Четверг, 05 Декабря 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:36 | Сообщение # 101 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
лол. 35000 зарегистрированных аккаунтов и 35000 участников - разные вещи.

ага, еще и даблаккаунты


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:53 | Сообщение # 102 | Тема: Вдохновение
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Я могу назвать три стимула
1. Деньги - если знаешь, что за проект возможно дадут денег, работать веселее.
2. Отзывы - хвалебные на начальном этапе разработки здорово поддерживают энтузиазм, но это если есть что показать.
2. Групповая разработка - если над игрой работает два человека - суммарный энтузиазм равен 2 в квадрате, и т.д. Ну и соответственно держится он дольше.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:09 | Сообщение # 103 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Новый патч 1.42
Он обеспечивает стабильную работу в Windows 8.
C# версия требует .NET Framework 4. (Предустановленный в Win8).
Для работоспособности движка в "голой" ОС достаточно установить последний DirectX.
Также правит один критический баг, внесенный патчем 1,41. Так что ссылку на него я с шапки убираю.

Ну и небольшой анонс. Довольно скоро, может даже в этот месяце, появится преальфа WindMill 2.

Quote (Сибирский)
nilrem, можешь закрепить в шапку версии для разных языков, которые давно кидал.

Версий для разных языков не существует. Все собрано в одном SDK.
То, что я давно кидал по отдельности для делфи и java, это были тестовые сборки.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:11 | Сообщение # 104 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Будь возможность видео-заставки в игру вставлять


Будет. Но видео и звук придется воспроизводить отдельно.

Кстати, лед тронулся. На текущий момент прогресс разработки достиг 50 %.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:48 | Сообщение # 105 | Тема: Как скрыть порезы на руке? СРОЧНО!...
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Нос себе отрезать, или уши. Шрамы на руке точно никто не заметит.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:38 | Сообщение # 106 | Тема: Dungelot
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Игра на 10 минут, дальше не интересно. Делай что-то с геймплеем.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 30 Октября 2012, 20:25 | Сообщение # 107 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
СаҥарымаСэгэриэм, троль, бан навсегда.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 30 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 108 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
на какой стадии проект?


Не на а в.
Там же, где и Windows Mobile, то есть в за... в забытьи.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:47 | Сообщение # 109 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron №1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 10 Октября 2012, 15:42 | Сообщение # 110 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Firellon)
что игр изначально на английском особо не оценивается

Я оценил. Сейчас из 14, просмотренных мной, игр, твоя на третьем месте. Была б на русском - была б на втором.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 10 Октября 2012, 08:27 | Сообщение # 111 | Тема: Требования для членов жюри конкурсов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Alek, Тогда у меня ответное требование к учасникам. Нефиг слать на конкурс всякий неиграбельный шлак.

1.
Quote (Alek)
участвовал ли член жюри сам в подобном конкурсе ?

Скорее всего если член жюри участвовал в конкурсах, он будет еще строже. Будет думать, что вот я за неделю конфетку сделал, а тут мне за три подсовывают какашку.

2.
Quote (Alek)
с какой точки зрения член жюри оценивает игру ?

Это из раздела "Чукча не читатель - чукча писатель". Не нужно быть скульптором, чтобы оценить красоту статуи. И абсолютно все равно, сколько раз скульптор долбанул себя молотком по пальцам.

4.
Quote (Alek)
если вся (общая) оценка члена жюри сводится лишь к этому: "мне нравится игра" или "мне не нравится игра", это будет очень примитивная оценка.

Ну, скажем так, вся оценка сводится к:
Мне нравится/ненравится графика,
Мне нравится/ненравится геймплей,
Мне нравится/ненравится звук,
Мне нравится/ненравится наличие/отсутствие багов
...
И вам таки придется с этим смириться.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 23:42 | Сообщение # 112 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (GhostEnc)
Вообще, артефакты хорошо заметны когда скорость движения камеры около 1200-1500 пикселей в секунду при фпс около 200, чем больше скорость - тем больше артефактов

Наверное чтобы понять, это нужно увидеть. Видео сними, что ли.

Quote (ilgamer)
Я так и сделал, потому что торопился. Думаю, что это по большей части костыль, чем идеальное решение.

Та в общем-то не костыль. Внутри ГУИ есть функция PrintRect, она так и работает. Нужно было сделать эту функцию доступной извне. Это я прозевал.

Некоторые пользователи переживают, что прогресс разработки движка застопорился на 48%. Виной тому мое участие в предвыборном процессе в стране. Как только выборы закончатся, разработка продолжится. Тестовые версии движка начнут появляться где-то на 80%.
По сути Windmill 2 и так уже минимально работоспособен.
В нем:
• используется новый механизм работы со шрифтами, дающий более качественный результат и позволяющий использовать сколько угодно разных шрифтов.
• Улучшенная система анимации, но из-за отсутствия удобного редактора она практически бесполезна.
• Звуковой движок научился проигрывать больше форматов.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:45 | Сообщение # 113 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
сделай, пожалуйста, библиотеку wings.dll под NET Framework 4

В суботу скину.

Quote (GhostEnc)
В полноэкранном режиме все расползается.

Что значит расползается?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 03 Октября 2012, 00:46 | Сообщение # 114 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
было 0.03 цента, стало 0.02

жадины


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:09 | Сообщение # 115 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
1. Гудруда Прекрасная - 8
2. Объект 0187 Сьюи - 7
3. Огненный Снеговик "Фёрт" - 8
4. Shadow Warrior - 7
5. Woman-o-war - 6
6. Самурай Aberu - 6
7. Цилиндр - 9
8. Фортис Рэбеллем - 7
9. Элайза Ленгли - 10
10. Танцор Rick - 5
11. AK-249 - 5
12. Рядовой Джеймс - 7
13. Сержант "Stive" Стивенсон - 6


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 09:57 | Сообщение # 116 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Фломастер, флуд, тролинг. Уровень замечаний достиг 100%.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 09:49 | Сообщение # 117 | Тема: Есть замечательная идея клона WOW?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Фломастер,
+20%, в суме 100.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:05 | Сообщение # 118 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Tellei, создание тупых тем, отрицательная репутация. Бан навсегда.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 09:52 | Сообщение # 119 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Бред какой-то.
Вот ключевые слова всего текста:
Quote (AlicaKeeper)
ПРИОБРИТАЮТ КОЛОСАЛЬНЫЕ


зыЖ уточню - бред не все.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:15 | Сообщение # 120 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (GhostEnc)
появятся стрелочки resize (хз как по русски это написать =Д), даже если графический движок инициализирован с параметром resize равным false.

Здесь назначение resize другое. Он разрешает или запрещает автоматическое изменение области рендеринга при изменении размеров окна. Тоесть если установить его в true, при изменении окна разрешение области рендеринга будет соответствовать новым размерам. Если false, то разрешение области рендеринга останется прежним, при этом графика будет масштабироваться. При масштабировании будут неправильно определятся координаты мыши. Бороться с этим можно. Достаточно вычислить коэффициент масштабирования и применить его к координатам мыши. (РЕКЛАМА: Виндмилл2 сам это делает.)

Quote (GhostEnc)
Это как то можно исправить?

Добавить после инициализации движка, а еще лучше - после инициализации окна:

Code
SetWindowLong(GetForegroundWindow(),GWL_STYLE,GetWindowLong(GetForegroundWindow(),GWL_STYLE)^WS_THICKFRAME^WS_MAXIMIZEBOX);


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг