Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
GreexonДата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:35 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуйте искать его по имени, если нет его то переменная ==false,
хотя может это так не работает, не знаю.
И не легче ли сделать наоборот: если переменная =false, то объект исчезает?
GreexonДата: Четверг, 09 Октября 2014, 18:29 | Сообщение # 42 | Тема: Привязка ткани к коллайдеру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Использовал только встроенную симуляцию.

Добавлено (09.10.2014, 18:29)
---------------------------------------------
А есть на русском туториалы по этому плагину?

GreexonДата: Четверг, 09 Октября 2014, 15:59 | Сообщение # 43 | Тема: Привязка ткани к коллайдеру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, по какой-то причине ткань привязанная к коллайдеру двигается за ним рывками и чем больше скорость тем больше рывки, можно ли это исправить?
GreexonДата: Вторник, 07 Октября 2014, 20:24 | Сообщение # 44 | Тема: Интерфейс скилов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавьте их сразу в сцену, снимите галочки(выключите объекты), затем при нажатии кнопки\GUI включайте их через SetActive(bool);, можете также анимацию добавить.
GreexonДата: Вторник, 07 Октября 2014, 16:36 | Сообщение # 45 | Тема: Transform координаты InteractiveCloth
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, можно ли сделать так, что координаты InteractiveCloth будут равны положению Mesh? Иначе получается что при использовании LookAt стрелка смотрит на начальное положение.
GreexonДата: Четверг, 02 Октября 2014, 20:34 | Сообщение # 46 | Тема: Калибровка акселерометра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы значение акселерометра было равно нулю не при вертикальном расположении устройства, а при наклоне например 30 градусов от себя.
GreexonДата: Среда, 01 Октября 2014, 05:16 | Сообщение # 47 | Тема: Не работает гироскоп
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Может тебе нужен акселерометр? Как с ним работать смотри здесь.

Спасибо, думал это одна и та же вещь.
GreexonДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 21:16 | Сообщение # 48 | Тема: Не работает гироскоп
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, есть проблема с работой гироскопа на Android устройстве.
Есть простой тестовый скрипт:

Если оставить только первое условие то всё работает, но с проверкой на поворот не работает, как бы не вертел устройство.
Подскажите как исправить?


Сообщение отредактировал Greexon - Вторник, 30 Сентября 2014, 21:17
GreexonДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 11:02 | Сообщение # 49 | Тема: Выбор вооружения и способностей персонажа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо
GreexonДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 10:26 | Сообщение # 50 | Тема: Выбор вооружения и способностей персонажа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это понятно, но разве интерфейс также не заморозится?
GreexonДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:55 | Сообщение # 51 | Тема: Выбор вооружения и способностей персонажа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите как остановить всю игру или погрузить в очень замедленное состояния, но при этом выбирать способности с нормальной скоростью?
GreexonДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:36 | Сообщение # 52 | Тема: Чтобы свет не падал объект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В настройках объекта (в MeshRender если не ошибаюсь) отключи пункт рядом с Cast Shadows R... Shadows.
GreexonДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 10:15 | Сообщение # 53 | Тема: Создание огня в 3DsMAX при помощи Noise
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, мне нужно сделать анимацию горения при помощи Noise, но если сделать Collapse All то кадры остаются, а анимация пропадает.
Подскажите как можно применить Noise и оставить анимацию на объекте, для последующего переноса с анимацией например в Unity?


Сообщение отредактировал Greexon - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 10:15
GreexonДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 18:23 | Сообщение # 54 | Тема: Экспорт анимации из 3ds max
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Там ведь есть параметр Animate Noise и кадры записываются, может надо сделать анимацию и применить (Collapse All) для Noise?
GreexonДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 16:16 | Сообщение # 55 | Тема: Экспорт анимации из 3ds max
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, не могу понять в чём проблема, в 3ds max сделал огненный шар и анимировал Noise, в максе всё работает, а Unity видит анимацию, проигрывает её, но с шаром ничего не происходит.
Подскажите, в чём проблема?
GreexonДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 11:45 | Сообщение # 56 | Тема: Персонаж и стул
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуйте сделать к стулу пустышку Transform значения которой персонаж будет принимать если находится на определённом расстоянии от стула и нажата определённая кнопка, с анимациями думаю разберёшься.
GreexonДата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:35 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите сделать задержку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, мне нужна помощь с созданием задержки перед выполнением части скрипта,
нужно что-бы меч перемещался в руку через долю секунды после начала анимации.
Пробовал через EInumerator и WaitForSeconds, но выводилась ошибка про неверный символ.
Вот скрипт:
GreexonДата: Среда, 27 Августа 2014, 20:17 | Сообщение # 58 | Тема: Запрет анимации из Update во время воспроизведения другой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Там не TakeKatana.TakeKatana, а TakeKatana.KatanaTaking.
И спасибо, ваш способ помог, но мне всё равно нужна проверка на bool для выбора анимации: с мечём, без меча.
GreexonДата: Среда, 27 Августа 2014, 18:42 | Сообщение # 59 | Тема: Запрет анимации из Update во время воспроизведения другой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сейчас попробую.

Добавлено (27.08.2014, 18:42)
---------------------------------------------
Сделал так, со скриптом кнопки всё нормально но Animator выдаёт такую ошибку:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
PlayerAnimator.Update () (at Assets/Scripts/PlayerAnimator.cs:30)
Часть скрипта аниматора после внесения изменений:

Код

   else if(Joy.transform.position.y == 0){
    if(TakeKatana.KatanaTaking == false){
    PlayerMesh.animation.CrossFade("IdleClip");
    }
   }


P.S.
пробовал и через && писать и поверх всего, всегда такая ошибка.
GreexonДата: Среда, 27 Августа 2014, 17:39 | Сообщение # 60 | Тема: Запрет анимации из Update во время воспроизведения другой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите как запретить воспроизведение анимации из Update если нужно воспроизвести разовую.
Я пытался сделать проверку на воспроизведение анимации, затем изменять значения bool, а в другом скрипте сделать проверку на значение этой переменной вследствие чего либо разрешать, либо запрещать анимации в Update.
Оба скрипта:



Сообщение отредактировал Greexon - Среда, 27 Августа 2014, 17:41
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг