Результаты поиска
|
|
ДанилаСтержнев | Дата: Среда, 06 Марта 2019, 20:13 | Сообщение # 101 | Тема: Команда ищет молодого художника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, друг! Меня зовут Олег. Мне 30+ лет. Я живу в Самаре. Мне нравится "разрабатывать" компьютерные игры. Много идей в голове, сценариев, впечатляющих сеттингов и сюжетов. Одна беда - я ничерта не умею программировать. Не умею - значит, что это не мое, у меня не получается. С юнити знаком с версии 4.3. Пересмотрел сотни часов курсов по нему. Прошел десятки туториалов по созданию своей игры, но так и не получается совладать с шарпом. А игры делать ох как хочется. А вдруг у тебя обратная ситуация? Ты мастерски владеешь юнити-разработкой, можешь написать с помощью кода программу любой сложности (ну хорошо, почти любой сложности), но не знаешь, как собрать целую игру, как сделать так, чтобы она нравилась людям, а не только тебе. Тогда это потрясающий день! Ведь мы с тобой нашли друг друга! Ладно... В общем, если ты считаешь себя компетентным в сфере программирования в юнити и тебе хочется иметь напарника, который занимался бы другими аспектами, и ты хочешь создавать игры вместе с ним и получать доход от их реализации, обязательно напиши мне в ВК, в эту тему или в лс. И мы обсудим с тобой блестящие перспективы нашего сотрудничества
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Четверг, 21 Марта 2019, 21:04 |
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Среда, 06 Марта 2019, 19:38 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) так, а что именно значит "проверка столкновения по его имени или тегу"? Будет ли зафиксировано столкновение или сработает ли триггер
Есть код
Код void OnTriggerEnter (Collider col) { if (col.gameObject.tag == "Picture") {
Debug.Log ("slotNumber"); } } Вроде бы стандартный. На этом объекте есть коллайдр с включеным триггером, на другом объекте есть ригидбоди и коллайдр. Все должно работать, но не работает. Мне нужно срабатывание, если второй объект является дочерним, но не работает даже если он сам по себе
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Среда, 06 Марта 2019, 19:40 |
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 21:12 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как найти ближайший экземпляр объекта? Вот так
Код Transform GetClosestEnemy(Transform[] enemies) { Transform tMin = null; float minDist = Mathf.Infinity; Vector3 currentPos = transform.position; foreach (Transform t in enemies) { float dist = Vector3.Distance(t.position, currentPos); if (dist < minDist) { tMin = t; minDist = dist; } } return tMin; } Добавлено (06 Марта 2019, 13:56) --------------------------------------------- Народ, подскажите. Если объект становится дочкой другого, будет ли работать проверка столкновения по его имени или тегу?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Понедельник, 04 Марта 2019, 15:37 |
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 17:34 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) чето лень. какие именно строчки непонятны?) Добавление элементов списка просто для его формирования использовать?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 20:50 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, если вас не затруднит, можно комментарии к каждой строчке? А то, я гуманитарий)
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 17:13 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, помогите, пожалуйста. На уровне существует несколько одинаковых объектов, допустим 6. Им нужно раздать значения переменной из списка (т.е. заранее заданных). Например, список: картошка, морковь, помидор, яблоко, арбуз, чеснок. Но таким образом, чтобы все значения были розданы и не было объектов с одинаковым значением. Подскажите, пожалуйста, если не код, то хотя бы логику такой механики для написания кода. Можно также спавнить эти объекты, задавая попутно значения
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 16:59 | Сообщение # 107 | Тема: Вход в комнату с разных сторон. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CUbeB, что ты этим хотел сказать?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 22:41 | Сообщение # 108 | Тема: Прошу помощи с добором идеи. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Извержение вулкана
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 22:34 | Сообщение # 109 | Тема: Вход в комнату с разных сторон. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, это слишком сложный способ, тс нужно что-нибудь попроще)
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 22:13 | Сообщение # 110 | Тема: Ты нам нужен! Black Angle Team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А вы без сюжета все делаете?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Вторник, 12 Февраля 2019, 20:06 | Сообщение # 111 | Тема: BlueCube - (2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CUbeB, кинь ссылку на любую старую тему, которую я поднял
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 13:58 | Сообщение # 112 | Тема: Художник по интерьерам для визуальных новелл |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это обработанные фото?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 13:54 | Сообщение # 113 | Тема: прислужник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кодом запрограммировать
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Четверг, 07 Февраля 2019, 18:43 | Сообщение # 114 | Тема: Враги не наносят урон при ударе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем тебе закрывать тему?)
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Среда, 06 Февраля 2019, 23:41 | Сообщение # 115 | Тема: Проблема с физикой прыжка в Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не надо реализовывать то, что уже есть
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Среда, 06 Февраля 2019, 23:40 | Сообщение # 116 | Тема: Враги не наносят урон при ударе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А где код нанесения урона?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Вторник, 05 Февраля 2019, 21:47 | Сообщение # 117 | Тема: Требуется гейм дизайнер для создания клона игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как механику можно подобрать в магазине ассетов? И как вы понимаете компетенцию гейм-дизайнера?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Вторник, 05 Февраля 2019, 21:48 |
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 17:13 | Сообщение # 118 | Тема: Lead Game Designer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы не хотите платить моделлеру больше 1к в месяц, но ищете геймдиза, "стоящего" 50к?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 25 Января 2019, 19:43 | Сообщение # 119 | Тема: (Решено)Моделирование для Unity. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Не сильно функицональный" - ScetchUp "Хороший, ... запекать" - Blender
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Среда, 23 Января 2019, 23:43 | Сообщение # 120 | Тема: SynkGames, попробуй противостоять системе! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Химер_Роковой, информация о любой действующей компании есть в интернете. Если информации нет, значит и компании нет
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |