Воскресенье, 29 Декабря 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:31 | Сообщение # 981 | Тема: Концепт-арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
Красиво нарисовал а на чём если не секрет?

DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:27 | Сообщение # 982 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
Воин света
Сейчас нет на сайте
vergil010, А какие методы прохождения будут?

DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:20 | Сообщение # 983 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
Воин света
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Это вы зря так думаете

Добавлено (15.08.2012, 18:20)
---------------------------------------------
vergil010, А вы делаете стелс?


DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:02 | Сообщение # 984 | Тема: Концепт-арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
BigPen, Ну тогда рисуй побольше если не хватает фантазии то создай тему помогите новичку и тд.

DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:01 | Сообщение # 985 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
Воин света
Сейчас нет на сайте
Quote
1. можно запретить копать без лопаты, а лопату перед квестом отобрать
2. можно заложить пути возможного подкопа админиумом
3. хотя лучше заложить пути возможного подкопа бомбами, которые будут детонировать при приближении игрока!

Варианты совсем не подходят.
Quote
4. можно построить квест так, что убийство монстра будет необходимым условием прохождения. например, у монстра будет ключ, без которого не открыть мега-замок.

Это я сам подумал но не каждый же монстр будет особо важен.
Quote
6. монстр может сам пойти за игроком в подкоп и поинтересоваться у него, куда ж это он копает?

Это тоже более менее нормальный вариант.


DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:54 | Сообщение # 986 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
Воин света
Сейчас нет на сайте
Ага и как с этим боротся? Ну представтье на вашем пути вылез страшный дракон а игрок берёт и быстро закрывает дракона.

DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:52 | Сообщение # 987 | Тема: Концепт-арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
BigPen, можешь для начала рисовать в пиксель арте.

Добавлено (15.08.2012, 17:52)
---------------------------------------------
Виталик я не собираюсь вас оскорблять просто если вам не нравится то что сюда приходят те кто плохо рисует откройте другую тему и туда скидывайте. Думаю это самый нормальный выход из этой ситуации.


DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:48 | Сообщение # 988 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
Воин света
Сейчас нет на сайте
vergil010, Вы говорите что это будет рпг с нормальными квестами. Ну к примеру в вот идёт персонаж на пути он видит гоблинов. Ему же не обязательно сражаться. Он может прокапать сбоку. И ведь это можно сделать с любым монстром с любым боссом.

DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:36 | Сообщение # 989 | Тема: Пиксель - арт.
Воин света
Сейчас нет на сайте
эээ нуу ладно если так говорить то это не пиксель арт. happy

DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:21 | Сообщение # 990 | Тема: Концепт-арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
Виталик, Во 1 все те кто выкладывают сюда свои рисунки хотят и пытаются развиватся независимо от навыка.
Во 2 то что вы не показывали свои рисунки другим - очень плохо потому что оценить посоветовать никто вам не мог.
В 3 я сюда выкладываю чтоб мне довали советы а не ставили минусы. И фраза когда вы сказали
Quote
На этот раз ставить минус не буду
Показывает ваше отношение к ним.


DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:06 | Сообщение # 991 | Тема: Концепт-арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
Виталик, гмм хмм ммм нуу Я знаю что освещение неправильное но что делать если здание квадратное? про то что тени грубые окна разные я понял. Это ладно я понял. Просто вы тоже неправильно относитесь к новичкам их не надо минусовать а показывать как рисовать лучше. Всё таки вы же тоже были новичком.

DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:01 | Сообщение # 992 | Тема: Пиксель - арт.
Воин света
Сейчас нет на сайте


Это не окончательно я его доробатывать буду

и кстати он в пиксель арте но просто разрешение большое.


DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:54 | Сообщение # 993 | Тема: Концепт-арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
BigPen, Поэтому все разработчики выкладывают вместо настоящих фоток аватарки. biggrin

DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:52 | Сообщение # 994 | Тема: Концепт-арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
Виталик, Но лучше же? Согласись.

И в чём тут ошибки?


DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 995 | Тема: Концепт-арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
Если так посоветовать то рисуй Приблизив. Так как бы менее воспринимает колебания.



Сообщение отредактировал killman13 - Среда, 15 Августа 2012, 16:46
DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:26 | Сообщение # 996 | Тема: Концепт-арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
Эээ Вот другой рисунок вроде он не такой "говняный"



Это не окончательно я его доробатывать буду




Сообщение отредактировал killman13 - Среда, 15 Августа 2012, 16:28
DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 997 | Тема: Концепт-арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
Night_SH, Спасибо за совет. Учту. Я щас как рас так делаю и рисую.

DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:54 | Сообщение # 998 | Тема: Концепт-арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
andre_y, Спасибо за поддержку

Добавлено (15.08.2012, 14:54)
---------------------------------------------
dima758, Да понял я. Хватит уже


DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 999 | Тема: Концепт-арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
error111, да понял понял я.

может хватит обсуждать какие у меня плохие рисунки?


DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:17 | Сообщение # 1000 | Тема: Концепт-арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты пожизненный новичок. Не все чайники становятся профи, некоторые остаются ламерами. Вместо того, чтобы выкладывать ересь, иди учить рисовать.

Не надо оскорблять.
Виталик, У меня интернет трафика мало.
А статью почитаю спасибо.
Только в следующий раз не надо так.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг