Результаты поиска
|
|
TR4Y | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:13 | Сообщение # 141 | Тема: Канал на YouTube |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу удалить данную тему!
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Пятница, 22 Июня 2012, 14:54 |
|
| |
TR4Y | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 15:57 | Сообщение # 142 | Тема: Dungelot |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классная графика, Teeworlds напомнила
|
|
| |
TR4Y | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 15:55 | Сообщение # 143 | Тема: Game Developer Sim|Симулятор разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy, хорошая графика
|
|
| |
TR4Y | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 15:49 | Сообщение # 144 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, нормально
|
|
| |
TR4Y | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 10:57 | Сообщение # 145 | Тема: Боб против Вуду (respawn) |
участник
Сейчас нет на сайте
| boymove, красивая графика
|
|
| |
TR4Y | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 146 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, я бы позвонил А так реально немного глаза режет.
|
|
| |
TR4Y | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 11:41 | Сообщение # 147 | Тема: [2D] - Chain Reaction |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, в следующей версии будет исправлено
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Четверг, 17 Мая 2012, 17:38 |
|
| |
TR4Y | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 05:34 | Сообщение # 148 | Тема: CRASHbike! [Обновление! - №5] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Платформы просто из Teeworlds... А так игра вроде неплохая по скриншотам! Жду релиза!
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Среда, 16 Мая 2012, 05:35 |
|
| |
TR4Y | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 09:21 | Сообщение # 149 | Тема: CRASHbike! [Обновление! - №5] |
участник
Сейчас нет на сайте
| DragonDj, графику сам рисовал?
|
|
| |
TR4Y | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:54 | Сообщение # 150 | Тема: не-Кибертанкист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольная игра, +!
|
|
| |
TR4Y | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 151 | Тема: Можно ли удалить аккаунт на Kongregate? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, сабж
|
|
| |
TR4Y | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 20:45 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] - Chain Reaction |
участник
Сейчас нет на сайте
| Концепт главного меню:
|
|
| |
TR4Y | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:01 | Сообщение # 153 | Тема: Школьники бросают кирпичами в машины |
участник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, ага
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Пятница, 04 Мая 2012, 21:01 |
|
| |
TR4Y | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:51 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] - Chain Reaction |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1w, Laush, спасибо 1w, а какие баги? нужно ведь исправить...
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Суббота, 28 Апреля 2012, 15:53 |
|
| |
TR4Y | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 14:55 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] - Chain Reaction |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Chain Reaction Версия: 0.2.3 Жанр: Аркада API: GameMaker: Studio™ Professional Платформа: Windows, возможны порты на другие платформы. Сроки разработки: 24 апреля - дата окончания неизвестна Разработчик: TRaY
Описание: Создайте выстрел, чтобы начать цепную реакцию и уничтожить максимальное количество неоновых колец за один раз. Вы управляете курсором мыши (Красным неоновым кольцом), который при клике выпускает 4 неоновых пули в 4 стороны, и при попадании этих пуль в другие кольца, они тоже выпускают пули. Таким образом, происходит цепная реакция.
Скачать: Версия 0.2.3
Сообщение отредактировал TR4Y - Суббота, 27 Июля 2013, 12:34 |
|
| |
TR4Y | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:46 | Сообщение # 156 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, Шикарно Плюс тебе
|
|
| |
TR4Y | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:03 | Сообщение # 157 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, прикольно, напомнило "Вокруг света за 80 дней"
|
|
| |
TR4Y | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:01 | Сообщение # 158 | Тема: Примеры, исходники |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник реалистичного взрыва: Скачать
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Пятница, 16 Марта 2012, 17:01 |
|
| |
TR4Y | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 13:05 | Сообщение # 159 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| neikan, Хороший меч
Quote Кстати недавно начал учить construct Учи лучше Game Maker, хотя дело твоё
|
|
| |
TR4Y | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 06:03 | Сообщение # 160 | Тема: Нужна помощь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Comrane, нет ничего невозможного, т.к. он подходит для игр любых жанров. Пример вечером кину Quote 2)Можно ли дублировать спрайт травы по всей карте для создания фона(для меня земли) Если по всей карте, используй объект TiledBackground и не нужно ничего дублировать.
А вообще, как и все, посоветую тебе изучить базу, а не сразу лезть в самые дебри.
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Среда, 14 Марта 2012, 12:47 |
|
| |