Все компьютерные программы, в большей или меньшей степени зависят от данных. Имена клиентов заносятся в БД(базы данных), углы представляют тригонометрические функции в 3D играх, вычисляется общая цена покупок. Всё это примеры хранения и манипуляции с данными. Почти все, что вы делаете в Seccia бужет обрабатывать данные. Теперь нужно узнать как использовать Seccia IDE. Перейдем к изучению обращения с числами и текстом. Важно сказать, я не собираюсь заменить документацию Seccia. Я просто покажу, как использовать различные типы данных в примерах функций.
Красный - по моему неверно. Синий - с импровизировал
Добавлено (25.06.2011, 17:12) --------------------------------------------- Возьмусь за 9
Одинокий юзер
Сообщение отредактировал IIIypuk - Четверг, 23 Июня 2011, 20:45
Добавлено (21.06.2011, 04:35) --------------------------------------------- Идея вроде норм, но вот твои минусы. Все декорации анимируются, кроме ГГ. Также на сером фоне не есть хорошо играть.
Однако мы не только можем хранить один номер из диапазона в один байт, мы так же можем хранить значение представляющее собой алфавитный символ. Например число 65 будет представлять букву "A". Там нет связи между одним и другим, это просто кодировка известная как ACSII. Как же тогда создавать программу, зная что нужно писать "A"? а не число 65? Просто когда мы храним 65 в ячейке, мы говорим Seccia, что эта ячейка содержит букву. Этого Seccia достаточно для правильного вывода. Она интерпретирует числа в буквы. Строка где мы храним множество букв подобна жемчугу и ожерелью, в котором формируются слова и предложения. Нужно отметить то, что нам не нужна отдельная ячейка для каждого жемчуга, они могут все входить в одну ячейку, но вы не можете делать это с числами, так как нет понятия "набор цифр"
Одинокий юзер
Сообщение отредактировал IIIypuk - Среда, 22 Июня 2011, 11:37
Строки Я не хочу слишком углубляться в технические вопросы, но я должен рассказать про байт. Байт равен 8 битам информации, каждый из которых может быть либо 0, либо 1. Мы можем их комбинировать для кодирования чисел диапазоном 0-255.
Вырезал that is not the point of these tutorials так как не смог достойно перевести. Хотя по моему оно не важно, но если кто переведет, прилагайте исправленный вариант.
Добавлено (21.06.2011, 03:00) --------------------------------------------- Yashko, Прикольно, в одно время выожили.