Суббота, 11 Мая 2024, 21:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Gudleifr [1220]
Результаты поиска
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:52 | Сообщение # 1081 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Где тут что-то, что точно работает?
А что у Вас вызывает сомнение? То, что я пересмотрел "Разведку 2020"? Или, что она помойная? Или то, что сегодня убило током очередную девицу, делающую селфи на путях?

Добавлено (04 августа 2015, 19:52)
---------------------------------------------
Цитата KamiRonin ()
Я например в очередной раз пройду мимо!
... немного поднасрав. Зачем было тратить только сил, доказывая, что я не прав, если Вы даже не можете сформулировать, в чем именно? Разве что, в том, что говоря от своего имени, я злоупотребляю местоимением "я"...
Цитата KamiRonin ()
упертость - это не победа, даже если все махнут рукой и бросят дискуссию с тобой (как обычно), а ты до последнего будешь твердить "не понимаю, при чем тут это" и "я считаю, что мои доводы наварестее"!!
Блин! Любая поправка - и я тут же внесу ее в текст со ссылкой (и благодарностью) на Вас!


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 04 Августа 2015, 19:52
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:36 | Сообщение # 1082 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
В одной фразе - сразу столько центрмирового!
Пожалуйста! Пруф - и меняю "я" на настоящего автора!
Цитата KamiRonin ()
Про стратегии решения игровых задач пишут с 70х годов прошлого столетия!
Не понимаю, какое отношение к моим заметкам имеет "стратегия решения игровых задач".

Добавлено (04 августа 2015, 19:36)
---------------------------------------------
Цитата Niro ()
Вы ведете данный сайт, на вас же и лежит ответственность в доказательстве вашей компетентности. Надеюсь это понятно.
Я где-то предлагал верить мне на слово, "учитывая мою компетентность"? Я только предлагал работающие решения. Они не работают? Или работают только при при условии, что я "компетентен"?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 04 Августа 2015, 19:36
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:09 | Сообщение # 1083 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
тут же махровая графомания замешанная на почве самолюбования!!"!
Скажу честно: эти записки служат единственной цели - собрать некий материал, который жалко потерять, в одну кучу. Я бы с удовольствием замеил "Я" на "мы с Дейкстрой" или "Вирт без нас, дураков", но нигде не видел подтверждения того, что об этом кто-то, кроме меня, размышлял.
Цитата Niro ()
У Вас же горы текста, и нет ничего, что могло бы хоть как-то подтвердить Вашу компетентность в том, над чем Вы размышляете.
Ну, как бы единственный контрпример может все это порушить... Попробуете?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:50 | Сообщение # 1084 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Так что собрал волю в кулак и прочел

И что?
Согласны или нет?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:42 | Сообщение # 1085 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
И в прошлом споре тоже было "вот они кучи букв моего субъективного мнения, а почему нет!? а чем больше букв - тем значимей материал!"...

Цитата KamiRonin ()
Я сначала просто закрыл и прошел мимо, но потом подумал - ну почему же?!! Именно с молчаливого согласия и раздуваются махровым цветом и посты и блоги такого типа.

Т.е. читать не пробовали?
Цитата KamiRonin ()
Почему я на форуме вижу много форм поведения,
Например?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:27 | Сообщение # 1086 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, с этого места, пожалуйста, поподробнее.
А то, получиться как в прошлом нашем споре: "Не читал, но не одобряю".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:20 | Сообщение # 1087 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
пора заводить раздел форума "Самолюбование"

Цитата KamiRonin ()
у нее по крайней мере есть смысл, в отличии от топиков про самолюбование!

Ни хрена не понял. И почему в моей теме?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:15 | Сообщение # 1088 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Вы уж разберитесь, как-нибудь, пожалуйста, что в карму, а что по смыслу...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:05 | Сообщение # 1089 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, можно ставить это в подпись.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 17:27 | Сообщение # 1090 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Для меня все удобно и понятно)
А, ведь, это, наверное, и есть ответ. Делать игры без интерфейса. Точнее, распространять отдельно "сами игры", "авторские идеи" и "контент". И пусть "сами собирают". А то, ведь, сколько идей погибло из-за того, что их прицепили не к тем играм, или к немодному контенту.

Добавлено (04 августа 2015, 17:27)
---------------------------------------------
Пересмотрел помойный боевичок "Разведка 2020"... и подумалось: а, ведь, компьютерные игры, при всей их виртуальной реалистичности, уже отстают. Если раньше, чтобы почувствовать себя "на поле боя" человек читал книжку или шел в кино (а компьютерная игра была гораздо круче), то сейчас он вполне может себе позволить снять свой собственный фильм (поставить реконструкцию) или, даже, пострелять настоящих людей (а до этого компьютерным играм далеко)...
Кому нужна "игра про выживание", если можно залезть на вагон, получить на свою задницу полноценные тысячи вольт и сдохнуть, позволив другим таким же идиотам выложить это видео в ютюбе?
Как-то "ботанически" на этом фоне выглядят компьютерные игры...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 16:47 | Сообщение # 1091 | Тема: LOST(рабочее название)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата r0m1n ()
а там такой сеттинг не так уж популярен.


Ну-ну...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 16:34 | Сообщение # 1092 | Тема: LOST(рабочее название)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Идея предателей была еще в настольной "BattleStar Galactica".

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 16:25 | Сообщение # 1093 | Тема: Назад в будущее
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата razh ()
Этот вопрос решен...
И...?

Пардон за подначку, но создается впечатление, что кто-то из ответивших случайно угадал Ваш "концепт", и Вы судорожно ищете какой-то способ "усугубить глубокомысленность".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 14:29 | Сообщение # 1094 | Тема: водная мировая война
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Честно говоря, реальные бронекатера выглядели покруче...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 14:12 | Сообщение # 1095 | Тема: Достижения в игре ( Идеи )
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что за велосипеды?
На эту тему исписаны тома. От Белинского до Скиннера.
Чего Вы хотите от игрока? В том месте его и чешите.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 04 Августа 2015, 14:12
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 13:19 | Сообщение # 1096 | Тема: Помогите,с чего начать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
лёха18, давайте разделим.
1. Хероесы и идеи, связанные, с ними независимо от реализации.
2. Ваши навыки программирования. Насколько Вы понимаете то, что у Хероесов внутри?
3. Ваше желание найти самую модную систему и сделать на ней самую продвинутую игру.
Для справки: "Хероесы по-новому" это самая модная тема у всех начинающих игроделов. И нет ни одной (даже среди достаточно удачных и продвинутых), которая бы заинтересовала бы кого-то, кроме автора.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 12:23 | Сообщение # 1097 | Тема: Назад в будущее
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ArtGr, генерация окружения по статистикам (истоки надо искать не в Elite, а в еще Startrek-ах), к сожалению, страдает тем же недостатком, что и "настоящие путешествия во времени" - нельзя из будущего изменить прошлое (если я уже видел Ололойск в 3500, то как я смогу его разрушить в 3200?). Честные путешествия во времени обладают всеми свойствами обычных путешествий...

Кстати, почему никто не вспомнил самую главную игрушку "про время" - Millennia: Altered Destinies


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:36 | Сообщение # 1098 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата --antonyvolkoff-- ()
Я, написал, примерный план действий, грубый, конечно, но все же, как попробовать подружить SDL2 и WinAPI.

Еще раз повторяю: фигню написали.
Будете троллить дальше, начну карму минусовать.
Или Вы MS-бот?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:15 | Сообщение # 1099 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
--antonyvolkoff--, как бы Вам сказать помягче... Да, гуглить умные ответы, это круто, но писать ерунду, тем более заведомо зная, что она ерунда, вряд ли стоит.
Если, Вас интересует то, что я действительно думаю о Win API в подробностях, см. http://www.gudleifr.h1.ru/cgi-bin/pilo.cgi?FL=../g9.txt&IS=\5.FOBOS
Можете даже написать мне свое мнение в личку.

А, здесь, я повторю: отсылать человека, пытающегося найти простое программное решение к Мастдайной документтации - это заведомое вредительство.

Кстати напомнило, как я впервые полез в тогда еще Win-SDK.
Выглядел мой серфинг так:
- Как создать кнопку в окне общего вида?
- Кнопка создается в диалоговом окне путем...
- А в окне общего вида?
- Окно общего вида - это...
- А как туда засунуть кнопку?
- Кнопку?
- Да.
- В окно общего вида?
- Да.
- Диалоговое окно отличается от окна общего вида тем, что... И чтобы разместить кнопку в диалоговом окне надо...

P.S. А "hello word" через MessageBox не использует HWND, так что и тут Вы соврамши.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Августа 2015, 16:17
GudleifrДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:00 | Сообщение # 1100 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата --antonyvolkoff-- ()
Что такое окно, как его создать, управлять им, и про базовые элементы управления
Именно это я и имел в виду. Как программа "hello word" при переносе "в окно" начинает весить десятки килобайт исходного текста, это нормальному человеку объяснить сложно. Вероятно, Вы имеете в виду не WinAPI, а Visual Studio.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Записи участника » Gudleifr [1220]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг