Воскресенье, 05 Мая 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Rox [335]
Результаты поиска
RoxДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:04 | Сообщение # 101 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
занимался в данном контексте имелось ввиду по книжкам и общению с миллионерами.
а ты у нас практик неописуемый, ну хоть пафос уже не кричишь


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 102 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
pixeye, я знаю все ньюансы и возможные исходы событий, я этим занимался много лет + учусь на факультете бизнеса.
Не буду же я в посте о кул стори расписывать все аспекты - протестировать спрос, найти поставщика, наладить доставку от поставщика к тебе, от тебя к клиентам, наладить систему оплаты, создать сайт, раскрутить директ, запостить паблики в соц. сети, апнуть их как можно выше, купить рекламу в топ пабликах, настроить триггеры, встроить вирус-бомбу и т.п. и т.д.

Добавлено (04.08.2013, 21:55)
---------------------------------------------
Я знаю как это называется, и этого не скрываю - купи дешевле, продай дороже. Никто не спорит.
У тебя есть товар, клиент хочет твой товар, ты ему его даешь, он тебя благодарит деньгами


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:47 | Сообщение # 103 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте