Результаты поиска
|
|
Комсомол96 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 08:27 | Сообщение # 101 | Тема: Фентинор. Хроники |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы чтобы войны между кланами были не только за территорию, как во многих mmorpg, но и просто в виде войны на какой-то специальной pvp зоне. И ещё чтобы все иконки предметов были разные.
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 13:19 | Сообщение # 102 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Это не колесо =) Так что же это за чудо вещь?
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 09:55 | Сообщение # 103 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Колесо увеличь, оно с бампером на одной высоте.
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:41 | Сообщение # 104 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, У меня просто хороших текстур нет, a эту я натянул что бы не было видно эфекта от "set smoth"
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:23 | Сообщение # 105 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мой калаш
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 07:57 | Сообщение # 106 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) На Блендере 1ГБ оперативной памяти, может потянуть только вот столько, и то работать с такой моделью невозможно, только посмотреть. Ты работай в слоях, ставь локальное отображение (Num/), руби модель (Alt+B).
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 23:26 | Сообщение # 107 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) а вот скажите, если на ноутбуке 1 гигабайт оперативной памяти, то можно в этой программе сделать деталиризованного персонажа? или непотянет? На блендере дожно потянуть, ты попробуй куб подразделять и узнаешь какие модели тянет
Сообщение отредактировал Комсомол96 - Пятница, 20 Мая 2011, 07:38 |
|
| |
Комсомол96 | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:14 | Сообщение # 108 | Тема: Конец света уже рядом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это уже какой по счёту конец света?
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:20 | Сообщение # 109 | Тема: труба и мех |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну трубу обмотанную верёвкой можно сделать с помощью Дублирование Вращением, а палочку с мехом с помщью Частиц
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 21:05 | Сообщение # 110 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rockets, Работа ещё не доделана, я ещё колёса поставлю и покрашу хорошо.
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:28 | Сообщение # 111 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, посмотрев на твою модель тоже решил сделать какой-нибудь грузовичок (у меня футуристический грузовик)
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:13 | Сообщение # 112 | Тема: Подскажите бесплатный конструктор игр для создания GTA |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GTAшка) Подскажите бесплатный конструктор игр для создания GTA Прикинь GTA уже создана.
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 15:11 | Сообщение # 113 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Комсомол96, сделай правильный выбор. Я уже давно сделал.(блендер) И тут ещё пишут, что у блендра неудобный интерфейс, мне кажется он лучше чем в максе.
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:03 | Сообщение # 114 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пишите в комментариях редактор, который вы предпочитаете и приводите аргументы. (ответы типа: "каждому своё" или "мне просто нравится эта программа" не пишите)
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 115 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FpscMaster, Эволюция 3Dsmax
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:12 | Сообщение # 116 | Тема: Modifier |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну урок я не знаю где можно найти, но знаю такие модификаторы: Array - он создаёт копии объекта и там можно всё хорошо настроить. Build - Делает анимацию с появлением полигонов Boolean - булевые операции Cast - преобразоввает объект к более простой форме(куб, сфера или цилиндр)
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:04 | Сообщение # 117 | Тема: Раинметр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто хоршо знает разметку, на которой пишутся гаджеты пожалуйста напишите уроки. Ссылки на поисковики не пишите.
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 18:43 | Сообщение # 118 | Тема: Срочно нужна помощь моделлера в Blender 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Геймдев, Скачай блендер или скейтч ап, учись.
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 11:49 | Сообщение # 119 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет шаг вперёд. Игра далеко не идеал но в России лучше чем это вроде вообще не штамповали, хотя старенькая Жанна Д"Арк тоже хорошая игра
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 20:27 | Сообщение # 120 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Симбионт - это шаг в российском игрострое
|
|
| |