Суббота, 27 Апреля 2024, 07:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » XlorD59 [91]
Результаты поиска
XlorD59Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 16:37 | Сообщение # 81 | Тема: Большие пространства
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А Streaming позволит видеть дальние объекты? Например лес вдали или горы? Или это надо использовать комбинацию Streaming и LOD, т.е. подходит игрок к такой-то области, часть уровня выгружается и заменяется низкодетализированными объектами?

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 16:17 | Сообщение # 82 | Тема: Большие пространства
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну мож кто-нить на вопрос ответит, а не будете термины обсуждать?

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 23:01 | Сообщение # 83 | Тема: Большие пространства
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что такое Octree?
P.S.
Streaming - это динамическая загрузка. Например: вместо загрузки всего уровня, офисного здания, например, движок загружает только несколько первых комнат, а по продвижению игрока по локации, подгружает еще. Он динамически загружает и выгружает пройденные или неиспользованные части. Полезно тем, у кого мало оперативной памяти. Загрузка только несколько комнат, проходит гораздо быстрее, чем полная (движок сохранить эти номера в память).


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 21:49 | Сообщение # 84 | Тема: Большие пространства
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мы с командой планируем сделать игру и в ней планируются большие открытые пространства.
Вопрос: как их лучше реализовать? Я слышал о технологии Streaming (подгрузке объектов).
Можно об этой технологии поподробнее?
Или существуют более удобные способы реализовать большие пространства (например просто использовать LOD текстуры)?


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru


Сообщение отредактировал XlorD59 - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 21:58
XlorD59Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 22:20 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос о доверии к UDK и Irrlicht
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё, что ты написал есть в УДК. Качай смело, платить за него не надо. Есть в комплекте генератор деревьев, лиц, анимаций и много чего ещё. Всё можно скомпилить и сделать установочный файл для игры.

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:15 | Сообщение # 86 | Тема: видео уроки по интерфейсу фул UDK на русс от ogasodа с 1-26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорош выкладывать уроки по базовым принципам. Давай чё-нить продвинутое.

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 13:45 | Сообщение # 87 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как в топ-доун ракурсе перенести управление прицелом на мышку, а то ГГ себе под ноги палит?

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:03 | Сообщение # 88 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
anisimov, я знаю, но существуют туториалы по созданию тканей, разрушаемых объектов с PhysX в UDK. Вот я и спрашиваю: для жидкости такой есть?

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:08 | Сообщение # 89 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Существуют туториалы по созданию воды с PhysX?
Существуют туториалы по созданию лучей объёмного света?


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:50 | Сообщение # 90 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как убрать эти Lightmass и сделать нормальные тени с самозатенением?

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:47 | Сообщение # 91 | Тема: UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перекачайте видео на Ifolder, а.

Добавлено (09.03.2010, 21:47)
---------------------------------------------
Перекачайте видео на Ifolder, а.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
Форум игроделов » Записи участника » XlorD59 [91]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг