Воскресенье, 26 Сентября 2021, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » XimikS [240]
Результаты поиска
XimikSДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 20:51 | Сообщение # 81 | Тема: Гарри Поттер и Дары смерти
участник
Сейчас нет на сайте
шпага в руки вам, дартаньян, ибо игра по дарам смерти уже вышла )
XimikSДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:22 | Сообщение # 82 | Тема: Visual Studio 2010 Express Edition
участник
Сейчас нет на сайте
Гугле нам поможет, гугле нам поможет

Добавлено (19.11.2010, 16:22)
--------------------------------------------http://www.google.ru/m?q=NetBeans

Сообщение отредактировал XimikS - Пятница, 19 Ноября 2010, 16:23
XimikSДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:32 | Сообщение # 83 | Тема: MFC или WinForm
участник
Сейчас нет на сайте
я видел кьют только в связке с опенгл.
WinForms. Алсо если есть желание то можно и на сшарпе писать)
XimikSДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:43 | Сообщение # 84 | Тема: Unity 3D годится ли для создания 3d online rpg?
участник
Сейчас нет на сайте
сделай хоть чтото в проекте на базик юнити.
XimikSДата: Среда, 17 Ноября 2010, 15:31 | Сообщение # 85 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/0-0-0-36
Явных нарушений нет, но...
- источника нету
- ему минус был изза несогласия с теми аргументами, которыми он приводил
- комментарий "не влезай не в свой разговор" - репутация один из способов выразить свое несогласие итп.
- минус был перекрестным :0
[style=offline]если бы минусы привязанные к банам автоматически терлисьxD[/style]


Сообщение отредактировал XimikS - Среда, 17 Ноября 2010, 15:44
XimikSДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:41 | Сообщение # 86 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
участник
Сейчас нет на сайте
http://screenshot.su/show.php?img=ac2b72d9737019a3cb01b9ecc411e738.jpg
перекрестный минус с фейковым коментом -.-
XimikSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:19 | Сообщение # 87 | Тема: Встроенные редакторы в старых играх
участник
Сейчас нет на сайте
ну и ? к ск2 есть редактор, качество моделей позволяет мутить хоть шутер, а экспорт моделей из вова-рпг. грабь корованы!

Сообщение отредактировал XimikS - Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:20
XimikSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:16 | Сообщение # 88 | Тема: Встроенные редакторы в старых играх
участник
Сейчас нет на сайте
> Настоящий движок игры весит куда больше чем современные игры
не согласен)


Сообщение отредактировал XimikS - Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:18
XimikSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 89 | Тема: Как делать карты для CS 1.6?
участник
Сейчас нет на сайте
ксгм

Сообщение отредактировал XimikS - Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:11
XimikSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 90 | Тема: XP, Vista или Seven?
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен. Я брал семерку еще 2009 июльской версии, до выхода, спокойно пропатчился через windows update, глюков, кои были в хп не встретил. Стандартный интерфейс круче чем 99% тем хп. А лишние эффекты отключаются в настройках)

Добавлено (15.11.2010, 16:04)
---------------------------------------------
к тому же если у вас хорошая видеокарточка стоит тем более ставить) автор попробовал бы, а не создавал боянистый топик

Добавлено (15.11.2010, 16:05)
---------------------------------------------
Ставка Windows 8 на облачные вычисления кстати.

XimikSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:08 | Сообщение # 91 | Тема: Встроенные редакторы в старых играх
участник
Сейчас нет на сайте
движок != редактор. кроме старкрафта я не особо интересуюсь)

Сообщение отредактировал XimikS - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:09
XimikSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:58 | Сообщение # 92 | Тема: Встроенные редакторы в старых играх
участник
Сейчас нет на сайте
Ну и? Тот же редактор вц3 был серьезно расширен http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=13118
. собственно в чем смысл темы?

В StarCraft 2 есть редактор например http://xgm.ru/articles.php?do=index&pid=122

Сообщение отредактировал XimikS - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:04
XimikSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:55 | Сообщение # 93 | Тема: Что выбрать? Delphi или С++?
участник
Сейчас нет на сайте
C++, движков на нем куда больше, и языков с похожим синтаксисом тоже.

Добавлено (14.11.2010, 18:55)
---------------------------------------------
C++, движков на нем куда больше, и языков с похожим синтаксисом тоже.

XimikSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:53 | Сообщение # 94 | Тема: Регистрация!
участник
Сейчас нет на сайте
с чего снять? С мегафон модема?) нет офк, это бред.
XimikSДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:38 | Сообщение # 95 | Тема: Подскажите движок для 3D RPG с хорошей графикой
участник
Сейчас нет на сайте
Unreal больше для шутеров) хотя lineage делали.
XimikSДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:38 | Сообщение # 96 | Тема: Подскажите конструктор ЗД игр (продолжение внутри)
участник
Сейчас нет на сайте
почти во всех 3D движках и конструкторах где то есть импорт/экспортер в 3DS Max

Добавлено (12.11.2010, 20:38)
---------------------------------------------
т.е. это не важный критерий:)

XimikSДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:18 | Сообщение # 97 | Тема: Знатоки, ХЕЛП!!!!!!
участник
Сейчас нет на сайте
kk нет как бы)
XimikSДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:06 | Сообщение # 98 | Тема: незнаю какой язык программирования начать учить
участник
Сейчас нет на сайте
msdn.microsoft.com
XimikSДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:44 | Сообщение # 99 | Тема: C чего начать создание 2D игры со сложной и механикой?
участник
Сейчас нет на сайте
Почитай на www.netlib.narod.ru
XimikSДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:41 | Сообщение # 100 | Тема: незнаю какой язык программирования начать учить
участник
Сейчас нет на сайте
с асма? асм потерял свою привлекательность, которая была в скорости, сегодняшние же компьютеры способны спокойно обрабатывать сложные приложения написанные на различных скриптовых языках. А так c++. Если ты хочешь программировать под платформой .NET, то не стоит брать visual c++, c# куда удобнее и дает более полно воспользоваться .NET) К тому же есть возможность свободно работать с обычным кодом на c++, и даже с DirectX(WinApiCodePack). И еще один плюс в сторону c# - это WPF, практически это приложения нового поколения с активным использованием DirectX. Найдешь сам)
Форум игроделов » Записи участника » XimikS [240]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг