Понедельник, 29 Ноября 2021, 14:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Cherednick [132]
Результаты поиска
CherednickДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:58 | Сообщение # 101 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gorilla, да много еще надо, от цветокора до доп. эффектов и анимации. Кстати, псевдоотражения это тема, спасибо)

http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:15 | Сообщение # 102 | Тема: Использование jpg
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К слову, bmp бывает иногда очень уместен. Кто первый догадается, почему? .)

http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Среда, 22 Мая 2013, 23:55 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Концепты, пока неадаптированные:



http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Среда, 22 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 104 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Комиссар, там еще неравенство полов)

http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Среда, 22 Мая 2013, 03:16 | Сообщение # 105 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Для проектов ААА-класса или проектов на мобильных платформах?" - для обоих вариантов.
"В статике или моушне?" - аналогично.

В ААА-классе: все контурные логотипы, заставки-сплэшы делаются в векторных программах. Почему? Потому что ровный контур просто так не нарисуешь, кисточкой на планшете, алгоритмы сглаживания все еще дубоватые (в саи норм, но «профи в саи не рисуют»). Кроме того, всякие плашечные гуи рисуются в векторе (переставить опорную точку всяко проще перерисовки заново).
В мобильных проектах: главным образом, анимация. Это просто, удобно, чистенько.
С флеш-играми понятно.
В статике опять же ровная линия, мультяшность, правильная интерполяция. В моушне: анимированные гуи, мультяшные ролики, анимация персонажей.

Цитата
Кто-нибудь может кинуть ссылок на использование векторной графики в играх:

а) слишком очевидно (Птички, апельсины, зомби с растениями и прочее, прочее).
б) Флэшбэк с сиквелом) А если серьезно, то для вектора на мобильных платформах нужны большие вычислительные мощности, поэтому проще отконвертить в растр для каждой платформы отдельный спрайтшит. Ну опять же, с флеш-играми все понятно.


http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Среда, 22 Мая 2013, 00:59 | Сообщение # 106 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lexnot, там много чего не хватает, это довольно быстрые зарисовки (вообще их больше раза в два, но остальные штук 15-20 совсем сырые и скучные, да в придачу и фракция авторская, нежелательно светить).



http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:14 | Сообщение # 107 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всякие концепты для карточек разной степени проработанности (так в дело ничего и не пошло, я пока слишком плохой художник).

Под спойлером гигантская картинка.



http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Вторник, 21 Мая 2013, 13:43 | Сообщение # 108 | Тема: Третий сезон шоу Russian Stand-Up!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
только тут почему то всех это задевает

И только потом обнаруживаешь, что вокруг тебя совершенно некультурные люди с наиглупейшим юмором. Это очень здорово — быть успешным человеком, рассказывая всякие глупые шутки, это, бесспорно, талант. Но я не хочу видеть вокруг себя подобную культуру, поэтому буду против. Если на моей улице слепят Давида из какашек, то я найду как изъявить свой протест, пусть даже это искусство. Та же ситуация и здесь: народ высказывает свое мнение и имеет на это свое эгоистичное право. Право на комфортную среду. А эту среду нужно окучивать.

Цитата
только вот на них вы говном не поливаете

Почему не поливаем? Как по мне, так те же самые экскременты.

Что касаемо его реакции: я не верю, что нормальный юморист может написать такой скучный абзац на такую-то смачную тему.


http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Вторник, 21 Мая 2013, 09:07 | Сообщение # 109 | Тема: Художник для меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BESS55555, может быть, но тогда придется рисовать глаза, чтобы показать направление взгляда. Можно много чего (стиль, фон, тени, меню) подточить, но у Глюка шекелей не хватит)

http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Вторник, 21 Мая 2013, 08:52 | Сообщение # 110 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не понял, о чем речь. Хотя вроде в растре и векторе чуть-чуть разумею (рисовать и матчасть). Про какое именно применение говорится? Технология создания изображения или технология воспроизведения? Для проектов ААА-класса или проектов на мобильных платформах? В статике или моушне?

http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MadMax, закинь в личку тз по графике.

http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:45 | Сообщение # 112 | Тема: Художник для меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BESS55555, разведи руки в стороны, расправь ладони и сделай шаг с поворотом. Сними показатели с каждой ладони. Векторы линейных скоростей будут противоположны) Ветер от поворота, ну да не суть. По большей части, главное — связать композицию, если бы плащ был слева, то получился бы завал. По идее, нужно было еще тень падающую от плаща и до демона сделать, так еще лучше связалось бы, да и реалистичнее смотрелось, но не судьба.

http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 22:43 | Сообщение # 113 | Тема: Художник для меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надо?


http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Четверг, 16 Мая 2013, 03:27 | Сообщение # 114 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, еще как обучает. Некоторые моменты понятнее, чем у Баммеса, хоть и стилизованные.

http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 06:00 | Сообщение # 115 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проба для прототипа. Ноги да, пока корявые.



http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 03:33 | Сообщение # 116 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте


http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:58 | Сообщение # 117 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Durbek, определись с источником света. Предплечье длинное (предплечье без кисти должно быть чуть короче плеча).

http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:30 | Сообщение # 118 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BESS55555, преимущественно, в фотошопе, потому как комбайн (там и пост-обработка, и анимация, и фотографии я там же ретуширую, да и вектор какой-никакой имеется). Сейчас intuos5 L (А4), потому как меньших размеров на велотренажере не держится.


Так-то у меня были Genius MousePen A5 (успешно сдох за пару лет, у гениусов начинка та еще какашка, починить не смог), Genius G-Note 7000 A4 (по ошибке купил, не поддерживает чувствительность к нажатию, тож сдох, но я его таки запаял и отремонтировал), Graphire4 А5 (подарил), Intuos3 A5 (в запасе лежит, провод перебился, пришлось разбирать, обрезать и скрутки делать), Trust SlimlineSketch (выиграл, не пользовался, покрутил в руках, да продал). Поэтому могу сказать: удобнее А5, на всех планшетах процесс рисования одинаков (на интуосах есть еще зависимость от наклона пера, но это ничтожная плюшка). Просто имея деньги, лучше купить модель с большим запасом прочности. Если есть возможность купить графир за бесценок, то лучше взять его. Кроме того, ни один планшет руки не выпрямляет, даже цинтик.


http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:29 | Сообщение # 119 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
First, в таком округлом стиле руки надо рисовать варежками, как в саус парке. Так-то тебе надо разбивать фигуру на голова-грудная клетка-таз (это долгая и веселая история). Ну и линию пластичнее надо вести.

Как-то так:


Если мне какие-то элементы не удаются, то я просто делаю так до тех пор, пока не будут удаваться (изучаю строение и срисовываю с учебников анатомии и фотографий):


По профилю головы советую посмотреть аниме «Клеймор» (да еще много подобных аниме и манги есть, но не у всех так в глаза бросается). Да, там нарушенные пропорции, но отлично стилизованы участки губ и носа, можно отследить динамику построения.


http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
CherednickДата: Суббота, 11 Мая 2013, 02:00 | Сообщение # 120 | Тема: Собираю команду на проект.
почетный гость
Сейчас нет на сайте

MrDead1488, напиши в скайп (cherednickk), как только в проект можно будет играть, помогу с оформлением.


http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217

Сообщение отредактировал Cherednick - Суббота, 11 Мая 2013, 02:01
Форум игроделов » Записи участника » Cherednick [132]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг