Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:04 | Сообщение # 1261 | Тема: Unreal Engine 3 бесплатный! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Именно так. Исправить это нельзя и не пытайтесь. Можно только попробовать импортировать карты через t3d формат. Но у меня не получилось из формата первого UnrealEd карту делал для StarTrek Отверженных, редактор вылетает при импорте.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 20:30 | Сообщение # 1262 | Тема: Unreal Engine 3 бесплатный! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) а можно ли на анриле сделать 2D игру?) В теории можно. Раз можно работать со спрайтами и анимированной графикой то можно. В теории. А на практике, я не знаю таких игр. Видел только куробойку в DOOM3 встроенную миниигру. Миниигры сейчас стали встраивать во многих играх. В Ведьмаке "Покер с Костями" в ДООМ3 "Куробойка" в казармах автомат стоит. Так что можно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 18:28 | Сообщение # 1263 | Тема: Unreal Engine 3 бесплатный! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В каком плане мягкое? Поясните. Просто в разных движках и редакторах может быть разная терминология. Вообще есть настройки физики. Любой браш будь то статический меш, просто браши, анимированные модели всему этому можно присвоить ряд свойств. Всё кроме текстур в Анреале это акторы, у акторов могут быть свойства. Может с ними поиграть?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:12 | Сообщение # 1264 | Тема: Unreal Engine 3 бесплатный! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если у кого перс проходит сквозь модели, надо сделать следующее. В свойствах меша поставить Blok All - тогда меш будет блокировать любую физику, игрока, монстров, выстрелы. Всё. Есть ещё Blok Waepon - блокировать только эффекты оружия. Можно использовать для создания "защитных полей" проходимых для игрока, и прочей физики, но непроницаемых для эффектов оружия.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:06 | Сообщение # 1265 | Тема: Хочу научиться делать игры - Помогите подобрать движок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Переместить первый пост в раздел Юмор. Добавлено (16.11.2009, 17:06) ---------------------------------------------
Quote (Romanus2000) Я хочу создавать игри високого уровня ну ладна среднего уровня что мне взять для изучения. Учебник русского языка и азбуку.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 13:23 | Сообщение # 1266 | Тема: Программа Time End. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да что вы взъелись на товарища, главное не для чего. Главное практика. То есть то что человек сам это сделал. Без практики нет опыта.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 16 Ноября 2009, 13:23 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 13:20 | Сообщение # 1267 | Тема: Обозреватели простора |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Опера. Огненная Лиса пока ещё дырявый и до Оперы ему далеко. Когда-то пользовался Сетевым Шкафом, но после переезда этого браузера на движок Эксплорера я их невзлюбил. Сейчас сижу под десятой Оперой.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 13:16 | Сообщение # 1268 | Тема: Ваша первая консоль! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Family Computer в 89-м. Чистокровный японец. Прототип Денди.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 12:38 | Сообщение # 1269 | Тема: Unreal Engine 3 бесплатный! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UDK3 в отличие от UE2Runtime это не просто голый двиг с оболочкой запуска карту. Это полноценный набор разработчика с контентом, текстурами, оружием, моделями. Я был в шоке когда увидел эти модели. Скайбокс вообще одним кликом делается. Просто кинул на карту модель скайбокса и всё. Раньше приходилось бодяжить с дополнительными брашами мониторами и прочим.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 16 Ноября 2009, 12:39 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 12:30 | Сообщение # 1270 | Тема: Я удалил DX прогой DirectX Killer. Что делать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня XP Про SP2. Виста которая у меня на ноуте стоит мне не очень понравилась. Постаянно ругается при запуске приложений своим менеджером безопасности. Ещё и норовит отсортировать обычные файлы по характеристикам необходимым только для цифровых снимков, полный бартак тогда на диске. Пока разберёшся. Кроме того под Вистой не работает мой любимый Дракан. XP мне как-то привычнее.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 10:19 | Сообщение # 1271 | Тема: Я удалил DX прогой DirectX Killer. Что делать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень глупый поступок. Вот нафига спрашивается удалять последнюю версюю? Мне из-за Аиона пришлось десятку ставить, больше не удалю. Вообще DX11 пока мало программ поддерживает, так что выше десятки ставить пока не стоит. Для самых крутых современных игр хватит десятки.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 16 Ноября 2009, 10:20 |
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:43 | Сообщение # 1272 | Тема: Счастливый снеговик/Happy Snowman |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А куда делись рукавицы? Потерялись, украли. Советую подумать над этим.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:41 | Сообщение # 1273 | Тема: Dude's Adv.: DAMNED SUNRISE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SlimeWorld: Go to Underground или так, вообще круто. SlimeWorld: Battle for Underground это о том как слимы будут защищать от двуногих пытающихся очистить их богатую ресами канализацию. Боевая техника слимов. Мыш, крыса, и самая тяжёлая Бомж рыгающий. Может переносить на себе блох и ругаться трёхэатжными матами. Но уязвим пере боевой единицей Коп Обыкновенный.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:21 | Сообщение # 1274 | Тема: Dude's Adv.: DAMNED SUNRISE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё одна тема от того же аффтора. Уже ведь есть Go To HELL? Эмм. Главный отморозок на Земле это типа Доктор Зло. То есть игра будет о Докторе Зло в оставке. Тогда надо второго Главного отморозка. Того который его в отставку отправил.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:21 |
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 20:22 | Сообщение # 1275 | Тема: SlimeWorld |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZombieCrew) Давным-давно, в темной-темной канализации образовалась раса существ под названием Слаймы. Слаймы жили не зная страха, войн, людей. Но однажды родился у вождя племени сын. Звали его Шет. Сын вождя рос в "богатстве" и "роскоши". И один раз ему в голову пришла мысль:"А что если сползать и посмотреть как живут эти двуногие?". Отец Шета отказал ему в этом, из-за чего Шет расстроился, и решил сам туда сходить. Но Шет не знал какие опасности поджидают его там, там где есть двуногие. Если кто хочет, подбрасывайте мне идеи. Ну тут всё понятно. Кто ж будет воевать с тем что плавает в канализации. Оно же пахнет. Идём дальше. Но однажды у вождя родился сын. Страшно представить этот процесс. Дальше вообще кошмар. Сын вождя рос в "богатстве" и "роскоши". И один раз ему в голову пришла мысль:"А что если сползать и посмотреть как живут эти двуногие?". Отец Шета отказал ему в этом, из-за чего Шет расстроился, и решил сам туда сходить. В богатстве и роскоши. Это как? У слаймов же ничего такого не было. И жили они в канализации. Далее. А что если сползать и посмотреть как живут эти двуногие?". Ну конфликт отцов и детей. Папа сына предупреждал, тот не послушал. А дальше полный ужас. из-за чего Шет расстроился, и решил сам туда сходить. Очевидно забыл, что слаймы только ползать умеют. А может взял под контроль диггера или бомжа? "Кукловоды" Вердикт. Ужастик с туалетным уклоном. Главный герой нечто дурно пахунщее живущее в канализации. А может организовать ему встречу с психом, которого дедушка садист лечил в подвале?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 15 Ноября 2009, 20:24 |
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 17:52 | Сообщение # 1276 | Тема: SlimeWorld |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А глав босс очевидно дворник со шлангом. А ещё надо опасаться губки, тряпок.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 15 Ноября 2009, 17:54 |
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 13:08 | Сообщение # 1277 | Тема: SlimeWorld |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И когда Шет выползал из канализации его смыло назад поливалкой. Гейм овер. Прежний сюжет был лучше.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 23:53 | Сообщение # 1278 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первый монстр похож на хорошо откормленного на деревенских харчах Чужого, который оброс салом и кожей на хорошей калорийной диете. Второй монстр горилла мутаннт из Чернобыля. Робот. R2D2 из Звёздных Войн после дембеля.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 14 Ноября 2009, 23:55 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 23:47 | Сообщение # 1279 | Тема: Подобрать конструктор игр для игры типа Готика 1-2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можете взять за основу Ведьмака + Джинни ведьмаковский редактор. Прикрутить свой контент и будет что-то типа Готики 2. То есть глобальный мод. То есть по сути оставить только двиг от Ведьмака, а уровни, модели всё это сделать своим. Можно использовать UDK3 или просто UT. На конструкторе толковой игрушки не сделать. Тем более уровня Готики 2. Тему можно закрывать. Ибо не имеет смысла, обсуждалось много раз.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 14 Ноября 2009, 23:48 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 23:42 | Сообщение # 1280 | Тема: Любимый движок или конструктор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Однозначно UnrealEd суперский редатор. Особенно начиная со второй версии. Хочу поэкспериментировать с Песочницей2 - SandBox2 для Крайзис. Только Крайзиса пока нет. А сам редактор уже нашёл.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |