Результаты поиска
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:26 | Сообщение # 141 | Тема: Продажа своих игр - Статья |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Статья ТС - "от бездаря бездарям". _______
Для продажи игры нужна сама оригинальная игра. Для заработка на разрабатываемой игре нужен прототип и диздок. Для заработка на проекте нужен диздок.
Имея это нужно связаться с заинтересованной стороной - с издателем. Их списки смотри в соответствующих темах соответствующего раздела форума GcUp.ru
Если идея интересная и актуальная для успешной продажи, вы заинтересуете издателя. Он профинансирует разработку с месячной оплатой и проверкой хода работ, либо заключит с вами договор о лицензировании игры для издания.
Ну и само собой, нужно быть адекватным, достаточно грамотным и шустрым.
Всё.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 15:15 | Сообщение # 142 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Что-то я на примере голосования сообщества разочаровался в активности участников, многие ведут себя как свиньи, другие пассивны. Уверен с журналом и с другими мероприятиями такая же история. Надо бы вообще забить и не выпускать - пусть они сами что-то делают, ато привыкли, что им предложат, их организуют, за них всё сделают... Не нужно журнал выпускать!
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:15 | Сообщение # 143 | Тема: Бан лог |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Igroman – 30 дней бан. За флуд в важной теме. Сказано же – только ответы по форме. А за попытку подорвать голосование срок бана даю подходящий для обдумывания. Агитировать никого не нужно, не нужно отвечать за всех.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:26 | Сообщение # 144 | Тема: Game maker with symbian |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Если игра хорошая и коммерческая, то YYG портирует такие игры, помогает авторам. А самостоятельно пока никак.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:13 | Сообщение # 145 | Тема: Итоги 2011 года (голосование) |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Напоминаю всем, что не нужно тупить в теме - сказано ясно и понятно, что ответы только по форме и полные. Если нет у вас возможности серьезно заполнить форму, то и постить не нужно.
Ответы с незаполненными пунктами и с неадекватными ответами, типа "я, я, я", учитываться НЕ будут, не надрывайтесь.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 01:15 | Сообщение # 146 | Тема: Итоги 2011 года (голосование) |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) pixeye (за содержательные посты с советами и подкреплённое мнение); 2) The Wyoming Incident. The Game (Boxxy) – пример того, как можно сделать без программирования популярную игру; 3) WindMill 2D Game Engine; 4) Шестой конкурс от портала GcUp.ru; 5) Разработка платформера или азы Unity скриптинга (Eye); 6) GC-Vic.
II часть, Мировой игрострой: 1) Джон Кармак (John Carmack); 2) Crytek; 3) The Elder Scrolls V: Skyrim; 4) RAGE (разочарование года, правильнее сказать); 5) Android; 6) Torque 3D; 7) Google SketchUp; 8) Выход в общий доступ для некоммерческого использования CryENGINE 3; 9) все HackDay.ru этого года; 10) Стив Джобс (популизировал портативные девайсы нового поколения, в том числе и как игровые платформы).
|
|
| |
Gnomov | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 01:11 | Сообщение # 147 | Тема: Итоги 2011 года (голосование) |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж, для того, чтобы подвести итоги уходящего года среди нас, участников GcUp.ru и просто людей, которые увлекаются игростроем как хобби или занимающихся этим делом профессионально, я решил, что было бы неплохо провести общее голосование и отметить лучших игроделов, лучшие проекты и события.
Чтобы было интересно, голосование будет двойным. Первая часть – это всё, что в рамках ресурса; вторая – мировой уровень.
Призов никаких делать не будем, так как эти итоги будут выяснением мнения нашего сообщества – от нас для нас. Кто-то узнает то, что он или его проекты уважаются или понравились большинству. А также мы выясним предпочтения большинства нашего сообщества.
Ограничений в голосовании почти нет. Принять участие в голосовании могут все пользователи, зарегистрированные до 28 ноября 2011 года. Остальные, если пожелают, тоже могут оставить свои голоса, однако они не будут засчитаны. Голосовать нельзя за проекты и авторов, заблокированных за нарушения.
Каждый голосует 1 раз. Голос оставляется постом в виде заполненной формы. На каждый вопрос даётся 1 ответ, но в скобках можно указать комментарий или тот вариант, который также достоин и т.д. Голосовать можно ТОЛЬКО за события, игроделов и прочие пункты, которые отметились чем-то в ЭТОМ ГОДУ (2011). Некорректные голоса не будут засчитаны. Голосование продлится до 28 декабря 2011 года.
Я от лица администрации беру на себя ответственность за проведение данного голосования. Все вопросы, если такие возникнут, пишите мне в личные сообщения. Победители получат отметку в профиль.
I часть, GcUp.ru: 1) Лучший игродел, отличившийся в этом году; 2) Лучший релиз года – готовая игра; 3) Лучшее средство разработки игр от участников портала; 4) Лучшее событие, напрямую связанное с ресурсом; 5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru; 6) Наибольший вклад в развитие ресурса.
II часть, Мировой игрострой: 1) Лучший деятель, отличившийся в этом году; 2) Лучшая студия разработчиков игр (не путать с издателем); 3) Лучшая игра этого года; 4) Самая плохая игра года; 5) Лучшая платформа года (назовите консоль, ОС, устройство и т.д.); 6) Лучшее средство разработки игр – движки, среды разработки (конструкторы игр); 7) Лучший вспомогательный инструмент – софт для реализации составных игры; 8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр; 9) Лучшее игровое мероприятие в этом году; 10) Наибольший вклад в развитие игровой индустрии.
Голосуем.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:01 | Сообщение # 148 | Тема: Стихи про разработку игр |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Загё, Прикольно получается, я бы за твою песню голосовал.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:08 | Сообщение # 149 | Тема: Будет ли актуально? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Чтобы такой сайт делать, нужно быть авторитетом, опытным игроделом, чтобы за тобой потянулись люди.
А сайтов с частыми игрострой конкурсами немало уже.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:46 | Сообщение # 150 | Тема: Почему мне сняли репутацию? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Уже не первый раз замечаю что снимают репу. Но сейчас особенно доставило smile почти 30 пунктов срезали за раз (или больше...). У какого-то админа явно зависть бафнута ;] Я вчера почистил нескольким юзерам репутацию - убрал плюсы с комментариями типа ":)", т.е. нарушающие правила. Не секрет, что такая репутация снимается, т.к. комментария нет - нет основания этой оценки. Поэтому, ставя кому-то плюсик, затрудните себя написать основание.
При этом я не удалял чушь типа "с 1 апреля тебя", но уберу, если захочу. Поэтому тот, кто плохо себя ведёт, может на это рассчитывать. В данном случае была просто проверка. Я думал, пользователи благодарны за съём таких оценок "ни о чём и ни куда".
Quote (noTformaT) А вот во время бана, часто снимают, в последний раз у меня ~60 сняли. Во время бана проводится проверка репутации и съём таких оценок очевиден. Как понятно, проверка всех пользователей не проводится, лишь выборочная, на которую обычно попадают нарушители или подозрительные.
Quote (TheShowMustGoOn) у них самих та больше половины - разные смайлики в комментах. Если смотреть объективно по действиям на сайте, они заслужили в сотни раз большую репутацию чем у тебя, поэтому как-то даже смысла нет убирать никчёмные плюсики.
TheShowMustGoOn В общем, твои обиды и претензии необоснованны. Если захочешь снять бан раньше времени - пиши о своём исправлении через обратную связь админам.
Ну прочтите в правилах "Регламент по репутации": Quote 1. Каждый плюс или минус нужно четко аргументировать, чтобы всем была понятна причина его выдачи. Если нет комментария к изменению репутации, то администрация удалит её при проверке пользователя. Репутация с пустыми комментариями типа "просто так", "с 1 апреля", "вылезай из минуса" будет удаляться, а поставившие её могут получить замечание и бан.
2. В репутации запрещено оскорблять других участников форума, а также выражаться матом. Действуют общие правила конференции. Штрафы даются за матерные и грубые оскорбления, типа "мудак", "идиот", "придурок" и т.п. При этом за вполне цивилизованную критику вроде "школьник", "барыга", "хам" и т.д. штраф не последует, если будет источник на причину, подтверждающую данную метку. Администрация оставляет право удалять или оставлять сомнительные метки, а также выдавать замечания и баны сделавшим эти метки.
3. Запрещается навязчиво просить других пользователей форума изменять в ту или иную сторону репутацию какого-либо участника форума.
За несоблюдение этих правил выдается замечание, бан!
Если вас оскорбили в репутации, то вы можете обратиться посредством личной переписки кому-то из модераторов или администраторов. При этом за необоснованный фанатизм и за обращения по всяким пустякам вы можете усугубить своё положение, получив замечание, бан или дополнительное понижение репутации.
Если вы сделали что-то во благо ресурса, то вы можете обратиться к администратору с целью повышения репутации или даже снятия обоснованных минусов. Администрация уважает пользователей за полезные действия во благо ресурса и готова пойти навстречу.
За пренебрежение правилами ресурса, уровнем репутации администрация может заблокировать ваш аккаунт. Т.е. высказывания типа "мне плевать на репутацию" расцениваются как пренебрежение аккаунтом, который можно закрыть, т.к. он не ценится и не нужен участнику.
Репутация влияет на отношение пользователей к пользователям. Администрация не рекомендует иметь дела с пользователями с отрицательным уровнем репутации. Пользователи с низким или отрицательным уровнем репутации могут быть заблокированы с первого раза и навсегда, т.к. администрация ориентируется и на репутацию как на показатель ценности пользователя.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 151 | Тема: Симулятор жизни |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Если это реализовать не как в жизни, а как-то казуально. Типа игроки чтобы занимались своей профессией играючи. Например, чтобы срубить дерево лесорубу нужно разгадать ребус, тематическую головоломку. И Эти мини-игры чтобы были по сложности равны статусу профессии и т.д. Тогда любой лопух не сможет быть летчиком, т.к. не сможет решать головоломки с повышенной сложностью.
А если как есть - неоригинально и скучно.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] Вихо на краю света. |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Вихо - это что за имя такое? Про японца или грузина игра?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:10 | Сообщение # 153 | Тема: Предложения по улучшению |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Тем более на форуме вроде как запрещено писать фразы на иностранных языках без перевода! Если уместно, то можно на любом языке, я разрешаю. Вот только это не тот случай. =)
Quote (redinard) я заполняю все поля,указываю путь к книге,нажимаю залить,оно начинает заливатся но этот процесс длится безконечно
Файл должен быть не более 15000 Kb. Также описание не должно содержать ссылки на запрещенные сайты и т.д. Обнови браузер.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:12 | Сообщение # 154 | Тема: Индивидуальный статус |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Поставьте - Ukrainian independent game developer вот такого цвета - #2288BB Там ограничение на 50 символов, вроде, поэтому 1 цветное слово или длинное предположение - выбирай.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 21:36 | Сообщение # 155 | Тема: Чёрный список gamedev-сайтов! |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Я его пару раз посещал. Вроде нормальные люди сидят (правда трололо много). Копипаста не заметил. Так чем же провинился?
Также копипаст, призывы к спаму и взлому GcUp.ru, спам и массовый троллинг, админы и модераторы этого сайта участвовали в порче и удалении материалов с GcUp.ru, воспользовавшись паролем одного из модераторов (с его разрешения) - это события января 2011 года. Все доказательства были в то время опубликованы и представлены с IP и ФИО ублюдков малолетних, которые собственно и являются админами и модераторами этого ГС. Ничто не забыто, никто не забыт.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 12:08 | Сообщение # 156 | Тема: Секрет успеха игр - сделать клон? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Не вижу ничего плохого в клонах. Среди них получаются весьма классные игры, которые развивают идею геймплея первоисточника. Сколько раз удивлялся тому, что мне интересно было играть в Диабло-клоны.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 12:02 | Сообщение # 157 | Тема: Друзья в Геймдеве? Есть такие? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) А как ты ее в геймдев втянула?У меня ни разу не вышло кого-то заинтересовать,а особенно девушек. Главное, чтобы было кого заинтересовывать. Поверь, если у тебя есть кого заинтересовывать, но не получается увлечь их в своё хобби, это уже отличный результат. Ну и всегда приятнее иметь эксклюзивное хобби, отличаться от окружающих.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 14:30 | Сообщение # 158 | Тема: Бан лог |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| ProAnimators - 7 дней бан Создание тем в несоответствующем разделе!
Yashko - бан навсегда, т.к. это было 100%. Создание постов не несущих никакого смысла с одной троллинг-картинкой - нарушении правил. Как заметил в логе замечания, это не первый раз. Мозгов нет понять предупреждения, даже не жаль таких.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 14:29 | Сообщение # 159 | Тема: Оценка игр конкурса #6 по созданию игр! |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 03:25 | Сообщение # 160 | Тема: Оценка игр конкурса #6 по созданию игр! |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
| |
|