Результаты поиска
Lorderon Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:27 | Сообщение # 1241 | Тема: Самый экономичный формат
старожил
Сейчас нет на сайте
Смотреть только pavel2004228 у!
Извени, но ты говоришь, что
Quote (pavel2004228 )
Работаю в Мауа уже свыше пяти лет
и при этом не заметил какой формат сколько весит???
Да и разница небольшая в них. Так что если тебе нежалко лишних 100Кб, то можно сохранять в любой.
Lorderon Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:20 | Сообщение # 1242 | Тема: Стоит ли изучать бейсик?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich )
электронные книги читать не советую - монитор и системный блок с собой не поносишь, через смарты и наладонники (или крутые плееры и даже ноутбуки) читать можно, но будет садится батарея, у книги батарея не сядет)
А как практиковать? Не будешь практиковать, то и книга не нужна.
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 23:18 | Сообщение # 1243 | Тема: Люди помогите выброть 2Д редактор!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Scirra Construct
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:33 | Сообщение # 1244 | Тема: Налаживание текстур в 3D Rad
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос всё ещё открыт: как при експортесхранить текстуры. Потому чот при експорте они остаються ненастреными. (Я поднял старую тему)Quote (Lorderon )
Один МБ равен Семи ГРН.
У меня уже безлим.Добавлено (20.09.2010, 22:33) --------------------------------------------- Не кто не знает????
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:58 | Сообщение # 1245 | Тема: Заказ роликов, анимации, и 3д и 2д моделей и прочие, для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Простые юзеры как мы этого делать не можем. Только Модераторы и Админстраторы.
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:34 | Сообщение # 1246 | Тема: Набор в команду SkripArt по созданию 3D игр на Unity3D и 2D
старожил
Сейчас нет на сайте
ну персов и .. короче стучи в асюДобавлено (20.09.2010, 21:34) --------------------------------------------- Нам нужны художники в команду. Набор возобнавляеться!
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:15 | Сообщение # 1247 | Тема: Кириллица и всплывающее окно...
старожил
Сейчас нет на сайте
Я могу если что. Хотя сам пользуюсь по большёй мери Скиррой. ... Naruto-63 , с тебя плюс за помощь
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:08 | Сообщение # 1248 | Тема: Кириллица и всплывающее окно...
старожил
Сейчас нет на сайте
Сначало создай шрифт и выбири ВСЕ символы, а после подключи его. И всё
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:56 | Сообщение # 1249 | Тема: Заказ роликов, анимации, и 3д и 2д моделей и прочие, для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
3D модели тоже??? Я у вас постоянный пользователь если это так. Только тема не там где надо. ИМХО это нарушение правил. Темка должна быть в разделе "Реклама"
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:43 | Сообщение # 1250 | Тема: Unreal Weapon Generator
старожил
Сейчас нет на сайте
Если ты сделаешь такую прогу, тогда УДК не будет считаться сложным. так как основная сложность его именно в скриптах.
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:44 | Сообщение # 1251 | Тема: Unreal Weapon Generator
старожил
Сейчас нет на сайте
Если будет работать, то это круто! Удачи в разроботки!
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:30 | Сообщение # 1252 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Balistik )
( БОЛЬШЕ ЧЕМ У ГМ, ИМХО)
Однозначно больше! Quote (Balistik )
1. Питон 2. Открытый исходный код 3. Бесплатность (т.е открыто для комерции.) Но на скирре есть также один, огромный плюс. Это то, что любую игру можно сделать только из событий, без единой строчки кода, в то время как у гм, система событий не продумана, и не доработана. Какой вывод? Скирра лучше!
А шейдеры? Ты забыл упомянуть шэйдеры!
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:41 | Сообщение # 1253 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel )
ГАМАК РУЛИТ
Гамак врулил в железно битоную стену! Скирра рулит!
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 00:16 | Сообщение # 1254 | Тема: Запись\чтение в файлы на Skirr'е
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо заранее!
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 00:13 | Сообщение # 1255 | Тема: Запись\чтение в файлы на Skirr'е
старожил
Сейчас нет на сайте
Смотри в ЛС
Lorderon Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 00:02 | Сообщение # 1256 | Тема: Как это сделали? Я не верю...
старожил
Сейчас нет на сайте
И я о том же!
Lorderon Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 23:59 | Сообщение # 1257 | Тема: Запись\чтение в файлы на Skirr'е
старожил
Сейчас нет на сайте
А построчное чтение, сделаете мне исходник?
Сообщение отредактировал Lorderon - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 23:59
Lorderon Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 23:36 | Сообщение # 1258 | Тема: Как это сделали? Я не верю...
старожил
Сейчас нет на сайте
Что тут не возможного?
Lorderon Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 23:34 | Сообщение # 1259 | Тема: Запись\чтение в файлы на Skirr'е
старожил
Сейчас нет на сайте
Извеняюсь, можно объяснить более подробнее для новичков. Мне адо что ямог открывать файл и читать определёную строчку в файле. Можно код? Я в Питоне вообще пока нечего несмыслю.
Lorderon Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 21:53 | Сообщение # 1260 | Тема: Запись\чтение в файлы на Skirr'е
старожил
Сейчас нет на сайте
И для этого, но и для другого. Для других нужд.