Результаты поиска
|
|
Gnomov | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:27 | Сообщение # 121 | Тема: Будущее 3D Rad – он умер? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Разработчик, как я понял, забросил разработку движка. Т.е. теперь ждать новых версий не приходится. Что будет с движком, есть ли у кого-то исходные коды?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 122 | Тема: Бан лог |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Uzzzer_V - 14 дней бан за порчу своей темы.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:22 | Сообщение # 123 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Я так понял, ТС предлагает взять все лучшие части лучших ММО и объединить их в одной игре. От одной игры взять боёвку, от другой квесты и т.д. Вот только он не учел то, что при компоновке лучшего из лучшего, то, что было хорошим вместе с плохим, может стать вообще бессмысленным и убогим рядом с лучшим куском другой игры.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:15 | Сообщение # 124 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| У меня возник вопрос: кто переводит описания на английский и французский, не Гугл?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 00:41 | Сообщение # 125 | Тема: Итоги 2012 года (голосование) |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Принимаются только полные ответы. Отвечать на 1 или несколько - не пойдет. Продумайте и дополните свои ответы.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:22 | Сообщение # 126 | Тема: Итоги 2012 года (голосование) |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) pixeye; 2) Chip 'N Dale Rescue Rangers - Project «Robots»; 3) SpriteBoy; 4) Конкурсы Gamiron; 5) серия "Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих"; 6) TLT.
II часть, Мировой игрострой: 1) Brian Fargo; 2) Rocketcat Games; 3) Max Payne 3; 4) Warface; 5) Windows; 6) Unity3D 4; 7) Blender; 8) Релиз Windows 8 и Windows Phone 8; 9) Конференция Winter Nights; 10) Peter Molyneux
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:43 | Сообщение # 127 | Тема: Итоги 2012 года (голосование) |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Для того, чтобы подвести итоги уходящего года среди нас, участников GcUp.ru и просто людей, которые увлекаются игростроем как хобби или занимающихся этим делом профессионально, было решено, вновь провести общее голосование и отметить лучших игроделов, лучшие проекты и события.
Чтобы было интересно, голосование будет двойным. Первая часть - это всё, что в рамках ресурса; вторая - мировой уровень.
Призов никаких делать не будем, так как эти итоги будут выяснением мнения нашего сообщества - от нас для нас. Кто-то узнает то, что он или его проекты уважаются или понравились большинству. А также мы выясним предпочтения большинства нашего сообщества.
Ограничений в голосовании почти нет. Принять участие в голосовании могут все пользователи, зарегистрированные до 1 декабря 2012 года. Остальные, если пожелают, тоже могут оставить свои голоса, однако они не будут засчитаны. Голосовать нельзя за проекты и авторов, заблокированных за нарушения.
Каждый голосует 1 раз. Голос оставляется постом в виде заполненной формы. На каждый вопрос даётся 1 ответ, но в скобках можно указать комментарий или тот вариант, который также достоин и т.д. Голосовать можно ТОЛЬКО за события, игроделов и прочие пункты, которые отметились чем-то в ЭТОМ ГОДУ (2012). Некорректные голоса не будут засчитаны. Голосование продлится до 28 декабря 2012 года.
Я от лица администрации беру на себя ответственность за проведение данного голосования. Все вопросы, если такие возникнут, пишите мне в личные сообщения. Победители получат отметку в профиль.
I часть, GcUp.ru: 1) Лучший игродел, отличившийся в этом году; 2) Лучший релиз года - готовая игра; 3) Лучшее средство разработки игр (конструктор/движок) от участников портала; 4) Лучшее событие, напрямую связанное с ресурсом; 5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru; 6) Наибольший вклад в развитие ресурса (в том числе и за советы на форуме).
II часть, Мировой игрострой: 1) Лучший деятель, отличившийся в этом году; 2) Лучшая студия разработчиков игр (не путать с издателем); 3) Лучшая игра этого года; 4) Самая плохая игра года; 5) Лучшая платформа года (назовите консоль, ОС, устройство и т.д.); 6) Лучшее средство разработки игр - движки, среды разработки (конструкторы игр); 7) Лучший вспомогательный инструмент - софт для реализации составных игры; 8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр; 9) Лучшее игровое мероприятие в этом году; 10) Наибольший вклад в развитие игровой индустрии.
Голосуем.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:42 | Сообщение # 128 | Тема: Юзербары GcUp.ru |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, очень просто и не по теме. Но все равно неплохо.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:07 | Сообщение # 129 | Тема: Подкасты |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Можно было бы интервью с каким-нибудь разработчиком игр замутить. Только выбирайте тех, у кого есть хорошие проекты, а не просто у школьников.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:53 | Сообщение # 130 | Тема: [RPG] Еда |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Геймерам будет влом так мелочиться. Это хардкор, большинству это не понравится => будет ниже коммерческая прибыль от игры.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 00:04 | Сообщение # 131 | Тема: Предложения по улучшению |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) И может вы сделаете чтобы на логотип можно было нажать? позже, говорили же. __ Вход через uNet добавлен - сейчас сбоку на странице регистрации. TLTсказал, что позже будет и кнопка рядом с обычным входом.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:19 | Сообщение # 132 | Тема: Твиттер проект "Миллион подписчиков" |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Полный провал, школотёнок будет плакать.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:15 | Сообщение # 133 | Тема: Интересно - домены gcup |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Значение gcup может разниться, логично, что есть сайты разных тематик. Официальных дублей ресурса пока нет.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 17:49 | Сообщение # 134 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| 1. Гудруда Прекрасная - 7 2. Объект 0187 Сьюи - 6 3. Огненный Снеговик "Фёрт" - 9 4. Shadow Warrior - 7 5. Woman-o-war - 6 6. Самурай Aberu - 6 7. Цилиндр - 9 8. Фортис Рэбеллем - 8 9. Элайза Ленгли - 9 10. Танцор Rick - 4 11. AK-249 - 5 12. Рядовой Джеймс - 8 13. Сержант "Stive" Стивенсон - 9
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 135 | Тема: Поиск ошибок в переводе мануала Seccia |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| leha, как ты будешь работать с текстом, если не юзаешь знаки препинания?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:32 | Сообщение # 136 | Тема: Оценка игр конкурса #7 по созданию игр! |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:02 | Сообщение # 137 | Тема: Итоги 2011 года (голосование) |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Всем активным участникам сообщества большое спасибо за мнение. Закрыто. Итоги будут сегодня на главной странице сайта.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:13 | Сообщение # 138 | Тема: Бан лог |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| noTformaT - 1 бан. Аморальная картинка с голодающими детьми и идиотская приписка в посте на форуме.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:32 | Сообщение # 139 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Специальный англоязычный сервис GameLicenses.com для поиска издателя игровых проектов.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:26 | Сообщение # 140 | Тема: Продажа своих игр - Статья |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Статья ТС - "от бездаря бездарям". _______
Для продажи игры нужна сама оригинальная игра. Для заработка на разрабатываемой игре нужен прототип и диздок. Для заработка на проекте нужен диздок.
Имея это нужно связаться с заинтересованной стороной - с издателем. Их списки смотри в соответствующих темах соответствующего раздела форума GcUp.ru
Если идея интересная и актуальная для успешной продажи, вы заинтересуете издателя. Он профинансирует разработку с месячной оплатой и проверкой хода работ, либо заключит с вами договор о лицензировании игры для издания.
Ну и само собой, нужно быть адекватным, достаточно грамотным и шустрым.
Всё.
|
|
| |