Четверг, 05 Декабря 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vcДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:00 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос опытным программистам
участник
Сейчас нет на сайте
Хм попробуй- q==c[2]=::*q(1,2);

Добавлено (24.01.2010, 12:51)
---------------------------------------------
q c[2]=q::q()-вот корректный на прошлый не смотри

Добавлено (24.01.2010, 12:56)
---------------------------------------------
class q
{
public:
int a;
q(){a=0;}
q(int z,int x){a=z+x;}
};
q a(1,2);
q *b=new q(1,2);
q c[2]=q::q();
он полностью корректен

Добавлено (24.01.2010, 12:59)
---------------------------------------------
q c[2]=q::q()-после 2ой скобки выбери в конструкторе int x,int z

Добавлено (24.01.2010, 13:00)
---------------------------------------------
то есть наоборот

vcДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:42 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
Можно спросить?
class:elfs;
any functions[elfs->anyfunctions]//вот так можно?
class:elfs;
any functions[elfs*anyfuctions]//а вот так?
-----------------------------------------------------
Я читал что можно именовать по разному с помощью стрелок и *правильно ли это?
vcДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:58 | Сообщение # 123 | Тема: AlloDraw engine
участник
Сейчас нет на сайте
У меня intel CoreI7,5970X2-2gb,4 gb ram
до 1000 стабильно 60 кадров
до 10000-35
20000-20
30000-15
60000-6
65000-5
так держалось до ста тысяч потом вылетело


Сообщение отредактировал vc - Суббота, 23 Января 2010, 18:00
vcДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:45 | Сообщение # 124 | Тема: Язык программирования D
участник
Сейчас нет на сайте
nilrem:
А вот так пойдёт
ps:сорри за оффтоп

Добавлено (23.01.2010, 17:45)
---------------------------------------------
Мне по примерам из Wikipedia он намного больше понравился.

Сообщение отредактировал vc - Суббота, 23 Января 2010, 17:44
vcДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:15 | Сообщение # 125 | Тема: Язык программирования D
участник
Сейчас нет на сайте
D - объектно-ориентированный компилируемый кросс-платформенный язык программирования высокого уровня с С-подобным синтаксисом, отличающийся от С++ системой модулей (наподобие Python) вместо #include, сборкой мусора, одиночным наследованием + наследованием интерфейсов, очень быстрой компиляцией исходников, встроенными делегатами и простыми контейнерами, контрактами и встроенными тестами модулей (перечислены лишь основные особенности).

Объектные файлы D соответствуют бинарному интерфейсу С, поэтому при сборке программ можно включать объектные файлы и статические библиотеки С (win32, *nix, COM, OpenGL, freetype/zlib/png/jpeg и т.д.).

Язык D создается с 1999 года Уолтером Брайтом, автором компиляторов С/C++. Существует две версии языка: стабильная 1.0 и экспериментальная 2.0 (в стадии "alpha"). Основные компиляторы - DMD (win32 и linux32) и GCC-GDC. Для первой версии языка разработана альтернативная стандартная библиотека Tango, представляющая собой удобный и обширный набор средств для создания программ любой сложности.

На D можно писать драйвера, ядра операционных систем, другие языки программирования и программы любой сложности, быстро доводить новый код до успешной компиляции и быстро его отлаживать. D быстро осваивается программистами, знакомыми с любым современным языком программирования: знакомые особенности и удобство в работе найдут и программисты на Pascal (Delphi), и на Java, и на С++, и на Python. Освоив язык, вы перестаёте замечать, что пишете программу на нём - просто пишете логику из мыслей, это становится так же естественно, как дышать. Компиляторы и стандартные библиотеки бесплатны и открыты.

Откройте для себя D, и язык вас наверняка очарует.

Сообщение отредактировал vc - Воскресенье, 24 Января 2010, 14:11
vcДата: Суббота, 23 Января 2010, 13:21 | Сообщение # 126 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
Может быть я не прав,но всё-таки.Мне кажется ,что надо уменьшить процент бана,хотя бы до 15%(для частых пользователей-постоянный участников)зачем же ставить 20% бан,зная то ,что человек это сказал с горяча,допустим оскорбил человека и т.д и т.п,судить надо справидливо,а не тупо-ты оскорбил ты получай,ты напичатал ссылку на кряк получай,зачем банить на 20% частых пользователей,это-же хуже ресурсу, потеряли баном хорошего человека.
Можно по другому делать бан на дни сразу,но без процентов,сказал что-то обидное-держи бан на скажем 15 дней,дал ссылку на кряк держи бан на 25 дней и т.д и т.п-то есть без процентов.
vcДата: Суббота, 23 Января 2010, 13:05 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
Как вызвать функцию член без указания имени того или иного объекта, если это впринцепе возможно.

Добавлено (23.01.2010, 12:13)
---------------------------------------------
В пределах,хотя бы одной функции

Добавлено (23.01.2010, 13:05)
---------------------------------------------
Очень прошу дайте ответ

vcДата: Суббота, 23 Января 2010, 12:20 | Сообщение # 128 | Тема: Будет ли интересно играть?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
можно сделать функционально, т.е. как настройки сложности и там пункты типа:
умные противники
смерть от одного попадание
бессмертие
и т.д. и т.п. и тут сделать ограниченный запас топлива и ограниченный бое запас

полностью согласен
vcДата: Суббота, 23 Января 2010, 09:48 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
Извини, а что такое гапи(что-то я не догоняю)
vcДата: Суббота, 23 Января 2010, 09:31 | Сообщение # 130 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4
участник
Сейчас нет на сайте
А скажем ,если я сделаю игру которая превышает 13 Мб ,но она будет очень красивой интересной всё равно не пройдёт?
vcДата: Суббота, 23 Января 2010, 09:25 | Сообщение # 131 | Тема: "Виртуальное"убийство Билла Гейтса
участник
Сейчас нет на сайте
Опять очередная утка для писак.

Добавлено (23.01.2010, 09:25)
---------------------------------------------
Которым нужно что-либо раскрутить и сделать сюжетик погромче.

vcДата: Суббота, 23 Января 2010, 09:06 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
А что от двига зависит?
vcДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:40 | Сообщение # 133 | Тема: Где скачать полную версию S2 Engine 1.5?
участник
Сейчас нет на сайте
Нет не трудно,но в асе -то кряк писать можно!!!!!
vcДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:38 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста объясните мне идиоту как написать в с++ персонажу что идти это идти,прыгать это прыгать?

Добавлено (22.01.2010, 17:38)
---------------------------------------------
Ну мне кто-нибудь ответит??????

vcДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:28 | Сообщение # 135 | Тема: Написание ос на ассемблере
участник
Сейчас нет на сайте
Писать OC одному на ассемблере-идиотизм ,чесно без обид.
vcДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:14 | Сообщение # 136 | Тема: какой лучше движок для с++
участник
Сейчас нет на сайте
OGRE -хороший,но ты фиг в нём разберёшься,почему:№1 надо привязывать кучу модулей,№2 надо быть модельером ,поскольку OGRE только инициализирует предметы и всё
,я в нём чуть чуть разобрался,потом бросил.
Если ты не знаешь великих "выкрутасов" на с++ советую тебе взять gamecore3d
vcДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:14 | Сообщение # 137 | Тема: какой лучше движок для с++
участник
Сейчас нет на сайте
OGRE -хороший,но ты фиг в нём разберёшься,почему:№1 надо привязывать кучу модулей,№2 надо быть модельером ,поскольку OGRE только инициализирует предметы и всё
,я в нём чуть чуть разобрался,потом бросил.
Если ты не знаешь великих "выкрутасов" на с++ советую тебе взять gamecore3d

Добавлено (22.01.2010, 17:14)
---------------------------------------------
Вот тебе ссылка на двиг http://www.gamecore3d.com

vcДата: Пятница, 22 Января 2010, 16:48 | Сообщение # 138 | Тема: Где скачать полную версию S2 Engine 1.5?
участник
Сейчас нет на сайте
Где скачать S2 Engine 1.5 полную версию +кряк(ну очень,очень,очень понравился)

Добавлено (22.01.2010, 16:46)
---------------------------------------------
Стучите в icq для кряка или движок плюс кряк ,если таковой имеется.

Добавлено (22.01.2010, 16:47)
---------------------------------------------
Всем давшим ссылку плюс в течении 5 недель-5+

Добавлено (22.01.2010, 16:48)
---------------------------------------------
Стучите в icq для кряка или движок плюс кряк ,если таковой имеется.

vcДата: Суббота, 16 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 139 | Тема: Bad company2
участник
Сейчас нет на сайте
я писал рекомендуемые
vcДата: Пятница, 15 Января 2010, 17:15 | Сообщение # 140 | Тема: Bad company2
участник
Сейчас нет на сайте
У друга PC и XBOX360 он решил купить Bad company2, у него INTEl core2 duo e7200 -2.5гц,ati radeon 4850 -1гб,2gb ram,windows7, системки ниже чем требуются,но как показывает практика часто пишут откровенно говоря фуфло ,требует 2гб,и четырёхядерный,ну так что попрёт,и gtx260 512мб, погуглил в инете вроде бы gtx260 и 4850 одинаковы тем более у него 1 gb ,а надо 512, пожалуйста ответьте.(всем ответевшим-+ в репку)

Сообщение отредактировал vc - Вторник, 02 Февраля 2010, 19:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг