Denisokdeeennn, тени теряешь. Под носом, на шее, на ногах. Лицо очень грубое и непластичное, но выразительности ему не занимать, да .) http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
Syank, а как я тебе буду тайлить сферами? .) Не, можно, конечно, додекаэдрами тайлить, но это слишком сурово, хоть и красиво. http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
Пошаговая такатическая головоломка про псевдофизиков, некое подобие тактических jrpg, но без ролевого элемента и сниженным значением прямого урона для геймплея.
Пространство: пока определяется, скорее всего 2д. Платформа разработки: неизвестно, скорее всего, юнайти. Вид: изометрия. Тип лицензии: бесплатно, вплоть до графических исходников.
Сюжет:
Кратко: На некотором спутнике начинаются катаклизмы, с планеты нам поручают в обмен на технологии провести военную экспедицию к эпицентру и устранить причину. Сюжет раскрывается по ходу прохождения миссий в брифинге. В итоге оказывается, что спутник является тюрьмой некоего субъекта псевдобожественной сущности (Рандогод), которому поклоняется культ рандомагов, решивший этого псевдобога оттуда извлечь. Из миссии в миссию мы получаем новых юнитов, пополняя базу наемников. В конце отправляем Рандогода на планету, спутник без ядра теряет орбиту, входит в атмосферу, все гибнут. Сам спутник разбит на несколько монархических держав и одно теологическое общество, соответствующие стилистике.
Стилистика:
Несколько гипертрофированный реализм (вроде современных комиксов) в брифингах и артах, более гипертрофированный на поле боя. Каждому из 4-х техномагов соответствуют 4 стиля оформления: готика эпохи франкенштейна для электромага, стимпанк эпохи викторианства для термага, арабский киберпанк\дизельпанк для гравимага, цирковой для рандомага. Общее оформление меняется по мере прохождения миссий, так же как и декорации.
Геймплей
Общий:
Спутник поделен на разделы, которые необходимо захватить. Игрок не выбирает конкретный раздел, только порядковое следование по сюжету (кроме случая ниже). Количество разделов равно количеству миссий за вычетом одной.
Перед началом боя показываются характеристики, а потом карта местности, исходя из которых игрок должен выбрать набор юнитов для прохождения миссии. Здесь же объявляются условия победы и поражения. Количество юнитов варьируется от одного до пяти.
При выполнении условий победы миссия завершается и игрок переходит к следующей. При выполнении условий поражения, предлагается переиграть миссию еще раз. После двух поражений предлагается играть следующую миссию, раздел остается незахваченным. Последняя миссия открывается при полном захвате спутника. Назахваченные разделы можно выбирать свободно.
Возможные варианты условий победы: уничтожить всех вражеских юнитов, выжить определенное количество ходов, не дать противнику зайти на область, сжечь все деревья, запустить триггер, удерживать триггер. Возможные варианты условий поражения: потерять всех юнитов, позволить войти вражеским юнитам в область, позволить запустить триггер, потерять определенный юнит, уничтожить триггер.
Поле боя (большая картинка!):
Поле представляет собой матрицу не более 128х128х4, состоящую из кубов различных типов. Юниты находятся в определенном кубе (воздух, вода) и взаимодействуют с ним. Юниты появляются в определенной миссией зоне. Если под юнитом находится куб из воздуха, то юнит автоматически перемещается на строчку ниже. Если под юнитом не остается строчек матрицы, он погибает. Каждый боевой юнит имеет единицы передвижения, которые ограничивают его поле движения. На единицы передвижения так же влияют кубы, в которых находится юнит. Кроме того, юнит может запрыгнуть на строчку, но не более, теряя при этом больше очков передвижения. Кроме того, каждый боевой юнит имеет возможность произвести действие, дальность и эффект которого зависит от юнита. На поле боя могут присутствовать различные погодные эффекты: дождь, зной, снег, гроза и т. д. Они влияют на характеристики всех кубов. Каждый юнит соверщает ход по случайной очереди.
Кубы:
Каждый куб содержит набор характеристик: Температура — определяет температуру в кубе. Если температура в кубе отличается от температуры соседних кубов, то температура будет разделяться между соседними по формуле теплоотдачи с каждым ходом. Целое число. Теплоотдача — определяет скорость отдачи тепла соседним кубам. Целое число. Твердость — количество урона, после которого куб исчезает. Целое число. Давление — текущее давление в кубе, то же взаимодействие, что и температура. Кроме того, пониженная гравитация добавляет очки передвижения, а повышенная уменьшает. Триггер куба — особое свойство. Триггер. За пределами нормы обе наносят урон юнитам. Поглощение — возможность находится в кубе. Булева единица. Передвижение — количество очков, которое отнимает у юнита.
Виды кубов: Воздух — любой уничтоженный куб становится воздухом. Высокая теплоотдача, бесконечная твердость, поглощение. Триггер: если юнит над воздухом, то перемещается на строчку вниз. Земля — низкая теплоотдача, низкая твердость, нет поглощения. Триггер: если над кубом воздух, то меняет графику на «земля с травой» (только в начале боя). Вода — крайне высокая теплоотдача, бесконечная твердость, поглощение. Триггер: удар током проводит по всем соприкасающимся кубам, при температуре 100 град цельсия исчезает, увеличивает исходное давление. Железо — высокая теплотдача, высокая твердость, нет поглощения. Триггер: удар током проводит по всем соприкасающимся кубам, каждый раз убавляя заряд.
Юниты (кучка картинок!):
Боевые: Характеристики: Количество очков передвижения. Здоровье. Температурный режим. Режим давления. Способности.
Солдат ближнего боя — много очков передвижения, мало здоровья, температуронеустойчив, средняя устойчивость к давлению. Способность: атака в радиусе одного куба. Солдат дальнего боя — мало очков передвижения, мало здоровья, температуронеустойчив, низкая устойчивость к давлению. Способность: атака в радиусе 5-ти кубов. Рандомаг — мало очков передвижения, мало здоровья, температуронейстойчив, устойчив к давлению. Способность: случайные изменения показателей, случайные перестановки кубов. Неиграбельный.
Электромаг — мало очков передвижения, много здоровья, средняя температуроустойчивость, устойчивость к давлению. Способность: удар током в радиусе одного куба. Ток наносит урон.
Термаг — среднее количество очков передвижения, мало здоровья, высокая температуроустойчивость, средняя устойчивость к давлению. Способность: вычесть из куба А температуру и прибавить к кубу Б.
Гравимаг — крайне много очков передвижения, мало здоровья, низкая температуроустойчивость, низкая устойчивость к давлению. Способность: понизить\повысить гравитацию, при кройне пониженной гравитации куб исчезает, при повышенной получает урон. http://arttower.ru/forum/uploads/monthly_05_2013/post-93-1368030301.jpg
НПС: Дерево — нет очков передвижения, мало здоровья, температуронеустойчив, не устойчив к давлению. При ударе током зажигается, как и при температуре 60 градусов. При горении загораются все смежные деревья, также при горении увеличивается температура куба. Заложник\важная персона — солдат ближнего боя без способности атаковать. Флаг — триггер, показатели могут быть различными. Может быть просто декорацией.
Рандогод: босс, программно состоит из нескольких юнитов. Обладает всеми качествами боевых юнитов.
Кто есть: я в качестве графика (и 3д, и 2д) и геймдизайнера (математика и физика мне знакомы еще по вузу), возможно, в качестве программиста тоже я (какие-никакие знания имеются), музыку, скорее всего, напару со знакомым писать будем (немножко музыкального образования тоже есть, дж-дж на гитаре делать умею). Кто нужен: зависит от моей загруженности, скорее всего программист и левел-дизайнер.
Сюжет есть более большой и чуть более продуманный (есть несколько текстовых документов, на неделе отредактирую и солью в один), фактически, это приквел к основному вырвиглазному и свертоухому сюжету, но кидаться на что-то большое и страшное не буду до тех пор, пока этот проект не выйдет.
Шансов на выход: пока около 0%. Перкинул концепты для наглядности, хотя персонажи будут немного другими. http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
Сообщение отредактировал Cherednick - Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:44
Невероятно, народ не может поделить концепции, созданные задолго до них. Староушны и финалки негодуют.
По делу: если в боевке развернуть аватарки персонажей к врагу лицом, а к нам затылком, то появится атмосфера боя. Но при этом и юзабилити никуда не исчезнет, благо цветовая дифференциация останется. http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
Лучше всего выкинуть, по опыту. Этих железок еще море будет, они будут мешаться, их нужно будет перекладывать в поисках нужных вещей или в попытках освободить пространство. Шанс, что пригодится хоть одна из этих железок, равен примерно нулю. Оставить можно только радиаторы, вентиляторы и блок питания (если он не китайский, например). http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
Сообщение отредактировал Cherednick - Суббота, 17 Августа 2013, 22:53
По работам видно, что оба художника подошли к дуэли не серьёзно.
Не несерьезно, а в меру своих способностей. Оно понятно, что это оба этих рисунка рисуются за полчаса-час, но тут и не форум художников. http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217