Вторник, 16 Апреля 2024, 21:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Alpaca [139]
Результаты поиска
AlpacaДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 17:25 | Сообщение # 101 | Тема: [3D] Flying Fortress
участник
Сейчас нет на сайте
По графике, то ,что я видел и вправду очень похоже на то ,что я делаю (город, немного корабли). А вот геймплейные видео я нашел лишь про ходьбу по этому самому городу и ничего больше. Я так понимаю это мод для unreal tournament и он в самом начале своего развития?

Добавлено (13.11.2012, 15:06)
---------------------------------------------
старый монстр преобразился

Добавлено (17.11.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Добавлен помощник/охранник феодала и сделан его простейший ИИ.

Продолжаю искать модельера,текстурщика.




Сообщение отредактировал Alpaca - Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:49
AlpacaДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 102 | Тема: [3D] Flying Fortress
участник
Сейчас нет на сайте
эм..WIP как-бы)

Добавлено (10.11.2012, 19:27)
---------------------------------------------
например после предыдущего такого скриншот мне подсказали шикарную идею насчет ангара. Тут тоже может подскажут чего)

Добавлено (12.11.2012, 17:58)
---------------------------------------------
Вообщем с такими темпами я закончу проект к 2030г. Поэтому набираю команду. Модельер (нужна ,Как и органика так и архитектура),текстурщик... откликнитесь.

Добавлено (12.11.2012, 19:22)
---------------------------------------------
начинаем текстурить)




Сообщение отредактировал Alpaca - Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:22
AlpacaДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:28 | Сообщение # 103 | Тема: [3D] Flying Fortress
участник
Сейчас нет на сайте
обновление v 0.017769

открытый мир:
1. Добавлены скользящие попадания.
Теперь даже те снаряды ,которые не задевают ,но пролетают мимо объекта наносят небольшой урон (0,25-0,5)
Но урон наносится не чаще чем раз в 10 миллисекунд (дабы залпом пролетающем мимо не наносило большой урон)
Таким образом выгодно начинать палить еще из далека, даже если вы не попадете прямо цель, она все равно получит какой никакой урон.

1. Оптимизация:
физика: 2ms -> 1.5ms
логика: 6ms -> 5ms

2. Исправлен ИИ феодала в связи с изменениями ИИ пирата.

Замок:
3. Анимация ходьбы персонажа теперь не прерывается, когда игрок атакует мечом

Вообще пора заканчивать делать тяп ляп, лишь бы работало ,а потом переделывать ,как нужно) facepalm

Добавлено (08.11.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Quote
Alpaca, Отлично ! Игра понравилась, жду выхода.


боюсь уже обещать, но 2 недели - тот срок ,за который хочу довести все до ума.

Добавлено (10.11.2012, 16:28)
---------------------------------------------
скриншот из игрового движка + обработка. Горы по-немного обретают свой конечный вид, AO запек.




Сообщение отредактировал Alpaca - Суббота, 10 Ноября 2012, 19:26
AlpacaДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:26 | Сообщение # 104 | Тема: Dungelot
участник
Сейчас нет на сайте
Может у тебя битые пикселы на мониторе)

AlpacaДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 21:37 | Сообщение # 105 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android]
участник
Сейчас нет на сайте
дриада убила...)

AlpacaДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 21:20 | Сообщение # 106 | Тема: Как можно защитить свой blend файл
участник
Сейчас нет на сайте
я слышал ,что можно все ресурсы игры хранить в архиве с паролем, а в блендере через какой то скрипт читать файлы в архиве)
Только вот взломать архив я думаю проблем больших не составит)


AlpacaДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 19:49 | Сообщение # 107 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android]
участник
Сейчас нет на сайте
пока только концепт?



Сообщение отредактировал Alpaca - Четверг, 08 Ноября 2012, 19:49
AlpacaДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:19 | Сообщение # 108 | Тема: [3D] Flying Fortress
участник
Сейчас нет на сайте
улучшен ИИ, убрана огромная куча багов, доработано почти все ,что только есть на данный момент, особенно стрельба, перезарядка.
Короче готовлю игру для тестирования.
Из чисто нового лишь то ,что теперь ясно попал ты или нет, а также какой урон ты нанес - цыфорки над жертвой)


AlpacaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:34 | Сообщение # 109 | Тема: [3D] Flying Fortress
участник
Сейчас нет на сайте
сейчас решается вопрос делать ли перемещение игрока непосредственно по городу (как сделано сейчас) или же сделать просто выпадающее меню с возможностью выбрать ,что вы хотите купить еду,снаряжение или поговорить с кем-то.
На геймплей это не повлияет особо, а время можно больше потратить на другую часть игры.

Добавлено (30.10.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Вскоре отберу случайном образом 30% человек из всех кто послал заявку.
Как только пофиксим баги сделаю игру доступной всем кто послал заявку.
Если кто-то желает попробовать уже на сырой стадии - пишите.

Сайт вроде работает - ссылка




Сообщение отредактировал Alpaca - Вторник, 30 Октября 2012, 23:40
AlpacaДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:44 | Сообщение # 110 | Тема: [3D] Flying Fortress
участник
Сейчас нет на сайте


Как раз одна из главных фишек игры заключается именно в стратегии от третьего лица. Именно не прямое управление своим войском (флотом) ,а специальными командами вроде нападать,стоять,следовать...


AlpacaДата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:27 | Сообщение # 111 | Тема: [3D] Flying Fortress
участник
Сейчас нет на сайте
Не плохая идея, а город будет недоступен (закрыт маг.полем) пока не спрыгнешь с корабля - оптимизация)

Добавлено (27.10.2012, 15:17)
---------------------------------------------
далее...

Добавлено (27.10.2012, 19:27)
---------------------------------------------
детализируем



AlpacaДата: Суббота, 27 Октября 2012, 02:13 | Сообщение # 112 | Тема: [3D] Flying Fortress
участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, я просто пробую разные варианты ,что приходят в голову), опишите более подробно какими вы их видите.)
Я сейчас решил пока оставить программную часть (достаточно много уже реализовал) и заняться графикой.)
Затем оптимизировать,подготовить к тестированию и опа - ЗАТ (знаю обещал в начале октября))

Добавлено (27.10.2012, 00:10)
---------------------------------------------
ушел моделировать,рисовать что-то более сложное)

Добавлено (27.10.2012, 01:09)
---------------------------------------------
в процессе...


Добавлено (27.10.2012, 02:13)
---------------------------------------------
Идем дальше...
Решил углубиться больше в тематику стимпанка и взять более высокий уровень развития мира Калеор.


P.S. - ушел спать)




Сообщение отредактировал Alpaca - Суббота, 27 Октября 2012, 19:28
AlpacaДата: Пятница, 26 Октября 2012, 21:12 | Сообщение # 113 | Тема: [3D] Flying Fortress
участник
Сейчас нет на сайте
С форума http://blender3d.org.ua (тема - http://blender3d.org.ua/forum/game/364.html)
Можно будет купить либо целый корабль либо собрать по частям.
Корпус - основа. Ее параметры это прочность, вес и вместимость (кол-во слотов для оборудования и их размер).

Добавлено (21.10.2012, 18:23)
---------------------------------------------
насчет размеров свинки я как раз и думаю пока)

Добавлено (21.10.2012, 20:03)
---------------------------------------------
Quote
сколько полигонов в общем у лоу-поли версии?

690

Добавлено (22.10.2012, 18:48)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=hznxgfqORk0&feature=plcp
коротенькое видео, в ужасном качестве, показывающее нового моба,орудие...

Добавлено (23.10.2012, 21:46)
---------------------------------------------
Сделал Систему заданий и сам первый квест.
Пока особо с интерфейсом не заморачивался.
завтра запишу видео наверное.

Добавлено (26.10.2012, 21:12)
---------------------------------------------
Города Желтой империи (пока названия нет) располагаются в пустынных районах Калеора.
Из-за этого им приходится прятаться в специальных замках-ульях.

Пока местность взята от Империи Синих, сриншот прямо из окна blender, поэтому без сглаживания и т.д.)





Сообщение отредактировал Alpaca - Пятница, 26 Октября 2012, 21:17
AlpacaДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 16:46 | Сообщение # 114 | Тема: [3D] Flying Fortress
участник
Сейчас нет на сайте
Понял, потом посмотрю.)

В мире Калеор таких дракошасвиней используют в качестве домашних животных (еды biggrin ).
За убийство дают 0 золотых и 200 еды.

хайполи с артефактами:


лоуполи для игры:

Добавлено (21.10.2012, 16:46)
---------------------------------------------





AlpacaДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:51 | Сообщение # 115 | Тема: [3D] Flying Fortress
участник
Сейчас нет на сайте
Я уже думал не проснуться....)
В планах есть многое на счет ядер, главное сейчас - это реализовать след от летящих ядер.
Естественно пушек будет навалом, сейчас создам основу - штук 6-7 ,а дальше буду реализовывать пушки пользователей (уже есть заявки)
Насчет стиля, по картинке вижу лишь то ,что корабль летит в стратосфере, что не подходит по моей задумке.

Нужен модельер и аниматор персонажей (монстров в основном).

Добавлено (21.10.2012, 14:15)
---------------------------------------------
новый моб в процессе. это как-бы дракончик happy
знаю больше похож на летающую свинью, но это мне нравится biggrin

Добавлено (21.10.2012, 14:32)
---------------------------------------------
экспериментирую с крыльями.

Добавлено (21.10.2012, 14:51)
---------------------------------------------
моделька близится к завершению, скоро начнется самое трудное - текстуринг)


AlpacaДата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:07 | Сообщение # 116 | Тема: [3D] Flying Fortress
участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, какая графика? Я занимаюсь технической частью, а это так... чтобы не кубики бегали)
Графика дело времени, программная часть, дело мозга)

Добавлено (12.10.2012, 23:44)
---------------------------------------------
Изменения за сегодня:
Улучшена Система теней.
Если ранее теневой потолок (расчет размера и дальности просчета теней) для всего мира был один и на одном острове, который находиться скажем у воды было все ок, то на острове, который парит в воздухе тени были угловатыми и не красивыми, то теперь для каждого острова свой теневой потолок. Получается своеобразный просчет расстояния за земли и на основе этого выбор подходящих теней.

Добавлено (13.10.2012, 19:35)
---------------------------------------------
Сегодня была проведена большая работа с собиранием лута и улучшением ИИ феодала:
1. Теперь Феодал спасется бегством (или точнее Улетучиванием) ,если его корабль существенно подбит)
2. Также Феодал не просто так летает и убивает монстров по округе, а собирает с них ресурсы и доставляет к себе в замок.
3. Если игрок уничтожает корабль феодала, он получает ровно столько ресурсов,сколько на тот момент имел феодал. (пока только еда) (1% получить двойную добычу - из бага в фичу biggrin )
4. Феодал больше не упирается носом в монстра который резко попал в его поле зрение. (респаун)

Также была начата работа над анимацией и продолжаю улучшать СТ

Добавлено (16.10.2012, 11:47)
---------------------------------------------
Создается ИИ пиратов
Как вы считаете, должны ли пираты нападать на игрока без агрессии со стороны игрока? (тафтология какая-то)

Вообще пираты в игре созданы для того чтобы грабить торговые судна.

Еще вопросик:
Как вы думаете, стоит ли делать закупку ядер? То есть ,чтобы они были не бесконечные)



Добавлено (17.10.2012, 17:16)
---------------------------------------------
Ура. Настало то время ,которого я так ждал, нет не ЗАТ)
Разработка улучшений для корабля)
Итак вот ,для начала, первый концепт.

еще будут такие характеристики, как дальность стрельбы, кол-во патронов, ну ,а потом и числовые значения вместо средне,много и т.д.)

если есть ошибки в текстах, исправление в комментах не требуется. Пишу для себя.

коннцепт:

Добавлено (17.10.2012, 22:24)
---------------------------------------------
все пора спать...уже в глазах все мутнеет...

Скриншотик окна улучшений и добавлений оборудования на корабль.
постараюсь сделать интерфейс интуитивно понятным.

Добавлено (20.10.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Наконец сделал некое подобие прокачки своего корабля путем улучшения его оборудования.
Также полностью переделана физика полета ядер, перезарядки орудий и много чего еще о чем скажу позже.




Сообщение отредактировал Alpaca - Среда, 17 Октября 2012, 17:20
AlpacaДата: Среда, 17 Октября 2012, 21:15 | Сообщение # 117 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android
участник
Сейчас нет на сайте
если графика ,как на скриншотах на компьюетре может и пойдет то на сматрфонах и планшета врятли.)

AlpacaДата: Среда, 17 Октября 2012, 20:00 | Сообщение # 118 | Тема: Dungelot
участник
Сейчас нет на сайте
не понимаю зачем запрашивать больше чем могут дать...

AlpacaДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 119 | Тема: Dungelot
участник
Сейчас нет на сайте
на htc hero пойдет?

AlpacaДата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:26 | Сообщение # 120 | Тема: World of Build
участник
Сейчас нет на сайте
Timujin61, мой тебе совет, оставь все наработки ,НО дальше иди свои путем, не копируй полностью майнкрафт.

Форум игроделов » Записи участника » Alpaca [139]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг