Глупые названия у игры и у цивилизации, глупый пафос, странное, особенно в первоначальном варианте, построение предложений
Декаданс
Цитата (Маркер)
которое у тебя так и не получилось оправдать.
но я же нигде не оправдывался
Цитата (Маркер)
В некотором роде ты уникум: мало кому удается поместить столько абсурда в одно маленькое сообщение.
но где же абсурд?
Цитата (Маркер)
Действительно, почему бы и не забыть о логике: это же твое творчество.
Логика, логика.... Что ты знаешь о логике? Возможно, то, что выглядит не логично, является совершенно логичным, но если не хватает лишь маленького кусочка, то и кажется все не логичным, даже абсурдным....
Добавлено (09.09.2013, 00:33) --------------------------------------------- Короче, ап. С графикой я разобрался, она будет не вырвиглазная (местами). Вот такая она, главная героиня
Да, кстати, адресую тем, кто скажет -
Цитата
Ты стырел графяку!!!!!111
ничего подобного. Автор разрешает использовать ее в своих проектах, даже коммерческих. Кто не верит, тот ко мне в ЛС.
Добавлено (09.09.2013, 00:53) --------------------------------------------- Маркер, да, я забыл....
Цитата (Маркер)
В этой теме - нет. Глупые названия у игры и у цивилизации, глупый пафос, странное, особенно в первоначальном варианте, построение предложений, которое у тебя так и не получилось оправдать. В некотором роде ты уникум: мало кому удается поместить столько абсурда в одно маленькое сообщение.
ну прошел бы мимо, делов то.....
Сообщение отредактировал Amri - Понедельник, 09 Сентября 2013, 00:33
авторы не выдумывайте велосипед, берите современное общество, усильте его раза в два и будет вам антиутопия.
ты стырил мою идею!!!!!111
Добавлено (09.09.2013, 00:02) --------------------------------------------- Да, кстати, появился вопрос по использованию фришных ресурсов. Я не совсем понял, можно ли их использовать? Я конкретно про графику.
Добавлено (09.09.2013, 00:28) --------------------------------------------- Хотя, написано , что с согласия автора..... Тогда можно....
Лол, исправил предложение и думает, что никто не заметит.
это тебе лол. Было же написано человеческим языком.
Цитата
И вот однажды одна, процветающая и коммунистическая во всем его великолепии ( ибо в людском обществе коммунизм в чистом виде не возможен). Это была цивилизация сущностей.
я просто немного поменял порядок слов.
Цитата (Маркер)
Твоя завязка не вдохновляет на то, чтобы узнавать об этом что-то еще, а твой способ придать этому пафоса смешит:
ну, как умею. И да, на их взгляд, это так.
Цитата (Маркер)
А тут уже Флора. В собственных именах запутался? Подружку-то ее Фауной звать, вероятно?
Как хочу, так и пишу. Все же это мое творчество.
Цитата (Маркер)
Еще лучше. Звучит так, будто тебе это врач прописал.
тебе хоть что-нибудь нравится? Надоел уже.
Цитата (JeromKid)
Цитата (Маркер) Подружку-то ее Фауной звать, вероятно?
Взаимоисключающие параграфы в одном предложении. Великолепно.
Нет. Опять ты прочел не все.
Цитата (Маркер)
Мясистые метисы? Вероятно, придумывать благозвучные названия тебя учили на специальных курсах.
Эх, ты...
Цитата (Маркер)
Впрочем, это и комментировать не надо было: убогость слишком очевидна для каждого, кто имеет айкью выше нуля. Похоже, кое-кому было лень сидеть над сюжетом более пяти секунд. В общем, название-то говорящее.
О_о, ты умеешь читать мысли? Ибо сюжета конкретного я нигде не постил, а ты уже даешь оценку.
Цитата (Neia)
Все очень хорошо Во всяком случаи пока Удачи в разработке
Спасибо
Добавлено (08.09.2013, 15:16) --------------------------------------------- monnieChan, я ж написал почему так)
Цитата (lentinant)
Вид "как в rpg maker" называется top-down.
Благодарю )
ПС. Придумал более благозвучные названия....
Добавлено (08.09.2013, 15:19) --------------------------------------------- И вот еще что - вечером постараюсь выложить образы главной героини и нескольких неписей.
Насчет имен вы правы . Но кто сказал, что это окончательные версии? "Так-то неплохо, в смыслесюжет, но это скорее утопия, это во первых. То есть будущее, где всё хорошо. А во-вторых, ты перечитал Стругацких? Или соответствующую повесть Лукьяненко? Просто больно похоже, сюжет банален. Если не считать сущностей)" это не сам сюжет, а только завязка Изарон, те тащатся сами по себе, и у них все прекрасно. Конец света им не грозит. Тут скорее построение на контрасте. Флешь, это ты сразу увидишь
Сообщение отредактировал Amri - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:49
Приветствую всех! И подумал я - а почему бы и нет? И потому решил поучаствовать. А вдруг что-то получится? Ладно, теперь конкретно.
Да , кстати, это название, а не характеристика графики
Среда разработки - XNA GS Язык программирования - C# Пространство - 2D Вид - top-down
В некоем мире (возможно параллельном, возможно нашем) было несколько цивилизаций. И вот однажды одна, процветающая и коммунистическая во всем его великолепии цивилизация сущностей ( ибо в людском обществе коммунизм в чистом виде не возможен) решила исследовать близлежащие миры (или цивилизации). Послали они (их цивилизация называлась Дельфридол) своих разведчиков через порталы. Одна из разведчиц (имя ее было Флоро де Люк) прислала такое....
Вы будете играть Флорой, и узнаете, что же там было такого ужасного.... Это было даже не ужасно, а очень ужасно...
Кстати, главные герой - сущность, но женского пола
Кстати, вот и она -
А еще она будет выглядеть вот так
Итак, вы прошли через портал, и попали в неким мир. Но почему-то все какое-то черно белое. Из цветов только оттенки серого. Флюра думает-"Что то здесь не так". Она идет в ближайший город (как она его находит? Первая плюшка ) конечно, можно было баналино пойти в любом направлении, но нет) ). День, все в оттенках серого. И никто не обращает на Флюру внимания. Опять что-то не то. И вдруг она понимает, что не так должно быть.... И тут она принимает решение. Находит одинокого человека. Ей оказывается девушка по имени Алиса (тут будет еще что-то) но не скажу, ибо интрига). ..... Далее они знакомятся ( не обычным путем, )), и Флюра узнает подробности о мире, в который попала. И знания эти повергают ее в ужас... И тут она принимает решение, изменившее судьбу этого мира.....
Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 10 Сентября 2013, 20:49