Результаты поиска
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 18:16 | Сообщение # 1321 | Тема: Apocalypse: Prologue |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А как сделать жуткую атмосферу? Кто знает? Может на контрасте с весёлой, попробовать, кто пробовал?
И вообще там штук 20-ть монстров если каждого исправлять, можно процес затянуть, можно просто их заменять по мере прибывания.
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 20 Июня 2011, 18:22 |
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:48 | Сообщение # 1322 | Тема: Apocalypse: Prologue |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Никак неполучается выделить один столбец, жму на Alt+ правая кнопка мыши, выделяется или слева, или справа от зелёненькой полосочки, а мне надо строго один столбец. Как быть?(впринципе это не катострофически, но достало уже, в 2.57 этого глюка нет) и ещё хочу спросить: сколько кадров в секунду? и какого роста должен быть чюдик или сами потом уменьшите или увеличите.
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 20 Июня 2011, 17:13 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 22:25 | Сообщение # 1323 | Тема: Apocalypse: Prologue |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, да в одном action. тут конечно 1758 умножается на четыре или на три, это если на 2 ,то 3516 ,а если на 4, то 7000. Говорили ,что нужно примерно не больше 3000 трис, это 1500 четырёхугольных.
Да у вас там монстров, как собак нерезанных, незацикливайтесь на одном, завтра если всё нормально , то будет у вас 2-а монстра. А планируете сколько монстров разных?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:24 | Сообщение # 1324 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А между прочим, тролем может быть каждый. Это не характер человека, а состояние его настроения в данный момент времени по отношению к собеседнику. А тут уж используются все ухищрения, так сказать дворцовые интриги, унижения и обман и инстинкты.
И теперь вы пытаетесь отправить в игнор человека, активируя у него состояние троля, озлобляя его.
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:29 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:14 | Сообщение # 1325 | Тема: Apocalypse: Prologue |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зелёного чудика заарматурил, завтра планирую заанимировать, если планы не поменяются. Адрес файла в личку написал (на всякий случай). Монстры на заказ у меня пока плохо идут, не набрал професионализма. У вас монстр сколько полигонов треугольных?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1326 | Тема: Apocalypse: Prologue |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробую чюдику вставить арматуру, завтра вечером сообщу результаты, так как в 2.49-ом давно неработал, в любом случае результат сообщу.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 18 Июня 2011, 22:41 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 18:25 | Сообщение # 1327 | Тема: Apocalypse: Prologue |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот может чюдик пригодится, могу анимацию сделать, если объясните как. 2.49 (напишите если пригодился)как обратную кинематику делать, я знаю. ригинг тоже знаю. http://vknw.tut.su/fgif3/h.blend
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 00:06 | Сообщение # 1328 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для разнообразия
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:33 | Сообщение # 1329 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3D), отличное лезвие, такая форма даже как-то называется, а вот рукоядка, по мне так неочень.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:53 | Сообщение # 1330 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lorenze, А как-же, Вы говорили что хай поли модели служат для снятия с них нормалей, а моделинга там иже никак не 10%, главное ведь снять нормали?
Сегодня поделал немного анимации, сделал облёт камерой, видать надо делать пол.
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 15 Июня 2011, 22:03 |
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:19 | Сообщение # 1331 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Niro, Ага, всё шутите. Сегодня и так ничего не сделал, даже показать нечего, может только вот, первые работы http://vknw.tut.su/skaz.html Мне тоже корабли нравятся, ещё чють дотянуть (свет и тени) и стиль Рембранта обеспечен.
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 13 Июня 2011, 00:24 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 23:54 | Сообщение # 1332 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Niro, может оно и может фильтровать, незнаю.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 1333 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ага, спасибо, шуточки у вас, вот это гдето полтора кадра или меньше, и это только 1-н персонаж, технологии управления с помощью кривых не знаю, интересно конечно, но времени на эксперименты убить можно валом.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:08 | Сообщение # 1334 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Neia, не , у меня программа даже другая Blender 2.57
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 19:55 | Сообщение # 1335 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если бы я знал как редактировать кривые, это было-бы конечно ДАа...
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:23 | Сообщение # 1336 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, ну незнаю, как получится, в день примерно удаётся сделать примерно 2-а шага, это кажется надолго.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:01 | Сообщение # 1337 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| немного анимации
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:11 | Сообщение # 1338 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне очень нравится танк. Вообще круто. (но хочу заметить, что в целях так сказать маскировки, а это немаловажный фактор в боевых действиях, блестящих частей вообще быть неможет, ну по крайней мере их наверно перед выездом закрашивают, наверно) а так метал нравится.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 11 Июня 2011, 18:11 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:01 | Сообщение # 1339 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "И начнётся битва", делаю просто так, но так сказать для самообучения, попробую завтра ещё пару движений сделать(продолжить).
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 1340 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сегодня сделал пару шагов, композицию назвал "И начнётся битва"
|
|
| |
|