Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 16:56 | Сообщение # 1481 | Тема: Копетан Улитко с треком Школололопер!(ненормативная лексика) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| KopetanUlitko, Улыбнуло. А главное, что это правда про ~70% людей населяющих этот форум.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 01:22 | Сообщение # 1482 | Тема: THE BORN (Horror) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| princ123, Неплохо. Но модельки зря у TGC покупал. Анимация у них топорная. Надо было на TurboSquid поискать подходящие.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 21:37 | Сообщение # 1483 | Тема: Делегаты |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Здесь смотреть не пробовал http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/vstudio/ms173171
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:43 | Сообщение # 1484 | Тема: Алгоритмы генерации мира и немного прочее.. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| vasua99, Я смотрел исходник - ты представляешь себе, что такое ООП?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:41 | Сообщение # 1485 | Тема: Да,но... |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Да, но мозготрах)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 09:45 | Сообщение # 1486 | Тема: [3D] C.W.I.C. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркадные танки На каком движке: NeoAxis В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какие есть похожие игры: Любая аркада про танки. Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Direct3D Какой тип лицензии распространения:Фалко Freeware Сроки разработки: 14.11.2012 - When it's done Состав имеющейся команды: Я один работаю. Сюжет: Стреляем в танки, взрываем башни.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 14 Января 2013, 18:30 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 23:18 | Сообщение # 1487 | Тема: Алгоритмы генерации мира и немного прочее.. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| vasua99, Сгенерированый тобою мир не будет работать. Ты просто ресеушь текстуру в разных участках карты, нодо бы игровые обьекты расставлять.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 19 Ноября 2012, 23:58 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:52 | Сообщение # 1488 | Тема: Алгоритмы генерации мира и немного прочее.. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| vasua99, Исходник улыбнул. Даже елементарных знаний о XNA не имеешь. Класс Point есть в XNA, но для указания координат лучше вектор использовать. А генерация много кода занимает из-за того, что ты даже класс спрайта не написал. По идее генерация подобная твоей занимает всего 30-50 строк для всей карты. Тут общатся неудобно, если хочеш, то можно в скайпе. Пиши в личку.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:37 | Сообщение # 1489 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) классный скрин. Думаю игра бомба СПС
Quote (falcoware) графика обалденная. Такое пойдет ОЧЕНЬ хорошо! Танки качают изумительно! Ещё неделя-полторы и готово будет. Вторая часть лучше будет.
P.S. На сайте написано, что если материалы для торента не готовы, то торентят через месяц. Как выглядит обычно коробка диска у ваших торентов? Сразу всё сделаю, чтоб побыстрее.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:47 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:22 | Сообщение # 1490 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Танки с такой графикой возьмёте? Если да, то хорошо пойдут?
Добавлено (19.11.2012, 14:22) --------------------------------------------- Quote (Anifest) Почему? Я хочу, что бы вы мод взяли. Добавлено (19.11.2012, 14:12) --------------------------------------------- desura берет моды, а вы нет. Кним пойду Они только игры распространяют. А на десуре ты на модах не заработаешь, т.к. их нельзя продавать, права то на мод у автора игры.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:22 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:04 | Сообщение # 1491 | Тема: Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Dark Void - огромный потенциал загублен однообразным геймплеем. Darkest of Days - тоже был огромный потенциал в фишке с перемещениями во времени. Загублен всем(графика, геймплей, дизайн уровней, AI), а сферы перемещаюшие во времени были просто точками спавна противников. Руки бы разрабам оторвать и в одно место засунуть.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:05 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:49 | Сообщение # 1492 | Тема: Помогите с выбором ЯП |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Синтаксис почти одинаков, возможности почти одинаковы, мултиплатформенность общая, да и уроков в 2-3 раза больше чем на другие языки. C++ это можно сказать part 2 языка C, а C# грубо говоря ремейк C,но очень сильно видоизмененный.И вообще на C#(а именно Visual Studio) есть поддержка C++ библиотек(.dll) потому,что у C++ и С# по-моему даже один компилятор.Может я и ошибаюсь, но для меня лично, это идентичные языки для разных нужд Убило. Большего бреда про похожесть C# и С++ в жизни не слышал. Это 2 соверщенно разных языка с разным приципом действия. C++ - нативный. C# - работает на виртуалке с jit копмилятором(куски кода компилируются в рантайме) Quote (aalla) костыли не в счет. Mono - не костыль, а официально признаная мелкомягкими реализация .Net платформы на *nix системах(Linux, MacOS, Android).
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:51 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 07:59 | Сообщение # 1493 | Тема: 3D движок для новичка |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Edison6) огр сложен даже в установке Что за бред. Если хочешь быстрого результата, то Irrlicht. Если знаний, то Ogre.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:53 | Сообщение # 1494 | Тема: Publishing - издатель и спонсор Ваших игр |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Publishing) Звездный Защитник 3 - Игра Герой The Adventures of Rick Rocket Это не с алавара игрушки разве?Добавлено (18.11.2012, 12:53) --------------------------------------------- Баньте его, он троль.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:48 | Сообщение # 1495 | Тема: Publishing - издатель и спонсор Ваших игр |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что это даблакк Кристинчик,а, созданый чтобы потролить.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:51 | Сообщение # 1496 | Тема: Библиотека для расчёта lightmap. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Простенький то у меня есть, да вот памяти ест много. Большую сцену с ним не расчитаешь. Наверное в блендере придётся. Сейчас там инструмент для редактора, а сцену в блендер экспортить лень просто.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:53 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 22:27 | Сообщение # 1497 | Тема: Библиотека для расчёта lightmap. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь может посоветовать хорошую бесплатную либу, желательно OpenSource и с врапером для C#.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 17 Ноября 2012, 22:28 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 16:23 | Сообщение # 1498 | Тема: XNA FINAL ENGINE |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Там только сорцы, или бинарники есть? XNA утановлен? Из студии с дебаггером запускать пробовал?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 17 Ноября 2012, 16:34 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 10:15 | Сообщение # 1499 | Тема: Текстуры/Шейдеры/ |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| IgnisFatuus, Смотря какая у тебя цель. Хочешь быть моделлером - то учи обе эти софтины и майку добавь. Программистом - поверхностного знакоммства достаточно. Хочешь один разрабатывать игры - бери всё бесплатное и изучай.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 12:39 | Сообщение # 1500 | Тема: Текстуры/Шейдеры/ |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (IgnisFatuus) то бишь для создания моделек, каркасов и пр пр? И анимации, запекания карт норамалей и прочего. Quote (IgnisFatuus) т.е. создать красивую обертку для модельки, созданной описанными выше прогами. Да Quote (IgnisFatuus) Но это опять же для создания шейдеров с текстурированными моделями из двух постов выше , да? Да, но тут придётся делать выбор между этими двумя прогами, т.к. нужно учитывать особенности движка(послу FX Copmoser для огра нужно вручную править) Quote (IgnisFatuus) Каким образом это осуществляется? На какой стадии и что можно им править ? Я его по работе буду изучать - простенький пример(не кода, но применения) можно привести? Слишком обобщённый вопрос. Приложение на нём не написать, уго можно использовать для управления приложением, почитай про то, как его интегрировать с движком, понятней станет.
Quote (IgnisFatuus) Я не собираюсь идти туда учиться ). Просто охватывает ли эта программа все необходимое для 3Д моделирования - вот в чем был вопрос. Не понял о чём ты. По ссылке я не ходил. Я просто сказал , что макс и фотошоп очень дорогие. Блендер и Gimp бесплатные аналоги.
Я бы тебе посоветовал учить C#, это уже полноценный ЯП. Да и движки хорошие для него есть, NeoAxis например.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 17 Ноября 2012, 10:16 |
|
| |