Пятница, 22 Ноября 2024, 15:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PainДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:58 | Сообщение # 81 | Тема: Кто любит рок или рэп?
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
East Side (для незнающих это одна из враждующих сторон в США)
Для рокеров и прочих "мужиков" говорю что East Side это РЭП!!!


PainДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 09:37 | Сообщение # 82 | Тема: Diablo II
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
У кого есть опыт модификации Diablo II прошу помочь
Я слыхал что если редактировать эти архивы то можно изменить все от лута до городов...
Но меня интересует как изменять\добавлять шмот

Добавлено (13.09.2010, 09:37)
---------------------------------------------
После определинных тренировок я научился определенным фмшкам и трюкам.
В этом цикле статей я постораюсь подробно расказать о том как замодить дяблу на свой вкус.
А вот что мы сегодня делать будем? Встречайте :

Изменение дропа и характеристик монстров.

Какие инструменты понадобятся для создания модов?
Первое что нам понадобится - Mod Creation Kit.
Искать по адресу: http://www.yandex.ru!
В него входит почти все, что надо настоящему модмейкеру.
Пока нам понадобится только MPQeditor. Так же нам понадобится любой табличный редактор.
Microsoft Excel думаю есть у каждого... Ближе к делу!!!
Для начала создайте в дерректории с игрой папку, где будет размещены файлы наще нашего мини-мода.
Открываем MPQeditor, в меню File выбераем Open Archive, появится стандартный диалог открытия файла,
выберите файл Patch_D2.mpq. Появится список файлов...
Чтоб долго не мучаться извлекаем все что там есть в заранее созданую папочку,
нажимаете на кнопку Save, выбираете директорию, которую вы создали ранее,
Все файлы извлечены!!! Теперь приступим к их редактированию...
В данном случае из всех нам понадобится только 3: monstats.txt,TreasureClassEx.txt и UniqueItems.txt и/или SetItems.txt
Мы будем редактировать файлы monstats.txt и TreasureClassEx.txt.
Файл UniqueItems.txt(SetItems.txt) мы редактировать не будем, он нужен нам чтобы смотреть полные названия итемов,которые нам нужны.
Начнем с изменения дропа.
Начнем с TreasureClassEx.txt. Открываем его Excel`ем.
Именно в этом файлике находятся характеристики дропа всех монстров в игре!!!
Чтобы не создавать навый дроп мы просто изменим один из имеющихся. Например, ROP(H)(строка 838)...
Для тех, кто не знает скажу, что ето дроп хельного Абера В колонке J знаете что написано?
Правильно Annihilus!=) Теперь обратимся к файлу UniqueItems.txt!
Нам надо выбрать имя итема, который будет дропать из моба.
В колонке A содержатся названия всех уников(и сетов тоже),а в F(для SetItems.txt) и G(UniqueItems.txt) уровень вещи,
выбираем нужный итем и копируем его в ячейку, где раньше был Annihilus.
Все дроп мы сделали! Малейкий коментарий. В файле TreasureClassEx.txt содержится очень интересный параметр...
Это NoDrop(колонка I). Чем больше его значение, тем выше шанс, что убив монстра вы нифига не получите...
Следовательно лучше ставить его поменьше, а лучше всего ваще в 0!
Теперь надо присвоить какому-нибудь монстру! сохраняем файл UniqueItems.txt .
Все текстовые файлы, которые мы изменяем в этой статье будут сохранятся по адресу : папка с модом\data\global\excel !!!
Теперь изменяем файл monstats.txt... Выбираем монстра, который будет дропать наш итем(имена монстров находятся в колонке F).
В колонках AF AG AH изменяем уровень монстра таким образом, чтобы он совпадал с уровнем вещи,
теперь в строчке с нашим мобом ищем колонки где записан TreasureClass. Для нормаловских тварек это колонки IC ID IE,
для найтмарных - IG IH II и для хельных - IK IL IM.
И теперь в эти колонки вставляем название нашего дропа(напомню мы изменяли дроп под назвагием ROP (H)).
Все теперь монтр должен дропать итем, которые мы ему указали! Но подождите не закрывайте monstats.txt!!!!
А характеристики монстра кто будет изменять? А что монстру можно изменять? да все что угодно. Каждый будет изменять по своему вкусу...
Я буду говорить в какой колонке что находится, а вы уже будете думать: изменять ли это или нет.
Начнем разбиратся! Как уже говорилось,в колонке F находятся имена момстров. Изменять их я не рекомендую. Просто так вы не измените имя.
Понадобится еще файлы string.tbl и expstring.tbl. Его мы будем юзать чуть позже. Поехали дальше...
Колонка J отвечает за AI монстра. Если кто не знает AI - это исскусственный интелект монстра.
Знаете какой AI у всеми любимых коровок? AI простого скелета Ставим AI каров в fallen1 и они будут вести себя как фалены
Дальше бы будем изменять колонки Z и AA.Они отвечают за минимальное и максимальное кол-во монстров в одной куче. Можете поставить кучку в 50 монстров...
Колонки AC и AD отвечают за характеристики бега. Хотите превратить фаллена в Ферари?=)
Дальше распологаются уже известные колонки(AF AG AH) с уровнями монстра. Калонка AI отвечает за озвучку монстра. Лично я изменять не пробовал...
Так теперь взглянем на колонки EZ и FA, FM и FN,FZ и GA. Вот они отвечаюз за количество life у монстра.
EZ и FA - life монстров на нормале, FM и FN - на найтмаре, FZ и GA - на хеле.
Дальше мы будем изменять колонки FC FP GC. В них наодится кол-во экспы, даваемой за монстра!
FC - экспа на нормале, FP - найтмаре, GC - на хеле.
Можно сделать такое интересное сочетание... Увеличить в несколько раз кол-во life и экспы.
Чем не мод, усложняющий игру? Последнее, что нам понадобится это изменить TreasureClass монстров.
Ето было написано выше. Но я еще раз повторю... Открываем файл TreasureClassEx.txt, выбираем нужный,
копируем, открываем monstats.txt и вставляем в колонки IC ID IE,IG IH II,IK IL IM.

Остался последний штрих! Как ету самую "прелесть" запустить? И тут все очень просто.
Надо создать ярлычок... Копируем ярлык Дьяблы. По желанию переиминовываем...
Указываем РАБОЧУЮ папку..
Адрес должен выглядеть так : адрес до дьяблы + название папки с модом(например: "C:\Diablo II\mod".
У наконец указываем ключи запуска. Приблизительно это выглядит так: "C:\Diablo II\Diablo II.exe" -direct -txt
Все готово!!!!Запускайте и наслождайтесь!

Думаю вам понравилась моя статья.

P.S если я чтото не так написал покритикуйте
P.P.S материал взят с сайта http://forums.gameguru.ru


PainДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 09:32 | Сообщение # 83 | Тема: Ближний бой
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, спасибо, очень помогло, + в репу поставил

PainДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 18:20 | Сообщение # 84 | Тема: Ближний бой
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
Дайте скрипт ближнего боя(мечи и тд) для UDK3, гугль и яндекс ничего не нашли sad cry

PainДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 16:40 | Сообщение # 85 | Тема: Сайт с моделями
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
vinurd, ну если руки прямые то, я думаю, анимировать готовую модель не сложно happy

PainДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:11 | Сообщение # 86 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
Spihex, мне это не грозит...я правил не нарушал,ток что это не мои проблемы

PainДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:06 | Сообщение # 87 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
Buran, я вижу...
И я не думал что здесь все настолько агрессивно относятся к юкозу...


PainДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 88 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Да я когда тоже первый сайт на ucoz делал, несколько лет тому назад, тоже думал что мой сайт крутой и многие так считали. Почитали бы вы журналы КА и ОДИ, вы бы там глаза выкололи ибо там в каждом 2ом письме реклама таких же пустых сайтов, от тех кто даже не знает что такое html.

Разве я сказал что я щитаю что мой сайт крутой???


PainДата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:58 | Сообщение # 89 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
777OLEKSEY777, спасибо что разъяснил им что ПХП ето ни кого не бесит.
И спасибо что сказал про пых правду,полностью его очень сложна изучить,и напоследок скажу - НЕТ ЛЁГКИХ ЯПОВ!!!
Quote (777OLEKSEY777)
Автор, смысл парить такой сайт? Вы хоть бы шаблон с интернета скачали и установили. И рерайт описания сделали.

Я не парил,просто хотел узнать мнение НОРМАЛЬНЫХ людей о том что стоит ли мне оставаться на юкозе,или как я делал это всегда то есть ручками в блокнотике...


PainДата: Четверг, 26 Августа 2010, 20:52 | Сообщение # 90 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
eventide, нубло это ты,малявка

PainДата: Четверг, 26 Августа 2010, 17:04 | Сообщение # 91 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
Spihex, копипаста там НЕТ

PainДата: Четверг, 26 Августа 2010, 16:41 | Сообщение # 92 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
Spihex, я в вапе работал,могу показать вап сайты которые я переписывал

PainДата: Четверг, 26 Августа 2010, 16:20 | Сообщение # 93 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
Spihex, проф означает что я работаю на пыхе как профи, и меня много где нанимают подредачить , исправить, написать и т.д.

PainДата: Четверг, 26 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 94 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
Lorderon, я просто забил на их и их коммы biggrin
999amir, я не говорил что мой сайт супер-пупер крутой, я просто спросил ваше мнение о моем ПЕРВОМ сайте на юкозе


PainДата: Четверг, 26 Августа 2010, 02:02 | Сообщение # 95 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
FenMix, пойми,мне просто стало интересно как ето сайт на юкозе,вот попробывал,а насчет того что бы пользыватся движками то это либо признак крыворукости либо незнание ПХП ИМХО

PainДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:21 | Сообщение # 96 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
Upgrade2009, ты пожалуйста,я не обязан тебе ничего доказывать

PainДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:18 | Сообщение # 97 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
Короче,зря я создал тему, читать тупую критику.
Один судит так "Если ты создал сайт на юкозе ты - неудачник"
Друой думает что небывает проф кодеров
Третий думает....вообще не думает...


PainДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:13 | Сообщение # 98 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
RaiR, на ПХП сайты кодить не сахар знаешь ли...

PainДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:11 | Сообщение # 99 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
GameX94, на с#? biggrin

PainДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:09 | Сообщение # 100 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
RaiR,
Quote (Pain)
мне просто экзотики захотелось

не видно?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг