Пятница, 22 Ноября 2024, 18:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ГлюкДата: Четверг, 19 Октября 2017, 10:18 | Сообщение # 121 | Тема: [2D] Drunk West!
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Название: Drunk West!

Движок: Game Maker Studio

Пространство: 2D.

Вид: Профиль.

Похожие игры:
Ты что больной? Это уникальный продукт. На мои спрайты "Рокстары" смотрят и тихо плачут обняв "GTA 5" под одеялом, а сценаристы "ящериц" уволились и ушли в запой, только от первой заставки в моей игре.

Платформа
: PC/ Android

Срок разработки:
В общем и целом начал я 01.09.17г. И по сей день. В свое оправдание скажу, что львиную долю разработки занимает самоненависть и депрессия.

Описание: Вы никогда не задумывались сколько прекрасного в слове "Утка"? Только попробуйте произнести это в слух "Уууутка". А теперь добавьте к этому слово "пьяная", а сверху посыпьте жгучим "в цилиндре с бронестеклом".
У меня все.

Сюжет: В далеком далеком западе. Жили новые поселенцы, гнали нефильтрованный вискарь, стреляли друг в друга, радовались жизни. Как говорят на православной Руси матушки - "Жили в свое удовольствие."
Но....Внеееезапно! Обрушился на столицу "Соединенных Штатов Виски и Текилы" "сухой закон". Все приуныли, в раз просто. Встали и стоят. Митингуют, кто против коррупции, кто за. И так продолжалось несколько недель. Пока один сумасшедший ученый "Котавиус" окончательно не сбрендил. (От дурки его всегда отделял лишь процент алхоколя в его крови.) И построил, великую "бомбу трезвянку" ( Нет! Это не заразно Билли! ) Сбросив ее на наш городок. В следствии сего действа, он приобрел себе по скидке армию зомбированных мирных котов. И отправился за бухлом в другие города. Первым на его пути встал "Беллис сити". Где в момент наступления, Уткевич изрядно поддатый тихо, мирно шел в шахту, чтобы накопать золотишка и пойти пропить его, как настоящий копатель.



Drunk West! Windows
Drunk West Google Play

Требуется фидбэк! Любые предложения и пожелания! Не стесняйтесь!



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778


Сообщение отредактировал Глюк - Вторник, 31 Октября 2017, 12:47
ГлюкДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 16:19 | Сообщение # 122 | Тема: Выбор нескольких объектов и уничтожение.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Блин. Направь хоть началом кода правильно. Не могу понять, как что проверять.

Что в этом массиве проверять, если в степе этого объекта записываются еще целые блоки. А в глобал релисиде уже дестроятся.
И код в степе не сработает, если нету коллизии с o_cubes1. Хотя.

Смотри, если засуну код из степа в объект o_cubes1 и буду из него обращаться к массивам проверяющего объекта, поставив в o_cubes1 переменную ограничитель, на одно исполнение. То получается ошибки возникать не должно?

Добавлено (31 октября 2016, 16:18)
---------------------------------------------
тогда возникает трудность с проверкой ближайшего объекта....

Добавлено (31 октября 2016, 16:19)
---------------------------------------------
слишком много запросов, каких то ненужных получается от объекта к объекту....Есть какой нибудь вариант более оптимизированный?



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 13:56 | Сообщение # 123 | Тема: Выбор нескольких объектов и уничтожение.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Не понимаю. После уничтожения объекта вместе с ним должны удаляться и все массивы в нем, так же? или надо в дейтройе обнулять все ручками?


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 13:34 | Сообщение # 124 | Тема: Выбор нескольких объектов и уничтожение.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Ребят, помогите в очень срочном порядке. По определенным причинам я дня 3 вообще головой навряд ли до чего смогу додуматься, а надо срочно.
Опишу проблему.
1. При глобальном нажатии в игре создается проверяющий объект o_destr
2. При столкновении с объектом уничтожения размер массива в объекте проверки прибавляется на 1.
3. Почему то я смог реализовать уничтожение только 2 объектов. И просто не могу допереть, как можно легко и без лишней нагрузки на игру, сделать уничтожение всех выделенных объектов. Да все так плохо. Но поверьте не могу. Ниже код:

Код

=Create

b=0
go=instance_number(o_cubes1)
for(i=0;i<go;i+=1)
{
mass[i]=0;
}
go_del=false
go_del=true
[b]///Собственно тут мы проверяем при создании, сколько потенциальных объектов к уничтожению имеем. и пишем в массивы ( Можно как то ли еще отобрать их по значению переменных ? тоже такой наболевший вопрос.[/b]

Код


=step

if instance_exists(o_cubes1) and place_meeting(x,y,o_cubes1)  and go_del=true
{
b=instance_number(o_cubes1)
for(i=0;i<b;i+=1)
{
if mass[i]=0
{
mass[i]=instance_nearest(x,y,o_cubes1)
break;
}
}
}
////Ну тут все просто. проверяем массив, если 0 записываем объектус Id.


Код


=Global Mouse Left Realesed

for(i=0;i<global.destr;i+=1)
{
if mass[i].spr=mass[i+1].spr and mass[i]>0 and mass[i+1]>0
{
mass[i].die=1
mass[i+1].die=1
} else { break; }
}
instance_destroy()
///Тут я проверяю собственно подходят ли переменные у двух массивов, проверяю больше ли 0, если да уничтожаем объекты.


Повторюсь:
3. Почему то я смог реализовать уничтожение только 2 объектов. И просто не могу допереть, как можно легко и без лишней нагрузки на игру, сделать уничтожение всех выделенных объектов. Да все так плохо. Но поверьте не могу.


Добавлено (31 октября 2016, 12:46)
---------------------------------------------
Собственно из последнего я и не могу понять, почему не удаляются все выбранные объекты. Ведь цикл вроде правильно работает.
Массивы по идеи должны проверяться как то так по циклу.
mass[0] mass[0+1]
mass[1] mass[1+1]

итд. или я чего то не понимаю?

Добавлено (31 октября 2016, 12:51)
---------------------------------------------
и еще. В криэйт.
go_del=false
go_del=true
я сделал просто для перестраховки, чтобы цикл успел завершится. Не знаю, нужно это или нет. :D

Добавлено (31 октября 2016, 12:57)
---------------------------------------------
Извините, все работает сам затупил.
Теперь реальная проблема. Уничтожение то работает, то выдает ошибку

Push :: Execution Error - Variable Index [0,6] out of range [1,6] - -1.mass(100030,6)
at gml_Object_o_dest_StepNormalEvent_1 (line 7) - if mass[i]=0


В чем причина?

Добавлено (31 октября 2016, 13:33)
---------------------------------------------
ребят вот это я чет реально не понимаю, почему постоянно эту ошибку выдает только с разными индексами

Добавлено (31 октября 2016, 13:34)
---------------------------------------------
по идеи же, при уничтожении объекта массивы внутри тоже уничтожаются. А значит все проверки итд. проходят заного? ХЭЛП



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778


Сообщение отредактировал Глюк - Понедельник, 31 Октября 2016, 13:04
ГлюкДата: Пятница, 28 Октября 2016, 16:16 | Сообщение # 125 | Тема: GreenBot [2D]
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
UPDATE 0.7.9 ( MiniUpd )

*Улучшена графика ( перерисованы ящики )
*Уменьшена сложность.
*Теперь вместо 20 монет за ящик с золотом, дается 100 монет.

Добавлено (28 октября 2016, 16:16)
---------------------------------------------
TLT, Да в вики прочитал уже. Ну что ж, главное геймплей разный. :D

Народ, если у вас есть идеи, как разнообразить геймплей. Пожалуйста, делитесь. ими. Буду очень признателен.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 28 Октября 2016, 14:38 | Сообщение # 126 | Тема: GreenBot [2D]
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, кубики падают по физике и одиночно? Если да, то это старые версии. В новых они должны плавно опускаться друг за другом.
Ну с ракетой да. В будущем поправлю, пока летит и ладно))
Улучшить магазин? Всм наполнить товарами?
Нужно больше критики О_О, прям до мелочей. Где трудно, когда трудно. Если не трудно конечно. ^_^



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 28 Октября 2016, 12:40 | Сообщение # 127 | Тема: GreenBot [2D]
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Raven84, Мировой :)


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 28 Октября 2016, 09:43 | Сообщение # 128 | Тема: GreenBot [2D]
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, В вектормане был сюжет?! blink

Добавлено (26 октября 2016, 06:04)
---------------------------------------------
NEW VERSION! ( BAG FIX )

Добавлено (28 октября 2016, 09:43)
---------------------------------------------
UPDATE 0.7.8

*Добавлено новое оружие
*Значительно переделана механика игры
*Убраны все мне известные баги.
*Добавлен босс. В конце каждой главы.
*Добавлена 2 глава.

----В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ:

-Еще больше оружия.
-Две новые главы.
-Режим: Выживания на мировой рекорд.
-Новый апгрейд.
-Работа над эффектами.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778


Сообщение отредактировал Глюк - Пятница, 28 Октября 2016, 10:21
ГлюкДата: Вторник, 25 Октября 2016, 15:47 | Сообщение # 129 | Тема: GreenBot [2D]
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте


Жанр:
Arcade

Движок:
GMS

Платформа:
Android





Управление:
Свайп снизу-вверх - выстрел в направлении свайпа.
Свайп облака влево-вправо - убрать кислотный дождь.

UPDATE 0.7.9 ( MiniUpd )

*Улучшена графика ( перерисованы ящики )
*Уменьшена сложность.
*Теперь вместо 20 монет за ящик с золотом, дается 100 монет.

GOOGLE PLAY ( Еще не принято обновление ).


Внимание: игра находится в тестовом режиме. Каждый день выходят обновления, по этому прошу скачать ее с Плей Маркета.

О всех найденных багах, просьба сообщать здесь.

Так же приветствуется критика и мысли о нововведениях в виде: идей для боссов, оружия, скинов и апгрейдов.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778


Сообщение отредактировал Глюк - Пятница, 28 Октября 2016, 16:14
ГлюкДата: Суббота, 22 Октября 2016, 18:30 | Сообщение # 130 | Тема: Самонаводящаяся ракета. box2d
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
В общем сабж:

Пытаюсь организовать самонаводящуюся ракету на бокс2д в гамаке.

Ракета с горем пополам летит. Но вот поворачивать ее в сторону объекта у меня не выходит. Кто разбирается буду благодарен.
Сам код:
Код


if instance_exists(t1) and instance_exists(t2) {
direction=point_direction(x,y,t2.x,t2.y)
physics_apply_force( x , y , lengthdir_x( t2.x, direction ) , lengthdir_y( t2.y+1000 , direction ) )
physics_apply_local_force( x , y , lengthdir_x( t2.x, direction ) , lengthdir_y( t2.y , direction ))
if distance_to_object(t2)<10 {
t2.die=1
instance_destroy()
}
};


physics_apply_local_force( x , y , lengthdir_x( t2.x, direction ) , lengthdir_y( t2.y , direction )) - попытка поворота. Но ее начинает безумно колотить-вертеть.

Добавлено (22 октября 2016, 18:30)
---------------------------------------------
народ, неужели никто в бокс2д не шарит? :(



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Суббота, 22 Октября 2016, 16:14 | Сообщение # 131 | Тема: Художник на общественных началах.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Saitei, Упс. Всегда думал, что это множественное число blink


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 21 Октября 2016, 22:26 | Сообщение # 132 | Тема: Художник на общественных началах.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
1nt3g3r,




остальное завтра после работы, а то еще своей проект компилить надо. :D пока можешь корректировки внести)



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 21 Октября 2016, 21:27 | Сообщение # 133 | Тема: У кого какая версия Гамака?
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Морриарте, Серьзно? blink


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 21 Октября 2016, 19:21 | Сообщение # 134 | Тема: Художник на общественных началах.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
1nt3g3r, Не вопрос, просто под цвет кофе делал))


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 21 Октября 2016, 18:19 | Сообщение # 135 | Тема: Перенос новых файлов гамака в старый гм.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Что-то задался вопросом. Если я допустим возьму новую сборку гм, и перетащу допустим папку Lib с заменой в старый. Будет ли старый гм читать нужные Библиотеки, или же начнет крашиться. Кто как думает?


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 21 Октября 2016, 18:17 | Сообщение # 136 | Тема: У кого какая версия Гамака?
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
У кого какая версия Гамака?и пишем кряк или нет)


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 21 Октября 2016, 17:34 | Сообщение # 137 | Тема: Художник на общественных началах.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
1nt3g3r, как пример. пойдет?




Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 21 Октября 2016, 15:28 | Сообщение # 138 | Тема: Художник на общественных началах.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
1х1 не обещаю, но постараю :D сь.


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 21 Октября 2016, 12:24 | Сообщение # 139 | Тема: Художник на общественных началах.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
Здравствуйте. А в чем рисуете? Смотрю, и не могу понять - то ли вектор, то ли растровая графика.

По теме - посмотрите, пожалуйста, вот эту тему. Если вы не против нарисовать 10-20 иконок, я с удовольствием напишу, что именно нужно нарисовать.


В векторе. Почему против, как раз наоборот. ^_^

Добавлено (21 октября 2016, 12:24)
---------------------------------------------
Скидывай ТЗ)



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 21 Октября 2016, 11:10 | Сообщение # 140 | Тема: Помогите скачать.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Народ, хэлп. Не знаю в чем проблема, но сколько бы я рекламы не тыкал, файл не начинает загрузку. Попробуйте, может у вас получится...
Кто спасет с меня +. :)
Там txt с паролем.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778


Сообщение отредактировал Глюк - Пятница, 21 Октября 2016, 11:13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг