Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Среда, 21 Ноября 2012, 16:56 | Сообщение # 1481 | Тема: Копетан Улитко с треком Школололопер!(ненормативная лексика)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, Улыбнуло. А главное, что это правда про ~70% людей населяющих этот форум.

Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 21 Ноября 2012, 01:22 | Сообщение # 1482 | Тема: THE BORN (Horror)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
princ123, Неплохо. Но модельки зря у TGC покупал. Анимация у них топорная. Надо было на TurboSquid поискать подходящие.

Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 21:37 | Сообщение # 1483 | Тема: Делегаты
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Здесь смотреть не пробовал http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/vstudio/ms173171

Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:43 | Сообщение # 1484 | Тема: Алгоритмы генерации мира и немного прочее..
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
vasua99, Я смотрел исходник - ты представляешь себе, что такое ООП?

Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:41 | Сообщение # 1485 | Тема: Да,но...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но мозготрах)

Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 09:45 | Сообщение # 1486 | Тема: [3D] C.W.I.C.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркадные танки
На каком движке: NeoAxis
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какие есть похожие игры: Любая аркада про танки.
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения:Фалко Freeware
Сроки разработки: 14.11.2012 - When it's done
Состав имеющейся команды:
Я один работаю.
Сюжет:
Стреляем в танки, взрываем башни.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 14 Января 2013, 18:30
UndeadДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 23:18 | Сообщение # 1487 | Тема: Алгоритмы генерации мира и немного прочее..
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
vasua99, Сгенерированый тобою мир не будет работать. Ты просто ресеушь текстуру в разных участках карты, нодо бы игровые обьекты расставлять.

Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 19 Ноября 2012, 23:58
UndeadДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:52 | Сообщение # 1488 | Тема: Алгоритмы генерации мира и немного прочее..
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
vasua99, Исходник улыбнул. Даже елементарных знаний о XNA не имеешь.
Класс Point есть в XNA, но для указания координат лучше вектор использовать.
А генерация много кода занимает из-за того, что ты даже класс спрайта не написал. По идее генерация подобная твоей занимает всего 30-50 строк для всей карты.
Тут общатся неудобно, если хочеш, то можно в скайпе. Пиши в личку.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:37 | Сообщение # 1489 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
классный скрин. Думаю игра бомба

СПС

Quote (falcoware)
графика обалденная. Такое пойдет ОЧЕНЬ хорошо! Танки качают изумительно!

Ещё неделя-полторы и готово будет.
Вторая часть лучше будет.

P.S.
На сайте написано, что если материалы для торента не готовы, то торентят через месяц. Как выглядит обычно коробка диска у ваших торентов? Сразу всё сделаю, чтоб побыстрее.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:47
UndeadДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:22 | Сообщение # 1490 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Танки с такой графикой возьмёте?
Если да, то хорошо пойдут?


Добавлено (19.11.2012, 14:22)
---------------------------------------------
Quote (Anifest)
Почему? Я хочу, что бы вы мод взяли.
Добавлено (19.11.2012, 14:12)
---------------------------------------------
desura берет моды, а вы нет. Кним пойду

Они только игры распространяют.
А на десуре ты на модах не заработаешь, т.к. их нельзя продавать, права то на мод у автора игры.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:22
UndeadДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:04 | Сообщение # 1491 | Тема: Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Dark Void - огромный потенциал загублен однообразным геймплеем.
Darkest of Days - тоже был огромный потенциал в фишке с перемещениями во времени. Загублен всем(графика, геймплей, дизайн уровней, AI), а сферы перемещаюшие во времени были просто точками спавна противников. Руки бы разрабам оторвать и в одно место засунуть.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:05
UndeadДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:49 | Сообщение # 1492 | Тема: Помогите с выбором ЯП
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Синтаксис почти одинаков, возможности почти одинаковы, мултиплатформенность общая, да и уроков в 2-3 раза больше чем на другие языки. C++ это можно сказать part 2 языка C, а C# грубо говоря ремейк C,но очень сильно видоизмененный.И вообще на C#(а именно Visual Studio) есть поддержка C++ библиотек(.dll) потому,что у C++ и С# по-моему даже один компилятор.Может я и ошибаюсь, но для меня лично, это идентичные языки для разных нужд

Убило. Большего бреда про похожесть C# и С++ в жизни не слышал.
Это 2 соверщенно разных языка с разным приципом действия.
C++ - нативный. C# - работает на виртуалке с jit копмилятором(куски кода компилируются в рантайме)
Quote (aalla)
костыли не в счет.

Mono - не костыль, а официально признаная мелкомягкими реализация .Net платформы на *nix системах(Linux, MacOS, Android).


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:51
UndeadДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 07:59 | Сообщение # 1493 | Тема: 3D движок для новичка
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Edison6)
огр сложен даже в установке

Что за бред.
Если хочешь быстрого результата, то Irrlicht. Если знаний, то Ogre.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:53 | Сообщение # 1494 | Тема: Publishing - издатель и спонсор Ваших игр
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Publishing)
Звездный Защитник 3 - Игра Герой
The Adventures of Rick Rocket

Это не с алавара игрушки разве?

Добавлено (18.11.2012, 12:53)
---------------------------------------------
Баньте его, он троль.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:48 | Сообщение # 1495 | Тема: Publishing - издатель и спонсор Ваших игр
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что это даблакк Кристинчик,а, созданый чтобы потролить.

Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:51 | Сообщение # 1496 | Тема: Библиотека для расчёта lightmap.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Простенький то у меня есть, да вот памяти ест много. Большую сцену с ним не расчитаешь.
Наверное в блендере придётся. Сейчас там инструмент для редактора, а сцену в блендер экспортить лень просто. biggrin


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:53
UndeadДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 22:27 | Сообщение # 1497 | Тема: Библиотека для расчёта lightmap.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь может посоветовать хорошую бесплатную либу, желательно OpenSource и с врапером для C#.

Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 17 Ноября 2012, 22:28
UndeadДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 16:23 | Сообщение # 1498 | Тема: XNA FINAL ENGINE
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Там только сорцы, или бинарники есть? XNA утановлен? Из студии с дебаггером запускать пробовал?

Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 17 Ноября 2012, 16:34
UndeadДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 10:15 | Сообщение # 1499 | Тема: Текстуры/Шейдеры/
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
IgnisFatuus, Смотря какая у тебя цель.
Хочешь быть моделлером - то учи обе эти софтины и майку добавь.
Программистом - поверхностного знакоммства достаточно.
Хочешь один разрабатывать игры - бери всё бесплатное и изучай.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 12:39 | Сообщение # 1500 | Тема: Текстуры/Шейдеры/
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (IgnisFatuus)
то бишь для создания моделек, каркасов и пр пр?

И анимации, запекания карт норамалей и прочего.
Quote (IgnisFatuus)
т.е. создать красивую обертку для модельки, созданной описанными выше прогами.

Да
Quote (IgnisFatuus)
Но это опять же для создания шейдеров с текстурированными моделями из двух постов выше , да?

Да, но тут придётся делать выбор между этими двумя прогами, т.к. нужно учитывать особенности движка(послу FX Copmoser для огра нужно вручную править)
Quote (IgnisFatuus)
Каким образом это осуществляется? На какой стадии и что можно им править ? Я его по работе буду изучать - простенький пример(не кода, но применения) можно привести?

Слишком обобщённый вопрос. Приложение на нём не написать, уго можно использовать для управления приложением, почитай про то, как его интегрировать с движком, понятней станет.

Quote (IgnisFatuus)
Я не собираюсь идти туда учиться ). Просто охватывает ли эта программа все необходимое для 3Д моделирования - вот в чем был вопрос.

Не понял о чём ты. По ссылке я не ходил. Я просто сказал , что макс и фотошоп очень дорогие. Блендер и Gimp бесплатные аналоги.

Я бы тебе посоветовал учить C#, это уже полноценный ЯП. Да и движки хорошие для него есть, NeoAxis например.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 17 Ноября 2012, 10:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг