Гугль хром. А это походу лого. Наоборот сделай прокрутку этого лого вместе в основным содержимым, а то содержимое закрывает лого. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Уровни состоят из элементальных блоков. При соприкосновении с ними и взаимодействует герой. 1 уровень только вода. Во втором уровне будет уже земля. И так по нарастающей. Вообще я уже все блоки реализовал. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Прости, писал в 5 утра. Ошибки свойственны. (Ладно, не отмазка, я безграмотен).
Пока что они взаимодействуют так:
Пузырь(наполовину вода) + огонь = воздух. Воздух + вода = пузырь. Пузырь + земля = земля. Земля + огонь = Огненная земля(Магма). Магма + Вода = Земля. --------- С помощью Магмы, можно превратить земляного врага в магму. С помощью Пузыря, можно превратить водяного врага в пузырь. С помощью воздуха можно затушить магму.
Так же враги будут не совсем вас убивать, убивать вас будут препятствия. Враги же будут стараться сделать вас не той стихией не в тот, момент. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Еее. Молнию изменят. А шарик воздуха и огня сделаешь, которые просил?)) Это, как бы пули будут
Добавлено (04.05.2013, 11:56) --------------------------------------------- ну только конечно не прям ШАР, а что-то похожее на летящий маленький огонек и воздух.
pelmenka, Да. И пока этого одобрения нету. Выхода на глобальный рынок не будет. Как только глюк одобрит, сразу дела в гору пойдут. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
creepstas, А то. Bioware, ubisoft, alawar, blizzard будут завидовать вам всем черной завистью. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Та дам! Игра будет другой. Придумал я ее буквально час назад. Может 2. Игра будет в стиле - сломай свою руку, пальцы, убей пару миллионов нейронов в голове и попрощайся с нервными клетками. <3 Правда мило?:3 Тип распространения: PC(Windows) Некоммерческий. iOS - Коммерческий. Android - Коммерческий. Сюжет: Как то раз, наш "окубевший" герой - Майк. Ходил, бродил по своей космической станции на которой он работал собирателем мусора, так как будущие люди обленились, стали толстыми и потными и даже перестали убирать за собой, а тупо все скидывали на пол. Но мы не об этом. Обычный рутинный день. Майк убирает, извините, фекалии людей, как тут "БАЦ". Инопланетяне врываются в подсобку и похищают Майка. Майк в панике, он забыл выключить утюг! На месте на него одевают супер костюм, который превращает его в различные стихии и сообщают, что он должен пройти опаснейшие лабиринты, чтобы выиграть миллион вселеоннов и отказаться нельзя. Майк уже было хотел послать их к "фекальной" матери, как тут вспомнил, что утюг то выключить надо!!!И соглашается при том условии, что время на его станции заморозят, ибо рубашка сгорит. Вот так и начинается героический поход Майка. Забыл упомянуть, что в этой "саге" по доброй воле, Майк менять стихию не может, а только по соприкосновению с противоположными элементами.
1 уровень (доделан).
2 уровень (делаю).
2 уровень ( Доделал, добавил врагов).
Ход разработки: *Так же будут враги. Они будут не совсем вас убивать, убивать вас будут препятствия. Враги же будут стараться сделать вас не той стихией не в тот, момент. *Реализованы 4-е стихи. всего будет около 7-8. *Первый уровень. *Делается второй. *1-е препятствие. (их будет много). =========== *Добавил первых врагов. =========== Пока не писал, сделал полностью игру. Теперь создание игры заключается лишь в дублировании заготовки комнаты и построения уровня. И при желании, создания новых препятствий. Сделал 4 уровней: 2 с водой, 1 с водой и землей, 1 с боссом.
В релизе игры будет: Около 40 уровней. ( Для иОс и андроид больше). Изначально будут лишь водяные, после убийства земляного босса, появятся вода-земля. После убийства огненного, вода-земля-огонь. Ну и так далее по списку. Возможно сделаю редактор карт. Если настроение будет.
Анонс: Игра для пк версии отправится на "falcoware". Посмотрим, что да как. Заодно вам потом расскажу, если кто собирается туда отправиться.