Четверг, 25 Апреля 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Записи участника » Flyns [154]
Результаты поиска
FlynsДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:45 | Сообщение # 141 | Тема: Игровой движок на СИ++.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Загорелся идеей написать 3д движок.Выбрал си++ т.к. в данный момент активно его изучаю.У меня лишь 1 вопрос.С чего начать написание движка? Возможно есть уроки,статьи?

Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.


Сообщение отредактировал Flyns - Пятница, 23 Сентября 2011, 20:45
FlynsДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:52 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос по НПС
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (CCCR)
Нужно переименовать архив GameData.pak, находиться этот архив в GameCrysis2.

Что за бред =)).
Автор,рисуй нпс со скелетом в 3д максе.После экспортируй в движок.Для анимации юзай Track viwer.


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
FlynsДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 17:36 | Сообщение # 143 | Тема: Пак вопросов, важно
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1)да
2)да
3)Пиши мне в скайп(stalkerfanat)


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
FlynsДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 16:28 | Сообщение # 144 | Тема: Сборка GAMEDLL.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Многие приходя на сюда пишут такого вида вопрос:"Как скомпиллировать игру?"
Сейчас я расскажу вам как это сделать.
Итак нам нужен пакет Visual C++ 2008 SP1.Именно этот пакет.(Можно даже EXPESS версию)
Начнём:
Открываем решение Корневую папку движка\Code\Solutions\CryEngine_GameCodeOnly.sln . У меня была ошибка с тем что из двух проектов открывались только два, главное чтобы загрузился gamedll остальные нам пока не нужны.Щёлкаем правой кнопкой мыши по проекту и Выбираем свойства.выбираем выходной каталог(Там появятся crygame.dll и ещё 2 файла необходимые для правильной работы игры(их нужно будет закинуть в bin32 и bin64)) и промежуточный каталог(В нём будут временные файлы, после компиляции их можно будет удалить.)
Вот и всё happy !


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.


Сообщение отредактировал Flyns - Четверг, 15 Сентября 2011, 16:31
FlynsДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:06 | Сообщение # 145 | Тема: Экспорт не анимированых моделей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скачиваем и устанавливаем плагин в корневую папку скетч апа.Запускаем скетч апп.Сверху находим папку plugins.В неё жмём PlayUp\Perfences.В открывшемся окне щёлкаем 2 раза на надпись Crytek Cryengine 3.После переходим во вкладку Cryengine 3.В поле Model export path вводми путь:корневая папка движка\Game\objects(папки objects может не быть.Её необходимо создать самостоятельно.).В поле RC Pach вводим путь к файлу rc.exe:корневая папка движка\Bin32\rc\rc.exe.После переходим в первую вкладку и жмём save.Закрываем окно.Теперь плагин настроен.Можно экспортировать.
Теперь выделяем экспортируемую модель.Жмём правой кнопкой и выбираем PlayUp Properties\Export selected geometry.Начнётся процесс экспорта.Программа может зависнуть.После вы получите сообщение об удачном экспортировании!


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.


Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:06
FlynsДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 146 | Тема: Экспорт не анимированых моделей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Перейдём сразу к делу.
Заходим в корневую папку движка\tools.В ней есть плагины для 3DSMAX.
CryExport10.dlu-для версии 2008 года(32х)
CryExport10_64.dlu-для версии 2008 года(64х)
CryExport11.dlu-для версии 2009 года(32х)
CryExport11_64.dlu-для версии 2009 года(64х)
CryExport12.dlu-для версии 2010 года(32х)
CryExport12_64.dlu-для версии 2010 года(64х)
CryExport13.dlu-для версии 2011 года(32х)
CryExport13_64.dlu-для версии 2011 года(64х)
CryExport14.dlu-для версии 2012 года(32х)
CryExport14_64.dlu-для версии 2012 года(64х)
Выбираем файл подходящий под вашу версию и кидаем его в корневую папку 3дс макса\plugins.
Далее идём в корневую папку движка\Tools\CryMaxTools\.В неё есть файл LoadCryMaxTools.ms.
Его кидаем в корневую папку 3дс макса\Scripts\Startup.
Далее запускаем 3DS MAX.должно высветиться окно.В него нужно указать путь к корневой папке движка и нажать ОК.
Теперь плагины установлены и настроены.
Теперь можно открывать модель которую мы хотим экспортировать.Вы должны зайти во вкладку Utilites, выбрать вкладку Reset X-Form, и нажать кнопку Reset Selected. Редактор может слегка подвиснуть. Затем закрывайте вкладку.Далее нажмите клавишу М английскую на клавиатуре.Если же у вас после импорта модели в макс у вас нет материалов, выберайте кнопку Pick materila from object (далее пипетка) и в окне 3D проекции счелкните пипеткой по вашей модели. Материалы должны появиться.
Справа от пипетки прописано название материала. Вы должны вписать туда такое же название, как и название вашей модели (сцены).Затем нажмите на первый подматериал. В выпадающем списке под Shader Basic Parameters выбирайте
Crytec Shader, и ставьте галочку на Physicalize.
Для возвратка к списку подматериалов нажимайте кнопку Go to Parent (изогнутая стрелка с тремя шариками)
Тоже самое проделайте для всех остальных подматериалов.
Далее вы должны сохранить модель в корневой папке движка\Game\objects(папки objects может не быть.Её необходимо создать самостоятельно.)
Теперь нажимайте File > Reset и заново открывайте сохраненную модель по новому пути.
Так как Sandbox 3 использует метрическую систему измерения, вы должны выставить ее в максе перед экспортом. Для этого заходите в меню Customize > Units Setup выбирайте Metric и в выпадающем списке выставляйте Centimeters.
Далее нужно выставить масштаб модели.Для этого счелкните по ней правой кнопкой мыши и выберайте значок-окошко справа от Scale.В открывшемся окне выставляем масштаб.
Теперь нажимаем по нашей модели правой кнопкой мыши и выбираем Convert To > Convert To Editable Poly, затем сохраняем нашу модель и вновь делаем Reset X-Form. Если вы все сделали правильно, то ваша модель готова к эскопорту.
Начнем экспортировать:
Заходим в Utilities > More, выбираем CryENGINE3 Exporter.Во вкладке Material нажимаем на Create Material.Начнется загрузка редактора материалов Sandbox 3.После загрузки вновь нажимаем на Create Material и сохраняем новый материал в корневую. папку движка\Game\objects с тем же именем что и наша модель.Откроется окно настройки материала, где каждый шарик соответствует подматериалу. Начнем настройку материала: для начала скопируйте текстуры, которые используются на вашей модели куда нибудь в папку с движком.Затем счелкайте по любому подматериалу: откроется окно с его настройками.Справа, в колонке Texture Maps нажимайте по кнопке с тремя точками справа от Diffuse и выбираем нашу текстуру (название текстуры соответствует названию подматериала).Сделаем тоже самое для всех остальных подматериалов и нажимаем кнопку сохранить (иконка дискета на панели сверху).
Экспортируемый вами объект должен иметь не более 65 000 полигонов и 32 материалов.
Наш материал готов.
Возвращаемся в 3ds maх в CryENGINE3 Exporter. Убедитесь что модель на вашей сцене выбрана и нажимайте на кнопку Add Selected во вкладке Object export.Нажимайте кнопку Export Nodes, и если вы все сделаете правильно, модель будет экспортирована в туже папку, куда мы ранее сохраняли ее и создавали mtl.
Теперь вы можете открыть вашу модель в sandbox 3 и поставить ее на сцену.
P.S. Это мой первый урок.Если найдёте грамматические ошибки извиняйте=).


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.


Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 21:06
FlynsДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:19 | Сообщение # 147 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ElBarto)
подскажите пожалуйста, а когда выйдет Cryengine 3 sandbox for cinema??

Он уже вышел,но для того чтобы его получить ты должен заплатить крайтек около 64 тысяч евро.
Кстати он практически ничем не отличается от оригинального движка.Ты можешь снять полноценный фильм и в обычном FREE SDK.Для этого существует Track View.


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
FlynsДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:14 | Сообщение # 148 | Тема: Консольные команды лаунчера Cryengine3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
На что они, если компиляция только под Windows?

Это комманды которые вводятся в лаунчере после нажатия тильды =).С помощью них можно например запустить карту(коммандa map) или включить полный экран(r_fullscreen 1).
Обратите внимание на то,что консоль чувствительна к регистру!


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.


Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:15
FlynsДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 23:51 | Сообщение # 149 | Тема: [3D] - Future in the Past - [3D Action, part of RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (incore)
Предыстория

Омг...хотябы ошибки исправь dry


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
FlynsДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 23:39 | Сообщение # 150 | Тема: Вакцина смерти
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне идейка нравится.Как появится,скачаю biggrin !

Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
FlynsДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:53 | Сообщение # 151 | Тема: Где взять более текстур, для CryENGINE 3?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Текстуры можно сделать самому и сохранить в формаат dds.После закинуть в папку GAME движка.

Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
FlynsДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:45 | Сообщение # 152 | Тема: Есть небольшая идейка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачем разрабатывать ещё симулятор? Есть же Flightgear! happy

Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
FlynsДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:19 | Сообщение # 153 | Тема: Консольные команды лаунчера Cryengine3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
r_WaterRefractions
r_WaterReflections
r_WaterUpdateFactor
r_WaterReflections_ForceParticles
e_WaterTesselationAmount
e_WaterTesselationSwathWidth

r_Contrast
r_Gamma
r_Brightness

r_TexturesFilteringQuality
r_DynTexAtlasMaxSize
r_DynTexMaxSize
r_TexAtlasSize
r_ShadowsMaskResolution

r_EnvCMResolution
r_EnvTexResolution
r_EnvTexUpdateInterval
e_Decals
e_DecalsLifeTimeScale
ca_EnableDecals
#e_LodRatio
#e_LodMin
#e_ViewDistRatio
#e_VegetationSpritesDistanceRatio
#e_Lods
r_CloudsUpdateAlways

r_DepthOfField
r_MotionBlur
r_Flares
r_checkSunVis
r_Coronas
r_Beams
r_BeamsDistFactor
r_BeamsMaxSlices
r_UseEdgeAA
r_SSAO
r_UseGSParticles
r_Brightness
e_ParticlesThread
e_ParticlesReceiveShadows
r_ATOC

e_Clouds
e_CullVegActivation
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY
e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ
e_LodMin
e_LodRatio
e_DynamicLightsMaxEntityLights
e_ParticlesObjectCollisions
#e_PhysFoliage
#e_PhysOceanCell
e_ProcVegetation
e_ShadowsOnAlphaBlend
e_TerrainAo
e_TerrainNormalMap
#e_VegetationUseTerrainColor
e_WaterOceanFFT
e_WaterOceanSoftParticles
es_MaxPhysDist
es_MaxPhysDistInvisible
g_joint_breaking
g_tree_cut_reuse_dist
#i_rejecteffects
p_max_MC_iters
r_DynTexAtlasCloudsMaxSize
r_DynTexAtlasSpritesMaxSize
r_SSAO_blur
r_SSAO_downscale_ztarget
r_SSAO_quality
r_SSAO_radius
r_UseSoftParticles
r_WaterCaustics
r_WaterReflectionsQuality
r_WaterUpdateDistance
sys_flash_edgeaa
sys_LowSpecPak
sys_spec_Quality
sys_float_exceptions
e_CoverageBufferResolution

g_blood

r_TexResolution
r_TexSkyResolution
r_TexBumpResolution
r_DetailTextures
r_DetailNumLayers
r_DetailDistance

e_ParticlesLod
e_ParticlesMaxEmitterDrawScreen
e_ParticlesDebug

r_ShadowBlur
e_ShadowsMaxTexRes
r_ShadowJittering
r_HDRRendering
e_Shadows
e_VegetationBending
i_lighteffects
r_refraction
r_sunshafts
r_ImposterRatio
e_GsmLodsNum
e_GsmRange
r_ShadowBlur
e_ShadowsCastViewDistRatio
r_ShadersAsyncCompiling
sys_LowSpecPak
sys_physics_CPU
sys_root
gpu_particle_physics

r_Width
r_Height
r_ColorBits
r_DepthBits
r_StencilBits
r_Driver
r_Fullscreen
r_DisplayInfo
r_UseEdgeAA
r_UseSoftParticles
r_UsePOM
r_HairSortingQuality
r_MotionBlur
r_ShadowBlur
r_ShadowTexFormat
r_ShadowJittering
r_SSAO_quality
r_sunshafts
r_TexAtlasSize
r_TexMaxAnisotropy
r_TexturesFilteringQuality
r_MultiGPU

r_FSAA
r_FSAA_samples
r_FSAA_quality
r_WaterUpdateFactor
r_WaterReflections
r_WaterRefractions
r_WaterCaustics
r_WaterGodRays
r_DetailTextures

sys_flash_curve_tess_error
sys_flash_edgeaa
sys_flash_info
sys_flash_swf_warning

q_ShaderGeneral
q_ShaderMetal
q_ShaderGlass
q_ShaderVegetation
q_ShaderIce
q_ShaderTerrain
q_ShaderShadow
q_ShaderWater
q_ShaderFX
q_ShaderPostProcess
q_ShaderHDR
q_ShaderSky

# controller settings
cl_invertMouse
cl_invertController
cl_sensitivity
cl_MotionBlur
i_xinput
dt_enable

# Sound Settings
s_MusicEnable
s_SoundEnable
s_SpeakerConfig
s_OutputConfig
s_ReverbType
s_SoftwareChannels
s_MaxChannels
s_SFXVolume
s_GameSFXVolume
s_MusicVolume
s_GameMusicVolume
s_DialogVolume
s_GameDialogVolume
s_Obstruction
s_ObstructionAccuracy
s_ObstructionUpdate
s_CacheSize
s_SoundMoods
s_SoundMoodsDSP
s_MPEGDecoders
s_VariationLimiter

# do not ship with the 2 following lines ############################
s_DrawObstruction
s_DebugSound

# sys_spec
sys_spec
sys_spec_Water
sys_spec_ObjectDetail
sys_spec_PostProcessing
sys_spec_VolumetricEffects
sys_spec_Texture
sys_spec_Particles
sys_spec_Shadows
sys_spec_GameEffects
sys_spec_Shading
sys_spec_Sound
sys_spec_Physics
sys_spec_Full

# Interface Settings
g_skipIntro
cl_hud
hud_colorLine
hud_colorOver
hud_colorText
hud_showAllObjectives
hud_voicemode
g_debug_fscommand
hud_crosshair
hud_subtitles
g_quickGame_prefer_mycountry
g_quickGame_prefer_favorites
g_quickGame_prefer_lan
g_quickGame_min_players
g_quickGame_map
g_quickGame_mode
g_buddyMessagesIngame
g_displayIgnoreList

# network debug stuff
net_scheduler_debug
net_channelstats
net_log
net_showdatabits
net_meminfo
net_inspector
net_random_packet_corruption
net_wmi_check_interval

#32/64 bit differences
profile_threads

#Debug/QA commands
MemInfo
profile
profile_filter
profile_smooth
profile_graph
profile_graphScale
profile_sampler
profile_sampler_max_samples
profile_pagefaults
profile_allthreads
profile_network
profile_peak

r_getscreenshot
p_draw_helpers
p_draw_helpers_num
v_profileMovement
v_debugVehicle
p_profile_entities
p_profile_functions
es_profile_entities
g_showUpdateState

s_soundinfo
s_drawsounds
s_debugsound
s_soundenable
s_musicenable

mfx_Debug

#Game
cl_camera_noise
cl_camera_noise_freq
cl_camera_nearz
cl_voice_volume
hud_voicemode
hud_startPaused
g_battleDust_debug
pp_UserDataFolder
pp_UserSaveGameFolder
pp_GUID
pp_RichSaveGames
pp_RSFDebugWrite
gt_show
gt_debug
g_PSTutorial_Enabled
g_psTutorial_TriggerEvent
g_psTutorial_Reset
sv_password
cl_password
sv_servername
hud_crosshair_enable
hud_crosshair_enable_mp
g_enableAlternateIronSight
g_fake
net_enable_voice_chat
g_show_fullscreen_info

#Logging
log_FileVerbosity
log_Verbosity

#Input
i_debug
i_forcefeedback
i_mouse_buffered
i_mouse_accel
i_mouse_accel_max
i_mouse_smooth
i_mouse_inertia
i_bufferedkeys
i_xinput
i_xinput_poll_time

ca_useDecals

#bobbing
cl_bob
cl_headBob
cl_headBobLimit

e_Clouds
e_DecalsAllowGameDecals
e_DecalsLifeTimeScale
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY
e_TerrainDetailMaterialsViewDistz
e_FoliageWindActivationDist
e_ParticlesLod
e_GsmLodsNum
e_DynamicLightsMaxEntityLights
e_GsmRange
e_ParticlesMaxEmitterDrawScreen
e_ParticlesQuality
e_ShadowsCastViewDistRatio
e_ShadowsFromTerrain
e_ShadowsMaxTexRes
e_ShadowsOnAlphaBlend
e_SkyType
e_VegetationBending
e_VegetationUseTerrainColor
e_ViewDistRatioDetail
g_ragdollDistance
g_ragdollMinTime
g_ragdollUnseenTime
i_lighteffects
i_rejecteffects
r_Beams
r_BeamsMaxSlices
r_BeamsDistFactor
r_CloudsUpdateAlways
r_DetailDistance
r_DetailNumLayers
r_DynTexAtlasCloudsMaxSize
r_DynTexAtlasSpritesMaxSize
r_DynTexMaxSize
r_EnvCMResolution
r_EnvTexResolution
r_EnvTexUpdateInterval
r_Flares
r_HDRRendering
r_HairSortingQuality
r_ImposterRatio
r_SSAO
r_SSAO_blur
r_SSAO_downscale_ztarget
r_ShadowsMaskResolution
r_TexSkyResolution
r_TexturesStreaming
r_UseEdgeAA
r_WaterReflectionsQuality
r_WaterUpdateDistance
r_refraction
e_LodMin
e_LodRatio
e_Lods
e_TerrainNormalMap
q_Renderer
e_SkyUpdateRate
r_Gamma

#Network
sv_levelrotation
sv_gamerules
sv_port
sv_password
cl_password
sv_lanonly
sv_bind
sv_servername
sv_maxplayers
sv_maxspectators
sv_timeofdaylength
ban_timeout
sv_timeofdayenable
sv_timeofdaystart
sv_gs_report
sv_gs_trackstats

net_stats_login
net_stats_pass

es_DebrisLifetimeScale

e_Dissolve
e_MaxViewDistSpecLerp
e_ObjQuality
e_PhysOceanCell
e_ParticlesLights
r_FillLights
s_ObstructionUpdate
e_PhysFoliage
r_LightsSinglePass
s_ObstructionAccuracy
ca_DrawFaceAttachments

ca_DrawCGAAsSkin
net_backofftimeout
sv_maxmemoryusage
net_packetlossrate
net_packetextralag
lua_debugger
cc_GroinMaxWeightAngle
cc_GroinMinWeightAngle
cc_groinSimulation
cc_profile
cc_breast_simulation
cc_breast_gravity
cc_breast_minDist
cc_breast_maxDist
cc_breast_upperDamper
cc_breast_lowerDamper
cc_breast_upperRestRatio
cc_breast_lowerRestRatio
cc_neckSimulation
cc_neckAngleMultiplier
cc_neckAngleBias
cc_neck_upperDamper
cc_neck_lowerDamper
cc_neck_minDist
cc_neck_maxDist
cc_neckAngleMultiplier_LR
cc_scale_head_factor
fg_default_preset
cc_cleanupcache
cc_maxcachesize
cc_cache
cc_verbose
cc_cacheall
cc_lodGenNumLods
cc_lod1GenMaxAngle
cc_lod1GenTexSplits
cc_lod1GenSkinning
cc_lod2GenMaxAngle
cc_lod2GenTexSplits
cc_lod2GenSkinning
cc_lod3GenMaxAngle
cc_lod3GenTexSplits
cc_lod3GenSkinning
cc_lod4GenMaxAngle
cc_lod4GenTexSplits
cc_lod4GenSkinning
cc_lod5GenMaxAngle
cc_lod5GenTexSplits
cc_lod5GenSkinning
sv_password
cl_nickname
g_immersive


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.


Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:53
FlynsДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:16 | Сообщение # 154 | Тема: Урок: "Запись Gameplay-видео через движок"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможен ещё один вид записи через Track View

Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Форум игроделов » Записи участника » Flyns [154]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг