Результаты поиска
| |
Pain | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:58 | Сообщение # 81 | Тема: Кто любит рок или рэп? |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| East Side (для незнающих это одна из враждующих сторон в США) Для рокеров и прочих "мужиков" говорю что East Side это РЭП!!!
|
|
| |
Pain | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 09:37 | Сообщение # 82 | Тема: Diablo II |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| У кого есть опыт модификации Diablo II прошу помочь Я слыхал что если редактировать эти архивы то можно изменить все от лута до городов... Но меня интересует как изменять\добавлять шмотДобавлено (13.09.2010, 09:37) --------------------------------------------- После определинных тренировок я научился определенным фмшкам и трюкам. В этом цикле статей я постораюсь подробно расказать о том как замодить дяблу на свой вкус. А вот что мы сегодня делать будем? Встречайте : Изменение дропа и характеристик монстров. Какие инструменты понадобятся для создания модов? Первое что нам понадобится - Mod Creation Kit. Искать по адресу: http://www.yandex.ru! В него входит почти все, что надо настоящему модмейкеру. Пока нам понадобится только MPQeditor. Так же нам понадобится любой табличный редактор. Microsoft Excel думаю есть у каждого... Ближе к делу!!! Для начала создайте в дерректории с игрой папку, где будет размещены файлы наще нашего мини-мода. Открываем MPQeditor, в меню File выбераем Open Archive, появится стандартный диалог открытия файла, выберите файл Patch_D2.mpq. Появится список файлов... Чтоб долго не мучаться извлекаем все что там есть в заранее созданую папочку, нажимаете на кнопку Save, выбираете директорию, которую вы создали ранее, Все файлы извлечены!!! Теперь приступим к их редактированию... В данном случае из всех нам понадобится только 3: monstats.txt,TreasureClassEx.txt и UniqueItems.txt и/или SetItems.txt Мы будем редактировать файлы monstats.txt и TreasureClassEx.txt. Файл UniqueItems.txt(SetItems.txt) мы редактировать не будем, он нужен нам чтобы смотреть полные названия итемов,которые нам нужны. Начнем с изменения дропа. Начнем с TreasureClassEx.txt. Открываем его Excel`ем. Именно в этом файлике находятся характеристики дропа всех монстров в игре!!! Чтобы не создавать навый дроп мы просто изменим один из имеющихся. Например, ROP(H)(строка 838)... Для тех, кто не знает скажу, что ето дроп хельного Абера В колонке J знаете что написано? Правильно Annihilus!=) Теперь обратимся к файлу UniqueItems.txt! Нам надо выбрать имя итема, который будет дропать из моба. В колонке A содержатся названия всех уников(и сетов тоже),а в F(для SetItems.txt) и G(UniqueItems.txt) уровень вещи, выбираем нужный итем и копируем его в ячейку, где раньше был Annihilus. Все дроп мы сделали! Малейкий коментарий. В файле TreasureClassEx.txt содержится очень интересный параметр... Это NoDrop(колонка I). Чем больше его значение, тем выше шанс, что убив монстра вы нифига не получите... Следовательно лучше ставить его поменьше, а лучше всего ваще в 0! Теперь надо присвоить какому-нибудь монстру! сохраняем файл UniqueItems.txt . Все текстовые файлы, которые мы изменяем в этой статье будут сохранятся по адресу : папка с модом\data\global\excel !!! Теперь изменяем файл monstats.txt... Выбираем монстра, который будет дропать наш итем(имена монстров находятся в колонке F). В колонках AF AG AH изменяем уровень монстра таким образом, чтобы он совпадал с уровнем вещи, теперь в строчке с нашим мобом ищем колонки где записан TreasureClass. Для нормаловских тварек это колонки IC ID IE, для найтмарных - IG IH II и для хельных - IK IL IM. И теперь в эти колонки вставляем название нашего дропа(напомню мы изменяли дроп под назвагием ROP (H)). Все теперь монтр должен дропать итем, которые мы ему указали! Но подождите не закрывайте monstats.txt!!!! А характеристики монстра кто будет изменять? А что монстру можно изменять? да все что угодно. Каждый будет изменять по своему вкусу... Я буду говорить в какой колонке что находится, а вы уже будете думать: изменять ли это или нет. Начнем разбиратся! Как уже говорилось,в колонке F находятся имена момстров. Изменять их я не рекомендую. Просто так вы не измените имя. Понадобится еще файлы string.tbl и expstring.tbl. Его мы будем юзать чуть позже. Поехали дальше... Колонка J отвечает за AI монстра. Если кто не знает AI - это исскусственный интелект монстра. Знаете какой AI у всеми любимых коровок? AI простого скелета Ставим AI каров в fallen1 и они будут вести себя как фалены Дальше бы будем изменять колонки Z и AA.Они отвечают за минимальное и максимальное кол-во монстров в одной куче. Можете поставить кучку в 50 монстров... Колонки AC и AD отвечают за характеристики бега. Хотите превратить фаллена в Ферари?=) Дальше распологаются уже известные колонки(AF AG AH) с уровнями монстра. Калонка AI отвечает за озвучку монстра. Лично я изменять не пробовал... Так теперь взглянем на колонки EZ и FA, FM и FN,FZ и GA. Вот они отвечаюз за количество life у монстра. EZ и FA - life монстров на нормале, FM и FN - на найтмаре, FZ и GA - на хеле. Дальше мы будем изменять колонки FC FP GC. В них наодится кол-во экспы, даваемой за монстра! FC - экспа на нормале, FP - найтмаре, GC - на хеле. Можно сделать такое интересное сочетание... Увеличить в несколько раз кол-во life и экспы. Чем не мод, усложняющий игру? Последнее, что нам понадобится это изменить TreasureClass монстров. Ето было написано выше. Но я еще раз повторю... Открываем файл TreasureClassEx.txt, выбираем нужный, копируем, открываем monstats.txt и вставляем в колонки IC ID IE,IG IH II,IK IL IM. Остался последний штрих! Как ету самую "прелесть" запустить? И тут все очень просто. Надо создать ярлычок... Копируем ярлык Дьяблы. По желанию переиминовываем... Указываем РАБОЧУЮ папку.. Адрес должен выглядеть так : адрес до дьяблы + название папки с модом(например: "C:\Diablo II\mod". У наконец указываем ключи запуска. Приблизительно это выглядит так: "C:\Diablo II\Diablo II.exe" -direct -txt Все готово!!!!Запускайте и наслождайтесь! Думаю вам понравилась моя статья. P.S если я чтото не так написал покритикуйте P.P.S материал взят с сайта http://forums.gameguru.ru
|
|
| |
Pain | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 09:32 | Сообщение # 83 | Тема: Ближний бой |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, спасибо, очень помогло, + в репу поставил
|
|
| |
Pain | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 18:20 | Сообщение # 84 | Тема: Ближний бой |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Дайте скрипт ближнего боя(мечи и тд) для UDK3, гугль и яндекс ничего не нашли
|
|
| |
Pain | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 16:40 | Сообщение # 85 | Тема: Сайт с моделями |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| vinurd, ну если руки прямые то, я думаю, анимировать готовую модель не сложно
|
|
| |
Pain | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:11 | Сообщение # 86 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Spihex, мне это не грозит...я правил не нарушал,ток что это не мои проблемы
|
|
| |
Pain | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:06 | Сообщение # 87 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Buran, я вижу... И я не думал что здесь все настолько агрессивно относятся к юкозу...
|
|
| |
Pain | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 88 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Да я когда тоже первый сайт на ucoz делал, несколько лет тому назад, тоже думал что мой сайт крутой и многие так считали. Почитали бы вы журналы КА и ОДИ, вы бы там глаза выкололи ибо там в каждом 2ом письме реклама таких же пустых сайтов, от тех кто даже не знает что такое html. Разве я сказал что я щитаю что мой сайт крутой???
|
|
| |
Pain | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:58 | Сообщение # 89 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| 777OLEKSEY777, спасибо что разъяснил им что ПХП ето ни кого не бесит. И спасибо что сказал про пых правду,полностью его очень сложна изучить,и напоследок скажу - НЕТ ЛЁГКИХ ЯПОВ!!! Quote (777OLEKSEY777) Автор, смысл парить такой сайт? Вы хоть бы шаблон с интернета скачали и установили. И рерайт описания сделали. Я не парил,просто хотел узнать мнение НОРМАЛЬНЫХ людей о том что стоит ли мне оставаться на юкозе,или как я делал это всегда то есть ручками в блокнотике...
|
|
| |
Pain | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 20:52 | Сообщение # 90 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| eventide, нубло это ты,малявка
|
|
| |
Pain | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 17:04 | Сообщение # 91 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Spihex, копипаста там НЕТ
|
|
| |
Pain | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 16:41 | Сообщение # 92 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Spihex, я в вапе работал,могу показать вап сайты которые я переписывал
|
|
| |
Pain | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 16:20 | Сообщение # 93 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Spihex, проф означает что я работаю на пыхе как профи, и меня много где нанимают подредачить , исправить, написать и т.д.
|
|
| |
Pain | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 94 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, я просто забил на их и их коммы 999amir, я не говорил что мой сайт супер-пупер крутой, я просто спросил ваше мнение о моем ПЕРВОМ сайте на юкозе
|
|
| |
Pain | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 02:02 | Сообщение # 95 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| FenMix, пойми,мне просто стало интересно как ето сайт на юкозе,вот попробывал,а насчет того что бы пользыватся движками то это либо признак крыворукости либо незнание ПХП ИМХО
|
|
| |
Pain | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 21:21 | Сообщение # 96 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Upgrade2009, ты пожалуйста,я не обязан тебе ничего доказывать
|
|
| |
Pain | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 21:18 | Сообщение # 97 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Короче,зря я создал тему, читать тупую критику. Один судит так "Если ты создал сайт на юкозе ты - неудачник" Друой думает что небывает проф кодеров Третий думает....вообще не думает...
|
|
| |
Pain | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 21:13 | Сообщение # 98 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| RaiR, на ПХП сайты кодить не сахар знаешь ли...
|
|
| |
Pain | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 21:11 | Сообщение # 99 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| GameX94, на с#?
|
|
| |
Pain | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 21:09 | Сообщение # 100 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| RaiR, Quote (Pain) мне просто экзотики захотелось не видно?
|
|
| |
|