Пятница, 26 Апреля 2024, 18:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » Vegus [112]
Результаты поиска
VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:57 | Сообщение # 101 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolka)
Конструкторы предназначены для упрощения разработки. Вместе с упрощением разработки упрощаются и возможности.

ни скажи, на конструкторе такие же возможности как на движках, только при этом надо прибегать к скриптованию...

Quote (Kolka)
Я знаю только один стоящий конструктор - Quest 3d.

да, на этом конструкторе можно реализовать любую 3д игру или призентацию, по сравнению со всеми другими он прост в освоении и содержит множество функций, упрощающий создание проекта + можно смотреть на ваше творение не выходя из негои одновременно редактировать... happy сказка а не конструктор biggrin

Quote (Viruz)
а ты професионал? а вы все те кто с движками работаете професионалы? вы сожете максимально использовать возможности движка?.....

не надо быть проффи чтобы знать как работать с движком, но и чтобы реализовать все его возможности, желательно знать как ими пользоваться...

Quote (Vegus)
Одному, как минимум, скучно smile

одному не скучно, одному бывает даже быстрее и выгодней, но всё же для серьёзного проекта потребуется команда... wink


Сообщение отредактировал Vegus - Четверг, 16 Июля 2009, 00:02
VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:51 | Сообщение # 102 | Тема: Создание браузерной РПГ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А зачем создавать браузерки, клиентские онлайн игры лучше... dry

З.Ы. зачем создавать велосипед, если не знаешь где должны быть у него колёса dry

Сообщение отредактировал Vegus - Среда, 15 Июля 2009, 23:52
VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:49 | Сообщение # 103 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
почетный гость
Сейчас нет на сайте
о Хоррор это ваще зашибись happy
Сам музыку будешь писать или от кудото будешь брать? smile
VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:45 | Сообщение # 104 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лично я думаю что пользователей конструкторов гораздо больше, нежели движков... (Это я не говорю про большие команды разработчиков, которые естественно создают игры на движках и пишут их сами...) Я говорю о пользователях начального классаи более опытного, для которых создать игру на конструкторе более легче, чем осваивать движок... Сейчас одним из популярных движков является Гейм Мейкер (7-8), раньше сам фанател от него, что только на нём не создавал, всевозможные платформеры и небольшие 3d игрухи... сейчас перешёл на конструкт сциера (или как её там по английски) и вот думаю что через года 2 этот конструктор перегонит все остальные... да конечно многие думают что там в отличае от гейм мейкера создаются только 2д игры, однако на нём можно создать и 3д... надо только знать как happy

З.Ы. чёто я всё пишу-пишу... а который час не знаете?..

VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:35 | Сообщение # 105 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Если ты считаешь,что демка соответствует всем твоим замыслам,то выкладывай! Но если ты в ней не уверен,то лучше доработай ее, а потом выкладывай wink

то есть вывод один: всё равно выкладывай biggrin

sammerdrim, до сих пор не врубился на что будет похожа игра, это будет rpg к, шутер или адвенчура... но судя что ты делаешь её в поинт энд клик, то думаю адвенчура...

VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:31 | Сообщение # 106 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cherost)
Хочется добавить: что для реализации разных вещей и для тех кто их реализовывает есть разные инструменты, поэтому тяжело все-таки спорить что же лучше движ или конструктор.

Quote (cherost)
впринципе на этой ноте можно и закрыть спор... smile

да, по данной теме можно спорить без конца и до посинения... кому-то нравится разрабатывать игры на конструкторе, кому-то на движках, кто-то сам пишет свои движки и на них создаёт игры.. кстати до сих пор между двумя этими понятиями чётких граней нет... что конструктор, что движок нет существенной разницы... может я и ошибаюсь... но думаю так...

VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:26 | Сообщение # 107 | Тема: Борьба за существование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
крутой проект, нечего сказать happy
VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:18 | Сообщение # 108 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yanix)
На пол пути? lol Ты наверное хотел сказать на Одной сотой части пути, и то это многовато будет happy

ну да я так и хотел сказать biggrin ща перечитываю и самому смешно становится happy
VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:15 | Сообщение # 109 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Желательно..Выложи её к приблезительной дате релиза... Так как всю игру создать за 3 месяца, сможешь, если очень постараешься... Ну вот можно, если ты создашь к примеру первый уровень игры или часть скомпелировать её и выложить как демку... Мы заценим.. happy

З.Ы.: респект за идею

VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:08 | Сообщение # 110 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да это понятно что создать 2d игру в сто раз легче чем 3d. Но и смотря какими ресурсами пользоваться и на чём будешь создавать это чудо.
Естественно что нужно начинать с создания простеньких игрушек, таких как например танчики, как на денди, тот же пакмен, какойнибуть платформер типо марио и т.д., но многие (знаю по себе) не хотят создавть или учится по этим простеньким уже никому особо не интересным пректам.. надо сразу им забабахать классную 3д игру или моорпг ещё того круче (аля линейдж и варкрафт).. не стоит этого делать, лучше создать качественную 2д игрушку, чем начать 3д и поняв что сам не сможешь бросить на пол пути... зря товарищи...
Далее я согласен с мнением что 2д игры одинаково прибыльны как и 3д... допустим один разработчик занят созданием 2д игр, а другой 3д.. при этом то время как один создаст уже 3 - 2д игры продаст одну копию по 150 рублей... то другой только закончит свою 3d и также продаст её за 450 (-500) рублей... от сюда выводы делайте сами...

З.Ы. кто не понял, тот не понял happy

VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:55 | Сообщение # 111 | Тема: Помогите найди движок или конструктор для гонок и рпг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне бы тоже надо узнать какой нибудь движок или конструктор, какой я ещё не пробывал идеально подходящий под создание гонкок...

З.Ы: Game Maker, 3d Game studio и Racer не предлагать... dry

VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:49 | Сообщение # 112 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
На каком рынке? На казуальном рынке - 2D рулит.

а на локальном 3d рулит

и ещё на глобальном 3d и 2d mmo рулит

З.Ы.: за конструкторы happy

Форум игроделов » Записи участника » Vegus [112]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг