Четверг, 25 Апреля 2024, 03:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Комсомол96 [140]
Результаты поиска
Комсомол96Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 08:27 | Сообщение # 101 | Тема: Фентинор. Хроники
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы чтобы войны между кланами были не только за территорию, как во многих mmorpg, но и просто в виде войны на какой-то специальной pvp зоне.
И ещё чтобы все иконки предметов были разные.


Комсомол96Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 13:19 | Сообщение # 102 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Это не колесо =)

Так что же это за чудо вещь?


Комсомол96Дата: Среда, 08 Июня 2011, 09:55 | Сообщение # 103 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, Колесо увеличь, оно с бампером на одной высоте.

Комсомол96Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:41 | Сообщение # 104 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eyks001, У меня просто хороших текстур нет, a эту я натянул что бы не было видно эфекта от "set smoth"

Комсомол96Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:23 | Сообщение # 105 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мой калаш


Комсомол96Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 07:57 | Сообщение # 106 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
На Блендере 1ГБ оперативной памяти, может потянуть только вот столько, и то работать с такой моделью невозможно, только посмотреть.

Ты работай в слоях, ставь локальное отображение (Num/), руби модель (Alt+B).


Комсомол96Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 23:26 | Сообщение # 107 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
а вот скажите, если на ноутбуке 1 гигабайт оперативной памяти, то можно в этой программе сделать деталиризованного персонажа? или непотянет?

На блендере дожно потянуть, ты попробуй куб подразделять и узнаешь какие модели тянет




Сообщение отредактировал Комсомол96 - Пятница, 20 Мая 2011, 07:38
Комсомол96Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:14 | Сообщение # 108 | Тема: Конец света уже рядом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это уже какой по счёту конец света?


Комсомол96Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:20 | Сообщение # 109 | Тема: труба и мех
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну трубу обмотанную верёвкой можно сделать с помощью Дублирование Вращением, а палочку с мехом с помщью Частиц

Комсомол96Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 21:05 | Сообщение # 110 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rockets,
Работа ещё не доделана, я ещё колёса поставлю и покрашу хорошо.


Комсомол96Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:28 | Сообщение # 111 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, посмотрев на твою модель тоже решил сделать какой-нибудь грузовичок (у меня футуристический грузовик)


Комсомол96Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:13 | Сообщение # 112 | Тема: Подскажите бесплатный конструктор игр для создания GTA
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GTAшка)
Подскажите бесплатный конструктор игр для создания GTA

Прикинь GTA уже создана.


Комсомол96Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 15:11 | Сообщение # 113 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Комсомол96, сделай правильный выбор.

Я уже давно сделал.(блендер)
И тут ещё пишут, что у блендра неудобный интерфейс, мне кажется он лучше чем в максе.


Комсомол96Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:03 | Сообщение # 114 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишите в комментариях редактор, который вы предпочитаете и приводите аргументы.
(ответы типа: "каждому своё" или "мне просто нравится эта программа" не пишите) dont


Комсомол96Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 115 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FpscMaster, Эволюция 3Dsmax

Комсомол96Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:12 | Сообщение # 116 | Тема: Modifier
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну урок я не знаю где можно найти, но знаю такие модификаторы:
Array - он создаёт копии объекта и там можно всё хорошо настроить.
Build - Делает анимацию с появлением полигонов
Boolean - булевые операции
Cast - преобразоввает объект к более простой форме(куб, сфера или цилиндр)


Комсомол96Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:04 | Сообщение # 117 | Тема: Раинметр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто хоршо знает разметку, на которой пишутся гаджеты пожалуйста напишите уроки.
Ссылки на поисковики не пишите.


Комсомол96Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 18:43 | Сообщение # 118 | Тема: Срочно нужна помощь моделлера в Blender 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Геймдев, Скачай блендер или скейтч ап, учись.

Комсомол96Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 11:49 | Сообщение # 119 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Шаг назад?

Нет шаг вперёд. Игра далеко не идеал но в России лучше чем это вроде вообще не штамповали, хотя старенькая Жанна Д"Арк тоже хорошая игра


Комсомол96Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 20:27 | Сообщение # 120 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Симбионт - это шаг в российском игрострое

Форум игроделов » Записи участника » Комсомол96 [140]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг