...Притча (в некотором роде)... *** Население одного Великого Города прославилось своими искуссивами, науками, политикой, своим богатством и благородством. И столь велика была эта слава, что дошла она до Баала Се Баала - Господина Господ. И пожелал Баал Се Баал, Всеблагой, Податель Дождей и Устроитель Вселенского Миропорядка, одарить жителей славного города. И сошёл Он на Землю, и стал перед народом, и сказал: "Я дам всем - всё!". И всяк подходил к Нему, и всякого спрашивал Он: "Чего ты хочешь?", и всяк должен был сказать - что же он действительно хочет. И многие прошли перед Ликом Его, и многим был задан вопрос: "Чего ты хочешь?". Но только один смог ответить. И только одно желание было исполнено. Город был уничтожен. ***
большое спасибо, но ета игра не полностю моя (я понадеялся что станет того что в самой игре написано имя настоящего автора). Она была сделана скорее для меня моим знакомым програмистом, так сказать как пример, а я имею право на ее распространение и модификацию.
alex32381, не слушай флудеров и клакеров! Хочешь делать гильдию - делай! *** Только - ДЕЛАЙ. О человеке судят по делам. Предъяви - прямо здесь в теме - свои знания, наработки, конкретным примером докажи полезность своего начинания. Что даже важнее для основателя гильдии, покажи себя организатором и агитатором. Изучи и примени опыт (и главное: множественные ошибки) других гильдий - благо, они все на виду. Обоснуй свой выбор 3D RAD так, чтоб заинтересовать потенциальных членов.
Якудза, сравнение вполне корректно: правила игры - есть правила игры. *** Если правила (конкретной) игры допускают создание
Quote (Якудза)
смешанного персонажа, с луком, мечом, кинжалами и магией
- OK, - для таких "универсалов" в TES III есть класс Авантюрист.
А если не допускают - ломать геймплей ради фана, забить на сюжет и "грабить караваны" (прошу прощения!) - тогда любая RPG, со всем её выверенным балансом, превращается в тупую "мочилку" (драку/стрелялку/рубилку...). *** Я для своих проектов придумал, как мне видится, хороший способ защиты от дурака/манчкина/казуала: уровень счастья. Суть - проста. * Если действия игрока соответствуют выбранной им роли (отыгрыш роли), уровень счастья повышается, в противном случае - падает. * На уровне счастья - завязаны все характеристики, способности и навыки игрока, скорость его физической (здоровье, усталость) и ментальной (мана) регенерации. * При нулевом уровне счастья персонаж умирает.
Есть ли какая-нибудь программа для создания 3D объектов из частей, как в игре Spore?
Cre-game, любой 3D редактор: сначала создаёшь в нём части, а затем - составляешь из них объект. За Blender не скажу, как, но в 3ds Max - части объединяются или в группу (Group), или в иерархию (Link), или в один объект (Attach). *** Пример персонажа, собранного в 3ds Max из 14 частей:
почему вдруг казуал действует лишь так, что крушит всё вокруг
Якудза, я написал:
Quote (horax)
Манчкин-казуал
- буйный (хардкорный) вариант казуала. *** Казуалов же в целом - косается эта часть:
Quote (horax)
вне зависимости от выбранных класса и специализации, и вовсе не по сюжету!
***
Quote (Якудза)
Бывают вообще маги, смешанные с воинами. В этом случае ни о каких традиции и речи не может быть.
Разве я хоть раз упомянул слово "традиция"? речь о терминологии (границах понятий). Да и в определении ролевой игры из Википедии - о традиции упоминания нет. Зато там упоминается responsibility, ответственность игрока за совершаемые им действия, и их соответствие/несоответствие принятой игроком роли. ***
Quote (Якудза)
Ну или ситуации, когда героя в итоге просекают, когда он играет тихим магом. Что ему делать? Перезагружаться?
Если играешь в ролевую игру, да, перезагружаться.
***
Quote (horax)
игроки принимают на себя роли персонажей, и действуют по правилам
Quote (Якудза)
В ME и TES (включая Skyrim), это отлично соблюдено.
Якудза, краткий смысл приведённого мною определения ролевой игры - игроки принимают на себя роли персонажей, и действуют по правилам. Если игра не нуждается в ролях, то это не RPG. ***
Quote (Якудза)
Как он вообще может получить удовольствие от игры, если действует не по своей воли, а по воли определения, которое вы мне предъявили?
Да пусть действует как хочет:
Quote (horax)
6. Манчкин-казуал (вне зависимости от выбранных класса и специализации, и вовсе не по сюжету!) - пойдёт на приступ, круша всё на своём пути.
- как я и писал. ***
Лично я получаю удовольствие, проходя игры по правилам. Помимо удовольствия, такой подход - гораздо полнее раскрывает игровые возможности, заложенные разработчиками. Однако же, если отыгрыш роли и следование правилам игры - воспринимаются, как насилие над личностью, зачем вообще тогда играть в ролевые игры?
Якудза, а никак: я слишком примитивен и шаблонен, чтоб объяснять... Если игра для фана - чтож, это тоже не плохо. Именно это и называется казуальностью (казус = случай, казуальный = случайный). К тому же казуала учить - только портить...
*** Если в Морровинве надоест идти по сюжету - там тоже можно вырезать всех и вся. Только бессмысленно это. *** Не знаю, авторитет ли Википедия... Вот определение RPG из неё:
Quote (Wikipedia)
A role-playing game (RPG) is a game in which players assume the roles of characters in a fictional setting. Players take responsibility for acting out these roles within a narrative, either through literal acting, or through a process of structured decision-making or character development. Actions taken within the game succeed or fail according to a formal system of rules and guidelines.
Полагаю, не будет оффтопом, поскольку обсуждение игр.
Представим себе ситуацию. Игрок хочет заполучить древний артефакт, хранящийся на вершине самой высокой башни в замке Тёмного Властелина... Как поступить? *** 1. Воин - возьмёт самый большой меч/топор/молот, и пойдёт на приступ, круша всё на своём пути. 2. Боевой маг - возьмёт самый большой посох/жезл/амулет, и пойдёт на приступ, круша всё на своём пути. 3. Паладин - возьмёт... ...круша всё на своём пути. Дальше - интереснее: 4. Маг (не боевой) - обратится мышкой/станет невидимым/пролевитирует на вершину башни, и возьмёт артефакт. 5. Вор - отопрёт замки/прокрадётся мимо охраны/влезет по стене на вершину башни, и возьмёт артефакт. *** 6. Манчкин-казуал (вне зависимости от выбранных класса и специализации, и вовсе не по сюжету!) - пойдёт на приступ, круша всё на своём пути.