Результаты поиска
|
|
ЖiR@F | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13:22 | Сообщение # 121 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дебилатор, Может у тебя звук в другом формате? Должен быть WAV.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 23:11 | Сообщение # 122 | Тема: Текстуры на заказ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) Артей, и вообще зачем тебе эти плюсы думаешь они что-то изменят???? Видимо ему просто хочется солидно выглядеть .
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 23:05 | Сообщение # 123 | Тема: Raycasting Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BuROB) читай там помощь эм... только по англиский Для этого и существуют такие программы как Dicter.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:48 | Сообщение # 124 | Тема: какой по вашему движок engine001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Довольно удобный и простой в освоении конструктор, но малофункциональный. В общем не плохо. Особенно для новичков.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:36 | Сообщение # 125 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Blizzard. У них не так много игр, но зато они все качественные. Ещё хотелось бы отметить Cида Мейера, ID Software и BioWare.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:26 | Сообщение # 126 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Увлёкся игростроением 2 месяца назад. А вообще ещё с 6 лет стал об этом думать. Просто понравились в журналах статьи о создании игр.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 12:42 | Сообщение # 127 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (дебилатор) как перейти на второй уровень. Setting>Game Setting. В открывшемся меню есть пункт Max. Level. Рядом стоит цифра 1. Замени её на кол-во уровней в твоей игре. (максимум 20)
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 23:16 | Сообщение # 128 | Тема: Ищу художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MOHAX, Спасибо за старания! + репа! Надеюсь это вдохновит тебя и ты добьёшся больших успехов в рисовании и других начинаниях!
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 21:04 | Сообщение # 129 | Тема: Классическая музыка в играх |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотря какие игры. Музыка должна соответствовать атмосфере игры. Например использовать классику в качестве саундтреков для таких игр как Painkiller или GTA не самая лучшая идея. Я вообще классику не очень люблю.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 20:46 | Сообщение # 130 | Тема: Во что играете сейчас? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я в последнее время вообще почти не играю. Увлёкся созданием игр. Бывает правда, когда игростроем долго без перерыва занимаюсь, начинает надоедать. Тогда я играю в UnrealTournament и в King's Bounty: Легенда о Рыцаре. Ещё есть прикольная бесплатная MMORPG Легенда: наследие дракона. Правда я в неё бросил играть 4 месяца назад. http://w1.dwar.ru/index.php.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 18:10 | Сообщение # 131 | Тема: Ищу художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужны рисунки этого оружия (как оно будет смотреться в руках у игрока с видом от 1-ого лица). Оружие должно быть расположено по центру рисунка, на однотонном фоне и без использования чёрного цвета. Размер рисунка 64х74. Формат .bmp. Жду хоть каких-нибудь комментариев...
Стратегия с Выводом Денег
Сообщение отредактировал ЖiR@F - Среда, 13 Января 2010, 19:28 |
|
| |
ЖiR@F | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 15:17 | Сообщение # 132 | Тема: Баги в RGM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понял в чём прикол. Нужно было высоту на 10 точек увеличить. Только в игре оружие становится прозрачным в тех местах где есть чёрные точки. Пришлось перекрашивать в серый.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:01 | Сообщение # 133 | Тема: Баги в RGM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| strade, Да я нажимал. Всё поменялось кроме анимации третьего оружия. Он выдаёт ошибку: weapon3_5.bmp is missing or has the wrong size. (файл отсутствует или не правильный размер)
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Среда, 06 Января 2010, 17:57 | Сообщение # 134 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Evkoev, Спасибо! Всё так легко на самом деле. Просто иногда самому лень разбираться. Поэтому глупые вопросы задаю.  Добавлено (04.01.2010, 15:12) ---------------------------------------------
Quote (Dantark) а еще вопрос - а как сделать чтоб патроны не палали из монстров? Отключить функцию стрельбы или покапаться в исходниках. А ещё можно сделать, чтобы патроны было не возможно подобрать. Для этого отдели игрока от врагов рядами спрайтов и не забудь сделать их простреливаемыми.Добавлено (06.01.2010, 17:57) --------------------------------------------- Ещё несколько вопросов возникло. Предполагаю что их можно решить только покапавшись в исходном коде. Как сделать, чтобы: 1.При переходе на другой уровень менялся звук шагов (хочу 1-ые уровни для развития сюжета сделать затопленными), 2.Влюкался звук сердцебиения если остаётся мало жизней, 3.При переходе на следующий уровень игрок терял всё оружие?
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Среда, 06 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 135 | Тема: Баги в RGM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А у меня анимация оружия не меняется. Почему?
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:03 | Сообщение # 136 | Тема: Почему вы выбрали Raycasting Game Maker? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я начал с RGM потому, что этот конструктор показался мне самым простым. Его можно понять даже плохо зная английский. А самое главное он не требует знания каких-либо ЯПов. Мало кто из новичков знает ЯПы. Ошибка 98% начинающих программистов в том, что они начинают с изучения С++ (т.к. это самый популярный ЯП). Но кроме того, что он самый популярный, он ещё и самый сложный. А правильное обучение - это плавный переход от простого к сложному. Поэтому лучше всего начинать с VB (Visual BASIC). А т.к. все ЯПы очень похожи друг на друга, то зная BASIC можно без особого друда выучить другие ЯПы. Но у RGM так же как и у любого другого конструктора есть свои минусы. Например: нельзя перетаскивать поставленные не туда объекты. Можно только их удалять и ставить на новом месте. Это не очень удобно, а главное требует больших затрат времени.Добавлено (04.01.2010, 17:03) ---------------------------------------------
Quote (TLT) А может быть просто многие просто любят классические 3D FPS? А это разве 3D? Больше на 2.5D похоже.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 22:47 | Сообщение # 137 | Тема: Всем кому мне не лень помогаю в RGM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать чтобы максимально кол-во потронов было больше 20?
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 22:29 | Сообщение # 138 | Тема: Можно ли в RGM делать вставки между уровнями? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно просто тупую игруху без сюжета сделать (чисто поглумиться). Сюжет в RPG нужен, а в FPS не обязательно. А чтобы врагам искуственный интелект сделать нужно знать ЯПы. А RGM кажется c ЯПами не работает.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 22:12 | Сообщение # 139 | Тема: Можно сделать напарников-ботов в Raycasting Game Maker? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я и не говорю что в RGM есть сетевой режим. Просто в UnrealTournament с живым противником прикольно играть.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 21:31 | Сообщение # 140 | Тема: Читы в играх на RGM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем чит-коды? Что без них слабо пройти?
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |