Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты поиска
GreexonДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 20:07 | Сообщение # 81 | Тема: Тени во Free Версии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всё стоит но не отображаются, может Unity переставить?
GreexonДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:12 | Сообщение # 82 | Тема: Тени во Free Версии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На 50 и выше ставил, нет эффекта. Может проект пересоздать?
GreexonДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:50 | Сообщение # 83 | Тема: Тени во Free Версии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В этом и проблема они даже от DirectionalLight не отображаются, хотя включены.
GreexonДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:13 | Сообщение # 84 | Тема: Тени во Free Версии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не подскажете почему во Free 4,5,2 версии можно установить тени но они не отображаются?
GreexonДата: Среда, 16 Июля 2014, 19:16 | Сообщение # 85 | Тема: Android платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто я выше писал что мне нужен C#, но спасибо что объяснили
GreexonДата: Среда, 16 Июля 2014, 08:33 | Сообщение # 86 | Тема: Android платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Assets/Scripts/ButtonRight.cs(15,50): error CS1612: Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.eulerAngles'. Consider storing the value in a temporary variable
Выдаёт эту ошибку при коде:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ButtonRight : MonoBehaviour {
  public GameObject Player;
  public Texture2D Start;
  public Texture2D Pressed;

  void Update(){

   foreach (Touch touch in Input.touches) {
    if(this.guiTexture.HitTest(touch.position)){
     this.guiTexture.texture=Pressed;
     Player.transform.Translate(new Vector2(0.1f, 0.0f));
     Player.transform.eulerAngles.y = 180;
    }
    if(touch.phase == TouchPhase.Ended){
     this.guiTexture.texture=Start;
    }
   }
  }
}

Добавлено (16.07.2014, 08:33)
---------------------------------------------
Решил проблему при помощи:transform.rotation = Quaternion.Euler(Vector3)

GreexonДата: Вторник, 15 Июля 2014, 22:15 | Сообщение # 87 | Тема: Android платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Платформер с видом сбоку, но в 3D, мне нужны примеры кода поворота на 180 градусов и проверки в какую сторону повёрнут персоонаж при нажатии на кнопку перемещения вправо или влево
GreexonДата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:35 | Сообщение # 88 | Тема: Android платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
C++ работает со специальным плагином, если можете то расскажите хотя бы логику может хватит учитывая что C# эволюционировал из C++
GreexonДата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:23 | Сообщение # 89 | Тема: Android платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Открылась стартовая страница Unity Scripting API, мне нужно чтобы персонаж смотрел в ту сторону в которую движется.
GreexonДата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:06 | Сообщение # 90 | Тема: Android платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
C#
GreexonДата: Вторник, 15 Июля 2014, 20:46 | Сообщение # 91 | Тема: Android платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите с реализацией управления в платформере для Android.
Я научил игрока ходить при помощи сенсорных кнопок и метода Translate, но мне нужно чтобы он разворачивался в ту сторону в которую идёт, подскажите как это лучше всего реализовать.


Сообщение отредактировал Greexon - Вторник, 15 Июля 2014, 20:46
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг