Суббота, 18 Мая 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Gnomov [385]
Результаты поиска
GnomovДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 121 | Тема: Бан лог
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Uzzzer_V - 14 дней бан за порчу своей темы.

GnomovДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:22 | Сообщение # 122 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Я так понял, ТС предлагает взять все лучшие части лучших ММО и объединить их в одной игре. От одной игры взять боёвку, от другой квесты и т.д. Вот только он не учел то, что при компоновке лучшего из лучшего, то, что было хорошим вместе с плохим, может стать вообще бессмысленным и убогим рядом с лучшим куском другой игры.

GnomovДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:15 | Сообщение # 123 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
У меня возник вопрос: кто переводит описания на английский и французский, не Гугл?

GnomovДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 00:41 | Сообщение # 124 | Тема: Итоги 2012 года (голосование)
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Принимаются только полные ответы. Отвечать на 1 или несколько - не пойдет. Продумайте и дополните свои ответы.

GnomovДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:22 | Сообщение # 125 | Тема: Итоги 2012 года (голосование)
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) pixeye;
2) Chip 'N Dale Rescue Rangers - Project «Robots»;
3) SpriteBoy;
4) Конкурсы Gamiron;
5) серия "Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих";
6) TLT.

II часть, Мировой игрострой:
1) Brian Fargo;
2) Rocketcat Games;
3) Max Payne 3;
4) Warface;
5) Windows;
6) Unity3D 4;
7) Blender;
8) Релиз Windows 8 и Windows Phone 8;
9) Конференция Winter Nights;
10) Peter Molyneux


GnomovДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:43 | Сообщение # 126 | Тема: Итоги 2012 года (голосование)
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Для того, чтобы подвести итоги уходящего года среди нас, участников GcUp.ru и просто людей, которые увлекаются игростроем как хобби или занимающихся этим делом профессионально, было решено, вновь провести общее голосование и отметить лучших игроделов, лучшие проекты и события.

Чтобы было интересно, голосование будет двойным. Первая часть - это всё, что в рамках ресурса; вторая - мировой уровень.

Призов никаких делать не будем, так как эти итоги будут выяснением мнения нашего сообщества - от нас для нас. Кто-то узнает то, что он или его проекты уважаются или понравились большинству. А также мы выясним предпочтения большинства нашего сообщества.

Ограничений в голосовании почти нет. Принять участие в голосовании могут все пользователи, зарегистрированные до 1 декабря 2012 года. Остальные, если пожелают, тоже могут оставить свои голоса, однако они не будут засчитаны. Голосовать нельзя за проекты и авторов, заблокированных за нарушения.

Каждый голосует 1 раз. Голос оставляется постом в виде заполненной формы. На каждый вопрос даётся 1 ответ, но в скобках можно указать комментарий или тот вариант, который также достоин и т.д. Голосовать можно ТОЛЬКО за события, игроделов и прочие пункты, которые отметились чем-то в ЭТОМ ГОДУ (2012). Некорректные голоса не будут засчитаны. Голосование продлится до 28 декабря 2012 года.

Я от лица администрации беру на себя ответственность за проведение данного голосования. Все вопросы, если такие возникнут, пишите мне в личные сообщения. Победители получат отметку в профиль.

I часть, GcUp.ru:
1) Лучший игродел, отличившийся в этом году;
2) Лучший релиз года - готовая игра;
3) Лучшее средство разработки игр (конструктор/движок) от участников портала;
4) Лучшее событие, напрямую связанное с ресурсом;
5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru;
6) Наибольший вклад в развитие ресурса (в том числе и за советы на форуме).

II часть, Мировой игрострой:
1) Лучший деятель, отличившийся в этом году;
2) Лучшая студия разработчиков игр (не путать с издателем);
3) Лучшая игра этого года;
4) Самая плохая игра года;
5) Лучшая платформа года (назовите консоль, ОС, устройство и т.д.);
6) Лучшее средство разработки игр - движки, среды разработки (конструкторы игр);
7) Лучший вспомогательный инструмент - софт для реализации составных игры;
8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр;
9) Лучшее игровое мероприятие в этом году;
10) Наибольший вклад в развитие игровой индустрии.

Голосуем.


GnomovДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:42 | Сообщение # 127 | Тема: Юзербары GcUp.ru
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, очень просто и не по теме. Но все равно неплохо.

GnomovДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:07 | Сообщение # 128 | Тема: Подкасты
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Можно было бы интервью с каким-нибудь разработчиком игр замутить. Только выбирайте тех, у кого есть хорошие проекты, а не просто у школьников.

GnomovДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:53 | Сообщение # 129 | Тема: [RPG] Еда
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Геймерам будет влом так мелочиться.
Это хардкор, большинству это не понравится => будет ниже коммерческая прибыль от игры.


GnomovДата: Пятница, 12 Октября 2012, 00:04 | Сообщение # 130 | Тема: Предложения по улучшению
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
И может вы сделаете чтобы на логотип можно было нажать?

позже, говорили же.
__
Вход через uNet добавлен - сейчас сбоку на странице регистрации. TLTсказал, что позже будет и кнопка рядом с обычным входом.


GnomovДата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:19 | Сообщение # 131 | Тема: Твиттер проект "Миллион подписчиков"
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Полный провал, школотёнок будет плакать. biggrin

GnomovДата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:15 | Сообщение # 132 | Тема: Интересно - домены gcup
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Значение gcup может разниться, логично, что есть сайты разных тематик. Официальных дублей ресурса пока нет.

GnomovДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 17:49 | Сообщение # 133 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
1. Гудруда Прекрасная - 7
2. Объект 0187 Сьюи - 6
3. Огненный Снеговик "Фёрт" - 9
4. Shadow Warrior - 7
5. Woman-o-war - 6
6. Самурай Aberu - 6
7. Цилиндр - 9
8. Фортис Рэбеллем - 8
9. Элайза Ленгли - 9
10. Танцор Rick - 4
11. AK-249 - 5
12. Рядовой Джеймс - 8
13. Сержант "Stive" Стивенсон - 9


GnomovДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 134 | Тема: Поиск ошибок в переводе мануала Seccia
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
leha, как ты будешь работать с текстом, если не юзаешь знаки препинания?

GnomovДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:32 | Сообщение # 135 | Тема: Оценка игр конкурса #7 по созданию игр!
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

GnomovДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:02 | Сообщение # 136 | Тема: Итоги 2011 года (голосование)
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Всем активным участникам сообщества большое спасибо за мнение. Закрыто. Итоги будут сегодня на главной странице сайта.

GnomovДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:13 | Сообщение # 137 | Тема: Бан лог
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
noTformaT - 1 бан. Аморальная картинка с голодающими детьми и идиотская приписка в посте на форуме.

GnomovДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:32 | Сообщение # 138 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Специальный англоязычный сервис GameLicenses.com для поиска издателя игровых проектов.

GnomovДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:26 | Сообщение # 139 | Тема: Продажа своих игр - Статья
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Статья ТС - "от бездаря бездарям".
_______

Для продажи игры нужна сама оригинальная игра.
Для заработка на разрабатываемой игре нужен прототип и диздок.
Для заработка на проекте нужен диздок.

Имея это нужно связаться с заинтересованной стороной - с издателем. Их списки смотри в соответствующих темах соответствующего раздела форума GcUp.ru

Если идея интересная и актуальная для успешной продажи, вы заинтересуете издателя. Он профинансирует разработку с месячной оплатой и проверкой хода работ, либо заключит с вами договор о лицензировании игры для издания.

Ну и само собой, нужно быть адекватным, достаточно грамотным и шустрым.

Всё.


GnomovДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 15:15 | Сообщение # 140 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Что-то я на примере голосования сообщества разочаровался в активности участников, многие ведут себя как свиньи, другие пассивны. Уверен с журналом и с другими мероприятиями такая же история. Надо бы вообще забить и не выпускать - пусть они сами что-то делают, ато привыкли, что им предложат, их организуют, за них всё сделают... Не нужно журнал выпускать!

Форум игроделов » Записи участника » Gnomov [385]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг