Результаты поиска
|
|
Alpaca | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 01:51 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] - Зумейка ( Zunake ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да и конечно же порт на аднроид, ios ,если возможно.) В том стиле ,что я предлагаю на смартфонах,планшетах игра получит популярность!)
|
|
| |
Alpaca | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 18:47 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] - Зумейка ( Zunake ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если проект еще не умер: Ребят такого рода графика сейчас не кому не нужна. Должен быть какой-то стиль. Например, можно сделать нечто похожее (змейка собранная из разных кусочков ткани) только в 2d:
Думайте, думайте... Советую делать с затемнениями и бликами - не ленитесь.)
|
|
| |
Alpaca | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:36 | Сообщение # 83 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| бр...вообщем я бессилен.) Она должна запуститься без сохранений и все...) Добавлено (01.12.2012, 20:36) --------------------------------------------- V0.01834
1.Вылеты Из-за кривой логики случались вылеты ,когда заканчивались хп корабля или же еда на борту. Теперь выводится соответствующая надпись, о том ,что игра закончена и вы можете перезапустить ее нажав на клавишу R. 2.Оптимизация Уменьшена нагрузка на процессор (параметр логики с 8 до 6) 3.Графика Корабль теперь кренится и при нажатие на клавиши W или S.
Версия на сайте обновлена
|
|
| |
Alpaca | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:30 | Сообщение # 84 | Тема: Dungelot |
участник
Сейчас нет на сайте
| когда а андроид уже?
|
|
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:44 | Сообщение # 85 | Тема: Dungelot |
участник
Сейчас нет на сайте
| ясно)
Сообщение отредактировал Alpaca - Четверг, 29 Ноября 2012, 23:45 |
|
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:32 | Сообщение # 86 | Тема: Dungelot |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня урон 2, а бью ,как один..
|
|
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:02 | Сообщение # 87 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| файл conf есть?
Лучше подожди более стабильной версии, хотя у всех кое-как да идет, у кого сильные пк идет вообще шикарно)
Сообщение отредактировал Alpaca - Четверг, 29 Ноября 2012, 23:03 |
|
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:08 | Сообщение # 88 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| море будет очень сильно участвовать в геймплее, об этом позже.)
V0.0182 Добавлено это: и иконки выхода в окнах города.
если успею, залью на сайт.)
|
|
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:31 | Сообщение # 89 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| без конфигурации твоего ПК ничем помочь не могу. Если не соответствует требованиям, тогда не судьба) проц 2ГЦ + 2 ядра минимум, для хоть какого-то приличного фпс.) Игра может не запуститься с первого раза, может вылетать, ибо альфа.) Люди говорят помогает удаление conf файла.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:44 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kerry, спасибо, стараемся.
С других форумов:
Первая задача на сейчас это реализация удобного интерфейса для игрока и переделывание системы перезарядки орудий. Новый билд скорее всего можно уже ожидать через недельку.)Добавлено (28.11.2012, 23:44) --------------------------------------------- скриншот окна города, теперь с кнопочкой выход)
|
|
| |
Alpaca | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:26 | Сообщение # 91 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| уже люди заметели, отписались и я подтвердил ошибку, читаешь через сообщение или хочешь показать свою...?
|
|
| |
Alpaca | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:51 | Сообщение # 92 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| геймплей будет сложный, графика на уровне Mount and blade. Более сказать ничего не могу. Добавлено (27.11.2012, 16:22) --------------------------------------------- Обновил ссылки. Исправил кое-какой еще один баг.) Добавлено (27.11.2012, 16:33) --------------------------------------------- Обновил скриншоты, правда эти тоже не первой свежести) Новый снимать лень) Добавлено (27.11.2012, 16:51) --------------------------------------------- Кто только ,что начал качать 64 битную версию, отменяйте и качайте заново (если инет безлимитный).) Ссылка не обновилась.)
|
|
| |
Alpaca | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:03 | Сообщение # 93 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Корабль можно будет чинить в городе. Но с починкой лишь на некоторое значение облом при визуальном решение. То есть тогда будет только починка до конца и все... Добавлено (27.11.2012, 15:44) --------------------------------------------- Более менее стабильная версия выходит в свет.
Скачать пока только для мониторов 16:10 (пойдет и для других мониторов - буду черные полосы.)
Установка: Для нормальных людей: 1. Распаковать архив в корневую папку диска C (системный) для корректной работы. 2. Запустить start.exe
Для боязливых чудиков: 1. Распаковать архив куда угодно лишь бы по пути не было русских букв,пробелов. 2. Запустить start.exe
Проблемы с запуском: 1. Долгий черный экран после запуска? Представьте ,что там надпись loading... 2. Лаги? Покрутите мышкой по сторонам, через 10 секунд будет все ок! Все еще лаги? Ваш комп не соответствует системным требованиям игры. 3. сохранения не работают? используйте инструкцию для нормальных людей
Отключены блики, нормал мапы кое-где, дабы соответствовать требованиям ниже. системные требования: core 2 duo видеокарта 512 МБ ОЗУ 2ГБ
Для мониторов с соотношением сторон 16:10 и 4:3, а также для более слабых ПК и наоборот более сильных (уровень графики) ссылки будут позже. Добавлено (27.11.2012, 16:03) --------------------------------------------- E - войти в город Колесико мыши - изменение скорости shift - ускорение ctrl/alt - вкл/выкл маг.щит WSAD - верх,низ,лево,право 1,2 - выбор стороны, с которой будет происходить перезарядка орудий ПКМ- выстрелить ЛКМ - мгновенная перезарядка со всех сторон.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:53 | Сообщение # 94 | Тема: Как можно защитить свой blend файл |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, про Enigma Virtual Box а с обычным плеер покатит?
|
|
| |
Alpaca | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 12:51 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос к публике: Делать ли индикатор HP корабля? Или только хардкор - несколько степеней его разрушения (визуально).
|
|
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:32 | Сообщение # 96 | Тема: [3D] Flying Fortress |
участник
Сейчас нет на сайте
|
смысл все поняли)
Добавлено (20.11.2012, 18:52) --------------------------------------------- По городу в следующем обновление (тестирование) ходить будет нельзя, да и вообще скорее всего такой возможности не будет и в релизе. Дело в том ,что это почти не повлияет на геймплей (более того каждый раз ходить то торговца,священника и т.д. скучно), а вот сил придется затратить вдвое больше (в плане графики). Ведь то лоуполи с текстурами низкого разрешение ,что имеет город будет не достаточно ,если игрок находится в непосредственной близости к зданиям. Соответственно придется делать два города, лучше больше времени потратить на программную часть и на графику не посредственно в open world.
Так редко пишу потому-что мало времени, но вы не думайте ,что игра не развивается) Я вам потом такой ПАТЧНОУТ зафигачу предоставлю. Кстати город доделаю и старт теста.)Добавлено (22.11.2012, 18:32) --------------------------------------------- блики)
Сообщение отредактировал Alpaca - Вторник, 20 Ноября 2012, 18:52 |
|
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 09:53 | Сообщение # 97 | Тема: Start Space [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kras Studio которая врятли зарегистрирована ,как ООО или еще как-то. И скорее всего так называет он себя сам.)
|
|
| |
Alpaca | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:28 | Сообщение # 98 | Тема: Dungelot |
участник
Сейчас нет на сайте
| от взлома. кража исходников и все такое. Или авторские права рулят...?)
|
|
| |
Alpaca | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:08 | Сообщение # 99 | Тема: Dungelot |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так пониманию не опен сорус проект, как защищать будете?
|
|
| |
Alpaca | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 100 | Тема: AVIS SoftWare |
участник
Сейчас нет на сайте
| JSent, тут все зависит от того для чего делается проект. Если для души то делай ,как хочешь. А если для продажи тогда ты все абсолютно правильно расписал - без концепта никак, причем чем он больше тем лучше.
|
|
| |