Результаты поиска
|
|
vknw123 | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 01:31 | Сообщение # 1241 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё до конца, не разукрасил. Сделал стрелялку на "Blender 2.61", файл здесь, называется z.blend весит 1.84 мегабайта.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 00:50 | Сообщение # 1242 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "Жанна Дарк"
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 15:08 | Сообщение # 1243 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отличный орк для анимациии, дайте ему имя, и в анимации не забывайте звук шагов и чтоб орал хорошо, а если рот не открывается пусть мычит. И взгляд у него осмысленный, нормально. И анатомия сказочная.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 01:15 | Сообщение # 1244 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У вас есть 3D модели средневековых мечей? И я не понял вопроса.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 1245 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FOX, ну вообще для каких нужд она и возможности её применения.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:36 | Сообщение # 1246 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я про человека который желает разклассифицировать 3Д модели.
Добавлено (05.01.2012, 00:36) --------------------------------------------- То вам нечёткий, то сразу чёткий стал. Это самый правильный признак. Так как одна модель может быть в каждой категории. Да и последнее время выяснилось ,что в основном текстуры грузят компьютер. Вот уже выяснили по каким критериям разделить модели, это по кол-ву полигонов, размеру текстуры, характер применения и что ещё интересно?
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 05 Января 2012, 00:50 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 1247 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень даже чёткий признак, можно даже сказать "Оптически точный". зависит от пиксилей на экране игры.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:26 | Сообщение # 1248 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как это ни кто не будет заниматься? Кто создал тему тот и будет заниматься. Он будет банкиром 3Д моделей, и у него будут только хорошие модели. Тоесть не глючные. А уже успех сего мероприятия зависит от целеустремлённости и от нашей поддержки.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 1249 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня предложение, разклассифицировать модели, по их применению, тоесть непосредственно, для какого размера экрана игры. Как считаете, можно?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:01 | Сообщение # 1250 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем закрывать? эта тема непосредственно касается создания банка моделей, просто надо класифицировать модели. Это очень интересный и злободневный вопрос.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 05 Января 2012, 00:05 |
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:52 | Сообщение # 1251 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А мне кажется трудность в том ,по каким принципам делить модели на категории.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:46 | Сообщение # 1252 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не, не. Можно развить тему о классификации 3Д моделей по категориям, а то взялись сортировать на 2-е категории и не смогли, может увеличим кол-во категорий?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 00:06 | Сообщение # 1253 | Тема: Игры на Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, просветили. Так понял это бизнес людей непосредственно занятых провайдерскими услугами связи. Короче, кому надо тот сконвертирует.
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 04 Января 2012, 00:10 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:35 | Сообщение # 1254 | Тема: Игры на Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите, сложно сконвертировать игру сделанную в Blender 2.61 сконвертировать в Андеройд?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:31 | Сообщение # 1255 | Тема: Конкурс моделлеров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересно модель из Blender в Google SketchUp 8 экспортируется? А текстуры остаются? (если экспортируются) А в каком формате експортируются?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 1256 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лёха2008, как приятно встретить непросвещённого человека, можно поумничать. полное дать не смогу, но это много полигонов, примерно более 20 тысяч на человека, и доходит до наверно 6-ти значного значения, низкополигонная это до 3-х или 5-ти тысяч, ну а то, что посередине, в связи с постоянно увеличивающей производительностью, пытается залезть в низкополигонные.
vicmad, тогда не много, океан добавили, модификатор краски, 3д звук, ну и вроде нормально работает ,но интерфейс, всё равно иногда мигает.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 03 Января 2012, 22:23 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:33 | Сообщение # 1257 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лёха2008, так Zbrush ведь наоборот высокополигонные, как это, обратная асоциация?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:22 | Сообщение # 1258 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicmad, если сидите на 2.49, то небо и земля, нововведений море, но что неочень это если игру сохранять то сразу 64 мегабайт папка весит.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 1259 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лёха2008, не,не как вы могли так подумать? удивлён. "Blender 2.61"
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 20:59 | Сообщение # 1260 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В процессе.
|
|
| |