Попробуйте искать его по имени, если нет его то переменная ==false, хотя может это так не работает, не знаю. И не легче ли сделать наоборот: если переменная =false, то объект исчезает?
Здравствуйте, по какой-то причине ткань привязанная к коллайдеру двигается за ним рывками и чем больше скорость тем больше рывки, можно ли это исправить?
Добавьте их сразу в сцену, снимите галочки(выключите объекты), затем при нажатии кнопки\GUI включайте их через SetActive(bool);, можете также анимацию добавить.
Здравствуйте, можно ли сделать так, что координаты InteractiveCloth будут равны положению Mesh? Иначе получается что при использовании LookAt стрелка смотрит на начальное положение.
Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы значение акселерометра было равно нулю не при вертикальном расположении устройства, а при наклоне например 30 градусов от себя.
Здравствуйте, мне нужно сделать анимацию горения при помощи Noise, но если сделать Collapse All то кадры остаются, а анимация пропадает. Подскажите как можно применить Noise и оставить анимацию на объекте, для последующего переноса с анимацией например в Unity?
Сообщение отредактировал Greexon - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 10:15
Здравствуйте, не могу понять в чём проблема, в 3ds max сделал огненный шар и анимировал Noise, в максе всё работает, а Unity видит анимацию, проигрывает её, но с шаром ничего не происходит. Подскажите, в чём проблема?
Попробуйте сделать к стулу пустышку Transform значения которой персонаж будет принимать если находится на определённом расстоянии от стула и нажата определённая кнопка, с анимациями думаю разберёшься.
Здравствуйте, мне нужна помощь с созданием задержки перед выполнением части скрипта, нужно что-бы меч перемещался в руку через долю секунды после начала анимации. Пробовал через EInumerator и WaitForSeconds, но выводилась ошибка про неверный символ. Вот скрипт:
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class TakeKatana : MonoBehaviour {
public Texture StartHand; public Texture Pressed; public GameObject HandTransform; public GameObject KatanaBone; public float KatanaOn = 0; public PlayerAnimator Animator; public PlayerAnimator PlayerAnimator;
Там не TakeKatana.TakeKatana, а TakeKatana.KatanaTaking. И спасибо, ваш способ помог, но мне всё равно нужна проверка на bool для выбора анимации: с мечём, без меча.
Добавлено (27.08.2014, 18:42) --------------------------------------------- Сделал так, со скриптом кнопки всё нормально но Animator выдаёт такую ошибку: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object PlayerAnimator.Update () (at Assets/Scripts/PlayerAnimator.cs:30) Часть скрипта аниматора после внесения изменений:
Здравствуйте, подскажите как запретить воспроизведение анимации из Update если нужно воспроизвести разовую. Я пытался сделать проверку на воспроизведение анимации, затем изменять значения bool, а в другом скрипте сделать проверку на значение этой переменной вследствие чего либо разрешать, либо запрещать анимации в Update. Оба скрипта:
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class TakeKatana : MonoBehaviour {
public Texture StartHand; public Texture Pressed; public GameObject HandTransform; public GameObject KatanaBone; public bool KatanaOn; public bool KatanaTaking = false; public PlayerAnimator Animator; public PlayerAnimator PlayerAnimator;
public Joystick Joy; public GameObject PlayerMesh; public AnimationClip Walk; public AnimationClip Run; public AnimationClip Idle; public AnimationClip KatanaTake; public TakeKatana TakeKatana;