Четверг, 09 Апреля 2026, 23:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:38 | Сообщение # 1181 | Тема: Гильдия программистов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
насчет формата, флеш как бы не интегрирован с гцапом, и будут некоторые проблемы smile

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:07 | Сообщение # 1182 | Тема: Концепт-арт
Сейчас нет на сайте
Памп - Мясо smile

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:13 | Сообщение # 1183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Профессионалы, подскажите, если игру сделать для iPhone при помощи крякнутой Unity, модеры AppStore не запалят?
Кто-то вообще проверяет на лицензионном софте программы делают или это без разницы?

я не профессионал, но скажу следующее, что бы работало приложение на АйОс - оно должно быть подписано с сертификатом, подпись/сертификат выдается бесплатно (или платно, не помню, честно, посмотри на девелоп айпл) владельцам МакОса, если твое приложение и пройдет их контроль, то врятли оно запустится на самом девайсе без сертификата.
Quote (cvbncv)
Кто-то вообще проверяет на лицензионном софте программы делают или это без разницы?

Ну у эйпл есть так называемый программный сертификат, как он там выдается - уже не помню, вроде бы идет вместе с ХКоде, хотя могу путать. Но что то там выдается бесплатно, но только владельцам офф МакОс smile

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:54 | Сообщение # 1184 | Тема: Гильдия программистов
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
но из адекватных людей в вашей гильдии всего 2-3 человека

Жесть, не гони так, многие обидятся, ничего плохого в гильдии я не вижу smile

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:59 | Сообщение # 1185 | Тема: Подскажите движок
Сейчас нет на сайте
Quote (Rim)
Подскажите простой 3D движок . ЯП:Любой кромме C#,C++