14 | Сообщение # 148 | Тема: Консольные команды лаунчера Cryengine3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) На что они, если компиляция только под Windows? Это комманды которые вводятся в лаунчере после нажатия тильды =).С помощью них можно например запустить карту(коммандa map) или включить полный экран(r_fullscreen 1). Обратите внимание на то,что консоль чувствительна к регистру!
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:15 |
|
| |
Flyns | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 23:51 | Сообщение # 149 | Тема: [3D] - Future in the Past - [3D Action, part of RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (incore) Предыстория Омг...хотябы ошибки исправь
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
Flyns | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 23:39 | Сообщение # 150 | Тема: Вакцина смерти |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А мне идейка нравится.Как появится,скачаю !
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
Flyns | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:53 | Сообщение # 151 | Тема: Где взять более текстур, для CryENGINE 3? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Текстуры можно сделать самому и сохранить в формаат dds.После закинуть в папку GAME движка.
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
Flyns | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:45 | Сообщение # 152 | Тема: Есть небольшая идейка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем разрабатывать ещё симулятор? Есть же Flightgear!
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
Flyns | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:19 | Сообщение # 153 | Тема: Консольные команды лаунчера Cryengine3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| r_WaterRefractions r_WaterReflections r_WaterUpdateFactor r_WaterReflections_ForceParticles e_WaterTesselationAmount e_WaterTesselationSwathWidth
r_Contrast r_Gamma r_Brightness
r_TexturesFilteringQuality r_DynTexAtlasMaxSize r_DynTexMaxSize r_TexAtlasSize r_ShadowsMaskResolution
r_EnvCMResolution r_EnvTexResolution r_EnvTexUpdateInterval e_Decals e_DecalsLifeTimeScale ca_EnableDecals #e_LodRatio #e_LodMin #e_ViewDistRatio #e_VegetationSpritesDistanceRatio #e_Lods r_CloudsUpdateAlways
r_DepthOfField r_MotionBlur r_Flares r_checkSunVis r_Coronas r_Beams r_BeamsDistFactor r_BeamsMaxSlices r_UseEdgeAA r_SSAO r_UseGSParticles r_Brightness e_ParticlesThread e_ParticlesReceiveShadows r_ATOC
e_Clouds e_CullVegActivation e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ e_LodMin e_LodRatio e_DynamicLightsMaxEntityLights e_ParticlesObjectCollisions #e_PhysFoliage #e_PhysOceanCell e_ProcVegetation e_ShadowsOnAlphaBlend e_TerrainAo e_TerrainNormalMap #e_VegetationUseTerrainColor e_WaterOceanFFT e_WaterOceanSoftParticles es_MaxPhysDist es_MaxPhysDistInvisible g_joint_breaking g_tree_cut_reuse_dist #i_rejecteffects p_max_MC_iters r_DynTexAtlasCloudsMaxSize r_DynTexAtlasSpritesMaxSize r_SSAO_blur r_SSAO_downscale_ztarget r_SSAO_quality r_SSAO_radius r_UseSoftParticles r_WaterCaustics r_WaterReflectionsQuality r_WaterUpdateDistance sys_flash_edgeaa sys_LowSpecPak sys_spec_Quality sys_float_exceptions e_CoverageBufferResolution
g_blood
r_TexResolution r_TexSkyResolution r_TexBumpResolution r_DetailTextures r_DetailNumLayers r_DetailDistance
e_ParticlesLod e_ParticlesMaxEmitterDrawScreen e_ParticlesDebug
r_ShadowBlur e_ShadowsMaxTexRes r_ShadowJittering r_HDRRendering e_Shadows e_VegetationBending i_lighteffects r_refraction r_sunshafts r_ImposterRatio e_GsmLodsNum e_GsmRange r_ShadowBlur e_ShadowsCastViewDistRatio r_ShadersAsyncCompiling sys_LowSpecPak sys_physics_CPU sys_root gpu_particle_physics
r_Width r_Height r_ColorBits r_DepthBits r_StencilBits r_Driver r_Fullscreen r_DisplayInfo r_UseEdgeAA r_UseSoftParticles r_UsePOM r_HairSortingQuality r_MotionBlur r_ShadowBlur r_ShadowTexFormat r_ShadowJittering r_SSAO_quality r_sunshafts r_TexAtlasSize r_TexMaxAnisotropy r_TexturesFilteringQuality r_MultiGPU
r_FSAA r_FSAA_samples r_FSAA_quality r_WaterUpdateFactor r_WaterReflections r_WaterRefractions r_WaterCaustics r_WaterGodRays r_DetailTextures
sys_flash_curve_tess_error sys_flash_edgeaa sys_flash_info sys_flash_swf_warning
q_ShaderGeneral q_ShaderMetal q_ShaderGlass q_ShaderVegetation q_ShaderIce q_ShaderTerrain q_ShaderShadow q_ShaderWater q_ShaderFX q_ShaderPostProcess q_ShaderHDR q_ShaderSky
# controller settings cl_invertMouse cl_invertController cl_sensitivity cl_MotionBlur i_xinput dt_enable
# Sound Settings s_MusicEnable s_SoundEnable s_SpeakerConfig s_OutputConfig s_ReverbType s_SoftwareChannels s_MaxChannels s_SFXVolume s_GameSFXVolume s_MusicVolume s_GameMusicVolume s_DialogVolume s_GameDialogVolume s_Obstruction s_ObstructionAccuracy s_ObstructionUpdate s_CacheSize s_SoundMoods s_SoundMoodsDSP s_MPEGDecoders s_VariationLimiter
# do not ship with the 2 following lines ############################ s_DrawObstruction s_DebugSound
# sys_spec sys_spec sys_spec_Water sys_spec_ObjectDetail sys_spec_PostProcessing sys_spec_VolumetricEffects sys_spec_Texture sys_spec_Particles sys_spec_Shadows sys_spec_GameEffects sys_spec_Shading sys_spec_Sound sys_spec_Physics sys_spec_Full
# Interface Settings g_skipIntro cl_hud hud_colorLine hud_colorOver hud_colorText hud_showAllObjectives hud_voicemode g_debug_fscommand hud_crosshair hud_subtitles g_quickGame_prefer_mycountry g_quickGame_prefer_favorites g_quickGame_prefer_lan g_quickGame_min_players g_quickGame_map g_quickGame_mode g_buddyMessagesIngame g_displayIgnoreList
# network debug stuff net_scheduler_debug net_channelstats net_log net_showdatabits net_meminfo net_inspector net_random_packet_corruption net_wmi_check_interval
#32/64 bit differences profile_threads
#Debug/QA commands MemInfo profile profile_filter profile_smooth profile_graph profile_graphScale profile_sampler profile_sampler_max_samples profile_pagefaults profile_allthreads profile_network profile_peak
r_getscreenshot p_draw_helpers p_draw_helpers_num v_profileMovement v_debugVehicle p_profile_entities p_profile_functions es_profile_entities g_showUpdateState
s_soundinfo s_drawsounds s_debugsound s_soundenable s_musicenable
mfx_Debug
#Game cl_camera_noise cl_camera_noise_freq cl_camera_nearz cl_voice_volume hud_voicemode hud_startPaused g_battleDust_debug pp_UserDataFolder pp_UserSaveGameFolder pp_GUID pp_RichSaveGames pp_RSFDebugWrite gt_show gt_debug g_PSTutorial_Enabled g_psTutorial_TriggerEvent g_psTutorial_Reset sv_password cl_password sv_servername hud_crosshair_enable hud_crosshair_enable_mp g_enableAlternateIronSight g_fake net_enable_voice_chat g_show_fullscreen_info
#Logging log_FileVerbosity log_Verbosity
#Input i_debug i_forcefeedback i_mouse_buffered i_mouse_accel i_mouse_accel_max i_mouse_smooth i_mouse_inertia i_bufferedkeys i_xinput i_xinput_poll_time
ca_useDecals
#bobbing cl_bob cl_headBob cl_headBobLimit
e_Clouds e_DecalsAllowGameDecals e_DecalsLifeTimeScale e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY e_TerrainDetailMaterialsViewDistz e_FoliageWindActivationDist e_ParticlesLod e_GsmLodsNum e_DynamicLightsMaxEntityLights e_GsmRange e_ParticlesMaxEmitterDrawScreen e_ParticlesQuality e_ShadowsCastViewDistRatio e_ShadowsFromTerrain e_ShadowsMaxTexRes e_ShadowsOnAlphaBlend e_SkyType e_VegetationBending e_VegetationUseTerrainColor e_ViewDistRatioDetail g_ragdollDistance g_ragdollMinTime g_ragdollUnseenTime i_lighteffects i_rejecteffects r_Beams r_BeamsMaxSlices r_BeamsDistFactor r_CloudsUpdateAlways r_DetailDistance r_DetailNumLayers r_DynTexAtlasCloudsMaxSize r_DynTexAtlasSpritesMaxSize r_DynTexMaxSize r_EnvCMResolution r_EnvTexResolution r_EnvTexUpdateInterval r_Flares r_HDRRendering r_HairSortingQuality r_ImposterRatio r_SSAO r_SSAO_blur r_SSAO_downscale_ztarget r_ShadowsMaskResolution r_TexSkyResolution r_TexturesStreaming r_UseEdgeAA r_WaterReflectionsQuality r_WaterUpdateDistance r_refraction e_LodMin e_LodRatio e_Lods e_TerrainNormalMap q_Renderer e_SkyUpdateRate r_Gamma
#Network sv_levelrotation sv_gamerules sv_port sv_password cl_password sv_lanonly sv_bind sv_servername sv_maxplayers sv_maxspectators sv_timeofdaylength ban_timeout sv_timeofdayenable sv_timeofdaystart sv_gs_report sv_gs_trackstats
net_stats_login net_stats_pass
es_DebrisLifetimeScale
e_Dissolve e_MaxViewDistSpecLerp e_ObjQuality e_PhysOceanCell e_ParticlesLights r_FillLights s_ObstructionUpdate e_PhysFoliage r_LightsSinglePass s_ObstructionAccuracy ca_DrawFaceAttachments
ca_DrawCGAAsSkin net_backofftimeout sv_maxmemoryusage net_packetlossrate net_packetextralag lua_debugger cc_GroinMaxWeightAngle cc_GroinMinWeightAngle cc_groinSimulation cc_profile cc_breast_simulation cc_breast_gravity cc_breast_minDist cc_breast_maxDist cc_breast_upperDamper cc_breast_lowerDamper cc_breast_upperRestRatio cc_breast_lowerRestRatio cc_neckSimulation cc_neckAngleMultiplier cc_neckAngleBias cc_neck_upperDamper cc_neck_lowerDamper cc_neck_minDist cc_neck_maxDist cc_neckAngleMultiplier_LR cc_scale_head_factor fg_default_preset cc_cleanupcache cc_maxcachesize cc_cache cc_verbose cc_cacheall cc_lodGenNumLods cc_lod1GenMaxAngle cc_lod1GenTexSplits cc_lod1GenSkinning cc_lod2GenMaxAngle cc_lod2GenTexSplits cc_lod2GenSkinning cc_lod3GenMaxAngle cc_lod3GenTexSplits cc_lod3GenSkinning cc_lod4GenMaxAngle cc_lod4GenTexSplits cc_lod4GenSkinning cc_lod5GenMaxAngle cc_lod5GenTexSplits cc_lod5GenSkinning sv_password cl_nickname g_immersive
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:53 |
|
| |
Flyns | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:16 | Сообщение # 154 | Тема: Урок: "Запись Gameplay-видео через движок" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможен ещё один вид записи через Track View
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
|