Bazilik_xD, реши задачу: У программиста 35%, у художника 20%, себе ты забираешь примерно 50%, игра онлайн, т.е. тебе нужно оплачивать сервак, ну а остальные энтузиасты делят остатки порАвну. Каков ваш бюджет?
Бери 2.57 и 2.49. По 2.49 много уроков, в 2.57 много возможностей.
Quote (denisik10)
•как импортировать 3DS файлы от 3ДС СТУДИО ?
file-import-3ds
Quote (denisik10)
•максимально кол.ва поликов
неограниченно(вроде бы, но я скачивал исходник там больше 100к)
Quote (denisik10)
•можно ли транспорт сделать с раздельными деталями , а то я виел разрабы берут всю машину и назначают 3 тонны , это очень грубая ошибка , у меня деталий от 10 до 85 штук , и вообще как это собирать все ??
можно всё.
Quote (denisik10)
•Возможно ли в blender game engine создать аквапланирование ?
скорее всего возможно.
Quote (denisik10)
•есть ли возможность сделать , чтобы частицы сталкивались с 3D объектами ?
да.
блендер безграничен.
Сообщение отредактировал Комсомол96 - Понедельник, 27 Июня 2011, 13:20
Тут лучше нескольких моделлеров использовать, 1или2 -ландшафт, архитектура ( тут можно энное к-во моделлеров использовать, но не смешивай их работы на одной локации) и органика - 1или2 чела. Так же у тебя в списке нет текстуратора( или текстуровщика, не знаю точно как пишется этот род деятельности) С аниматорами тоже тебе нужно по точнее указать, со скелетной анимацией человека 2-3 должно работать как минимум, и на обычную анимацию тоже человек нужен.
Если ты на 2.49 хочешь учиться, то это обязательно тебе надо почитать http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_3-rd_edition и это http://b3d.mezon.ru/index.php/Essential_Blender , если же ты решил учить 2.57, то http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition но там немного переведено и стартовый гайд http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_2.5_starting_guide. Если возникнут проблемы пиши в скайп lex-komsomol. Удачи в изучении.
Сообщение отредактировал Комсомол96 - Вторник, 21 Июня 2011, 20:29