вся проблема кроется в том что вы сами Ничего не умеете кроме как Ржать и Флудить на форумах
Quote (Rain123654)
я необиделся , просто мыслю трезво.
Сомневаюсь. Комментарии в стиле "Смахивает на гопника" - обязательное сопровождение любой художественной деятельности. Я видел немало обсуждений работ разных начинающих рисователей руками: комментарии были только типа "Ой, он не похож на себя, он похож на что-то другое!". Странно, что ты считаешь это ненормальным, а ведь мы ещё даже не намекали на очевидные недостатки вроде диспропорции или ужасной комбинации цветов, как это делают профессиональные чудотворцы, мы просто видим изображение и высказываем наше мнение. Нашим мнением, мнением зрителя то бишь, нужно дорожить, потому как мы твоя целевая аудитория. Даже если ты мыслишь трезво, а мы нет. Бледные дрыщекролики следят за вами
aolko, это похвально (да-да, вотымена ), но мне лично фан-материал не нужен. Дайте скринов там, или хотя бы описание этой проектной модины. На сайте я ничего дельного не нашёл. Бледные дрыщекролики следят за вами
Ааа, если то про картинки, которые в папке GameBitmaps... знай, их нужно ставить чётко определённого размера (в тексте ошибки должно быть указано, какого именно, вроде бы). Бледные дрыщекролики следят за вами
Upgrade2009, пойми, эта убер-идея была оформлена давным-давно, автор уже понял свои ошибки, и не надо его учить.
Понимаете ли, апнут иной раз тему, а её воспринимают как шокирующий вопль безблагодатной современности, и реакция соответствующая. Банально заглянуть в первый пост и узнать там его дату не каждому под силу. Какой кошмар! Какой лютый, неописуемо страшный кошмар!
Да, 64х64 - самый православный размер. Однако если изображение гораздо больше, то оно само уменьшится, причём без особой потери качества (с фильтрацией, не как в MS Paint). Бледные дрыщекролики следят за вами
Отстаёт в обоих случаях, я только что проверил. Даже если скриптом писать. Не отстаёт лишь при Unlimited FPS, а это в большинстве случаев просто загонит все остальные поведения в глюки. Поведение Mouse по крайней задисейблить легче. Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 25 Февраля 2010, 11:25
Раньше это называли Stealth Action... ну да ладно.
Quote (Niger)
И меет кодовое имя "Gantt"
Ойя... это что за кодовое имя такое? Как его читать, хотя бы?
Quote (Niger)
Предоставление исходного кода игры: Open Source
Не понимаю, зачем вам это нужно (считаю лишним).
Вообще, самое главное, что меня ну никак не прельщает - это Мар001. Слишком уж много однотипных проектов. На RGM и то поразнообразнее будет. Это лишь моё мнение, к нему можно не прислушиваться.
allxumuk, то же самое можно сделать гораздо проще при помощи разных анимаций, а не множества спрайтов. Создаём, например, две анимации: On и Off. Behaviour ставим Mouse - так спрайт будет непрестанно следовать за указателем мыши. Далее, соответственно. Далее Is overlapping another object (спрайт "тетриса");, спрайт_курсора -> Set Animation "On". После Else, соответственно, спрайт_курсора -> Set Animation "Off". Согласитесь, всяко проще, чем манипулировать с прозрачностью двух спрайтов. Бледные дрыщекролики следят за вами
Что-то я не верю, что ты с имиджборды к нам пожаловал. Никаким образом.
Quote (aolko)
Дай ответить другим
Другие ответят также. Придётся смириться с этим фактом: Platinum Arts Sandbox - продукт, созданный на Cube Engine 2. А у меня такая идея. Бери все скрипты с Sandbox'а, пихай в Sauerbraten и оптимизируй. Тоже вариант, ибо "расширенный функционал" первого обеспечивается лишь дополнительными скриптами. Ещё всякие скрипты, расширяющие возможности, находятся на Квадрополисе. Если с английским дружишь, то найдёшь всё нужное. Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 25 Февраля 2010, 06:17