Пятница, 22 Ноября 2024, 07:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 67 из 67
  • «
  • 1
  • 2
  • 65
  • 66
  • 67
Результаты поиска
ГлюкДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 05:23 | Сообщение # 1321 | Тема: [2D] Симулятор выживания.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (MDKed)
Ещё интересно узнать зачем реализованы переломы и как их получить? А лазить по руинам, там всяким, можно будет?

Вот как раз по этому и переломы реализованы.
Пример:
Протеже залез в разрушенный дом, открывает шкаф из шкафа высыпается стена на героя, или герой падает с высоты.

Какие планируются локации:
*Пригород: несколько маленьких домов, пара магазинов, заправка, почта.
*Город: Многоэтажные здания, огромные супермаркеты, офисы, аптека, больница.
*Лес: Деревья, пещеры, пни, еда.

Добавлено (24.02.2013, 05:23)
---------------------------------------------

Цитата (MDKed)
а на чём делаете?

Gm 8.1.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 15:10 | Сообщение # 1322 | Тема: [2D] Симулятор выживания.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Тех. название: Хоть это доделай мудак.
Жанр: Симулятор
Измерение: 2D
Описание: Нам предстоит на пару с нашим протеже выживать в мире, где ровным счетом не осталось ничего живого, ни враждебного живого, ни дружественного. Попробуй добудь себе пропитание, электричество, воду. Вот оно - мое представление о выживание.
Скрины:




Добавлено (23.02.2013, 14:02)
---------------------------------------------
p.s - Название реально такое, это не троллинг. dry

Добавлено (23.02.2013, 14:56)
---------------------------------------------
Что сделано:
*Бета инвентарь.
*Система голода, усталости, ран и переломов.
*Передвижение, физика героя.
*Погода(морось, дождь, ливень) В планах сегодня доделать жару, снег. В ливень будет появляться грязь, которая будет замедлять движение игрока, так же она будет появлять после оттаивания снега.
*Взаимодействие с некоторыми предметами.
Что планируется на ближайшее время:
*Динамическая смена дня и ночи.
*Имитация коррозии на железных предметах.
*Разделение всех предметов на типы и подтипы.
*Полная интерактивность, взаимодействие со всеми объектами в игре.

Добавлено (23.02.2013, 15:10)
---------------------------------------------
Скрины с погодой(Снег, дождь):


Какие планируются локации:

*Пригород: несколько маленьких домов, пара магазинов, заправка, почта.
*Город: Многоэтажные здания, огромные супермаркеты, офисы, аптека, больница.
*Лес: Деревья, пещеры, пни, еда.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778


Сообщение отредактировал Глюк - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 05:25
ГлюкДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:50 | Сообщение # 1323 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
в space station играл? вообще нет почти анимации)) Но такая играаа) Знаешь почему я не дошел до 15 волны? скучно сильно в начале, мобов искать приходится. Сделай кучнее спавн или чтобы их больше спавнилось с 1 по 9 волну.


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:17 | Сообщение # 1324 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Fade, Сделай ее более хардовой, или режимы добавь для "особых" людей, разнообразь карту. Если честно из нее бы отличная кооп-стрелялка вышла бы. Идей куча))

Добавлено (23.02.2013, 14:17)
---------------------------------------------
А можно еще летающих мобов добавить тогда вообще шик будет. И не надо анимации, антураж без нее особый какой-то, что ле happy



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 1325 | Тема: Турнир по Dota 2 Dcup # 1
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
снятие 20% замечаний действительно ценный приз)))


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:10 | Сообщение # 1326 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Ну не будущие, но хорошие игры у него явно талант делать happy


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:08 | Сообщение # 1327 | Тема: Пиксель - арт.
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Ноутбук для сервера Space Station рисовал)

вот еще одна работа, автомат с алкоголем.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778


Сообщение отредактировал Глюк - Суббота, 23 Февраля 2013, 14:09
ГлюкДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 11:57 | Сообщение # 1328 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Я уже хотел написать, что это очень легкая и скучная игра...но дойдя до 10 волны, я понял, что как же я ошибался. Красные слизи заовнили за минуту, где-то. А так симпотичная игруля. happy


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 16:04 | Сообщение # 1329 | Тема: Survival alone [2D]
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Я бы попробовал порисовать для тебя happy Вроде стилистика не сложная) Напиши, если еще нужен худ)


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:07 | Сообщение # 1330 | Тема: Подскажите, как можно улучшить?
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
У нее в мульте такие оттенки. Я лишь повторить пытался sad


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 1331 | Тема: Подскажите, как можно улучшить?
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
спасибо за совет))

Добавлено (15.02.2013, 20:38)
---------------------------------------------
P.s - там не было лишних деталей biggrin



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
ГлюкДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:16 | Сообщение # 1332 | Тема: Подскажите, как можно улучшить?
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Ваниллопа из ральфа.Хочу сделать игру по мотивам мультфильма. Подскажите, как можно улучшить ее?

Добавлено (15.02.2013, 17:16)
---------------------------------------------
хоть что нибудь sad



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
  • Страница 67 из 67
  • «
  • 1
  • 2
  • 65
  • 66
  • 67
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг