Воскресенье, 19 Мая 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WIBarts [453]
Результаты поиска
WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:38 | Сообщение # 141 | Тема: GM + Unreal Engine 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Странник, хм... А вот это хороший вопрос. Хотя весь рендеринг будет происходить в уе3


WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:29 | Сообщение # 142 | Тема: GM + Unreal Engine 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Странник, ну согласись: ты в эту тему зашел из интереса и легкого недоумения? Вот и игра будет этим уникальна


WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:15 | Сообщение # 143 | Тема: GM + Unreal Engine 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Странник, охото сделать что-то новое + поработать напрямую с движком


WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:12 | Сообщение # 144 | Тема: GM + Unreal Engine 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, сначала думал сразу в вижуалке писать, но потом решил так сделать. Может, че-нибудь подкручу в уе3

Добавлено (24.03.2011, 20:12)
---------------------------------------------
в общем я понял, что это можно сделать.



WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 145 | Тема: GM + Unreal Engine 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну ведь люди используют ультимат 3д


WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:02 | Сообщение # 146 | Тема: GM + Unreal Engine 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, уе3 - самый технологичный двиг. Удк неудобна для разработки нечто большего, чем фпс. Куча окон. В общем через 3 месяца работы на удк я от него отрекся. Для примера: то, что я делал на удк 2 недели, на юнити 2 дня. Но это уже холивар


WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:57 | Сообщение # 147 | Тема: GM + Unreal Engine 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, не люблю удк


WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:56 | Сообщение # 148 | Тема: GM + Unreal Engine 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну да. Берем длл'ки уе3. Подключаем к гм. Получаем самую крутую гм игру


WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:53 | Сообщение # 149 | Тема: GM + Unreal Engine 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать 3д игру на гм с использованием уе3

Добавлено (24.03.2011, 19:53)
---------------------------------------------
Robin_Locksley, я юзаю юнити...



WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:49 | Сообщение # 150 | Тема: GM + Unreal Engine 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, охохо. Почему до этого до меня никто не додумался?


WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:43 | Сообщение # 151 | Тема: GM + Unreal Engine 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Ну фактически движок - набор функций, длл'ек. А длл можно крепить к гм


WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:40 | Сообщение # 152 | Тема: GM + Unreal Engine 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Вот у меня есть сырцы уе3. Возможно ли его прикрутить к гамаку?
ЗЫ можете считать меня извращенцом...



WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 07:34 | Сообщение # 153 | Тема: GCC Build #1 - игровой сервер
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
А это, как понимаю, Voxel'и?


WIBartsДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:39 | Сообщение # 154 | Тема: Бесплатный 3D-движок с открытыми пространствами
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
vicu2010, в юнити есть с++? О.О


WIBartsДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:08 | Сообщение # 155 | Тема: Бесплатный 3D-движок с открытыми пространствами
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Посмотри миллион таких же тем! Там: юнити или удк. Но по моему мнению лучше юнька. Я и сравнение делал


WIBartsДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:01 | Сообщение # 156 | Тема: Циклы в Pascal
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
vetolo, учи. Это здраво! Нагугли самоучитель Лукина. Во!


WIBartsДата: Среда, 23 Марта 2011, 09:23 | Сообщение # 157 | Тема: Генератор голоса
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
AV Voice Changer Software


WIBartsДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:09 | Сообщение # 158 | Тема: Почему мы делаем игры?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Создание игр - единственный вид искусства, в котором тесно переплетаются сложнейшие алгоритмы и художественная деятельность.
А честно, хотел захватить мир.



WIBartsДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 159 | Тема: Mirage Ghost Tricker
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Солдат запада (стиль брони близок к рыцарям) 2140 года. На спине - ящик управления, реактор, щит


WIBartsДата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:31 | Сообщение # 160 | Тема: Mirage Ghost Tricker
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Например:
солдат в экзоскелете стоит к нам спиной, закинув на плечо пушку гаусса и опустив голову. На фоне пустынные руины над которыми еле-еле поднимается солнце



Форум игроделов » Записи участника » WIBarts [453]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг