Вторник, 09 Августа 2022, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Записи участника » Sellimius [128]
Результаты поиска
SellimiusДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:21 | Сообщение # 121 | Тема: Нужна помощь с GML!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
if (lastkey == vk_right and !keyboard_check(vk_right)) {sprite_index = stopped0006;}

О спс работает)

Добавлено (12.06.2011, 21:21)
---------------------------------------------
а как еще image_speed добавить сюда - if (keyboard_check(vk_right)) {x += 4; sprite_index = running_e;}

if (keyboard_check(vk_right)) {x += 4; sprite_index = running_e; image_speed=10;} так слишком быстро если ставлю 2 тоже быстро ставлю 20 не меняеться ваше!

SellimiusДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:11 | Сообщение # 122 | Тема: Нужна помощь с GML!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
исчезает и всё..

да я тоже об этом подумал
SellimiusДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:10 | Сообщение # 123 | Тема: Нужна помощь с GML!
участник
Сейчас нет на сайте
if (keyboard_check(vk_left)) x -= 4;
if (keyboard_check(vk_right)) {x += 4; sprite_index = running_e;}
if (keyboard_check(vk_up)) y -= 4;
if (keyboard_check(vk_down)) y += 4;
if (keyboard_check(vk_left) and keyboard_check(vk_up)) {x -= 2; y -= 1;}
if (keyboard_check(vk_left) and keyboard_check(vk_down)) {x -= 2; y += 1;}
if (keyboard_check(vk_right) and keyboard_check(vk_up)) {x += 2; y -= 1;}
if (keyboard_check(vk_right) and keyboard_check(vk_down)) {x += 2; y += 1;}
lastkey = keyboard_lastkey;
if (lastkey == vk_right) {sprite_index = stopped0006;}

вот теперь надо чтобы если lastkey == vk_right то спрайт = stopped0006; но если (keyboard_check(vk_right)) {x += 4; sprite_index = running_e;} но спрайт всегда = stopped0006; что делать?

Добавлено (12.06.2011, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (vasyan555)
Sellimius, как именно?

выше код смотри
SellimiusДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:06 | Сообщение # 124 | Тема: Нужна помощь с GML!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
В Step:

спрайты просто исчезают((

Добавлено (12.06.2011, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Sellimius, убери в названии спрайта тире, используй нижнее подчеркивание. smile

да вот теперь заработало!
SellimiusДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:02 | Сообщение # 125 | Тема: Нужна помощь с GML!
участник
Сейчас нет на сайте
if (keyboard_check(vk_right)) {x += 4; sprite_index=running-e;}

выдает ошибку

ERROR in
action number 1
of Step Event
for object my_pers:

Error in code at line 2:
if (keyboard_check(vk_right)) {x += 4; sprite_index=running-e;}
^
at position 54: Unknown variable running
SellimiusДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:00 | Сообщение # 126 | Тема: Нужна помощь с GML!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)

ой на "Название спрайта"
SellimiusДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20:44 | Сообщение # 127 | Тема: Нужна помощь с GML!
участник
Сейчас нет на сайте
Начал его учить и делать РПГ!

1) вот у меня есть к примеру код:
if (keyboard_check(vk_down)) y += 4;

как мне сделать чтобы if (keyboard_check(vk_down)) спрайт объекта менялся на - "Название спрайта"!

2) еще мне надо чтобы если keyboard_lastkey = vk_down то спрайт объекта менялся на - "Название объекта"!
Только распишите кодом плиз!


Сообщение отредактировал Sellimius - Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:00
SellimiusДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:50 | Сообщение # 128 | Тема: Бредни сумсшедшего
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kukashka)
какие примеры если никто ещё не заказывал?

Ну так не кто и не закажет! Ты скачай картинку какую нибудь и измени ее! А если ты уровень в фотошопе настроишь и эффекты наложишь то можешь и не пытаться этим ремеслом заниматься!
Форум игроделов » Записи участника » Sellimius [128]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг