Результаты поиска
| |
XlorD59 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:25 | Сообщение # 61 | Тема: Создать игру на UDK или сделать сервер WoW? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HollowGame, а по конкретней? Мултиплеер что? Экшен? Стратегию?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:17 | Сообщение # 62 | Тема: Multiplayer |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HollowGame, ладно. Скажу. Меню как делать-в туториалы (на самом деле там сложнее всего меню хорошее нарисовать)) Мультиплеер встроен в УДК изначально. Есть там даже приложение (UnrealFrontend) в котором можно выбрать подключение к серверу.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:14 | Сообщение # 63 | Тема: Создать игру на UDK или сделать сервер WoW? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HollowGame, сначала попробуй сделать что-нибудь попроще ММОРПГ. Хотя бы опыта наберёшься. P.S. мы с командой тож объединились и делаем свою игру)))) вот даж сайт ессть) http://udk-poject.ucoz.ru/
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:05 | Сообщение # 64 | Тема: Mesh Paint Mode |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм. Интересно. Это он сделал один материал и в зависимости от угла наклона он превращается в камень или траву? Оч интересно как это сделать.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:58 | Сообщение # 65 | Тема: Multiplayer |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HollowGame, не собирается он качать... Знать всё хочет, но качать-ни\ни. Тогда иди на Анриал-Левел, ищи сам туториалы, ищи сайты, ищи на офф сайте..... Гугл-вещь полезная.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:57 | Сообщение # 66 | Тема: Multiplayer |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HollowGame, если бы ты знал хорошо движок, то таких вопросов типа: как создать меню? у тебя бы не возникало. Смотри туториалы, их много. Например эти: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2812217
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 22:34 | Сообщение # 67 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, странно. Бета апрельская, скрипты на неё не ставил? Попробуй установить чистую версию и на ней попробуй.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 20:30 | Сообщение # 68 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, попробуй разбить своё здание на несколько блоков и масштабируя их собрать своё здание так, чтоб в него интерьер влез
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 19:47 | Сообщение # 69 | Тема: Создание воды с нормальными отражениями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мне нужно немного не то. мне нужны отражения в реальном времени, а не определённая карта отражения
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:55 | Сообщение # 70 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GregIlya, я пробовал так импортировать. Карты высот импортирована, но ландшафт не меняется. anisimov, а можно поподробнее про импортирование ландшафта из 3Д макса?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:53 | Сообщение # 71 | Тема: Большие пространства |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| anisimov, а мы так и делаем)) У каждого есть подконтрольный ему участок карты, потом меняемся и каждый улучшает участок карты другого.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:41 | Сообщение # 72 | Тема: Туториалы и советы по ProcBuilding |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выложите пожалуйста ссылки на туториалы по системе ProcBuilding, которая позволяет генерировать здания.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:40 | Сообщение # 73 | Тема: Большие пространства |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PROOF, ладно, спасибо, буду ждать статьи, чтоб более подробно понять как это использовать.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:31 | Сообщение # 74 | Тема: Большие пространства |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PROOF, только то, что игрок не видит или определённая область? Мне нужно, чтоб издалека было видно леса, горы,здания...
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:56 | Сообщение # 75 | Тема: Большие пространства |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PROOF, но ведь из-за стриминга, часть карты полностью исчезнет
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:08 | Сообщение # 76 | Тема: Большие пространства |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, если со Streaming нельзя, то как можно?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:07 | Сообщение # 77 | Тема: Создание воды с нормальными отражениями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пытался создать воду с отражениями. Использовал рендер окружения и сделал из этого материал для воды, но как видно из картинки: скайбокс не отражается (выставил дальность отражения на 100000) и карта отражения смещается вместе с игроком (т.е. если игрок сместился вправо, то отражение гор тоже туда же сместиться, даже если там равнина). Вопрос: как сделать нормальную воду с отражениями, для этого придётся полностью копировать сцену вверх ногами? Так же было б интересно узнать как сделать воду с объёмными волнами.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:59 | Сообщение # 78 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SGI Image вроде. Вы не поняли, мне не нужен полный ландшафт, мне нужна только карта высот (чёрно-белая)
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:29 | Сообщение # 79 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| anisimov, Ну я это и имел ввиду. Из террагена выходят карты высот какого-то неизвестного мне формата. И вопрос в том: как перекодировать его в формат УДК (какие он вообще форматы жрёт) и нужно ли после импорта как-то его ещё настрайвать. P.S. SlavyanOOs, попробуй как-нить сделать большой ландшафт в УДК силами стандартного редактора.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 16:51 | Сообщение # 80 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как импортировать в УДК карту высот из программы Terragen 2?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
|