Вид: Профиль. Похожие игры: Ты что больной? Это уникальный продукт. На мои спрайты "Рокстары" смотрят и тихо плачут обняв "GTA 5" под одеялом, а сценаристы "ящериц" уволились и ушли в запой, только от первой заставки в моей игре. Платформа: PC/ Android Срок разработки: В общем и целом начал я 01.09.17г. И по сей день. В свое оправдание скажу, что львиную долю разработки занимает самоненависть и депрессия.
Описание: Вы никогда не задумывались сколько прекрасного в слове "Утка"? Только попробуйте произнести это в слух "Уууутка". А теперь добавьте к этому слово "пьяная", а сверху посыпьте жгучим "в цилиндре с бронестеклом". У меня все.
Сюжет: В далеком далеком западе. Жили новые поселенцы, гнали нефильтрованный вискарь, стреляли друг в друга, радовались жизни. Как говорят на православной Руси матушки - "Жили в свое удовольствие." Но....Внеееезапно! Обрушился на столицу "Соединенных Штатов Виски и Текилы" "сухой закон". Все приуныли, в раз просто. Встали и стоят. Митингуют, кто против коррупции, кто за. И так продолжалось несколько недель. Пока один сумасшедший ученый "Котавиус" окончательно не сбрендил. (От дурки его всегда отделял лишь процент алхоколя в его крови.) И построил, великую "бомбу трезвянку" ( Нет! Это не заразно Билли! ) Сбросив ее на наш городок. В следствии сего действа, он приобрел себе по скидке армию зомбированных мирных котов. И отправился за бухлом в другие города. Первым на его пути встал "Беллис сити". Где в момент наступления, Уткевич изрядно поддатый тихо, мирно шел в шахту, чтобы накопать золотишка и пойти пропить его, как настоящий копатель.
Tymonr, Блин. Направь хоть началом кода правильно. Не могу понять, как что проверять.
Что в этом массиве проверять, если в степе этого объекта записываются еще целые блоки. А в глобал релисиде уже дестроятся. И код в степе не сработает, если нету коллизии с o_cubes1. Хотя.
Смотри, если засуну код из степа в объект o_cubes1 и буду из него обращаться к массивам проверяющего объекта, поставив в o_cubes1 переменную ограничитель, на одно исполнение. То получается ошибки возникать не должно?
Добавлено (31 октября 2016, 16:18) --------------------------------------------- тогда возникает трудность с проверкой ближайшего объекта....
Добавлено (31 октября 2016, 16:19) --------------------------------------------- слишком много запросов, каких то ненужных получается от объекта к объекту....Есть какой нибудь вариант более оптимизированный?
Tymonr, Не понимаю. После уничтожения объекта вместе с ним должны удаляться и все массивы в нем, так же? или надо в дейтройе обнулять все ручками? Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Ребят, помогите в очень срочном порядке. По определенным причинам я дня 3 вообще головой навряд ли до чего смогу додуматься, а надо срочно. Опишу проблему. 1. При глобальном нажатии в игре создается проверяющий объект o_destr 2. При столкновении с объектом уничтожения размер массива в объекте проверки прибавляется на 1. 3. Почему то я смог реализовать уничтожение только 2 объектов. И просто не могу допереть, как можно легко и без лишней нагрузки на игру, сделать уничтожение всех выделенных объектов. Да все так плохо. Но поверьте не могу. Ниже код:
Код
=Create
b=0 go=instance_number(o_cubes1) for(i=0;i<go;i+=1) { mass[i]=0; } go_del=false go_del=true [b]///Собственно тут мы проверяем при создании, сколько потенциальных объектов к уничтожению имеем. и пишем в массивы ( Можно как то ли еще отобрать их по значению переменных ? тоже такой наболевший вопрос.[/b]
Код
=step
if instance_exists(o_cubes1) and place_meeting(x,y,o_cubes1) and go_del=true { b=instance_number(o_cubes1) for(i=0;i<b;i+=1) { if mass[i]=0 { mass[i]=instance_nearest(x,y,o_cubes1) break; } } } ////Ну тут все просто. проверяем массив, если 0 записываем объектус Id.
Код
=Global Mouse Left Realesed
for(i=0;i<global.destr;i+=1) { if mass[i].spr=mass[i+1].spr and mass[i]>0 and mass[i+1]>0 { mass[i].die=1 mass[i+1].die=1 } else { break; } } instance_destroy() ///Тут я проверяю собственно подходят ли переменные у двух массивов, проверяю больше ли 0, если да уничтожаем объекты.
Повторюсь: 3. Почему то я смог реализовать уничтожение только 2 объектов. И просто не могу допереть, как можно легко и без лишней нагрузки на игру, сделать уничтожение всех выделенных объектов. Да все так плохо. Но поверьте не могу.
Добавлено (31 октября 2016, 12:46) --------------------------------------------- Собственно из последнего я и не могу понять, почему не удаляются все выбранные объекты. Ведь цикл вроде правильно работает. Массивы по идеи должны проверяться как то так по циклу. mass[0] mass[0+1] mass[1] mass[1+1]
итд. или я чего то не понимаю?
Добавлено (31 октября 2016, 12:51) --------------------------------------------- и еще. В криэйт. go_del=false go_del=true я сделал просто для перестраховки, чтобы цикл успел завершится. Не знаю, нужно это или нет.
Добавлено (31 октября 2016, 12:57) --------------------------------------------- Извините, все работает сам затупил. Теперь реальная проблема. Уничтожение то работает, то выдает ошибку Push :: Execution Error - Variable Index [0,6] out of range [1,6] - -1.mass(100030,6) at gml_Object_o_dest_StepNormalEvent_1 (line 7) - if mass[i]=0
В чем причина?
Добавлено (31 октября 2016, 13:33) --------------------------------------------- ребят вот это я чет реально не понимаю, почему постоянно эту ошибку выдает только с разными индексами
Добавлено (31 октября 2016, 13:34) --------------------------------------------- по идеи же, при уничтожении объекта массивы внутри тоже уничтожаются. А значит все проверки итд. проходят заного? ХЭЛП
JohnnyHam, кубики падают по физике и одиночно? Если да, то это старые версии. В новых они должны плавно опускаться друг за другом. Ну с ракетой да. В будущем поправлю, пока летит и ладно)) Улучшить магазин? Всм наполнить товарами? Нужно больше критики О_О, прям до мелочей. Где трудно, когда трудно. Если не трудно конечно. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Добавлено (26 октября 2016, 06:04) --------------------------------------------- NEW VERSION! ( BAG FIX )
Добавлено (28 октября 2016, 09:43) --------------------------------------------- UPDATE 0.7.8
*Добавлено новое оружие *Значительно переделана механика игры *Убраны все мне известные баги. *Добавлен босс. В конце каждой главы. *Добавлена 2 глава.
----В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ:
-Еще больше оружия. -Две новые главы. -Режим: Выживания на мировой рекорд. -Новый апгрейд. -Работа над эффектами. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Давным давно, на далекой земле люди создали разумных роботов. Они помогали людям в их повседневной жизни, выполняли черную и рутинную работу. Но однаджы все поменялось.
Роботы видели, что человечество засоряет и уничтожает природу, но не придавали этому значения, но в один прекрасный день главный инженер системы роботомира ( SRW ). Пролил чашку с кофе на главнную консоль управления в тот, момент когда система думала над улучшением окружающей среды, но по большой иронии, ее замкнуло на словах - " Тонны отходов и мусора ". Теперь ее главной целью стало - Генерация отходов и мусора. И миллионы роботов бросив все свои дела стали уничтожать планету.
Но наш друг ГринБот, был роботом 1 серии, которые не подключены к основной массе роботов и работают на свалках, ожидая пока их процессор окончательно заржавеет. Кто же знал, что теперь только этому маленькому роботу под силу спасти планету!
Управление: Свайп снизу-вверх - выстрел в направлении свайпа. Свайп облака влево-вправо - убрать кислотный дождь.
Внимание: игра находится в тестовом режиме. Каждый день выходят обновления, по этому прошу скачать ее с Плей Маркета.
О всех найденных багах, просьба сообщать здесь.
Так же приветствуется критика и мысли о нововведениях в виде: идей для боссов, оружия, скинов и апгрейдов. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Пытаюсь организовать самонаводящуюся ракету на бокс2д в гамаке.
Ракета с горем пополам летит. Но вот поворачивать ее в сторону объекта у меня не выходит. Кто разбирается буду благодарен. Сам код:
Код
if instance_exists(t1) and instance_exists(t2) { direction=point_direction(x,y,t2.x,t2.y) physics_apply_force( x , y , lengthdir_x( t2.x, direction ) , lengthdir_y( t2.y+1000 , direction ) ) physics_apply_local_force( x , y , lengthdir_x( t2.x, direction ) , lengthdir_y( t2.y , direction )) if distance_to_object(t2)<10 { t2.die=1 instance_destroy() } };
physics_apply_local_force( x , y , lengthdir_x( t2.x, direction ) , lengthdir_y( t2.y , direction )) - попытка поворота. Но ее начинает безумно колотить-вертеть.
Добавлено (22 октября 2016, 18:30) --------------------------------------------- народ, неужели никто в бокс2д не шарит?
остальное завтра после работы, а то еще своей проект компилить надо. пока можешь корректировки внести) Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Что-то задался вопросом. Если я допустим возьму новую сборку гм, и перетащу допустим папку Lib с заменой в старый. Будет ли старый гм читать нужные Библиотеки, или же начнет крашиться. Кто как думает? Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Народ, хэлп. Не знаю в чем проблема, но сколько бы я рекламы не тыкал, файл не начинает загрузку. Попробуйте, может у вас получится... Кто спасет с меня +. Там txt с паролем. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1