Среда, 24 Апреля 2024, 23:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » XlorD59 [91]
Результаты поиска
XlorD59Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:25 | Сообщение # 61 | Тема: Создать игру на UDK или сделать сервер WoW?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HollowGame, а по конкретней?
Мултиплеер что? Экшен? Стратегию?


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:17 | Сообщение # 62 | Тема: Multiplayer
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HollowGame, ладно. Скажу.
Меню как делать-в туториалы (на самом деле там сложнее всего меню хорошее нарисовать))
Мультиплеер встроен в УДК изначально. Есть там даже приложение (UnrealFrontend) в котором можно выбрать подключение к серверу.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:14 | Сообщение # 63 | Тема: Создать игру на UDK или сделать сервер WoW?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HollowGame, сначала попробуй сделать что-нибудь попроще ММОРПГ. Хотя бы опыта наберёшься.
P.S. мы с командой тож объединились и делаем свою игру))))
вот даж сайт ессть)
http://udk-poject.ucoz.ru/


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:05 | Сообщение # 64 | Тема: Mesh Paint Mode
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм. Интересно. Это он сделал один материал и в зависимости от угла наклона он превращается в камень или траву?
Оч интересно как это сделать.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:58 | Сообщение # 65 | Тема: Multiplayer
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HollowGame, не собирается он качать... Знать всё хочет, но качать-ни\ни. Тогда иди на Анриал-Левел, ищи сам туториалы, ищи сайты, ищи на офф сайте.....
Гугл-вещь полезная.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:57 | Сообщение # 66 | Тема: Multiplayer
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HollowGame, если бы ты знал хорошо движок, то таких вопросов типа: как создать меню? у тебя бы не возникало.
Смотри туториалы, их много. Например эти: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2812217


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 22:34 | Сообщение # 67 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, странно. Бета апрельская, скрипты на неё не ставил? Попробуй установить чистую версию и на ней попробуй.

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 20:30 | Сообщение # 68 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Avatarus, попробуй разбить своё здание на несколько блоков и масштабируя их собрать своё здание так, чтоб в него интерьер влез

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 19:47 | Сообщение # 69 | Тема: Создание воды с нормальными отражениями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне нужно немного не то. мне нужны отражения в реальном времени, а не определённая карта отражения

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:55 | Сообщение # 70 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GregIlya, я пробовал так импортировать. Карты высот импортирована, но ландшафт не меняется.
anisimov, а можно поподробнее про импортирование ландшафта из 3Д макса?


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:53 | Сообщение # 71 | Тема: Большие пространства
почетный гость
Сейчас нет на сайте
anisimov, а мы так и делаем))
У каждого есть подконтрольный ему участок карты, потом меняемся и каждый улучшает участок карты другого.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:41 | Сообщение # 72 | Тема: Туториалы и советы по ProcBuilding
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выложите пожалуйста ссылки на туториалы по системе ProcBuilding, которая позволяет генерировать здания.

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:40 | Сообщение # 73 | Тема: Большие пространства
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PROOF, ладно, спасибо, буду ждать статьи, чтоб более подробно понять как это использовать.

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:31 | Сообщение # 74 | Тема: Большие пространства
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PROOF, только то, что игрок не видит или определённая область? Мне нужно, чтоб издалека было видно леса, горы,здания...

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:56 | Сообщение # 75 | Тема: Большие пространства
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PROOF, но ведь из-за стриминга, часть карты полностью исчезнет

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:08 | Сообщение # 76 | Тема: Большие пространства
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок, если со Streaming нельзя, то как можно?

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:07 | Сообщение # 77 | Тема: Создание воды с нормальными отражениями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытался создать воду с отражениями. Использовал рендер окружения и сделал из этого материал для воды, но как видно из картинки:

скайбокс не отражается (выставил дальность отражения на 100000) и карта отражения смещается вместе с игроком (т.е. если игрок сместился вправо, то отражение гор тоже туда же сместиться, даже если там равнина).
Вопрос: как сделать нормальную воду с отражениями, для этого придётся полностью копировать сцену вверх ногами?
Так же было б интересно узнать как сделать воду с объёмными волнами.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:59 | Сообщение # 78 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SGI Image вроде.
Вы не поняли, мне не нужен полный ландшафт, мне нужна только карта высот (чёрно-белая)


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:29 | Сообщение # 79 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
anisimov, Ну я это и имел ввиду. Из террагена выходят карты высот какого-то неизвестного мне формата. И вопрос в том: как перекодировать его в формат УДК (какие он вообще форматы жрёт) и нужно ли после импорта как-то его ещё настрайвать.
P.S.
SlavyanOOs, попробуй как-нить сделать большой ландшафт в УДК силами стандартного редактора.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
XlorD59Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 16:51 | Сообщение # 80 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как импортировать в УДК карту высот из программы Terragen 2?

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
Форум игроделов » Записи участника » XlorD59 [91]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг