Четверг, 05 Декабря 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Edison6Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:42 | Сообщение # 101 | Тема: Интерфейс программы
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Ладно удачи в реализации твоей задумки.

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:34 | Сообщение # 102 | Тема: Интерфейс программы
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
В моём редакторе можно визуально располагать текстуры и объекты(их можно программировать прямо из редактора).
На объект можно накладывать текстуру. Ну а сама текстура является пустышкой (для визуализации. Например - облачко какое-нибудь, травка).
Текстуры и объекты ставятся в "комнате". Комнаты, так же как и объекты\текстуры, можно создавать\удалять.
Для того, чтобы программировать объект надо щелкнуть по нему ПКМ и выбрать одно из трёх: код создания, "loop код" и код удаления. Это можно рассматривать как свойства объекта, думаю

Вроде бы стандартный редактор, думаю следует сделать примерно как в студии расположении окон при создании форм.

Цитата Saitei ()
Движок спроектирован, мне осталось лишь написать код.

А подробнее о движке можешь рассказать?


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:14 | Сообщение # 103 | Тема: Интерфейс программы
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
А движок уже написан?
Интерфейс будет "велосипедный" или готовый GUI?

Для того чтобы тебе подсказали как расположить элементы интерфейса, лучше опиши базовый функционал твоего редактора.
Например у каждого объекта если будут свойства, то стоит ввести окно в котором показывались текущие свойства выделенного объекта


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 15 Августа 2014, 13:19
Edison6Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 21:08 | Сообщение # 104 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 09 Августа 2014, 21:12
Edison6Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:21 | Сообщение # 105 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Понедельник, 28 Июля 2014, 13:22
Edison6Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:46 | Сообщение # 106 | Тема: Геймдев-конфедерация
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Конфа еще жива?

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 07:58 | Сообщение # 107 | Тема: JEllisengine
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Ты хоть это фичи опиши, че умеет и тд

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 07:50 | Сообщение # 108 | Тема: Как заменить сплэшку в лаунчере?
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
купить крайенгине

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 09:06 | Сообщение # 109 | Тема: Space conquerors
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Ужасно глючат бои с астероидами
GTX 660 2GB
Intel i5 4670 3.4 Ghz
RAM DDR3 2133Ghz
OS : Mac OS 10.9.3
Browser : Версия 36.0.1985.125


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 08:49 | Сообщение # 110 | Тема: Компиляция под Android (вопрос в сообщении #8)
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
1)Как скомпилировать под Android?

C помощью скрипта питона которые лежит в папке с кокосом и его сэмплами

Цитата Saitei ()
2)Под какую версию компилировать? (если, предположим, я захочу в будущем зарабатывать на играх деньги и мне важно то, чтобы моя игра запустилась на большинстве смартфонов?)

В manifest ты можешь указывать минимальную версию ОС андроид которая будет поддерживаться твоим устройством все более старшие версиии устройства андроид будут поддерживать твою игру.
Старайся компилировать как можно меньшую.
Чем меньше версия андроид тем меньше будет у тебя фичей, например если ты возьмешь от андроид 1.5 то у тебя будет только OpenGL ES 1.1 а если от 2.3 то у тебя будет OpenGL ES 2.0 и шейдеры.

Цитата Folleah ()
Не поверю, что у асм прогера такие банальные вопросы, которые гуглятся
link

А ты читай внимательнее что он попросил не html5 версию cocos которую ты и скинул а версию x ,в которой C++.


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Среда, 16 Июля 2014, 11:20 | Сообщение # 111 | Тема: Unity 3d
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Проверь наличие ошибок в консоли

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 15:11 | Сообщение # 112 | Тема: Where is the Monetka?
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата UnkinD ()
Понимаю, что примитивно...но, я ещё учусь разрабатывать... нужно начинать с малого...

Ну так ты учишься а гугл плей это площадка для размещения игр, а не тестовых поделок как ты не поймешь.
Хорошо что учишься, пусть пока примитивно но зачем выкидывать на гугл плей эту учебную поделку?
Гугл плей для игр а если сделал игру выложи АПК на форуме послушай замечания и позже сделай нормальную игру и выложи тогда уж на гугл плей.
Или тебе сразу захотелось почувствовать себя крутым разработчиком?

Добавлено (14.07.2014, 15:11)
---------------------------------------------

Цитата Neia ()
Ну а как же) Зря чуваг что-ли лицензию конструкта купил)))

Накупил себе лицензий и стал сразу тру разработчиком


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 12:07 | Сообщение # 113 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Грубовато конечно но все же
+1


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Понедельник, 14 Июля 2014, 12:08
Edison6Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 11:50 | Сообщение # 114 | Тема: Where is the Monetka?
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Еще и на гугл плей...
Зачем выкидывать свою тестовую игру в гугл плей, там и так шлака хватает.
Ты попробовал бы на своих локальных устройствах и у друзьях, сделал бы что нить нормальное и тогда выложил.


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 11:14 | Сообщение # 115 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Куда деваться честнОму Фалько?

Не ныть на форумах а заниматься улучшением своего сервиса. Чтобы повысить конкурентоспособность для того чтобы избежать "смерти".
В теме написал Акулист как можно выйти на хороший уровень. Мог бы этим заняться а то твоему сервису уже несколько лет а почти нечего не меняется кроме партнеров.


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 23:01 | Сообщение # 116 | Тема: Space Attack - 2D аркада на Android
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Да почему постоянно взломанная юнити вам что бесплатной не хватает?

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 16:05 | Сообщение # 117 | Тема: Течение времени в игре
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Пишешь класс таймера в котором есть поле действия action
Затем когда тебе нужно сделать действие по истечении времени. Создаешь таймер, указываешь время и ставишь задачу
Таких таймеров можно сделать несколько


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:52 | Сообщение # 118 | Тема: Вектор движения
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
По сути имею: координаты корабля; константу, которая прибавляется при ускорении; скорость корабля;"потолок" скорости; угол поворота корабля; точку, в которую нужно попасть


POINT1(x1,y1);
POINT2(x2,y2);

Vector2 dir = POINT1 - POINT2;

dir.nor(); // нормализация
dir.mul(speedShip); // умножаем на скорость с которой хотим чтобы корабль двигался

ship.position += dir; // Двигаем корабль


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Понедельник, 23 Июня 2014, 15:52
Edison6Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 09:37 | Сообщение # 119 | Тема: Выбор клавиатуры...
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Отличная клава

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Среда, 11 Июня 2014, 18:13 | Сообщение # 120 | Тема: Ctrl + V
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата
TYPE_BLOW = 1;


Берил сбрей усы
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг