Пятница, 29 Марта 2024, 13:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Самоделкин [130]
Результаты поиска
СамоделкинДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 101 | Тема: Flash в качестве клиента для браузерной игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи, рискну вклиниться в светский разговор со своим нубским вопросом. Подходящего раздела не вижу, а тут коснулись темы.
На одном из сайтов (то ли по Корона СДК, то ли на Юнити 3Д) упоминались в качестве рекламы серверные сервисы. "Фотон" вроде и еще некоторые.
хвастались всякими примочками мне не сильно понятными типа лобби, подддержки 64 игроков и т.п.

У меня вопрос - эти сервисы просто что-то типа хостингов? Или предлагают какие-то упрощенные решения для игроделов?
Ну например плохой разработчик (сам создание сервера не осилит) купил у них услугу - какое-то стандартное готовое решение и подогоняет свою игру под их запросы. Сам не занимается созданием сервера, а по упрощенной схеме настраивает этот готовый сервер на свой проект.
Есть такого рода сервисы, на что обратить внимание?

зы:(кстати соц.сети не этим ли занимаются или все многопользовательские игры в соц сетях только на собственных серверах основаны? С
СамоделкинДата: Вторник, 31 Января 2012, 05:33 | Сообщение # 102 | Тема: Как создать пинболл??
участник
Сейчас нет на сайте
2soressu
Я сразу начинал изучение Констракта именно с физики. В теории это хороший для пинбола вариант. Но ВНЕЗАПНО могут возникнуть странности в поведении, при чем даже на поздних этапах. Так что наверно немного подстроенный под себя Ball Behaviour подойдет. Особенно новичку. Да и по ресурсам он менее капризен. (Правда не помню насколько BallBehaviour адекватно реагирует на столкновения с движущимися объектами, например вращающимися планками какими-нибудь, когда сила отскока должна зависеть от скорости движения этой планки.
Но надежней это все отдельно прописать (встречу шарика с конкретными объектами), чем полностью себя доверить коварному Физикс biggrin

Какой-то пример на тему бильярда или пинбола должен быть, хотя точно не помню. Форум насколько мне известно почил, но на сайте что-то должно заваляться. Концепция довольно простая для реализации - был бы форум в том виде в каком я его помню, ты бы дня за три сделал бы (с символической графикой) основной геймплей.
И еще недельку на работу над системой подсчета очков, рекордов и прочих плюшек.

Удачки!

soressu

Добавлено (31.01.2012, 05:33)
---------------------------------------------

Quote (soressu)
Просто хотел узнать про пружины и сам мячик.

Это я пропустил. Если пружины то Physics Behaviour. " Экспериметируй с Force. Если где наткнешься на исходники пользователя Dorian_jin обязательно качай и изучай. Я во многом по ним только и начал разбираться в этом поведении. (Изучал почти одну физику и с самого начала)
СамоделкинДата: Вторник, 31 Января 2012, 05:27 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите какой инструмент в Юнити (или какое-то дополнение) отвечает за управление в анроиид/айфон приложениях.
Есть ли готовые инструменты для скроллинга, настройки реакции кнопок на нажатие пальцем (стадии нажатия/отпускания, неотрывное ведение пальцем по экрану), мультитач, настройка поворота экрана портрет/landscape в зависимости от положения телефона и прочие мобильные прибамбасы.

Мб какой-то плагин/расширение который это все автоматизирует?
Буду благодарен за ссылку на проект для андроида, чтобы можно было поковыряться и разобраться самому. Или на годную статью.
СамоделкинДата: Вторник, 31 Января 2012, 04:17 | Сообщение # 104 | Тема: Движок для создания игр на Android
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Самоделкин, триал и обновить можно или в конце концов используй не легальные способы продления лицензии, но о коммерции тут и речи уже идти не может.

Я не потяну графику и остальные ресурсы для Юнити. Он громоздок для моих целей. И не заточен как я понял под мобильные платформы пока и под мои скромные познания и цели (экшн не хочу, паззл/стратегию и тп). Я его сегодня глянул и ощущения буд-то собираюсь грядку клубники прополоть с помошбю экскаватора. На Корона я за 40 минут сделал программку для просмотра фоток, с перелистыванием, скроллингом и прочими фишками тачскринов, при том что lua - это первый язык который я глазами увидел. И выглядит все это пристойно. Как у людей. По крайней мере в симуляторе. А мои каракули в юнити это будет ужос.
Все что каается интерфейса в Корона уже до тебя сделано - только выбирай какую фишку пожелаешь (+акселометры, компасы,шмомпасы и прочие джипиэсы). И все это довольно простою. Я быть даже деньги бы заплатил за эту Корону (а я даже в девяностые не платил если игру продавали на двух сиди -это о чем-то гворит;))

* А у юнити разве есть встроенные инструменты для удобного общения с тачскрином и др особенностями смартфоноф? (я вообще не нашел ни одного U3D-проекта в сети под Андроид, уроков тож нет почти)
Riketta,
*А под триалом можно компилировать мобильные варианты? Ну типа учиться-учиться месяц. Потом с другого компа и имейла прыгнуть, скачать триал и скомпилить? Или это как-то пресекается и отслеживается? Это кстати нормально, что перед каждым запуском юнити требует активации с заходом на сайт?



Для неачала будем смотреть папаю, но если вдруг есть каккая инфа о упрощениях Юнити под андроид, плагинах/уроках и тп. То буду благодарен.
СамоделкинДата: Вторник, 31 Января 2012, 02:55 | Сообщение # 105 | Тема: Движок для создания игр на Android
участник
Сейчас нет на сайте
2allxumuk ,а что из этих трех ты бы линчо предпочел?

Мне очень понравилась Corona SDK (на начальном уровне , но все очень понятно пока и приятно. А главное просто в освоении азов). Но она отказалась поддерживать для андроид armv6 процессоры. Что сразу свело многие плючы на нет.
Я сейчас гляжу Юнити, но там много вато для меня пока всего (мне бы 2D, d.5D), да и под Андроид через месяц кончится триал.

Что их того, что есть на рынке больше всего похоже на корону? По возможностям, по огромному комьюнити и кол-ву уроков, по простоте освоения (я обалдел как просто cделать в Сorona интерфейс/простейшие программки на основе стандартных бииблиотек)?
Но чтобы можно было запустить на обычном armv6 телефоне

Спс
СамоделкинДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:33 | Сообщение # 106 | Тема: Заработок на Android приложениях
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная статья конечно. Но я читал (определенно) другой текст,а то и два "Как я впервые продавал "балду"". Довольно давно (возможно сразу после релиза), но если память не изменяет речь шла об апп сторе, упоминались фэйсбук и твиттер, а также подкуп иностранных обзорных сайтов. Но название было у статьи такое же и именно что про "Балду". Но автор вроде как намекает, типо это "был не я".
Пионеры-балдоделы=)

Очень заинтересовал вот этот абзац
Quote
Монетизировать приложение я решил через рекламу. В качестве поставщика рекламы я выбрал AdMob. Встроить AdMob SDK очень просто, никаких сложностей я не заметил.
Для сбора ошибок я использовал BugSence. Подключается он очень быстро и просто, и я считаю что это просто незаменимая штука — из более чем сотни ошибок только о 7 штуках сознательные пользователи отправили отчет в Android Market.
Для сбора статистики об использовании я использовал Flurry — не могу сказать, что мне это принесло хоть какую-то пользу, но зато смотреть на их красивые цветные графики очень интересно.
Так же полезным при проведении рекламных компаний может оказаться отслеживание реферальных ссылок. Для этого нужно зарегистрировать простой BroadcastReceiver и сохранять в нем полученную ссылку:

Хотелось бы побольше узнать об этих BugSence, Flurry. Я сначала так обрадовался графикам - подумал, что Android market всем кто имеет аккаунт разработчика такую инфу красивую выдает. Оказалось не он((

A BugSense это гугловский сервис или встройка какая-то в саму игру? Ни у кого нет возможностей нормального тестирования, а я ни разу не слышал чтоб эту фичу где-то обсуждали "безработные игроделы".)) Может, потому и безработные))
Если кто-то может поделиться опытом работы с этими Flurry и BugSense, а заодно и AdMob то будет прикольно)

Добавлено (30.01.2012, 12:33)
---------------------------------------------
Приношу искренние извинения автору аолезной статьи. На айфоне то была не балда, а какая-то другая игра на основе слов/фраз мультиязычная. Попутал я shy


Сообщение отредактировал Самоделкин - Понедельник, 30 Января 2012, 12:36
СамоделкинДата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:56 | Сообщение # 107 | Тема: [LUA] Ошибка при загрузке звука
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже потихоньку основные принципы lua постигаю. Но пока слишком общо (на примере уроков по Corona SDK на английском=))
(Кстати от очепяток (да и вообще подсказывает порой альтернативные варианты и поясняет что за аргументы ты использовал сам тго не зная))) о помогает Lua.xml засунутый в C:\Program Files\Notepad++\plugins\APIs)
СамоделкинДата: Понедельник, 30 Января 2012, 02:15 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ. Есть еще парочка вопросов (на офиц.сайте м большиство ответов похоже на рекламу, на русском многое устарело как я понял)

1) В 30 дней ограничивается только Pro версия, а все остальное работает и даже позволяет выпускать на своей основе коммерческие продукты?
Вот цитата с офиц сайта http://unity3d.com/create-games/


Если почитать о сравнении версий обычной и Про, то там есть какие-то различия для лицензирования компаниями с оборотом за 10000$/год (меня мало касаетсяч)) Полное пользовательское соглашения я не осилил (даже гугл отказался переводить эту страницу))
Но из инфы на офф.сайте вытекает что не Про версия позволяет и делать продукты и продавать не башляя ничего вообще кроме сплэш-скрина. В чем дело? Эта обычная версия настолько убога и порезана что ничего с ней не сделать? Или я неправильно понял то, что прочел на сайте?

2) Нигде не нашел требований к андроид-устройствам на которых должны работать бнити-игры. (Corona SDK например перестала поддерживать ARMv6 процессоры и это серьезный нюанс). А что с минимальными требованиями юнити? (сам не нашел).
СамоделкинДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:24 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
1)Когда на Unity компилируется уже готовый проект (например для моб плптформы), ему необхрдимо лезть куда-то на сервера компании или все возможно локально, в домашних условиях, так скзать?

2) Создание проетов под разные платформы это абсолютно отдельный набор действий от начала и до конца? Или можно создать единый проект и сделать билды для разных платформ. (Я понимаю что полноценный PC-проект в iPhone "не влезет")). Меня интересует сам подход к процессу создания.


Сообщение отредактировал Самоделкин - Воскресенье, 29 Января 2012, 20:41
СамоделкинДата: Суббота, 28 Января 2012, 02:30 | Сообщение # 110 | Тема: Какие существуют симуляторы Android-устройств на PC?
участник
Сейчас нет на сайте
Введение (можно не читать))
Изучаю потихоньку Corona SDK. Оставляет приятное впечатление пока. Даже без использования 3D Party Tools (всякие примочки типо рисования карт сразу в фотошопе и пр.) Наличие кучи уроков и готовых библиотек делает инструмент по сложности сравнимым с конструкторами (я пока стандартные проекты осваиваю типа простеньких игр и подобия интерактивных книжек). Но все это пока без типичных"конструкторских" косяков. Это при том, что я не знаю вообще никаких ЯП и английский почти полностью забыл)
Минусы тоже есть.
*Цена ужос. (Как на сам SDK так и на все примочки).
*Версия для Винды, как я понял, пока уступает серьезно Маковской.(Ну и компилирование для iOS само собой).
*Отсутствие поддержки Android-устройств c процессорами ARM v6.
*Game Edition версия Corona SDK видимо тоже прерогатива только обладателей Mac((
Стандартные устройства для просмотра в симуляторе Corona это ipad, iphoe, iphone4, droid, galaxyTab, NexusOne, Sensation. А также Nook color и Kindle Fire, но последние двое недоступны в триале. По сути просмотр отличается похоже только разрешением экранов. Информации об использовании ресурсов на симулируемых "устройствах" и прочего я не нашел пока (видимо есть отдельные утилиты или расширения).

Вопрос:
Но внезапно на офф. форуме я наткнулся на однн из постов, нде человек жаловался что его проект отображается ровненько Corona simulatorб а на железе не хочет работать. И не только на железе, но еще и на каком-то другом симуляторе, на котором все обычно дополнительно проверяют свои проджекты.
Тот пост я потерял и так и не смог его найти. Учитывая, что под рукой не так много девайсов на arm v7 (личный вообще на v6), то хотел бы узнать на чем тестят готовые .apk на PC?

Android SDK может ли мне в этом помочь? (и если да, то как именно)
Спс
СамоделкинДата: Среда, 25 Января 2012, 03:37 | Сообщение # 111 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная инфа для меня, спс. Я вот слышал где-то в беседе "конгрегэйт", а что это даже не знал). К тому же флэш проекты хоть и узкопрофильны, но быстро реализуемы, и самые новые фишки там могут появиться и "обтесаться/провериться" скорее чем в проектах которые годами делаются. На них поглядывать стоит не только флэш-разрабам. Имхо поток таур-дефенс и им подобных игр на больших платформах в последние годы, обязан стабильной популярности этого жанра именно на флэше.
Я и это в том числе и имел ввиду, когда спрашивал об "инструментах". Просто современные ресурсы (особенно гугловские), часто дают не только "кол-во" скачиваний, но и другие полезные цифры.

Интересно еще о блогосферах узнать. Быает, ищу тут какую-то не оч.популярную тему, и нахожу посты таких же умудренных в ней как и я;) А гугл часто предлагает статьи в блогах, очень полезные. Но дело в том что частный блог, часто не узкопрофильный (посвященный не какой-то одной программе или какому-то предмету). Поэтому наткнуться на него не всегда легко. Однако в сбоственных блогах люди боллее аккуратно и старательно подходят к работе и выкладываемому материалу.
Интересно за какими, наиболее популярными блогами (так или иначе связанными с девелопом/геймдевом) следят пользователи gcup?


Сообщение отредактировал Самоделкин - Среда, 25 Января 2012, 03:38
СамоделкинДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:30 | Сообщение # 112 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
Так прикольно читать на сате посты. Почти половина вопросов людей которые "планируют попробовать" себя в "геймдеве" касается того, скока я заработаю в цифрах?!) Особенно прикольно что спрашивают люди из нашей страны, которые в принципе никогда не тратились на совт и все что с ним связано)

Интересно, вот что:
Какие есть инструметы в сети. С помошью которых можно отслеживать тренды цифровой дистрибуции (вообще, под мобильные платформы, тренды и тенденции отдельных площадок типа android market или iTunes/AppStore).
Да вообще все тенденции интересны. (Кстати я посеял ссылку по которой гугл выдвет самые трендовые темы на основе запросов, напомните мне где это плиз).
Я к тому все это, что люди мало обращают внимания (судя по тому что я здесь читаю) на моду и тенденции. Ведь можно почти готовую игру обернуть в другую обложку (вместо эльфов, забацать автоматчиков) или вместо раздела "игры" отправить в раздел "обучение", да иногда просто название сменить и получить больше интереса к продукту, зная ситуацию на рынке на данный момент. А вот если проделать все это еще на этапе задумки, то можно больше пользы получить. Но это все был Кэп;)

Это так ремарка, а у меня вопрос:
Меня интересует какими сайтами (новостными и не только), какими сводками и прочими инструментами пользуются люди, чтобы быть в курсе. Чтобы знать что на сегодня интересно, и чтобы предпологать что будет в теме завтра? Есть ли ни у Apple и Google (или еще кого) специальные инструменты для разработчиков, чтобы их в нужное русло направлять? Какой статистикой лично вы пользуетесь чтобы быть в теме?
СамоделкинДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:21 | Сообщение # 113 | Тема: HGE + Box2D
участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересуют возможности Box2D. Знакомство с этим движком я имел только в компании Scirra, но и то, что я вижел в других разработках не особо отличается. Движ умеет делать физику только а-ля AngryBirds? (то есть когда, одно и то же лействие (навправление, сила) вызывает разные последствия). Ну рандома тупо.
Кто более-менее знаком с движком. Может он быть настроен так, чтобы исключить всякий элемент случайности? (То есть чтобы 99999 раз запущенная сценка с рассыпанием кучи объетов, всегда в финале была идеально одинаковой).
(В той ж е сцирре как-то можно было регулировать элемент случайности, но насколько это работало сказать сложно).
Сам по себе движок способен на такое?
СамоделкинДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:06 | Сообщение # 114 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
участник
Сейчас нет на сайте
Народ! Я совсем не знаю, что такое флеш. Но он у меня личгл ассоциируется с векторной графикой в первую очередь. И вопрос у меня на этой почве возник. Гуляет в голове мысля о том чтобы правильно подобрать инструмент для создания приложений на мобильные платформы.
И наткнулся несколько раз на упоминание такой проблемы как масштабирование для разных девайсов. Дескать для одного смартфона нужно одно разрешение и соотношение сторон, для другого -другое, для тачскрина -еще больше и т.д.
Если речь идет о разработке на основе флеш (например stencylWorks или даже полноценные среды Adobe) такая проблемма отпадает? Ну или ее хотя бы проще решать чем работая с другими (не флеш) средами?
СамоделкинДата: Пятница, 20 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 115 | Тема: Stencyl 1.0
участник
Сейчас нет на сайте
Помер топик? Никто так и не взялся за покорение сабжа или все-таки где-то прячется кучка партизанов?

Добавлено (20.01.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Потихоньку знакомлюсь с сабжем. Смешанные чувства. С одной стороны практически прямой доступ к программированию на AS3 (которогоя не знаю совсем)), с другой блочная система мне кажется гораздо менее гибкой чем в той же сцирра (пока). Там прямо в ивент-листе можно было дописывать фрагменты от себя (благо были материалы о различных выражениях на питоне) и просто текстом ссылаться на переменные и прочие материалы. К тому же общий евент-лист (по сути весь "код" вся логика, как на ладони) позволял использовать кучу переменных и ссылаться на них было удобно, циклы, функции, массивы и все такое было нагляднее имхо. А в Стенсиле все довольно фрагментарно выглядит. Может возможностей не меньше окажется в итоге, но интерфейс не так очевиден имхо.
А пока, мне кажется, сложнее будет сделать что-то нешаблонное...будем посмотреть вобщем.

А вопросы такие есть.Может кто на досуге откликнется:
1) Если делать флеш-приложение (в частности на Stensyl), есть ли возможность взаимодействовать со сторонними файлами. Например запущенное приложение по ходу работы берет графику/текст/др.информацию из другого файла (при чем из нужного абзаца), или ссылается на какой-то ресурс и т.п.
2) Графика во флеш-приложениях всегда неизменяема? Поясню. В Сцирре я мог создать ехе игру. И объект в игре (например гг) мог выглядеть стандартно, а мог по нажатию клавиши превратиться во что угодно из соседней папки с картинками, или цвет поменять или что угодно.
Я так понимаю в случае с флэшем все это либо невозможно, либо невероятно сложно?

(я пробовал экспортировать свою графику в стенсил -он вроде просит обычные png, но он их видимо как-то преобразует?)

СамоделкинДата: Пятница, 20 Января 2012, 05:18 | Сообщение # 116 | Тема: AS3.0 Помогите выучить!
участник
Сейчас нет на сайте
гы) тоже как и топикстартер почти год изучал сцирру)

После недолгого перерыва захотелось опять поизучать что-нибудь интересное, но более перспективное в плане полученных навыков.
Неуверен, что мне будет хватать усидчивости/упертости в изучении ЯП и сложных игровых движков в одиночку в свободное время.
Охота работать с таким инструментом, который позволял бы довольно быстро увидеть наглядно плоды своей работы, хотя бы самые простенькие (чтобы руки не думали опускаться).
Вот вчера наткнулся на программу StencylWorks. Насколько понял, под окном со схемой "блочного кода" можно всегда увидеть этот самый код, только настояший)
Хотелось бы узнать мнения людей на тему. Может ли данная программа (или подобная ей) быть полезной в изучении ЯП. И насколько вообще язык AC3 хорош для написания пользовательских приложений и игр. Насколько навыки пользования такой программой могут пригодиться в будущем. (В изучении не только AC3 но и вообще)

ЗЫ: Тока не мнения ортодоксов, которые готовы сжигать на кострах всех кто использует что-то кроме блокнота.
СамоделкинДата: Четверг, 19 Января 2012, 22:14 | Сообщение # 117 | Тема: StancylWorks
участник
Сейчас нет на сайте
Вчера глянул по-быстрому прогу.(Прошел часть встроенного обучения). Очень понравилась фишка встроенного инструмента StencylForge!
Просто класс для обучения. Типа минибраузера который ищет тебе нужный контент сразу: нужен тайл -нате, нуже звучок -пожалуйста!)
Плюс в саму прогу встроен чат для общения с другими юзерами. Для новичков в этом хобби вообще суперудобно. Думаю, если хотя бы хелпу перевести (она в обычных .html), то русских юзеров прибавится. Это все оффтоп был.

Вопросы такие у меня.
1)Я там бегло наткнулся на поле с кодом. То есть схему с блочным "кодом" можно посмотреть и виде обычного печатнго кода. А значит и подредактировать как надо. Получается инструмент очень гибкий и можно делать действительно все чо угодно? я все правильно понял?
Если сравнить его по возможностям со Scirra например. (Я имею ввиду именно гибкость "кода", если вы меня понимаете=))

2)Насколько известны такие языки Scratch и AS3? Я чет вообще не слышал о таких. Это что-то очень экзотическое?

3) Во флеш-игры толком не играл никогда. Подразумеваю они очень ограничены по объему? Есть какие-то 100% минусы о которых нужно знать?
(прога показалась очень удобной (да еще и для IOS вроде как компилит), но поклонников у нее похоже нет.Интересно почему)

Спасибки)

Добавлено (19.01.2012, 22:14)
---------------------------------------------
AS3=ActionScript3 shy

СамоделкинДата: Среда, 18 Января 2012, 23:08 | Сообщение # 118 | Тема: StancylWorks
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Пару вопросов.
Есть форум на русском живой по этой проге?
Я правильно понимаю, что никакого мультиплеера в принципе невозможно?
СамоделкинДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:40 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
В примерах часто можно встретить целую базу скриптов с комментариями (на английском) в разделе ресурсов Scripts.

Я имел ввиду какой-то сайт (или раздел сайта) посвященный описаниям и обзорам библиотек и/или движков для ГМ. Я так понимаю их очень-очень много.
(Все что я нагугуглил это сайты в основном о самом гейммейкере, а о библиотеках и движках там упоминается восновном только по случаю.) Ведь даже те кто уже разбирается в ГМ при старте работы над проектом как-то подбирают себе оптимальные расширения для работы.
Хотелось бы подобрать набор для себя максимально подходящий и его усиленнно изучать чтобы реализовать свои задумки, а не метаться от одного к другому (выбрав не обдумавши).
СамоделкинДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасибо большое. А вообще я так понял довольно много разных вариантов? (всмысле физических движков)? Натолкнулся на какой-то скрин с подписью ExtrimPhysics или типо того (видимо для взрвов и разрушений). Если выбор большой, то хотелось бы сравнить.
Дело в том, что мне нужна не просто "хорошая физика" - а физика подходящая для механизмов. То есть скорее наоборот, упрощенная или тонко настраиваемая. Идеально конечно было бы созданная специально для механизмов)

Есть ли какой-то общий (или самый большой) ресурс-архив расширений/плагинов для GM с описаниями или мб даже примерами? (можно на английском).

Я хотел бы убедиться что есть инструменты, которыми я точно смогу реализовать задуманное прежде чем браться за изучение GM. Я только-только начал что-то понимать в Scirra Construct, и не охота начинать все заново с нуля не будучи уверенным)

ЗЫ: Я так понял "расширять" GM можно библиотеками и готовыми движками. В чем принципиальная разница между этими расширениями? И то, и то призвано описывать поведение объектов и добавлять функции.
Движки пишутся только вручную (обычное программирование) или также создаются в самом гейммейкере путем "блочного программирования" в сочетании с обычным программированием на местном ГМ-языке?
(Просто думаю, о том может мне нужно искать движок, а не библиотеку)


Сообщение отредактировал Самоделкин - Суббота, 23 Июля 2011, 18:35
Форум игроделов » Записи участника » Самоделкин [130]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг