Суббота, 18 Мая 2024, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » valeranagato [207]
Результаты поиска
valeranagatoДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:23 | Сообщение # 101 | Тема: Можно ли так сделать?
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли сделать подобное как в этом видео на GM?
Есть кто нибудь сможет, сделайте примерчик, хотя бы где будет похожий куб двигаться по полу..
Спасибо заранее ребят!





Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 07:50 | Сообщение # 102 | Тема: Редактор MIDI
участник
Сейчас нет на сайте
Все нормальные программисты, пользуются FL или чем то подобным.
Но хотя идея хорошая, может кого нибудь и цепанет. tongue




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:40 | Сообщение # 103 | Тема: Набирающийся тексте
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HaGe)
ага. просто мне было лень прописывать это

ахахаха) красава) спасибо!




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:29 | Сообщение # 104 | Тема: Набирающийся тексте
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HaGe)
Добавлено (07.09.2013, 20:18)
---------------------------------------------
тока там есть один недочет... но думаю ты сам его устранишь

Не много для себя отложил как это делается. У тебя в конце ошибка, нет конца. Можно же просто после всего этого, удалить объект?

Добавлено (07.09.2013, 20:29)
---------------------------------------------
А про меня ты не подумал? Я хоть и 3 месяца на форуме но тоже по оффтопить могу biggrin




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:44 | Сообщение # 105 | Тема: Набирающийся тексте
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
draw_text(x,y,string_copy('-Привет! # -Привет.. # -Как дела? # -Отлично, а у тебя? # -В порядке...',0,simvols))//Сама печать текста. Мы закончили!

Нет, нет, нет... Оно должно набираться в одной строке, понимаешь?
То-есть:

- Привет [Набралось и исчезло]
- Привет.. [Набралось и исчезло]
и так далее..




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:33 | Сообщение # 106 | Тема: Набирающийся тексте
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Цитата (valeranagato)
- Привет!
- Привет..
- Как дела?
- Отлично, а у тебя?
- В порядке..

Переносить знаком #

Эммм?? а подробнее surprised
а лучше кодом sad




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 107 | Тема: Набирающийся тексте
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
"А вот с этого момента поподробнее." А конкретнее?

Ну смотри: это только одно предложение, а как сделать не сколько. То-есть:
И желательно, с двух одно, чтобы по нажатию пробела, текст переводился на следующее предложение,
или чтобы по времени он автоматически скакал. Но лучше с кнопкой)




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:16 | Сообщение # 108 | Тема: Набирающийся тексте
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Создадим шрифт "font_dials". В диапазоне символов нажмите "весь". Закончили.
Создаем объект "o_dials" и в создание пишем код
Код
alarm[0]=1//Можете указать любое значение. Чем оно меньше - тем текст набирается быстрее, т.к. в аларме прибавляется символ.
simvols=0//кол-во символов на экране.

Дальше создаем событие Alarm0. Пишем:
Код
simvols+=1//Указывайте любое значение. Количество прибавляющихся символов.
alarm[0]=1

И так.. Последний код!
В Draw пишем:
Код
draw_set_font(font_dials)//Выбор шрифта
draw_text(x,y,string_copy('Ваш текст',0,simvols))//Сама печать текста. Мы закончили!

Вот. Если помог, можешь плюсануть, не обижусь. Но можешь и не плюсовать

Отлично! то что нужно. / но ещё один вопрос, как же тогда делать поочередный ввод текста




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:00 | Сообщение # 109 | Тема: Набирающийся тексте
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята! пожалуйста, подскажи-те как сделать самый простой набирающийся текст.
То-есть допустим, чтобы внизу как в прологе , были надписи, но чтобы не сразу появлялись, а слева в право, плавно.
Ну вообщем как в обычном прологе, спасибо заранее!




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Суббота, 07 Сентября 2013, 19:00
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:47 | Сообщение # 110 | Тема: Как уничтожить эффект?
участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, воот! теперь все работает, спасибо.

Цитата (Alexis-63)
Очень советую все частицы хранить в отдельном объекте и обращаться к ним лишь там, где это нужно.

Дык я так и делаю, у меня на все подобные эффекты отдельные объекты.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:10 | Сообщение # 111 | Тема: Как уничтожить эффект?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Ну так сделай таймер, простой степ на удаление после какого-то времени... вариантов как это сделать много.

хахаха) думаешь если бы все на столько было бы просто, я бы задал подобно глупый вопрос?) в том и дело, не удаляется.
Наверное нужно что-то в коде химичить.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Суббота, 07 Сентября 2013, 00:11
valeranagatoДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 23:16 | Сообщение # 112 | Тема: Как уничтожить эффект?
участник
Сейчас нет на сайте
Куда подробнее. Я веду ктому, что эффект я создал, но он не удаляется будто.
А мне нужно чтобы по алурму удалился или что-то подобное.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 20:55 | Сообщение # 113 | Тема: Как уничтожить эффект?
участник
Сейчас нет на сайте
Вот создал эффект на этой программе. А как же поставить аларм с уничтожением или что-то типо того?



Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Среда, 04 Сентября 2013, 00:18 | Сообщение # 114 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
GM - полновесный конструктор игр, делающий упор на скрипты. Им пользуются очень много людей.
Scirra - команда разработчиков, создавшая СС и создающая С2. Респект им за это!
Похожи?

сказал человек программирующий на SC. внимательно подумай над этим предложением:
тот кто программирует на GM долгое время, ему уже просто не интересна Scirra и так-же на оборот.

Так-же могут сейчас GM- программисты срать SC, каждый конструктор как правило по своему уникален, каждому свое.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 04 Сентября 2013, 00:18
valeranagatoДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:35 | Сообщение # 115 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю опроса. GM и Scirra в какой-то степени похожи, как обычно геймеры и игроделы делятся на два вида, кто-то GM кто-то Scirra.
А разногласие обычно происходит из-за того, что тот кто программирует на GM долгое время, ему уже просто не интересна Scirra и так-же на оборот.
Мое мнение..




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:27 | Сообщение # 116 | Тема: Немного о ГМЛ
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Такая же фигня?

нет, он просто одним словом, слил вас всех.

Да и кстати, нужно одеть доспехи




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Суббота, 31 Августа 2013, 21:25 | Сообщение # 117 | Тема: Screen GM.
участник
Сейчас нет на сайте
Не вылезу из этого. Почему вот когда запускаю Bandicam или Fraps делаю скрин или видео, а картинка получается в верхнем левом углу...
не зависимо какое разширение. Скорее всего мне нужно делать все разширение экрана сразу. но как?




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Суббота, 31 Августа 2013, 21:16 | Сообщение # 118 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fargost)
Если руки из жопы, конечно не получится работать с пираткой =\

Если человек представляет из себя говно в жизни, то врятле это вообще человек.
Мое лично мнение happy




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:56 | Сообщение # 119 | Тема: Как создать игру для андроид в gаmе maker? И возможно ли это вообще?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fers)
А у меня компилирует и под винду и под андрои

Это гон собак. Там действительно не создает не Андроид файлы, не Виндоус, вообще ничего.
Даже не выходит окно тестирования игры. Хм, я лично теперь понял для себя, что нужно просто насоберать 5штук и купить Андроид студио.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:52 | Сообщение # 120 | Тема: Замедление времени.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GalakTozawr)
А что если скорость комнаты?

Нет, это ему точно не подойдет. Да и вообще как? делать две румы где в одной обычная , а в другой замедленная?
Это уж точно бред happy

Можно так-же допустим при столкновение с чем-то, предположим с предметом замедления, он будет понижать скорость игрока,
а через время в исходную скорость. А самое лучшие иметь отдельный объект скорости tongue




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 28 Августа 2013, 01:01
Форум игроделов » Записи участника » valeranagato [207]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг