Результаты поиска
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 05:23 | Сообщение # 1321 | Тема: [2D] Симулятор выживания. |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MDKed) Ещё интересно узнать зачем реализованы переломы и как их получить? А лазить по руинам, там всяким, можно будет? Вот как раз по этому и переломы реализованы. Пример: Протеже залез в разрушенный дом, открывает шкаф из шкафа высыпается стена на героя, или герой падает с высоты.
Какие планируются локации: *Пригород: несколько маленьких домов, пара магазинов, заправка, почта. *Город: Многоэтажные здания, огромные супермаркеты, офисы, аптека, больница. *Лес: Деревья, пещеры, пни, еда.Добавлено (24.02.2013, 05:23) ---------------------------------------------
Цитата (MDKed) а на чём делаете? Gm 8.1.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 15:10 | Сообщение # 1322 | Тема: [2D] Симулятор выживания. |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Тех. название: Хоть это доделай мудак. Жанр: Симулятор Измерение: 2D Описание: Нам предстоит на пару с нашим протеже выживать в мире, где ровным счетом не осталось ничего живого, ни враждебного живого, ни дружественного. Попробуй добудь себе пропитание, электричество, воду. Вот оно - мое представление о выживание. Скрины:
Добавлено (23.02.2013, 14:02) --------------------------------------------- p.s - Название реально такое, это не троллинг.
Добавлено (23.02.2013, 14:56) --------------------------------------------- Что сделано: *Бета инвентарь. *Система голода, усталости, ран и переломов. *Передвижение, физика героя. *Погода(морось, дождь, ливень) В планах сегодня доделать жару, снег. В ливень будет появляться грязь, которая будет замедлять движение игрока, так же она будет появлять после оттаивания снега. *Взаимодействие с некоторыми предметами. Что планируется на ближайшее время: *Динамическая смена дня и ночи. *Имитация коррозии на железных предметах. *Разделение всех предметов на типы и подтипы. *Полная интерактивность, взаимодействие со всеми объектами в игре.
Добавлено (23.02.2013, 15:10) --------------------------------------------- Скрины с погодой(Снег, дождь): Какие планируются локации: *Пригород: несколько маленьких домов, пара магазинов, заправка, почта. *Город: Многоэтажные здания, огромные супермаркеты, офисы, аптека, больница. *Лес: Деревья, пещеры, пни, еда.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Сообщение отредактировал Глюк - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 05:25 |
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:50 | Сообщение # 1323 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| в space station играл? вообще нет почти анимации)) Но такая играаа) Знаешь почему я не дошел до 15 волны? скучно сильно в начале, мобов искать приходится. Сделай кучнее спавн или чтобы их больше спавнилось с 1 по 9 волну.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:17 | Сообщение # 1324 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Fade, Сделай ее более хардовой, или режимы добавь для "особых" людей, разнообразь карту. Если честно из нее бы отличная кооп-стрелялка вышла бы. Идей куча)) Добавлено (23.02.2013, 14:17) --------------------------------------------- А можно еще летающих мобов добавить тогда вообще шик будет. И не надо анимации, антураж без нее особый какой-то, что ле
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 1325 | Тема: Турнир по Dota 2 Dcup # 1 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| снятие 20% замечаний действительно ценный приз)))
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:10 | Сообщение # 1326 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну не будущие, но хорошие игры у него явно талант делать
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:08 | Сообщение # 1327 | Тема: Пиксель - арт. |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Ноутбук для сервера Space Station рисовал)
вот еще одна работа, автомат с алкоголем.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Сообщение отредактировал Глюк - Суббота, 23 Февраля 2013, 14:09 |
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 11:57 | Сообщение # 1328 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Я уже хотел написать, что это очень легкая и скучная игра...но дойдя до 10 волны, я понял, что как же я ошибался. Красные слизи заовнили за минуту, где-то. А так симпотичная игруля.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 16:04 | Сообщение # 1329 | Тема: Survival alone [2D] |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Я бы попробовал порисовать для тебя Вроде стилистика не сложная) Напиши, если еще нужен худ)
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:07 | Сообщение # 1330 | Тема: Подскажите, как можно улучшить? |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| У нее в мульте такие оттенки. Я лишь повторить пытался
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 1331 | Тема: Подскажите, как можно улучшить? |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| спасибо за совет)) Добавлено (15.02.2013, 20:38) --------------------------------------------- P.s - там не было лишних деталей
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:16 | Сообщение # 1332 | Тема: Подскажите, как можно улучшить? |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Ваниллопа из ральфа.Хочу сделать игру по мотивам мультфильма. Подскажите, как можно улучшить ее? Добавлено (15.02.2013, 17:16) --------------------------------------------- хоть что нибудь
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
|