Результаты поиска
|
|
allxumuk | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 07:05 | Сообщение # 1541 | Тема: Strategy Development Kit - SDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Corefox) на Game Maker нубстер ведь есть, с EXE экспортером Экспортёр это не компилятор. EXE создаваемый Нубстером сам создан на GM.
Quote (Corefox) Только самописный? готовых исходничков нету? Для Питона исходники должны быть, нужно только поискать, для Констракта - нет, ибо никому всерьёз не нужно.
Quote (Corefox) все-таки недавно ведь новый год был, сами понимаете - непривычно Не хило ты Новый Год отметил.... Уже пол года прошло.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:03 | Сообщение # 1542 | Тема: Russian vs American |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Перенёс тему во Флейм по тому, что к программированию она отношения не имеет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:21 | Сообщение # 1543 | Тема: Strategy Development Kit - SDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bassel, это тема о "конструкторе" и вопрос нём же - значит не некропост. В таких случаях древность имеет второстепенное значение.
Quote (Corefox) а компилятор в EXE на Construct возможен? Можно написать компилятор на Питоне... Другое дело, что Констракт будет лишним.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 10:26 | Сообщение # 1544 | Тема: Редактор карт в Construct Classic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) В C2 обязанности INI выполняет WebStorage. В данном случае скорее XML, WebStorage хранится в кэше и теряет данные при его отчистке.
Quote (MeXXXanik) В COnstruct 2 - HTML5 HTML5 и INI немного разные вещи, друг-друга не заменяющие.
Quote (1w) Ну принцип то ясно, просто у меня нету классика =\ Его можно скачать.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 1545 | Тема: Construct на Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Андрей Нифёдов Который создатель Нинель Пофиг?
Quote (toby3d) компом можно управлять через андроидный телефон... Да легко. Иди в гугл плэй там дофига программ для управления компом через смарт или планшет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 21:19 | Сообщение # 1546 | Тема: Редактор карт в Construct Classic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) все исходники сделаны в формате под Construct Classik Принцип тот же.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 21:15 | Сообщение # 1547 | Тема: Шрифты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| toby3d, нужно использовать плагин Resource. В примерах есть загрузка шрифтов.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 12:18 | Сообщение # 1548 | Тема: Достижения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот пример с простейшим способом проверки полученности ачивок.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:15 | Сообщение # 1549 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rupert, не матерись.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 1550 | Тема: замедление гридов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) проблема в том что крипы замедляются из-за чего залазят друг на друга Долго наблюдал за происходящим на экране, но так и не увидел "замедления" и "залазения".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 1551 | Тема: как сделать костную анимацию ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Костная анимация дело геморройное и долгое. Сперва добавляешь какому-нибудь объекту поведение BoneMovement, жмёшь Edit. Слева будут свойства анимаций: Animation - список анимаций, там же добавляются новые. Animation name - имя текущей анимации. Дальше разные параметры анимации, поиграешь с ними - разберёшся. Keyframe - список кадров текущей анимации, там же добавляются новые. Открываешь список, жмёшь New, немного меняешь положение объектов - новый кадр готов. Повторяешь процедуру нужное количество раз. Frame name - имя текущего кадра.
Добавление костей: Второй строкой в списке свойств идёт полу Bone и кнопкой Add. Жмём на Add, включается режим добавления костей. 1. Сперва выбираем объект, который будет добавлен к скелету, он будет ведомым. 2. Затем выбираем объект, к которому будет крепиться только что выбранный. 3. Дальше выбираем pivot point нового объекта. Это точка вокруг которой он будет вращаться, можно сказать сустав.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:14 | Сообщение # 1552 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот пример с простой моделью бочки.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:02 | Сообщение # 1553 | Тема: как сделать костную анимацию ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) нужно узнать в какой проге лучше всего делать или экспортировать модели для это движка Модели из Милк Шейпа вроде нормально грузятся.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 1554 | Тема: Враг и другие вопросы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) я вот только не понял ответ на первый вопрос Про врагов? Там же всё просто. Добавляешь поведение платформер и отключаешь управление, если ГГ оказался в зоне видимости придаёшь врагу ускорение в нужную сторону, если он упирается в стену - заставляешь прыгать. В том исходнике, что я скидывал, все события касающиеся поведения врага вынесены в отдельный event sheet "cooperAI", для удобства.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 1555 | Тема: Враг и другие вопросы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) System.Start of Layout -> Brick[Platform].Set activated (Deactivated) Что-то я тупанул дико, так нужно: Code System.Start of Layout -> Brick[Platform].Set ignoring user input (Start ignoring)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:25 | Сообщение # 1556 | Тема: замедление гридов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) [Автоответчик-mode ON]Неправильный запрос. Пожалуйста, уточните. [Автоответчик-mode OFF] Полностью поддерживаю.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:23 | Сообщение # 1557 | Тема: Загрузка изображений |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вот так действительно работает.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:33 | Сообщение # 1558 | Тема: Враг и другие вопросы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) у меня есть один спрайт Квадрата, я его копировал и поместил их друг на друга. Так вот сам оригинал остался, а копированные части пропадают Спрайты квадратов твёрдые? Лучше скинь исходник, посмотрю, что не так.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 1559 | Тема: Загрузка изображений |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) Может быть, лучше воспользоваться специальным плагином? Может и лучше, только как? Беглое испытание дало такие же результаты, как и с обычным спрайтом.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:20 | Сообщение # 1560 | Тема: Достижения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) А можно как-нить создать полосу прокрутки из линии и спрайта с поведением Drag and Drop? Да не вопрос: тыц
Quote (toby3d) С помощью Array я по строке X записываю номер ачивмента и его выполнение (yes/no) или число. Мне необходимо, что выполненный ачивмент больше не активировался заного в следующих сеансах игры и сохранялся в файле как уже выполеннный. Собственно нужно периодически пробегать по массиву и проверять выполненность условий и была ли ачивка выдана, в чём проблема?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |