Результаты поиска
| |
vc | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:00 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос опытным программистам |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм попробуй- q==c[2]=::*q(1,2); Добавлено (24.01.2010, 12:51) --------------------------------------------- q c[2]=q::q()-вот корректный на прошлый не смотри Добавлено (24.01.2010, 12:56) --------------------------------------------- class q { public: int a; q(){a=0;} q(int z,int x){a=z+x;} }; q a(1,2); q *b=new q(1,2); q c[2]=q::q(); он полностью корректен Добавлено (24.01.2010, 12:59) --------------------------------------------- q c[2]=q::q()-после 2ой скобки выбери в конструкторе int x,int z Добавлено (24.01.2010, 13:00) --------------------------------------------- то есть наоборот
|
|
| |
vc | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:42 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно спросить? class:elfs; any functions[elfs->anyfunctions]//вот так можно? class:elfs; any functions[elfs*anyfuctions]//а вот так? ----------------------------------------------------- Я читал что можно именовать по разному с помощью стрелок и *правильно ли это?
|
|
| |
vc | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 17:58 | Сообщение # 123 | Тема: AlloDraw engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня intel CoreI7,5970X2-2gb,4 gb ram до 1000 стабильно 60 кадров до 10000-35 20000-20 30000-15 60000-6 65000-5 так держалось до ста тысяч потом вылетело
Сообщение отредактировал vc - Суббота, 23 Января 2010, 18:00 |
|
| |
vc | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 17:45 | Сообщение # 124 | Тема: Язык программирования D |
участник
Сейчас нет на сайте
| nilrem: А вот так пойдёт ps:сорри за оффтопДобавлено (23.01.2010, 17:45) --------------------------------------------- Мне по примерам из Wikipedia он намного больше понравился.
Сообщение отредактировал vc - Суббота, 23 Января 2010, 17:44 |
|
| |
vc | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 17:15 | Сообщение # 125 | Тема: Язык программирования D |
участник
Сейчас нет на сайте
| D - объектно-ориентированный компилируемый кросс-платформенный язык программирования высокого уровня с С-подобным синтаксисом, отличающийся от С++ системой модулей (наподобие Python) вместо #include, сборкой мусора, одиночным наследованием + наследованием интерфейсов, очень быстрой компиляцией исходников, встроенными делегатами и простыми контейнерами, контрактами и встроенными тестами модулей (перечислены лишь основные особенности). Объектные файлы D соответствуют бинарному интерфейсу С, поэтому при сборке программ можно включать объектные файлы и статические библиотеки С (win32, *nix, COM, OpenGL, freetype/zlib/png/jpeg и т.д.). Язык D создается с 1999 года Уолтером Брайтом, автором компиляторов С/C++. Существует две версии языка: стабильная 1.0 и экспериментальная 2.0 (в стадии "alpha"). Основные компиляторы - DMD (win32 и linux32) и GCC-GDC. Для первой версии языка разработана альтернативная стандартная библиотека Tango, представляющая собой удобный и обширный набор средств для создания программ любой сложности. На D можно писать драйвера, ядра операционных систем, другие языки программирования и программы любой сложности, быстро доводить новый код до успешной компиляции и быстро его отлаживать. D быстро осваивается программистами, знакомыми с любым современным языком программирования: знакомые особенности и удобство в работе найдут и программисты на Pascal (Delphi), и на Java, и на С++, и на Python. Освоив язык, вы перестаёте замечать, что пишете программу на нём - просто пишете логику из мыслей, это становится так же естественно, как дышать. Компиляторы и стандартные библиотеки бесплатны и открыты. Откройте для себя D, и язык вас наверняка очарует.
Сообщение отредактировал vc - Воскресенье, 24 Января 2010, 14:11 |
|
| |
vc | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:21 | Сообщение # 126 | Тема: Предложения по улучшению |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть я не прав,но всё-таки.Мне кажется ,что надо уменьшить процент бана,хотя бы до 15%(для частых пользователей-постоянный участников)зачем же ставить 20% бан,зная то ,что человек это сказал с горяча,допустим оскорбил человека и т.д и т.п,судить надо справидливо,а не тупо-ты оскорбил ты получай,ты напичатал ссылку на кряк получай,зачем банить на 20% частых пользователей,это-же хуже ресурсу, потеряли баном хорошего человека. Можно по другому делать бан на дни сразу,но без процентов,сказал что-то обидное-держи бан на скажем 15 дней,дал ссылку на кряк держи бан на 25 дней и т.д и т.п-то есть без процентов.
|
|
| |
vc | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:05 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как вызвать функцию член без указания имени того или иного объекта, если это впринцепе возможно. Добавлено (23.01.2010, 12:13) --------------------------------------------- В пределах,хотя бы одной функции Добавлено (23.01.2010, 13:05) --------------------------------------------- Очень прошу дайте ответ
|
|
| |
vc | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:20 | Сообщение # 128 | Тема: Будет ли интересно играть? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) можно сделать функционально, т.е. как настройки сложности и там пункты типа: умные противники смерть от одного попадание бессмертие и т.д. и т.п. и тут сделать ограниченный запас топлива и ограниченный бое запас полностью согласен
|
|
| |
vc | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 09:48 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извини, а что такое гапи(что-то я не догоняю)
|
|
| |
vc | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 09:31 | Сообщение # 130 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А скажем ,если я сделаю игру которая превышает 13 Мб ,но она будет очень красивой интересной всё равно не пройдёт?
|
|
| |
vc | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 09:25 | Сообщение # 131 | Тема: "Виртуальное"убийство Билла Гейтса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опять очередная утка для писак. Добавлено (23.01.2010, 09:25) --------------------------------------------- Которым нужно что-либо раскрутить и сделать сюжетик погромче.
|
|
| |
vc | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 09:06 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что от двига зависит?
|
|
| |
vc | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 17:40 | Сообщение # 133 | Тема: Где скачать полную версию S2 Engine 1.5? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет не трудно,но в асе -то кряк писать можно!!!!!
|
|
| |
vc | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 17:38 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста объясните мне идиоту как написать в с++ персонажу что идти это идти,прыгать это прыгать? Добавлено (22.01.2010, 17:38) --------------------------------------------- Ну мне кто-нибудь ответит??????
|
|
| |
vc | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 17:28 | Сообщение # 135 | Тема: Написание ос на ассемблере |
участник
Сейчас нет на сайте
| Писать OC одному на ассемблере-идиотизм ,чесно без обид.
|
|
| |
vc | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 17:14 | Сообщение # 136 | Тема: какой лучше движок для с++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| OGRE -хороший,но ты фиг в нём разберёшься,почему:№1 надо привязывать кучу модулей,№2 надо быть модельером ,поскольку OGRE только инициализирует предметы и всё ,я в нём чуть чуть разобрался,потом бросил. Если ты не знаешь великих "выкрутасов" на с++ советую тебе взять gamecore3d
|
|
| |
vc | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 17:14 | Сообщение # 137 | Тема: какой лучше движок для с++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| OGRE -хороший,но ты фиг в нём разберёшься,почему:№1 надо привязывать кучу модулей,№2 надо быть модельером ,поскольку OGRE только инициализирует предметы и всё ,я в нём чуть чуть разобрался,потом бросил. Если ты не знаешь великих "выкрутасов" на с++ советую тебе взять gamecore3dДобавлено (22.01.2010, 17:14) --------------------------------------------- Вот тебе ссылка на двиг http://www.gamecore3d.com
|
|
| |
vc | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:48 | Сообщение # 138 | Тема: Где скачать полную версию S2 Engine 1.5? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Где скачать S2 Engine 1.5 полную версию +кряк(ну очень,очень,очень понравился) Добавлено (22.01.2010, 16:46) --------------------------------------------- Стучите в icq для кряка или движок плюс кряк ,если таковой имеется. Добавлено (22.01.2010, 16:47) --------------------------------------------- Всем давшим ссылку плюс в течении 5 недель-5+ Добавлено (22.01.2010, 16:48) --------------------------------------------- Стучите в icq для кряка или движок плюс кряк ,если таковой имеется.
|
|
| |
vc | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 139 | Тема: Bad company2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я писал рекомендуемые
|
|
| |
vc | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 17:15 | Сообщение # 140 | Тема: Bad company2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У друга PC и XBOX360 он решил купить Bad company2, у него INTEl core2 duo e7200 -2.5гц,ati radeon 4850 -1гб,2gb ram,windows7, системки ниже чем требуются,но как показывает практика часто пишут откровенно говоря фуфло ,требует 2гб,и четырёхядерный,ну так что попрёт,и gtx260 512мб, погуглил в инете вроде бы gtx260 и 4850 одинаковы тем более у него 1 gb ,а надо 512, пожалуйста ответьте.(всем ответевшим-+ в репку)
Сообщение отредактировал vc - Вторник, 02 Февраля 2010, 19:18 |
|
| |
|