Среда, 04 Декабря 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SkorpyXДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 22:21 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как лучше по производительности? Есть 3 меша с одним материалом, но > 300 вертексов, лучше их объединить для получения 1 dk или разъединить на меши < 300, чтобы они участвовали в батчинге?

Добавлено (17 февраля 2015, 22:21)
---------------------------------------------
up

Сообщение отредактировал SkorpyX - Вторник, 17 Февраля 2015, 22:21
SkorpyXДата: Среда, 11 Февраля 2015, 23:02 | Сообщение # 102 | Тема: В поисках 3D движка
участник
Сейчас нет на сайте
krafter, очень много, на официальном сайте уже перевели документацию на русский. Для меня Unity очень удобный движок, достаточно лёгкий в освоении
SkorpyXДата: Среда, 11 Февраля 2015, 22:44 | Сообщение # 103 | Тема: В поисках 3D движка
участник
Сейчас нет на сайте
krafter, Unity3D
SkorpyXДата: Среда, 11 Февраля 2015, 22:43 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, я поставил vertex-lit шейдер на модель, и при переключении режимов spotlight с important на not important освещение разное получается surprised
SkorpyXДата: Среда, 11 Февраля 2015, 17:47 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как можно поставить определённому источнику света только vertex-lit освещение. Я пробовал через Render mode источника, но Vertex-lit important и not important различаются!
SkorpyXДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 22:27 | Сообщение # 106 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, это моя работа, и она в 3D
SkorpyXДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 19:51 | Сообщение # 107 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Minecraft
SkorpyXДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 13:36 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
choopie, может лучше было бы записывать координаты в переменную, а не создавать новый обьект?
SkorpyXДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 21:44 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Я думал, что цикл лишний и что есть решение лучше
SkorpyXДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 18:17 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Подскажиле пожалуйста, можно ли переписать данный код без цикла?

Код

#pragma strict

class gameitem {
   var id: byte;
   var count: byte;
   var maxcount: byte;
  }

private var i: byte;
private var a: gameitem[] = new gameitem[100];
for (i = 0; i < 100; i += 1) {
a[i] = new gameitem();
}
SkorpyXДата: Суббота, 24 Января 2015, 16:49 | Сообщение # 111 | Тема: Текстурный атлас в blender 3d
участник
Сейчас нет на сайте
В Блендере есть аддон TextureAtlas, вот видео урок по нему using texture atlas addon
SkorpyXДата: Понедельник, 12 Января 2015, 15:30 | Сообщение # 112 | Тема: Софт для рисования текстур
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Сейчас вторая версия фотошопа абсолютно бесплатна (сам в шоке). Не знаю, есть ли под нее нужный софт, но в целом прога очень даже рабочая, никакого ощущения типа "старьё блин" не возникает.

Я читал, что он бесплатна для скачивания т.к. закрыли серверы активации, его можно активировать оффлайн, но использовать только купив лицензию wacko
Цитата Xakep ()
ну мы то знаем, что в интернете все что угодно можно найти бесплатно )) Потом как собственный заработок будет, купишь, а пока можно и варезной версией попользоваться, в целях обучения.

Наверное так и сделаю

Добавлено (12 января 2015, 15:30)
---------------------------------------------
Решил всё же скачать photoshop cs2, они же сами дали серийные номера, ну можно на всякий случай в gimp пересохранить)

SkorpyXДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:31 | Сообщение # 113 | Тема: Софт для рисования текстур
участник
Сейчас нет на сайте
Я не имею собственного заработка (школьник я :D), максимум потяну 10 $. Придётся, наверное, рисовать в GIMP
SkorpyXДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:17 | Сообщение # 114 | Тема: Софт для рисования текстур
участник
Сейчас нет на сайте
Просто в substance painter и quixel ddo можно,например, быстро потёртости на гранях сделать и множество разных эффектов. Сколько гуглил бесплатных аналогов не нашёл(
SkorpyXДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:46 | Сообщение # 115 | Тема: Софт для рисования текстур
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли бесплатная альтернатива Substance Painter и Quixel Ddo?

Добавлено (11 января 2015, 22:46)
---------------------------------------------
Или бесплатная для коммерческого использования версия фотошоп (под фотошоп есть бесплатный quixel ddo 5.3)

SkorpyXДата: Суббота, 11 Октября 2014, 19:32 | Сообщение # 116 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Low-poly дерево для игры:
▲ : 138
SkorpyXДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 15:49 | Сообщение # 117 | Тема: Отделить картинки
участник
Сейчас нет на сайте
Отправил в лс.
SkorpyXДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 20:11 | Сообщение # 118 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, спасибо) Но он для android игры с открытым миром, так что пусть лучше останется 317 треугольников)
SkorpyXДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 17:45 | Сообщение # 119 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Домик в деревне:
SkorpyXДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:20 | Сообщение # 120 | Тема: Посоветуйте скутер
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Это мопед

А оказалось, что это скутеретта @_@
Irbis Irokez S youtube



Сообщение отредактировал SkorpyX - Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг