Четверг, 25 Апреля 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » Qnizza [96]
Результаты поиска
QnizzaДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:07 | Сообщение # 81 | Тема: Прошу для зарегистрированных пользователей убрать коды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я за
QnizzaДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 23:39 | Сообщение # 82 | Тема: [Alpha]Gear Team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну так что?

Добавлено (27.04.2010, 23:30)
---------------------------------------------
извини что значит гцуп

Добавлено (27.04.2010, 23:31)
---------------------------------------------
strade ты чё нервничаешь?

Добавлено (27.04.2010, 23:34)
---------------------------------------------
Sophocles_Tragedies дай свою асю

Добавлено (27.04.2010, 23:39)
---------------------------------------------
блин уже я начинаю нервничать biggrin

QnizzaДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 23:26 | Сообщение # 83 | Тема: [Alpha]Gear Team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
strade ну так что там?

Добавлено (27.04.2010, 23:21)
---------------------------------------------
Sophocles_Tragedies я не против.

Добавлено (27.04.2010, 23:26)
---------------------------------------------
ауууу

QnizzaДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 23:09 | Сообщение # 84 | Тема: [Alpha]Gear Team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А еще модельки в 3D MAX раньше неплохо делал если чё могу вспомнить забытое.

Добавлено (27.04.2010, 23:09)
---------------------------------------------

Quote (strade)
Отчего ж не принять? Примем! Кем быть хочешь? Мы на ГМ простенькую игру начали делать(игра ну ооочень простая, таких куча!).

по GM кем угодно кроме сценариста хоть левелдизайнером , GML я знаю хорошо.
QnizzaДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 23:03 | Сообщение # 85 | Тема: [Alpha]Gear Team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я только по GM нормально шарю.
Если примете буду очень рад biggrin
QnizzaДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:03 | Сообщение # 86 | Тема: NG STUDIO
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ася 615643335
QnizzaДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:57 | Сообщение # 87 | Тема: NG STUDIO
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я GML норм знаю
QnizzaДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:40 | Сообщение # 88 | Тема: Как сделать жизни у героя и у моба???
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не спрайта а обьекта
QnizzaДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:03 | Сообщение # 89 | Тема: Отряд
почетный гость
Сейчас нет на сайте
подхожу по обоим пунктам
QnizzaДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:00 | Сообщение # 90 | Тема: [deleted]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я GML норм знаю
QnizzaДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 19:27 | Сообщение # 91 | Тема: Какие файлы вы предпочитаете использовать в Game Maker?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а почему всего около 150%
QnizzaДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 23:27 | Сообщение # 92 | Тема: Система столкновений для авто
почетный гость
Сейчас нет на сайте
если авто сталкивается с горизонтальной стеной то

if speed>0
{
if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<90
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>0
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>90
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<180
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>180
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<270
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>270
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<360
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

}

if speed<0
{
speed=+5
}

а если с вертикальной то

if speed>0
{
if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<90
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>0
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>90
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<180
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>180
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<270
{
direction+=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)>270
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

if point_direction(self.x,self.y,other.x,other.y)<360
{
direction-=4
speed=speed/1.1
}

}

if speed<0
{
speed=+5
}

QnizzaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 22:37 | Сообщение # 93 | Тема: Система столкновений для авто
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, я понимаю что нужно сделать чтоб отбрасывало , я говорю чтобы реалистично отбрасывало
примерно так bounce не предлагать

нужно чтобы при столкновении авто разворачивало не моментально

Добавлено (21.03.2010, 22:37)
---------------------------------------------
Ха все сделал спасибо за внимание можно закрывать.

Прикрепления: 9819887.jpg (6.5 Kb)


Сообщение отредактировал Qnizza - Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:22
QnizzaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 94 | Тема: Система столкновений для авто
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нужно так чтобы при ударе об стену отбрасывало более или менее реалистично но не застрявало

Сообщение отредактировал Qnizza - Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:24
QnizzaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 12:07 | Сообщение # 95 | Тема: Система столкновений для авто
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста сделать систему столкновений для авто буду очень признателен.
QnizzaДата: Суббота, 20 Марта 2010, 18:59 | Сообщение # 96 | Тема: Мои GM примеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
за инвентарь лови +
Форум игроделов » Записи участника » Qnizza [96]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг